Общество аналитической психологии

редактировать

Общество аналитической психологии
Общество аналитической психологии
ОснователиГерхард Адлер, Хелла Адлер, CM Баркер, Фрида Фордхэм, Майкл Фордхэм, Филип Метман, Роберт Муди и Лола Полсен
Местоположение
  • Лондон
Веб-сайтhttps: //www.thesap.org.uk

Общество аналитической психологии, известное также как SAP, зарегистрированное в Лондоне, Англия, в 1945 - старейшая обучающая организация юнгианских аналитиков в Соединенном Королевстве. Его первым почетным президентом в 1946 году был Карл Юнг. Общество было создано для повышения профессионализма и развития аналитической психологии в Великобритании путем обучения кандидатов, предложения психотерапии населению через C.G. Клиника Юнга и проводит исследования. К середине 1970-х Общество создало службу и обучение, ориентированные на детей. SAP является членом общества Международной ассоциации аналитической психологии и регулируется Британским психоаналитическим советом.

. В 1955 году Общество основало и продолжает как владелец. Его первым редактором был Майкл Фордхэм.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Британская смесь
  • 2 Некоторые известные участники
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Институциональные корни аналитической психологии в Англии восходят к 1920-м годам с Клуба аналитической психологии (по образцу Цюрихского психологического клуба (1916), потомок Фрейдовского общества (1907)), ведущим деятелем которого был доктор Х.Г. Бейнс, но также включали таких членов, как Drs. Мэри Белл, Эстер Хардинг, Хелен Шоу и Адела Уортон. Тавистокская клиника, возглавляемая другом Юнга и пропагандистом его идей, Хью Крайтон-Миллером, была открыта для различных направлений исследований и идей и пригласила Юнга прочитать серию лекций в 1935 г., в котором приняли участие врачи, церковники и представители общественности, в том числе Х. Г. Уэллс и Сэмюэл Беккет, но это не должно было закрепить его мышление непосредственно в учреждении.

Профессионализация аналитической психологии потребовала ряда шагов: в 1936 г. Общество аналитической психологии было создано в рамках Клуба аналитической психологии. Среди участников был молодой друг-медик и анализируемый Бейнса Майкл Фордхэм. Между тем непрофессиональные аналитики собрали в Клубе свою группу. С притоком в 1930-е гг. Еврейских аналитиков всех мастей, бежавших из нацистской Германии, число юнгианцев увеличилось до двенадцати аналитиков. Тем временем Медицинское общество Клуба с одобрения Юнга разработало стандарты обучения. Затем они были представлены в Медицинскую секцию Британского психологического общества в 1939 году. Вторая мировая война привела к перерыву в деятельности. В 1944 году Фордхэм предложил создать Центр аналитической психологии. Однако в 1943 г. Британская медицинская ассоциация начала устанавливать руководящие принципы лечения, в том числе психического здоровья, в рамках подготовки к возможной демобилизации медицинского персонала. Вдобавок к этому аналитики из Британского психоаналитического общества (основанного в 1919 году) также собрались в медицинском отделении Британского психологического общества, где сближение началось между фрейдистами и юнгианцами. В 1940-х годах были встречи между кляйнианцами, фрейдистами средней группы и юнгианцами, и все они помогли сформировать стимул для последних, чтобы утвердиться в области психотерапии. Различия между медицинскими и непрофессиональными аналитиками были отложены в сторону при условии, что медицинские аналитики (в основном мужчины) наблюдали за непрофессиональными аналитиками (в основном женщинами), и в ноябре 1945 г. возникло новое общество. Основателями SAP были Герхард Адлер, Хелла Адлер, доктор КМ Баркер, Фрида и Майкл Фордхэм, Филип Метман, Роберт Муди и Лотте Полсен.

Ранние годы

Между 1946 и 1953 годами Общество быстро росло в том, что было описано как «безмятежные дни». Присутствие в больнице Модсли друга и сотрудника Юнга, психиатра Эдварда Армстронга Беннета помогло набрать первый набор медицинских стажеров в SAP в 1947 году. Среди них был Алан Эдвардс., Роберт Хобсон, Дэвид Хауэлл, Кеннет Ламберт, Гордон Стюарт Принс, Леопольд Штайн и Энтони Сторр. Позже к ним присоединился Фредерик Плаут, J.W.T. Redfearn и Луис Зинкин, все они должны были внести заметный вклад в эту область.

С самого начала обучение SAP было построено на клинически профессиональных, а не чисто академических направлениях, поэтому что личный тренинг-анализ и супервизия были отдельными, а клиническое и теоретическое обучение взаимосвязано. Это близко следовало модели, принятой Институтом Психоанализа, и продолжается до наших дней и заметно отличается от подхода к обучению в C.G. Институт Юнга в Цюрихе, основанный в 1948 году, имеет более академический акцент.

Британская смесь

Тот факт, что Майкл Фордхэм, первый руководитель обучения, был детским психиатром высокого интеллектуального уровня и в тесных профессиональных отношениях с такими коллегами, как Дональд Винникотт и Уилфред Бион вместе с другими представителями школы объектных отношений, установили теоретические направление курса, чтобы включить акцент на (кляйнианском) развитии ребенка таким образом, чтобы это было обозначено как «Лондонская школа» или «школа развития». Аналитики, верные цюрихскому подходу, обнаружили, что это отклонение от «классического» (архетипического ) юнгианского учения, и напряженность в организации возросла. Первым ушел в отставку Э.А. Беннетом в 1963 году, за которым последовал крупный раскол в 1976 году, когда Герхард Адлер и несколько других членов ушли, чтобы сформировать отдельный учебный орган, Ассоциацию юнгианских аналитиков, AJA, которая позже распалась. Кирш интерпретировал разделение той эпохи внутри SAP как проявление различий между рационалистическими философскими наклонностями континентальной Европы, Юнг находился под сильным влиянием Канта и британского эмпиризма.

Некоторые известные члены
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература

Избранные публикации членов Общества

Книги:

  • Астор, Джеймс (1995). Майкл Фордхэм: инновации в аналитической психологии. Создатели современной психотерапии. Психология Press. ISBN 978-0-415093491.
  • Кавалли, Алессандра; Хокинс, Люсинда; Стивенс, Марта, ред. (2018). Трансформация: наследие Юнга и клиническая работа сегодня. Лондон: Рутледж. ISBN 978-0-429923227.
  • Ковингтон, Колин; Уортон Барбара, ред. (2015). Сабина Шпильрейн: забытый пионер психоанализа. Лондон: Рутледж. doi : 10.4324 / 9781315700359. ISBN 9781315700359.
  • Гордон, Розмари (1993). Мосты, метафора психических процессов. Лондон: Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1855750265.
  • Хаббэк, Джудит (2013). Люди, которые что-то делают друг с другом. США: Chiron Publishers. ISBN 978-0-933029279.
  • Нокс, Джин (2010). Самоагентство в психотерапии: привязанность, автономия и близость. Нью-Йорк: W.W. Нортон. ISBN 978-0-393706895.
  • Ламберт, Кеннет (1981). Анализ, ремонт и индивидуализация. Лондон: Academic Press.
  • Redfearn, J.W.T. (1985). Я, многие мои я. Лондон: Academic Press.
  • Сэмюэлс, Эндрю, изд. (1985). Отец: современные юнгианские перспективы. Лондон: Книги свободной ассоциации. ISBN 978-0-946960-28-6.
  • Шавериен, Джой (2015). Синдром школы-интерната. Рутледж. ISBN 978-0415690034.
  • Сторр, Энтони (2005). Одиночество: возвращение к себе. Саймон и Шустер. ISBN 978-0-743280747.
  • Уилкинсон, Маргарет (2006). Приходя в голову: отношения между разумом и мозгом. Лондон: Рутледж. ISBN 978-1-583917091.

Статьи:

  • Брайт, Джордж (2006). «Синхронность как основа аналитического отношения». Журнал аналитической психологии. 42 (4): 613–635. doi : 10.1111 / j.1465-5922.1997.00613.x.
  • Питерс, Родерик (1987). «Орел и змей - или Разум материи». Журнал аналитической психологии. 32 (4): 359–3816. doi : 10.1111 / j.1465-5922.1987.00359.x.
  • Раст, Мэри-Джейн (2008). «Климат на диване». Международная психотерапия и политика. 6 (3): 157–170. doi : 10.1002 / ppi.174.
  • Урбан, Элизабет (1996). «Майкл Фордхэм, Дети как личности, Лондон: Бесплатные книги ассоциации, 1994». Журнал детской психотерапии. 22 (1): 153–156.
  • Зинкин, Луис (1987). «Голограмма как модель аналитической психологии». Журнал аналитической психологии. 32 (1).
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:02:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте