Уилфред Бион

редактировать

Уилфред Бион
WRBion.jpg
РодилсяУилфред Рупрехт Бион. (1897-09-08) 8 сентября 1897. Матхура, Северо-Западные провинции, Индия
Умер28 августа 1979 (1979-08-28) (81 год). Оксфорд, Англия
Профессияпсихоаналитик
Известен.. теорией объектных отношений. теорией
Супруг (-и)Бетти Джардин. Франческа Бион
ДетиПартеноп Бион Таламо, Никола Бион, Джулиан Бион

Уилфред Рупрехт Бион DSO (; 8 Сентябрь 1897 г. - 8 ноября 1979 г.) был влиятельным английским психоаналитиком, который с 1962 по 1965 год стал президентом Британского психоаналитического общества.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и армия Услуги
  • 2 Образование и ранняя карьера
  • 3 Дальнейшая карьера
  • 4 Прием и статус
  • 5 Групповые эксперименты
  • 6 Групповая динамика - «основные предположения»
  • 7 Бион о мышлении
    • 7.1 Альфа-элементы, бета-элементы и альфа-функция
    • 7.2 Знание, любовь и ненависть
    • 7.3 Обратимая перспектива и −K
    • 7.4 O: Невыразимое
  • 8 Мечтание
  • 9 Поздний Бион
  • 10 Библиография
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
  • 14 Дополнительная литература

Ранняя жизнь и военная служба

Уилфред Бион в военной форме в 1916 году

Бион родился в Матхуре, Северо-западные провинции, Индия, получил образование в Бишопс-Стортфордском колледже в Англии. После начала Первой мировой войны он служил в танковом корпусе командиром танка во Франции и был награжден обоими орденами За выдающиеся заслуги (DSO) (18 февраля 1918 г., за действия в битве при Камбре ) и Круа де Шевалье Почетного легиона. Впервые он вошел в зону боевых действий 26 июня 1917 г. и был повышен до временного лейтенанта 10 июня 1918 г. и до исполняющего обязанности капитана 22 марта 1918 г., когда он принял командование танком. В секции он сохранил звание, когда 19 октября 1918 года стал заместителем командира танковой роты, и оставил его 7 января 1919 года. Он был демобилизован 1 сентября 1921 года и получил звание капитана. Полная ссылка на его DSO гласит:

Награжден орденом «За выдающиеся заслуги».

[...]

Т. / 2-й лейтенант Уилфред Рупрехт Бион, танковый корпус.

За проявленную храбрость и верность долгу. Командуя своим танком в атаке, он поражал большое количество вражеских пулеметов на сильных позициях, тем самым помогая пехоте продвигаться вперед. Когда его танк был выведен из строя прямым попаданием, он со своими людьми и пулеметами занял участок траншеи и открыл огонь по противнику. Он передвигался на открытом воздухе, давая указания другим танкам, когда они прибыли, и однажды выстрелил из пушки Льюиса с большой эффективностью из верхней части своего танка. Он также использовал трофейный пулемет для борьбы с противником, а когда прибыло подкрепление, он принял командование ротой пехоты, командир которой был убит. Он проявил великолепное мужество и инициативу в самой сложной ситуации.

«Дочь Биона, Партенопа... поднимает вопрос о том, насколько (и насколько) ее отец сформировался как аналитик своим опытом военного времени... при [ p] вовлекает более позднюю озабоченность Биона сосуществованием регрессивных или примитивных прото-ментальных состояний вместе с более сложным ".

Образование и ранняя карьера

После Первой мировой войны Бион изучал историю в Королевский колледж в Оксфорде, получил степень бакалавра гуманитарных наук в 1922 году, прежде чем изучать медицину в Университетском колледже Лондона.

Первоначально его привлек в Лондон «странный новый предмет, называемый психоанализом», он познакомился и стал впечатлен Уилфредом Троттером, выдающимся нейрохирургом, опубликовавшим в 1916 году знаменитую книгу Инстинкты стада в мире и войне, основанную на ужасах Первой мировой войны. Это должно было доказать важное влияние на интерес Биона к групповому поведению. Получив медицинскую квалификацию с помощью совместного диплома (MRCS England, LRCP London) в 1930 году, Бион провел семь лет психотерапевтического обучения в клинике Тависток, и в ретроспективе он расценил этот опыт как имеющий некоторые ограничения.. Однако это привело его к плодотворному контакту с Сэмюэлем Беккетом. Он хотел обучаться психоанализу, и в 1938 году он начал тренинг-анализ с Джоном Рикманом, но этому положили конец с началом Второй мировой войны.

Бион был повторно принят в Медицинский корпус Королевской армии в качестве лейтенанта 1 апреля 1940 года и работал в ряде военных госпиталей, включая Военный госпиталь Нортфилда (Холлимурский госпиталь, Бирмингем), где он инициировал первый эксперимент Northfield. Эти идеи о психоанализе групп затем были подхвачены и развиты другими, такими как С. Х. Фоулкс, Рикман, Бриджер, Мэйн и Патрик Де Маре. Вся группа в Тавистоке фактически была взята в армию и работала над новыми методами лечения психиатрических больных (страдающих посттравматическим стрессом или «контузным шоком», как его тогда называли). Работы по групповой динамике, связанные с «тавистокской группой», статьи Биона, описывающие его работу 1940-х годов, были собраны намного позже и вместе появились в 1961 году в его влиятельной книге «Опыт в группах» и других статьях. Это было не столько руководство по терапии отдельных лиц внутри группы или группой, сколько исследование процессов, вызванных сложным опытом пребывания в группе. Книга быстро стала пробным камнем для приложений теории групп в самых разных областях.

Во время Второй мировой войны жена Биона, Бетти Джардин, родила дочь, но вскоре умерла в 1945 году. Его дочь, Партенопа, стала психоаналитиком в Италии. Она погибла в автокатастрофе в Италии в 1998 году.

Дальнейшая карьера

Вернувшись в Тавистокскую клинику, Бион возглавил Комитет по планированию, который реорганизовал Тависток в новый Тавистокский институт отдела человеческих отношений, рядом с новой Тавистокской клиникой, которая была частью недавно созданной Национальной службы здравоохранения. По мере того, как его интерес к психоанализу рос, в период с 1946 по 1952 год он прошел тренинг-анализ с Мелани Кляйн. Он встретил свою вторую жену, Франческу, в Тавистоке в 1951 году. Он присоединился к исследовательской группе студентов Кляйна (включая Ханну Сигал и Герберта Розенфельда), которые разрабатывали теорию Кляйна о параноидно-шизоидном и депрессивном состоянии. позиции, для использования при анализе пациентов с психотическими расстройствами. Он подготовил серию весьма оригинальных и влиятельных статей (собранных под названием «Вторые мысли», 1967) по анализу шизофрении и специфических когнитивных, перцептивных проблем и проблем идентичности таких пациентов. К этому он добавил ценный заключительный раздел под названием «Комментарий», показывающий, как изменились некоторые его взгляды на клинические и теоретические вопросы.

Теории Биона, которые всегда основывались на феноменах аналитической встречи, выявляли как соответствия, так и расширения основных идей Зигмунда Фрейда и Мелани Кляйн. В какой-то момент он попытался понять мысли и мышление с «алгебраической», «геометрической» и «математизированной» точки зрения, полагая, что в существующем словаре слишком мало точности, и этот процесс завершился «Решеткой». Позже он отказался от сложных абстрактных приложений математики и сетки и разработал более интуитивный подход, воплощенный в книге «Внимание и интерпретация» (1970).

В 1968 году Бион переехал в Лос-Анджелес, Калифорния, где оставался до 1977 года. В те годы он был наставником ряда психоаналитиков, интересующихся кляйнианскими подходами, включая Джеймс Гуч и другие члены-основатели Психоаналитического центра Калифорнии. Незадолго до смерти он вернулся в Оксфордшир.

Прием и рост

Бион оставил репутацию, которая неуклонно росла как в Великобритании, так и за рубежом. Некоторые комментаторы считают, что его сочинения часто гномичны и раздражают, но всегда вдохновляют. Он не поддается категоризации как последователь Клейна или Фрейда. В то время как Бион наиболее известен за пределами психоаналитического сообщества своей работой по групповой динамике, психоаналитическая беседа, которая исследует его работу, в основном касается его теории мышления и его модели развития способности мыслить.

Уилфред Бион внес значительный вклад в психоанализ. Он был одним из первых, кто анализировал пациентов в психотических состояниях с использованием неизмененной аналитической техники; он расширил существующие теории проективных процессов и разработал новые концептуальные инструменты. Степень сотрудничества между Ханной Сигал, Уилфредом Бионом и Гербертом Розенфельдом в их работе с психотическими пациентами в конце 1950-х годов и их беседы с Мелани Кляйн в время, означает, что не всегда возможно выделить их точные индивидуальные вклады в развивающуюся теорию расщепления, проективной идентификации, бессознательной фантазии и использования контрпереноса. Как указывали Дональд Мельцер (1979, 1981), Денис Карпи (1989, стр. 287) и Майкл Фельдман (2009, стр. 33, 42), эти три аналитика-новатора не только поддерживали клинический и теоретический подход Кляйна, но и через расширение концепции проективной идентификации и контрпереноса они углубили и расширили ее. В клинической работе и наблюдении Биона целью остается глубокое понимание психической реальности через дисциплинированное переживание переноса-контрпереноса таким образом, чтобы способствовать развитию личности в целом.

«Идеи Биона в высшей степени уникальны», так что он «оставался выше жизни почти для всех, кто с ним сталкивался». Невилл Саймингтон считал его, возможно, «величайшим психоаналитическим мыслителем... после того, как Фрейд ".

Групповые эксперименты

Бион провел множество групповых экспериментов, когда его поставили руководил учебным корпусом военного госпиталя. Помимо наблюдения за основными предположениями, повторяющимися в этих группах, он также наблюдал некоторые очень интересные явления, которые, по его мнению, вполне могут относиться к обществу.

Среди его интересных открытий был что в группе стандартам социального общения не хватает интеллектуального содержания и критического суждения. Это наблюдение согласуется с выводами Гюстава Ле Бона о группах, о которых он упомянул в своей книге «Толпа».

Еще одно интересное наблюдение заключалось в том, член группы говорит или делает в группе, освещает взгляд этого члена на группу и является освещением личности этого члена. Это явление психологи называют проекцией.

Если вклад группы и ее членов можно сделать анонимно, тогда будет создана основа для системы отрицания и уклонения. Это явление более известно как деиндивидуация.

И, возможно, одним из самых важных открытий его экспериментов было то, что всякий раз, когда группа формируется, она всегда ищет лидера, за которым следует. Затем группа ищет кого-то, у кого есть сомнительные признаки психического здоровья. Первоначально группа будет искать кого-то, кто страдает параноидальной шизофренией или кого-то, кто страдает злокачественной истерикой. Если группа не может найти кого-то с этими атрибутами, группа ищет кого-то с преступными наклонностями и психопатической личностью. В противном случае группа просто остановится на словесно поверхностном высококлассном дефекте.

Групповая динамика - «основные предположения»

Наблюдения Уилфреда Биона о роли групповых процессов в групповая динамика изложены в «Опыт в группах» и других работах, написанных в 1940-х годах, но собранных и опубликованных в 1961 году, где он называет повторяющиеся эмоциональные состояния групп «базовыми предположениями». Бион утверждает, что в каждой группе фактически присутствуют две группы: рабочая группа и группа основных предположений . Рабочая группа - это тот аспект функционирования группы, который имеет отношение к основной задаче группы - то, для чего группа сформирована; будет «удерживать группу на сложном и рациональном уровне поведения». Группа основных предположений описывает неявные базовые предположения, на которых основано поведение группы. Бион специально выделил три основных допущения: зависимость, борьба-бегство и соединение . Когда группа принимает любое из этих основных предположений, это мешает задаче, которую группа пытается выполнить. Бион считал, что интерпретация терапевтом этого аспекта групповой динамики, несмотря на сопротивление, также приведет к потенциальному пониманию эффективной совместной групповой работы.

В зависимости главное Цель группы состоит в том, чтобы обеспечить безопасность и защитить своих членов одним человеком. Основное предположение в этой групповой культуре, по-видимому, состоит в том, что существует внешний объект, функция которого заключается в обеспечении безопасности незрелой личности. Члены группы ведут себя пассивно и действуют так, как будто лидер, напротив, всемогущ и всеведущ. Например, лидер может задать вопрос только для того, чтобы его встретили послушным молчанием, как если бы он или она вообще не разговаривали. Лидера можно идеализировать как своего рода бога, который может заботиться о своих детях, и некоторые особенно амбициозные лидеры могут быть восприимчивы к этой роли. Обида на свою зависимость может в конечном итоге привести к тому, что члены группы «свергнут» лидера, а затем начнут искать нового лидера, чтобы повторить процесс.

В основном предположении бой-бегство, группа ведет себя так, как если бы она встретилась, чтобы сохранить себя любой ценой, и что это можно сделать, только убегая от кого-то или сражаясь кто-то или что-то. В бою группа может характеризоваться агрессивностью и враждебностью; в полете группа может болтать, рассказывать истории, опаздывать или выполнять любые другие действия, которые помогают избежать решения поставленной задачи. Лидер такой группы - это тот, кто может мобилизовать группу для атаки или вести ее в бегство.

Последняя основная группа допущений, объединение в пары, существует при предположении, что группа встретилась с целью воспроизводства - базовое предположение, что два человека могут встречаться вместе только для одной цели, и это сексуальное ». Два человека, независимо от пола, выполняют работу группы посредством постоянного взаимодействия. Остальные члены группы слушают с нетерпением и вниманием с чувством облегчения и надежды.

Бион считал, что «каждая из трех групп базовых допущений кажется, в свою очередь, совокупностью людей, разделяющих между собой характеристики одного персонажа в Эдиповой ситуации». Однако за эдиповым уровнем Бион постулировал существование еще более примитивных, частично-объектных фантазий; и «чем более обеспокоена группа, тем легче различимы эти примитивные фантазии и механизмы». Такие фантазии окажутся в центре внимания Биона после его второго анализа.

Бион о мышлении

«В 1950-х и 1960-х годах Бион преобразовал теории детской фантазии Мелани Кляйн... в свою собственную эпистемологическую« теорию мышления ». Бион использовал в качестве отправной точки феноменологию аналитического часа, выделив два принципа: «появление истины и умственный рост. Разум растет через воздействие истины». Основой как для умственного развития, так и для истины для Биона являются эмоциональные переживания.

Эволюция эмоциональных переживаний в способность мыслить и потенциальное нарушение этого процесса - основные явления, описанные в модели Биона. Посредством своих гипотетических альфа- и бета-элементов Бион дает язык, помогающий думать о том, что происходит в течение аналитического часа. Эти инструменты предназначены для использования в нерабочее время в процессе рефлексии врача. Попытка применить свои модели во время аналитического сеанса нарушает основной принцип, согласно которому «Бион выступал за начало каждого сеанса« без памяти, желания или понимания »- его противоядие от тех навязчивых влияний, которые в противном случае угрожают исказить аналитический процесс».

Альфа-элементы, бета-элементы и альфа-функция

Бион создал теорию мышления, основанную на преобразовании бета-элементов (неметаболизированная психика / сома / аффективный опыт) в альфа-элементы (мысли, которые может мыслить мыслитель.). Бета-элементы рассматривались как родственники оснований «базовых допущений», выявленных в его работе с группами: «фундаментальные тревоги, лежащие в основе базовых допущений группового сопротивления, изначально рассматривались как протоментальные феномены... предшественники более поздней концепции Биона. бета-элементов ". В равной степени это были концептуальные разработки из его работы по проективной идентификации - из «мелко расщепленных« частиц »», которые Бион считал вытесненными в патологической п.и. психотиком, который затем продолжал бы «поселить их в сердитых, так называемых« причудливых объектах », с помощью которых он чувствует себя преследуемым и контролируемым». Чтобы «эти необработанные кусочки опыта, которые он называл бета-элементами... чтобы они активно обрабатывались и использовались разумом, они должны, посредством того, что Бион называет альфа-функциями, стать альфа-элементами».

β элементы, элементы α и функция α - это элементы, которые выдвигает Бион (1963). Он не считает, что β-элементы, α-элементы или α-функция действительно существуют. Вместо этого термины - это инструменты для размышления о том, что наблюдается. Это элементы, качества которых остаются ненасыщенными, что означает, что мы не можем знать полную степень или объем их значения, поэтому они предназначены как инструменты для размышления, а не как реальные вещи, которые нужно принимать за чистую монету (1962, с. 3).

Бион считал само собой разумеющимся, что младенцу требуется разум, чтобы помогать ему переносить и организовывать переживания. Для Биона мысли существуют до развития аппарата мышления. Аппарат мышления, способность мыслить «должны быть вызваны к существованию, чтобы справиться с мыслями» (1967, с. 111). Мысли существуют до их реализации. Мышление, способность обдумывать уже существующие мысли, развивается через другой разум, обеспечивающий α-функцию (1962, стр. 83) - через роль материнской мечтательности.

Чтобы учиться на опыте, альфа-функция должна воздействовать на осознание эмоционального опыта; альфа-элементы создаются из впечатлений от опыта; таким образом, их можно сохранять и использовать для мыслей во сне и бессознательного мышления наяву... Если есть только бета-элементы, которые нельзя сделать бессознательными, не может быть никакого подавления, подавления или обучения. (Бион, 1962, стр. 8)

α-функция работает с непереваренными фактами, впечатлениями и ощущениями, которые невозможно мысленно представить - бета-элементами. α-функция переваривает β-элементы, делая их доступными для размышлений (1962, стр. 6–7).

Бета-элементы не подходят для использования в мыслях во сне, но подходят для использования в проективной идентификации. Они имеют влияние на отыгрывание. Это объекты, которые можно эвакуировать или использовать для своего рода мышления, зависящего от манипуляции с тем, что воспринимается как вещи сами по себе, как будто для замены таких манипуляций словами или идеями... Альфа-функция преобразует чувственные впечатления в альфа-элементы которые напоминают и могут фактически совпадать с визуальными образами, с которыми мы знакомы в сновидениях, а именно с элементами, которые Фрейд считает раскрывающими их латентное содержание, когда аналитик их интерпретировал. Нарушение альфа-функции означает, что пациент не может видеть сны и, следовательно, не может спать. Поскольку альфа-функция создает смысловые впечатления от эмоционального опыта, доступные для сознания и сновидения, - мысль, что пациент, который не может видеть сновидений, не может заснуть и не может проснуться. (1962, стр. 6–7)

Знание, любовь и ненависть

Успешное применение альфа-функции приводит к «способности терпеть реальное разочарование, связанное с обучением (« K »), которое [Bion ] называет «обучение на собственном опыте» ». Противоположностью знания «K» было то, что Бион назвал «-K»: «процесс, который лишает, обнажает и обесценивает людей, переживания и идеи».

И K, и -K взаимодействуют для Биона с любовью. и Ненависть как звенья аналитических отношений. «Сложность эмоциональной связи, будь то Любовь, Ненависть или Знание [L, H и K - бионическая триада отношений]» производит постоянно меняющиеся «атмосферные» эффекты в аналитической ситуации. Пациент может сосредоточиться на «Любви и Ненависти (L и H), а не на знании (K), которое должным образом поставлено на карту в психоаналитическом исследовании».

Для Биона «знание - это не то, что мы делаем. есть, но связь между нами и тем, что мы знаем... К. желает знать, но не настаивает на знании ". Напротив, -K - это «не просто невежество, но активное избегание знания или даже желание уничтожить его способность» - и «разыгрывает то, что« Атаки на установление связи »идентифицирует как ненависть к эмоциям, ненависть к реальности, ненависть к Сама жизнь ».

В поисках источника такой ненависти (H) Бион отмечает в« Учебе на опыте », что« неизбежно задаешься вопросом на разных этапах расследования, почему такое явление, как то, что обозначено −K, должно существуют... Я буду рассматривать только один фактор - зависть. Под этим термином я подразумеваю феномен, описанный Мелани Кляйн в книге «Зависть и благодарность» (1962, стр. 96).

Обратимая перспектива и -K

«Обратимая перспектива» - термин, введенный Бионом для освещения «своеобразной и смертоносной формы аналитического тупика, который защищает от психической боли». Он представляет собой столкновение «двух независимо переживаемых взглядов или явлений, значения которых несовместимы». По словам самого Биона, «обратимая перспектива свидетельствует о боли; пациент меняет перспективу, чтобы сделать динамическую ситуацию статичной».

Как резюмировал Эчегойен, «обратимая перспектива - это крайность. случай жесткости мысли... Как говорит Бион, наиболее характерным в таких случаях является явное согласие и скрытый разлад ». В клиническом контексте может случиться так, что «интерпретация аналитика будет принята, но предпосылки отвергнуты... действительная специфичность, суть интерпретации». Обратимая перспектива - это аспект «потенциального разрушения и деформации знания» - одна из атак на связывание -K.

O: Невыразимое

По мере того, как его мысли продолжали развиваться, Бион начал использовать Негативные Способности и приостановку Памяти и Желаний в своей работе аналитика, в чтобы исследовать психическую реальность, которую он считал по существу «нечувственной» (1970). После его книги «Трансформации» 1965 года у него все возрастал интерес к тому, что он назвал областью «О» - непознаваемой или абсолютной Истиной. «В эстетике Бион описывается как неокантианец, для которого реальность или вещь в себе (О) не может быть познана, а может быть только« увидена »(1965). Что может быть известно, как утверждает Бион, находясь в царстве К., проникая через его сенсорные каналы. Если наблюдатель может отказаться от «раздраженного стремления к фактам и разуму» и приостановить нормальную работу способностей памяти и восприятия, то что Бион, называемый трансформациями в знании, может допускать «эволюцию», в которой трансформации в K касаются трансформаций в Бытии (O). Бион считал, что такие моменты кажутся одновременно зловещими и беспокойными, угрожая потерей опоры в повседневной «повествовательной» безопасности.

Бион говорил об «сильном катастрофическом эмоциональном взрыве О», о котором можно было узнать только по его последствиям. Если раньше он отдавал предпочтение области знания (К), то теперь он также будет говорить о «сопротивлении сдвигу». от преобразований с участием K (знания) до преобразований с участием O... сопротивляться от непознаваемого ". Отсюда его наставления аналитику избегать воспоминаний и желаний, «нести уменьшение« света »- проникающий луч тьмы, обратный лучу прожектора. Если бы существовал какой-либо объект, каким бы слабым он ни был, он бы очень сильно проявился. ясно ". Утверждая это, он связывал себя с Фрейдом, который в письме к Лу Андреасу Саломе сослался на ментальный аналог скотопического, «родиноподобное видение», которое использовалось для получения впечатлений о Бессознательном. Он также устанавливал связи с апофатическим методом, используемым созерцательными мыслителями, такими как святой Иоанн Креста, писатель, которого много раз цитировал Бион. Бион прекрасно понимал, что наше восприятие и внимание часто закрывают нам глаза на то, что действительно и поразительно ново в каждый момент.

Reverie

Концепция Биона о материнской "задумчивости" как способности ощущать (и понимать) то, что происходит внутри младенца, была важным элементом посткляйнианской мысли: " Мечтательность - это акт веры в бессознательный процесс... необходимый для альфа-функции ». Это считается эквивалентом настройки Стерна или материнской озабоченности Винникотта.

В терапии использование аналитиком «задумчивости» является важным инструментом в его / ее реакции на материал пациента: «Бион поощрял именно эту способность играть с образами пациента».

Поздний Бион

«Для более позднего Биона психоаналитическая встреча сама по себе была местом турбулентности,« ментальным пространством для дальнейших идей, которые еще могут быть развиты »». В своем неортодоксальном стремлении сохранить такое «ментальное пространство» Бион «провел последние годы своей долгой и выдающейся профессиональной жизни [написал] футуристическую трилогию, в которой он не отвечает ни перед кем, кроме себя,« Мемуары будущего »». 11>

Если мы согласимся с тем, что «Бион ввел новую форму педагогики в свои сочинения... [через] плотность и нелинейность своей прозы», то, возможно, здесь дело доходит до того, что он сам назвал » фиктивный отчет о психоанализе, включая искусственно созданный сон... научную фантастику ». Мы можем заключить, по крайней мере, что он достиг своей заявленной цели в этом: «Не дать кому-то, кто ЗНАЕТ, заполнить пустое пространство».

Библиография

  • Бион, W.R. (1940). Война нервов. В Миллер и Крайтон-Миллер (ред.), Неврозы на войне (стр. 180–200). Лондон: Macmillan, 1940.
  • Бион, W.R. (1943). Внутригрупповые напряжения в терапии, Lancet 2: 678/781 - 27 ноября 1943 г., в «Опыт в группах» (1961).
  • Бион, У. Р. (1946). Групповой проект без лидера, Бюллетень клиники Меннингера, 10: 77–81.
  • Бион, В. Р. (1948a). Психиатрия во время кризиса, Британский журнал медицинской психологии, том XXI.
  • Бион, В. Р. (1948b). Опыт в группах, Человеческие отношения, тт. I – IV, 1948–1951, перепечатано в «Опыт в группах» (1961).
  • Бион, У. Р. (1950). Воображаемый близнец, прочитанный Британским психоаналитическим обществом, 1 ноября 1950 года. В раздумьях (1967).
  • Бион У. Р. (1952). Групповая динамика: обзор. Международный журнал психоанализа, вып. 33 :, Перепечатано в M. Klein, P. Heimann R. Money-Kyrle (редакторы). Новые направления в психоанализе (стр. 440–477). Публикации Тавистока, Лондон, 1955. Перепечатано в «Опыт в группах» (1961).
  • Бион, В. Р. (1954). Заметки по теории шизофрении. Прочтите в симпозиуме «Психология шизофрении» на 18-м Международном психоаналитическом конгрессе, Лондон, 1953 г., International Journal of Psycho-Analysis, vol. 35: Перепечатано в «Размышлениях» (1967).
  • Бион, У. Р. (1955a). Развитие шизофренической мысли, Международный журнал психоанализа, вып. 37: Перепечатано в «Размышлениях» (1967).
  • Бион, У. Р. (1955b). Язык и шизофреник, М. Кляйн, П. Хейманн и Р. Мани-Кирл (редакторы). Новые направления в психоанализе (стр. 220 - 239). Тавистокские публикации, Лондон, 1955.
  • Бион В. Р. (1957a). Отличие психотических от непсихотических личностей, International Journal of Psycho Analysis, vol. 38: Перепечатано в «Размышлениях» (1967).
  • Бион, В. Р. (1957b). «О высокомерии», 20-й Международный конгресс психоанализа, Париж, в раздумьях (1967).
  • Бион В. Р. (1958). О галлюцинациях, Международный журнал психоанализа, вып. 39, часть 5: Перепечатано в «Размышлениях» (1967).
  • Бион, В. Р. (1959). Атаки на ссылки, Международный журнал психоанализа, вып. 40: Перепечатано в «Размышлениях» (1967).
  • Бион, У. Р. (1961). Опыт в группах, Лондон: Тависток.
  • Бион, У. Р. (1962a). Теория мышления, Международный журнал психоанализа, вып. 43: Перепечатано в «Размышлениях» (1967).
  • Бион, В. Р. (1962b). Изучение опыта, Лондон: Уильям Хайнеманн. [Перепечатано в Лондоне: Карнак Букс,]. Перепечатано в «Семи слугах» (1977e).
  • Бион, У. Р. (1963). Элементы психоанализа, Лондон: Уильям Хайнеманн. [Перепечатано в Лондоне: Карнак Букс]. Перепечатано в «Семи слугах» (1977e).
  • Бион, В. Р. (1965). Преобразования. Лондон: Уильям Хайнеманн [Перепечатано в Лондоне: Карнак Букс 1984]. Перепечатано в «Семи слугах» (1977e).
  • Бион, У. Р. (1966). Катастрофическое изменение, Бюллетень Британского психоаналитического общества, 1966, № 5.
  • Бион, В. Р. (1967a). Вторые мысли, Лондон: Уильям Хайнеманн. [Перепечатано в Лондоне: Karnac Books, 1984].
  • Бион, В. Р. (1967b). Заметки о памяти и желании, Психоаналитический форум, т. II № ​​3 (стр. 271 - 280). [перепечатано в E. Bott Spillius (Ed.). Мелани Кляйн сегодня, том. 2 В основном практика (стр. 17–21), Лондон: Рутледж, 1988].
  • Бион, В. Р. (1970). Внимание и интерпретация. Лондон: Тавистокские публикации. [Перепечатано в Лондоне: Карнак Букс 1984]. Перепечатано в Seven Servants (1977e).

  • Bion, W.R. (1973). Бразильские лекции Биона 1. Рио-де-Жанейро: Imago Editora. [Перепечатано в одном томе, Лондон: Карнак Букс, 1990].
  • Бион, В. Р. (1974). Бразильские лекции Биона 2. Рио-де-Жанейро: Imago Editora. [Перепечатано в одном томе, Лондон: Карнак Букс, 1990].
  • Бион, W.R. (1975). Воспоминания о будущем, книга 1 Сон. Рио-де-Жанейро: Imago Editora. [Перепечатано в одном томе с Книгами 2 и 3 и «Ключом», Лондон: Карнак Букс, 1991].
  • Бион, В. Р. (1976a). Доказательства. Бюллетень Британского психоаналитического общества № 8, 1976. Перепечатано в Clinical Seminars and Four Papers (1987).
  • Бион, W.R. (1976b). Интервью с А.Г. Банетом-младшим, Исследования групп и организаций, т. 1 № 3 (с. 268 - 285). Сентябрь 1976 г.
  • Бион, W.R. (1977a). Воспоминания о будущем, книга 2 Прошлое представлено. Рио-де-Жанейро: Imago Editora. [Reprinted in one volume with Books 1 and 3 and ‘The Key’ London: Karnac Books 1991].
  • Bion, W.R. (1977b). Two Papers: The Grid and Caesura. Rio de Janeiro: Imago Editora. [Reprinted London: Karnac Books 1989].
  • Bion, W. R. (1977c). On a Quotation from Freud, in Borderline Personality Disorders, New York: International University Press. Reprinted in Clinical Seminars and Four Papers(1987). [Reprinted in Clinical Seminars and Other Works. London: Karnac Books, 1994].
  • Bion, W. R. (1977d). Emotional Turbulence, in Borderline Personality Disorders, New York: International University Press. Reprinted in Clinical Seminars and Four Papers(1987). [Reprinted in Clinical Seminars and Other Works. London: Karnac Books, 1994].
  • Bion, W. R. (1977e). Seven Servants. New York: Jason Aronson inc. (includes Elements of Psychoanalysis, Learning from Experience, Transformations, Attention and Interpretation).
  • Bion, W.R. (1978). Four Discussions with W.R. Bion. Perthshire: Clunie Press. [Reprinted in Clinical Seminars and Other Works. London: Karnac Books, 1994].
  • Bion, W.R. (1979a). Making the best of a Bad Job. Bulletin British Psycho-Analytical Society, February 1979. Reprinted in Clinical Seminars and Four Papers (1987). [Reprinted in Clinical Seminars and Other Works. London: Karnac Books, 1994].
  • Bion, W.R. (1979b). A Memoir of the Future, Book 3 The Dawn of Oblivion. Perthshire: Clunie Press. [Reprinted in one volume with Books 1 and 2 and ‘The Key’ London: Karnac Books 1991].
  • Bion, W.R. (1980). Bion in New York and São Paulo. (Edited by F.Bion). Perthshire: Clunie Press.
  • Bion, W.R. (1981). A Key to A Memoir of the Future. (Edited by F.Bion). Perthshire: Clunie Press. [Reprinted in one volume London: Karnac Books 1991].
  • Bion, W.R. (1982). The Long Weekend: 1897-1919 (Part of a Life). (Edited by F.Bion). Abingdon: The Fleetwood Press.
  • Bion, W.R. (1985). All My Sins Remembered (Another part of a Life) and The Other Side of Genius: Family Letters. (Edited by F.Bion). Abingdon: The Fleetwood Press.
  • Bion, W.R. (1985). Seminari Italiani. (Edited by F.Bion). Roma: Borla.
  • Bion, W.R. (1987). Clinical Seminars and Four Papers, (Edited by F.Bion). Abingdon: Fleetwood Press. [Reprinted in Clinical Seminars and Other Works. London: Karnac Books, 1994].
  • Bion, W.R. (1992). Cogitations. (Edited by F.Bion). London: Karnac Books.
  • Bion, W.R. (1997a). Taming Wild Thoughts. (Edited by F.Bion). London: Karnac Books.
  • Bion, W.R. (1997b). War Memoirs 1917 - 1919. (Edited by F.Bion). London: Karnac Books.
  • Bion, Wilfred R (1999). Seminar held in Paris, 10 July 1978. Transcribed by Francesca Bion Sept
  • Bion, Wilfred R (2014). The Complete Works of W. R. Bion. Edited by Mawson, C. (2014). Karnac Books, London. 16 Volumes

See also

References

External links

Further reading

  • Bleandonu, Gerard, Wilfred Bion: His Life and Works. Free Association Books, London, 1994
  • Grinberg, Leon. New Introduction to the Work of Bion. Karnac Books, London, 1977
  • Symington, Neville and Joan. The Clinical Thinking of Wilfred Bion. Routledge, London, 1996
  • Michael Eigen, The Electrified Tightrope (London 2004)
  • Michael Eigen, "Contact With the Depths", London, 2011.
  • López-Corvo, Rafael, The Dictionary of the Work of W.R. Bion, Karnac Books, London, 2003
  • Donald Meltzer, Dream-Life: A Re-Examination of the Psycho-Analytical Theory and Technique Publisher: Karnac Books, 1983, ISBN 0-902965-17-4
  • Donald Meltzer, Studies in Extended Metapsychology: Clinical Applications of Bion's Ideas. Perthshire: Clunie Press, 1986
  • Joseph Mintz, Professional Uncertainty, Knowledge and Relationship in the Classroom: A Psycho-social PerspectiveLondon Routledge 2014
  • Paulo Cesar Sandler, The Language of Bion: A Dictionary of Concepts (London 2005)
  • Meg Harris Williams,Bion's Dream: A Reading of the Autobiographies London: Karnac, 2010
  • López-Corvo, Rafaël E., Wild Thoughts Searching for a Thinker, A Clinical Application of W.R. Bion's Theories. Karanac Books, London, 2006.
  • López-Corvo, Rafaël E., Traumatised and Non-Traumatised States of the Personality: A Clinical Understanding Using Bion's Approach. Karnac Books, London, 2014.
Последняя правка сделана 2021-06-21 03:38:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте