Медленное чтение

редактировать

Медленное чтение - это преднамеренное снижение скорости чтения, выполняемое для улучшения понимания или удовольствие. Эта концепция, по-видимому, возникла при изучении философии и литературы как метода более полного понимания и оценки сложного текста. В последнее время наблюдается повышенный интерес к медленному чтению в результате медленного движения и его ориентации на замедление темпа современной жизни.

Содержание
  • 1 Связанные термины
  • 2 Философия и литература
  • 3 Медленное движение
  • 4 Исследования
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Связанные термины

Использование медленного чтение в литературоведении иногда называют внимательным чтением. Менее распространен термин «глубокое чтение». Медленное чтение контрастирует с скорочтением, которое включает в себя методы увеличения скорости чтения без неблагоприятного воздействия на понимание, и контрастирует с беглым взглядом, который использует визуальные подсказки страниц для увеличения скорости чтения.

Философия и литература

Самое раннее упоминание о медленном чтении, по-видимому, содержится в предисловии Ницше к книге 1887 года Рассвет : «Недаром один был филологом, возможно, он до сих пор остается филологом, то есть учителем медленного чтения ».

Биркертс в своей книге« Гутенбергские элегии »заявил:« Чтение, потому что мы контролируем его, адаптируется к нашим потребностям и ритмам. Мы свободны потакать нашему субъективному ассоциативному импульсу; я называю это термином «глубокое чтение»: медленное и медитативное владение книгой ». Акцент Биркертса на важности личного контроля над скоростью чтения повторяется Пуллманом, который дополнительно утверждал, что контроль над скоростью чтения является формой личной свободы и развивает понимание демократии.. Похожее мнение высказал Почтальон, отметивший характер обычного гражданина XIX века, ум, который мог часами напролет слушать политические речи, явно сформированные культурой, одобряющей текст. Почтальон предупреждает, что чтение книг важно для развития рационального мышления и политической проницательности.

Линдси Уотерс, исполнительный редактор отдела гуманитарных наук в Harvard University Press, объявила о мировом кризисе чтения в результате нашего глобального рывка к производительности. Он утверждает, что маленькие дети учатся читать быстрее, пропуская фонетику и схемы предложений, и приходит к выводу, что эти дети не вырастут, чтобы читать Милтон. Он предвидит конец программ по английской литературе. «Есть нечто похожее между методом чтения, в котором основное внимание уделяется конечному значению рассказа в романе, и экономическим акцентом на конечный результат, который заставляет производителей автомобилей ускорять сборочные конвейеры». Он посоветовал заново ввести время в чтение: «Величайший императив - все ускорить, но замедление может дать некоторое преимущество. Люди пытаются медленно есть. Почему не медленное чтение?»

Медленное движение

Карл Оноре, сторонник медленного движения, обсуждает медленное чтение в своей книге In Praise of Slow. Он рекомендует медленное чтение как одну из нескольких практик, позволяющих замедлить темп современной жизни. Лаура Кейси отмечает, что растущая доступность технологий мгновенной связи, таких как текстовых сообщений и социальных сетей, таких как Facebook и Twitter, может способствовать сокращению медленных

В 2008 году романист И. Александр Ольховский основал Движение медленной книги, чтобы пропагандировать методы чтения, связанные с медленным движением, включая чтение легких материалов в расслабленном темпе для удовольствия, медленное чтение сложных материалов для понимания, материалы для чтения местных авторов и местных авторов, а также создание сообщества вокруг местных библиотек и мероприятия по чтению.

Исследования

Несмотря на то, что существуют обширные исследования о непроизвольном медленном чтении, которое может возникать из-за недостаточной беглости речи и является предиктором дислексии, есть несколько исследований, которые продемонстрировать положительную ценность произвольного медленного чтения. Нелл (1988) показал, что существует значительная изменчивость скорости чтения при естественном чтении, при этом наиболее понравившиеся страницы читаются значительно медленнее. Шерри-младший и Схаутен (2002) предположили, что внимательное чтение может иметь коммерческое применение в качестве метода исследования использования поэзии в маркетинге. Сторонники скорочтения отмечают, что субвокализация замедляет скорость чтения, но исследования Карвера не обнаружили другого наблюдаемого негативного воздействия на процесс чтения и отметили, что более медленный темп, по-видимому, улучшает понимание.

Дополнительная литература
  • Мидема, Джон (2009). Медленное чтение. Лос-Анджелес, Калифорния: Litwin Books.
  • Ньюкирк, Томас (2011). Искусство медленного чтения: шесть проверенных временем практик взаимодействия. Портсмут, Нью-Гэмпшир: Образовательные книги Heinemann.
  • Сир, Джеймс (1978). Как читать медленно. Даунерс Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:15:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте