Slave to the Grind | ||||
---|---|---|---|---|
Обложка Дэвида Бирка | ||||
Студийный альбом от Skid Row | ||||
Выпущен | 11 июня 1991 г. (1991-06-11) | |||
Записан | 1990–1991 | |||
Studio | New River Studios в Форт-Лодердейл, Флорида,. Scream Studios в Studio City, California | |||
Жанр | Heavy metal | |||
Длина | 48:41 | |||
Этикетка | Atlantic | |||
Производитель | Майкл Вагенер | |||
Skid Row хронология | ||||
| ||||
Singles from Slave to the Grind | ||||
| ||||
Slave to the Grind - второй студийный альбом American хэви-метал группа Skid Row, выпущенная 11 июня 1991 года на Atlantic Records. Альбом показал более резкое звучание, чем его предшественник, и тексты, в которых не использовались клише хард-рока. Slave to the Grind - первый альбом хэви-метала, занявший первое место в Billboard 200 в эпоху Nielsen SoundScan, продано 134 000 копий за первую неделю. Альбом был сертифицирован 2 × платиновым Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAA) в 1998 году за отгрузку двух миллионов копий в США. Было выпущено пять синглов: «Monkey Business », «Slave to the Grind », «Wasted Time », «In a Darkened Room <16.>»и« Зыбучие пески Иисус ». Skid Row продвигал открывающий альбом Guns N 'Roses в 1991 году и в качестве хедлайнера в следующем году.
Skid Row написал большую часть Slave to the Grind в студии в Нью-Джерси и записали треки с Майклом Вагенером, который продюсировал их предыдущий альбом. Запись началась в конце 1990 года и проходила в двух студиях: New River в Форт-Лодердейл, Флорида и Scream в Studio City, Калифорния. Slave to the Grind ознаменовал движение группы к более тяжелому звучанию, с заглавной песней, граничащей с спид-металом, но в альбом также вошли три пауэр-баллады и несколько более легких треков, напоминающих поп-панк. Лирика была более сложной, критиковавшей современный образ жизни, власть, политику, наркотики и организованную религию, среди других тем. Вагенер сказал, что демо-запись и препродакшн прошли хорошо, а заглавный трек был записан и сведен за час и помещен в альбом без ремикса.
Во время интервью в феврале 2017 года для сегмента Backspin Yahoo Music, Бах сообщил, что версия заглавного трека, включенная в готовый альбом, на самом деле является оригинальной демо-записью, записанной группой во время подготовки к производству с продюсером Майклом Вагенером. Группа записала правильную версию во время альбомных сессий, но не смогла соответствовать интенсивности демо, и поэтому предпочла использовать последнее.
Отец Себастьяна Баха, Дэвид Бирк, нарисовал обложку, которая на самом деле представляет собой длинную фреску, продолженную в буклете альбома. Хотя действие происходит в средневековье, на нем изображены люди, использующие современные технологические гаджеты. Обложка была навеяна картиной Караваджо Похороны святой Люси 1608 года и изображает Джона Ф. Кеннеди в толпе.
Когда запись закончилась, Skid Row открыли для Guns N 'Roses на североамериканском этапе 1991 года их Use Your Illusion Tour. В 1992 году Skid Row взяли Pantera и Soundgarden в качестве разогревающих групп на свой тур Slave to the Grind. Были выпущены две разные версии альбома: оригинальная и «чистая» версия, в которой «Get the Fuck Out» заменена менее оскорбительной «Beggar's Day». Были выпущены музыкальные видеоклипы для всех пяти синглов: «Monkey Business », «Slave to the Grind », «Wasted Time », «In a Darkened Room "и" Quicksand Jesus ", все они представлены в видеоальбоме No Frills Video. Лейбл Skid Row Atlantic Records не поддержал трансформацию группы при съемках видео на заглавный трек. Лейбл хотел, чтобы в клипе снялась модель в бикини, но группа отклонила эту идею, потому что песня не была о женской сексуальности. Также был снят музыкальный видеоклип на "Psycho Love" в 3D, который был включен в видеоальбом Road Kill.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Chicago Tribune | |
Руководство для потребителей Кристгау | |
Руководство коллекционера по тяжелому металлу | 9/10 |
Энциклопедия популярной музыки | |
Entertainment Weekly | A− |
Rolling Stone |
Slave To the Grind получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. Дайна Дарзин из Spin сказала, что альбом был целостным и страстным и напомнил ей о ранних Mötley Crüe и Judas Priest. Мартин Попофф назвал альбом «неожиданным и долгожданным толчком для системы», а Skid Row «доказал свой характер, свою самооценку, свое чутье» в песнях, уводящих слушателя «в мрачные тревожные места, где размышления сталкиваются с беспокойством». Стив Хьюи из AllMusic сказал, что Slave to the Grind был более агрессивным, чем его предшественник, и назвал его одним из лучших примеров мейнстрима хэви-метала. Бренда Херрманн из Chicago Tribune заметила, что Болан и Сабо улучшили написание песен и положительно отзывались об отношении и юморе группы. Напротив, Дэвида Фрике из Rolling Stone думал, что Skid Row вообще не созрел лирически, перефразируя глэм-метал клише. Тем не менее, он похвалил продюсерскую работу Вагенера, взаимодействие и звук группы. Роберт Кристгау был менее восторжен и оценил альбом как «пустышку», указав на «плохую запись, детали которой редко заслуживают дальнейшего рассмотрения». Янисс Гарза из Entertainment Weekly похвалила лирическую глубину баллад и ярость "Riot Act" и заглавного трека, поставив альбому A-.
Slave to the Grind дебютировал на номер один в Billboard 200, продано 134 000 копий за первую неделю. Альбом был первым, который занял первое место в Billboard 200 в эпоху Nielsen SoundScan, поскольку альбомы редко открывались на первом месте до того, как SoundScan начал отслеживать продажи в 1991 году. Ранее это был единственный альбом, дебютировавший в номер один был Капитан Фантастик и коричневый грязный ковбой Элтоном Джоном в 1975 году.
№ | Название | Писатели | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Обезьянье дело " | Рэйчел Болан, Дэйв Сабо | 4:20 |
2. | "Раб помола " | Себастьян Бах, Болан, Сабо | 3:31 |
3. | «Угроза» | Болан, Сабо | 3:52 |
4. | «Зыбучие пески Иисус» | Болан, Сабо | 5:26 |
5. | «Психологическая любовь» | Болан | 3:58 |
6. | «Убирайся на хуй» | Болан, Сабо | 2:42 |
7. | «Живу в цепной банде» | Болан, Сабо | 4:00 |
8. | «Крипшоу « | Болан, Роб Аффузо, Скотти Хилл | 3:59 |
9. | "В темной комнате " | Бах, Болан, Сабо | 3:57 |
10. | «Бунт» | Болан, Сабо | 2:42 |
11. | «Mudkicker» | Бах, Болан, Хилл | 3:56 |
12. | "Потраченное время " | Бах, Болан, Сабо | 5:50 |
№ | Название | Автор (ы)) | Длина |
---|---|---|---|
13. | «День нищего» (заменяет «Get the Fuck Out» в чистой версии) | Бах, Болан, Сабо | 4:05 |
14. | "Holidays in the Sun "(Sex Pistols обложка) | Джонни Роттен, Стив Джонс, Пол Кук, Сид Вишес | 3:38 |
15. | «Get the Fuck Out» (прямая трансляция на стадионе Уэмбли, 1991) | Болан, Сабо | 5:31 |
16. | «Доставка товаров» (Judas Priest cover, живет в Аризоне, 1992) | Гленн Типтон, К. К. Даунинг, Роб Хэлфорд | 4:52 |
Общая длина: | 64:05 |
^† В примечаниях к альбому неправильно указана длина 4:57.
Источники информации взяты из примечаний к альбому.
Регион | Сертификация | Сертифицированные устройства / продажи |
---|---|---|
Австралия (ARIA ) | Gold | 35000 |
Канада (Music Canada ) | Platinum | 100000 |
Великобритания (BPI ) | Silver | 60,000 |
США (RIAA ) | 2 × Platinum | 2,000,000 |
цифры поставок основаны только на сертификации. |