Skytop Lounge

редактировать
Skytop Lounge
Coon Rapids (23913452449).jpg The Coon Rapids на Twin Cities Hiawatha на Гленвью, Иллинойс в 1964 году. Автомобиль окрашен в цвета Union Pacific
Skytop Lounge (23741843893).jpg Интерьер Skytop Lounge, сфотографирован в 1967 году на борту Afday Hiawatha
В эксплуатации1948–1977
ПроизводительPul lman-Standard (шпалы). Milwaukee Road (салоны-залы)
ЗамененоBeaver Tail
Количество построенных
Номер сохранилсяОстались две полные машины. Другие громады хранятся в Центре наследия Милуоки-роуд в Монтевидео, штат Миннесота.
Номера флота
  • Спальный салон: MILW 12, 14–18
  • Салон-салон: MILW 186–189
Вместимостьвагон-салон:
  • 16 в восьми спальнях
  • 19 сидений в солярии

вагон-салон:

  • 12 сидений в солярии
  • 24 места в салоне
  • 5 мест в гостиной
Оператор (и)
Технические характеристики
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)

Залы ожидания Skytop Lounge были парком из обтекаемых легковые вагоны с вагонами-салонами, построенными Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик-Рэйлроуд ("Милуоки-роуд"), и салоны-салоны, построенные Pullman-Standard в 1948 году. Автомобили были разработаны известным промышленным дизайнером Бруксом Стивенсом. В состав автопарка входили как салоны, так и спальные вагоны. Залы ожидания были введены в эксплуатацию в 1948 году на Twin Cities Hiawatha, а спальные вагоны использовались на дальнемагистральном Olympian Hiawatha. В 1964 году Милуоки-роуд продала спальные вагоны Канадской национальной железной дороге, которая эксплуатировала их до 1977 года. Салонные вагоны продолжали обслуживать Милуоки-роуд до 1970 года, когда они были выведены на пенсию.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Дизайн
  • 3 История обслуживания
  • 4 Список парка
  • 5 Консервация
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Предыстория

В 1935 году на Милуоки-роуд с большим успехом был представлен оригинальный Hiawatha между Чикаго и городами-побратимами. Новые поезда преодолели 420 миль (680 км) за 7 часов. Их оборудование включало в себя популярную «Тип-Топ-Таверну» и отличительные лаунж-обзорные машины «Бобровый хвост ». С самого начала Hiawathas были известны скоростью и стильным дизайном. Поезд был настолько успешным, что на Милуоки-роуд снова представили новое оборудование в 1936, 1937, 1938 и 1942 годах.

Вторая мировая война помешала дополнительным улучшениям, но к 1947 году Milwaukee Road стремилась улучшить свои услуги. Следующим и, как выяснилось, последним комплектом оборудования для Twin Cities Hiawatha, на Милуоки-роуд обратился Брукс Стивенс, промышленный дизайнер и уроженец Милуоки. Помимо городов-побратимов Hiawathas, Milwaukee Road планировала перезапустить трансконтинентальный Olympian с новым оптимизированным оборудованием, новым графиком и новым названием: Olympian Hiawatha.

Дизайн

В отличие от дизайна «Бобровый хвост», задняя часть Skytop Lounge на 90% состояла из стекла, а несколько рядов окон доходили до потолка. В четырех салонах-салонах этот «солярий» имел 12 мест, а в салоне автомобиля - 24 места. В передней части машины находилась четырехместная гостиная. Интерьер был отделан деревянными панелями, характерными для дизайна Милуоки-роуд. Milwaukee Road заключила контракт с Pullman-Standard на шесть спальных вагонов на основе дизайна гостиной. В спальных вагонах было меньше сидений в солярии, чтобы освободить место для восьми спален с двуспальными кроватями. Компания Pullman-Standard не использовала деревянные панели для своих интерьеров.

История обслуживания

Залы ожидания Skytop Lounge вступили в строй на утренних и дневных Hiawathas 29 мая 1948 года. Рекламируется Милуоки-роуд. залы как «последний штрих к идеальному поезду». 1 апреля 1969 года Милуоки-роуд убрали из отеля Morning Hiawatha залы ожидания. Залы ожидания Skytop продолжали работать в «Дневной Гайавате». 23 января 1970 года на Милуоки-роуд прекратилось использование «Дневной Гайаваты», прекратив использование залов ожидания Skytop на Милуоки-роуд.

Спальные вагоны проводили в Милуоки еще меньше времени. Pullman-Standard поставляла автомобили в период с декабря 1948 г. по январь 1949 г. для использования на Olympian Hiawatha, которая курсировала между Чикаго и Такомой, Вашингтон. 22 мая 1961 года на улице Милуоки-Роуд остановили «Олимпийскую Гайавату» перед лицом растущих потерь пассажиров. В 1964 году Milwaukee Road продала все шесть канадской национальной железной дороге (вместе с шестью из Super Domes ), которая назвала их залами ожидания Skyview и ввела их в эксплуатацию на Океан. Канадская национальная железная дорога вывела их из эксплуатации в начале 1970-х и утилизировала в 1977 году. Два спальных вагона позже стали частью SS Lansdowne, плавучего ресторана в Детройте, штат Мичиган. После того, как это предприятие провалилось, остатки автомобилей были приобретены Исторической ассоциацией Милуоки-роуд в 2009 году и отправлены в музей в Монтевидео, штат Миннесота.

Список автопарков
Таблица названий и номеров автомобилей в салоне-салоне
Милуоки

Road No.

Milwaukee Road NameПримечания
186Сидар-Рапидс
187Кун-Рапидс
188Dell Rapids
189Priest Rapids
Таблица названий и номеров автомобилей Sleeper-lounge
Milwaukee

Road No.

Milwaukee Road nameКанадский

Национальный №

Канадский Национальный НазваниеПримечания
12Олдер Крик1900Махоун
14Эрроу Крик1901Мальпеке
15Кофейный ручей1902Фанди
16Голд Крик1903Тринити
17Марбл Крик1904Баддек
18Спэниш-Крик1905Гаспе
Консервация

Сев Некоторые из небесных вершин сохранились. Бывший салон-холл № 186, Сидар-Рапидс, принадлежит Друзьям 261 и используется для чартерных поездок и экскурсий. Бывший салон-холл № 188, Dell Rapids, выставлен в Музее искусств и наук в Дейтона-Бич, Флорида.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с вагонами Skytop Lounge.
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:20:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте