Sky King

редактировать
Американское радио и телесериал
Sky King
Sky King cast.JPG Грант в роли Sky King с Глорией Винтерс в роли его племянницы Пенни и Рон Хагерти как его племянник, Клипер
ЖанрВестерн на тему приключения
В главной ролиКирби Грант. Глория Винтерс. Рон Хагерти. Юинг Митчелл. Чабби Джонсон
Композитор музыкальной темыМилтон Раскин. Герберт Тейлор
Композитор (ы)Гершель Берк Гилберт. Алек Компински. Ив Ньюман
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ сезонов4
№ серий72
Производство
Исполнительный продюсерСтюарт Э. Макгоуэн
ПродюсерДжек Черток. Гарри Поппе
Настройка камерыОдна камера
Продолжительность25 минут
Продюсерская компанияJack Chertok Television Productions. McGowan Productions
Релиз
Исходная сетьNBC ; ABC,. Syndication
Формат изображенияЧерно-белое
АудиоформатМонофонический
Исходный выпуск16 сентября 1951 (1951-09-16) -. 8 марта 1959 (1959-03-08)
Внешние ссылки
Веб-сайт

Sky King был американским радио и телесериалом. Его главным героем был Аризона владелец ранчо и пилот самолета Шайлер "Скай" Кинг. Сериал, возможно, был основан на реальной личности 1930-х годов, Джеке Конусе, известном как «Летающий констебль» из Twentynine Palms в округе Сан-Бернардино, Калифорния., хотя это понятие не подтверждено.

В сериале были сильные западные элементы. Кинг обычно ловил преступников и шпионов и находил потерявшихся путешественников, хотя делал это с помощью своего самолета «Певчая птица». Два двухмоторных самолета Cessna использовались Кингом во время сериала. Первой была Cessna T-50, а в более поздних эпизодах до конца серии использовалась Cessna 310 B. Марка и типовой номер модели 310 явно отображались в заключительных заголовках.

Кинг и его племянница Пенни (а иногда и ее брат Клипер - только в первом сезоне) жили на ранчо Flying Crown, недалеко от вымышленного города Гровер., Аризона. Пенни и Клиппер тоже были пилотами, хотя у них не было опыта и они обращались за советом к дяде. Пенни был опытным воздушным гонщиком, обладателем рейтинга многодвигательного пилота, которому Скай доверила управлять Певчей птицей.

Содержание
  • 1 Радио
  • 2 Телевидение
  • 3 Обычный актерский состав
    • 3.1 Известные приглашенные звезды
    • 3.2 Трансляция
    • 3.3 Распространение и выпуск DVD
  • 4 Самолет
  • 5 Примечания к производству
  • 6 Кирби Грант
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Радио

Радиошоу началось в 1946 году и было основано на рассказе Роя Уинсора, детище Роберта Морриса Бертт и Уилфред Гиббс Мур, которые также создали Captain Midnight. Несколько актеров играли роль Скай, в том числе Эрл Найтингейл и Джон Рид Кинг.

"Радио премии », как и многие радиошоу того времени. Например, 2 ноября 1947 года в эпизоде ​​«Объезд гор» использовался секретный сигнальный прицел Sky King. Слушателям посоветовали приобрести собственный всего за 15 центов и внутреннюю печать от банки с арахисовым маслом Peter Pan., который был произведен спонсором Derby Foods. Signalscope включал светящееся в темноте сигнальное устройство, свисток, увеличительное стекло и частный код Sky King. С помощью Signalscope можно было также видеть за углами и деревья. Премиум был инновационным, например, Sky King Spy-Detecto Writer, который имел «декодер» (шифровальный диск ), увеличительное стекло, измерительную шкалу и механизм печати в одном пакете, чуть больше двух. дюймов в длину. Другими заметными наградами были кольцо для письма Magni-Glo, которое имело световой элемент, секретный отсек и увеличительное стекло. Иер и шариковая ручка - все в короне кольца "на любой палец".

Радиопередача продолжалась до 1954 года, транслировалась одновременно с первой частью телеэкрана.

Телевидение

В телевизионной версии Кирби Грант в роли Небесного Короля и Глория Уинтерс в роли Пенни. Среди других обычных персонажей были племянник Ская Клиппер, которого играл Рон Хагерти, и шериф Митч, которого изображал Юинг Митчелл. Митч, компетентный и умный офицер правоохранительных органов, полагался на летные навыки своего друга Ская в решении более сложных дел. Среди других повторяющихся персонажей были Джим Белл, бригадир ранчо, которого в четырех эпизодах сыграл Чабби Джонсон, а также шериф Холлистер, которого Монте Блю в пяти эпизодах, и Боб Кэри, изображенный в десять серий Нормана Оллестада.

Многие из сюжетных линий будут параллельны тем, что используются в таких драматических котлах, как Приключения Супермена, где персонажи второго плана постоянно оказываются в почти смертельных ситуациях, а герой спасает их за секунды до запасной. Пенни особенно часто попадал в руки шпионов, грабителей банков и других бездельников.

Скай никогда не убивал злодеев, как это было с большинством телевизионных ковбойских героев того времени, хотя в одном эпизоде ​​он стрелял из пулемета в свой украденный самолет. Sky King был в первую очередь шоу для детей, хотя иногда его транслировали в прайм-тайм. Шоу также стало иконой в авиационном сообществе. Многие пилоты, в том числе американские астронавты, выросли, наблюдая за Sky King, и назвали его влиятельным человеком.

Сюжетные линии часто были упрощенными, но Грант сумел привнести непринужденную, естественную трактовку технических деталей, что привело к уровню правдоподобия, которого нет в других сериалах об авиации или жизни на американском Западе. Точно так же злодеи и другие персонажи обычно изображались умными и правдоподобными, а не двухмерными. Написание в целом было выше стандарта для современных получасовых программ, хотя иногда критики предполагали, что игра - нет.

Более поздние эпизоды телешоу были отмечены драматическим открытием, когда гладкая вторая Певчая птица резко отклонялась от камеры, а ее двигатели рычали, а диктор провозгласил: «Вон! из синевы западного неба приходит Небесный Король! " Последовавшая за этим короткая кредитная история была столь же драматичной: Певчая птица пролетела над камерой через озеро Эль-Мираж в Калифорнии, а затем взлетела на крутой подъем. В финальном названии была музыкальная тема, с титрами, наложенными на снимок "Певчей птицы" в воздухе, несколько мгновений летящий на высоте, а затем уклонившийся влево.

В шоу также использовались полеты на малых высотах, особенно в более позднем варианте «Певчая птица», на фоне мелькающей пустыни.

Обычный состав

Выдающиеся приглашенные звезды

Трансляция

Телесериал был первая трансляция во второй половине дня в воскресенье на NBC-TV в период с 16 сентября 1951 г. по 26 октября 1952 г. Эти эпизоды ретранслировались в субботу утренним составом ABC в следующем году, начиная с 8 ноября. С 1952 года по 21 сентября 1953 года, когда он дебютировал в прайм-тайм в программе ABC по понедельникам. Он транслировался дважды в неделю в августе и сентябре 1954 года, прежде чем ABC отменил его. Новые серии были произведены, когда в 1955 году сериал был выпущен в синдикаты. Последний новый эпизод, «День рождения Микки», был показан по телевидению 8 марта 1959 года. «Микки» был родственником Небесного Короля, которого в трех эпизодах 1959 года изображал ребенок-актер Гэри Ханли. После этого Sky King появлялся в субботнем расписании CBS в повторах до сентября 1966 года.

Syndication и DVD-релиз

CBS начал транслировать повторы шоу рано утром в субботу. (в 12:00 по восточному / тихоокеанскому времени; поздно в субботу утром в 11:00 по центральному / горному времени) 3 октября 1959 года, и продолжалось до 3 сентября 1966 года.

Все 72 эпизода сериала были выпущены на DVD в Северной Америке, доступны от Sky King Productions. Повторные показы CBS спонсировались Nabisco.

Самолет
Songbird III, Cessna 310D 1960 года

King первоначально летал на Cessna T-50 Bobcat, двухмоторном самолете с деревянной рамой, который некоторые называют «Bamboo Bomber» ". Это был излишек Второй мировой войны UC-78B, принадлежавший легендарному голливудскому пилоту Полу Манцу и использовавшийся сотрудниками его авиационной службы Пола Манца для съемок летающих сцен. По крайней мере, два других Т-50, как известно, использовались для сцен на земле и в кабине. Т-50 был заземлен после 39-й серии из-за гниения деревянной рамы. Певчая птица I была снята с регистрации Федеральным управлением гражданской авиации в марте 2018 года.

Самым известным двухмоторным автомобилем Songbird 1957 года был двухмоторный Cessna 310 B, который использовался в эпизодах с 40 по 72. Это был второй серийный 310B (бортовой номер N5348A), предоставленный Cessna бесплатно производителям и пилотируемый национальным менеджером по продажам Cessna 310 Билл Фергюссон. Фергюссон получил эту работу после того, как уже отобранный пилот фильма был признан неквалифицированным для посадки самолета в некоторых требуемых местах за пределами аэропорта. Через несколько месяцев после того, как была собрана библиотека стоковых материалов, были сняты дополнительные кадры с использованием другого самолета. Кадры из кабины были сняты с использованием фюзеляжа для статических испытаний, также предоставленного Cessna. Оригинальный 310B в конечном итоге был разрушен в результате крушения в Делано, Калифорния, в 1962 году, в результате чего погиб его владелец-пилот. Его место занял 310D 1962 года. Третий 310, «Song Bird III», был использован для рекламных фотографий. Он до сих пор летает, появляясь на авиашоу в модифицированной ливрее Sky King.

В начале 2020 года старый бортовой номер Songbird N5348A был присвоен Cessna 320C (310 с турбонаддувом), принадлежащей корпорации. в Реддинге, Калифорния.

Производственные примечания

Уникальное вступление - треугольный логотип Nabisco, летящий по экрану, сопровождаемый звуком пролетающей мимо певчей птицы. Набиско включил пластиковые фигурки персонажей из шоу и Певчую птицу в пакеты с пшеничным медом и рисовым медом хлопьями для завтрака.

Действие сериала происходило в Аризоне, но на самом деле были сняты в высокогорной пустыне Калифорнии. Дом на ранчо, использованный для внешних снимков ранчо Flying Crown, на самом деле является резиденцией в Эппл-Вэлли, Калифорния, хотя с тех пор, как он использовался в качестве штаб-квартиры ранчо, он был сильно реконструирован. Были обстреляны и другие места в районе Эппл-Вэлли и близлежащих гор Сан-Бернардино, базы ВВС Джордж и авиабазы ​​ВМС Китая Лейк. Съемки интерьера производились на студии General Service в Голливуде.

Для детского шоу это было дорого, но большая часть бюджета (около 9000 долларов на серию) ушла на самолеты, транспортные средства, топливо и декорации. Это означало, что пришлось отказаться от некоторых стандартных методов производства, чтобы серия выглядела более реалистично. Например, в некоторых кадрах пилот Билл Фергюссон действительно выруливал 310B, а не более распространенный (но трудоемкий и дорогостоящий) метод имитации движения с помощью буксировки или выстрелов тележки. Плимут предоставил несколько универсалов 1951 woodie для этой серии.

Проблема бюджета также вызвала частое повторное использование исходных материалов, иногда переворачиваемых, чтобы показать самолеты, кренящие в противоположном направлении, поэтому иногда буквы и цифры (особенно номера крыльев и хвоста) были видны в зеркальном отображении.

Черно-белая пленка маскировала фактическую схему окраски Cessna 310B, которая была выполнена в богатых многоцветных узорах Coronado Yellow, Sierra Gold и White с золотым интерьером.

Шоу снималось и показывалось в течение трех периодов, когда менялись спонсоры: 1951–1952 (Derby Foods), 1955–1956 и 1957–1962 (Nabisco, хотя в уведомлениях об авторских правах по-прежнему называлось Derby Foods). Он продолжал распространяться в течение многих лет и был основным продуктом на утреннем субботнем телевидении до середины 1960-х годов.

Музыкальная партитура была в значительной степени работой композитора Гершеля Берка Гилберта.

Набиско продал сериал вместе со всеми правами Кирби Гранту в 1959 году. В последующие годы Грант подумывал вернуть сериал и даже тематический парк "Sky King", но ни в одном из этих проектов ничего не произошло. По крайней мере, один писатель сделал шаблон для фильма «Король неба», но ни один из них не был снят.

Кирби Грант

20 мая 2008 года Кирби Грант III подтвердил, что его отец был пилотом и что он много раз летал с ним. Это было подтверждено по электронной почте сотруднику полиции Министерства обороны США Гленну Э. Кресджу (а также Кенту Волгамору и Гаю Махеру, статья ниже). Однако Гранту отказали в обучении пилотов во время Второй мировой войны из-за дальтонизма.

Cessna T-50, использовавшаяся в первых эпизодах сериала, предоставил Пол Манц Air Услуги и пилотирование выполняли несколько пилотов, а Cessna 310B, использовавшаяся в более поздних эпизодах, была предоставлена ​​Cessna бесплатно, а пилотировал ее сотрудник Cessna Билл Фергюссон. В статье «310B едет в Голливуд» г-н Билл Фергюссон из Cessna Corp. вспоминает, как Кирби Грант в мгновение ока пилотировал 310B как настоящий профессионал. Таким образом, он имел в виду переход с Т-50 на 310Б. Газетную статью можно найти на площади Кэ Ви.

Многочисленные упоминания о летных навыках Гранта исходили от коллег, личных друзей и историка Кента Волгамора, написавшего книгу для DVD-дисков Sky King. Волгамор заявляет, что Грант был пилотом и начал свою летную карьеру на Waco 1929. В интервью Airport Journal в 2006 году Глория Винтерс вспомнила, что и Грант, и ее покойный муж были пилотами. Ее муж тоже был тряпкой.

. У Гранта и его жены Кэролайн было трое детей. В начале 1970-х они переехали из Калифорнии во Флориду. После ухода из шоу-бизнеса он стал директором по связям с общественностью Sea World в Орландо, Флорида.

Кирби Грант погиб в автокатастрофе около Титусвилля, Флорида 30 октября 1985 года. Ему было 73 года. Он ехал на восток по Florida State Road 50, чтобы присутствовать на запуске космического корабля Challenger, когда он был вынужден съехать с дороги в канал. Гранта выбросили из машины, и, по словам капитана дорожного патруля Флориды Майка Кирби, он не был пристегнут ремнем безопасности. Это была последняя успешная миссия «Челленджера». Г-н Грант получил приглашение от одного из астронавтов в этот полет и также собирался быть удостоенным награды от астронавтов за поощрение авиации и космических полетов. Он похоронен в Миссула, Монтана.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Sky King (радио и телепрограмма).
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:13:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте