Первое издание (Великобритания) | |
Автор | Билл Брайсон |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Научная литература, Memoir |
Publisher | Broadway Books (США). Doubleday Версия аудиокниги этого романа также издается Doubleday Audiobooks. (Великобритания). Doubleday Canada (CDN) |
Дата публикации | 17 октября 2006 (США и CDN). 1 сентября 2006 (Великобритания) |
Тип носителя | Печать (Твердая обложка, Мягкая обложка ), Аудиокнига |
Страницы | 288 стр. |
ISBN | 0-7679-1936-X (1-е издание для США). 0385608268 (1-е издание для Великобритании). 0385661614 (1-е издание CDN) |
OCLC | 65205130 |
Десятичный формат Дьюи | 910.4092 B 22 |
Класс LC | G154.5.B79 A3 2006 |
Жизнь и времена Thunderbolt Kid - это 2006 мемуары автора бестселлеров travel автора Билла Брайсона. Книга углубляется в прошлое Брайсона, рассказывая о его юности, когда он рос в Де-Мойн, штат Айова, в 1950-х и начале 1960-х годов. Это также раскрывает предысторию между ним и Стивеном Кацем, который появился в Прогулка по лесу и «Ни здесь, ни там: путешествия по Европе ». Брайсон также описывает и комментирует американскую жизнь 1950-х годов. Название книги происходит от воображаемого альтер-эго, которое Брайсон придумал для себя в детстве, у которого есть способность испарять людей.
Книга была выпущена 1 сентября 2006 года в Великобритании, где он был опубликован Doubleday. В США и Канаде книга была выпущена 17 октября 2006 г. и была опубликована в издательствах Broadway Books и Doubleday Canada соответственно.
Брайсон родился 8 декабря 1951 года. Его детство прошло в Де-Мойн, штат Айова, часть Поколение бэби-бума, рожденное в послевоенные годы. Он описывает свою молодость и своих родителей, Билла-старшего и Мэри Брайсон. Его отец был известным спортивным обозревателем The Des Moines Register, ведущей газеты в Де-Мойне. Его мать была также писателем для Регистра, она также писала для журналов, таких как Better Homes and Gardens, Good Housekeeping и House Beautiful.
. Он рассказывает о многих вещах, которые были изобретены в его детстве. очаровали его, включая замороженные обеды, атомные туалеты и телевидение. Его образ жизни, принадлежащий среднему классу, всеамериканский образ жизни постоянно показан на протяжении всей книги, и на него сказывается влияние воспитанных им в эпоху депрессии родителей. Он также вспоминает свои приключения в качестве «Малыша с молнией», альтер-эго, которое он восполнил сам, когда чувствовал себя бессильным. Он мог испарять людей своим тепловым зрением и думал, что пришел с другой планеты. Он рассказывает забавные истории о своих злоключениях в роли Билли Брайсона, в том числе о своих первых днях в школе, когда он понял, что когда весь класс тренировался, чтобы защитить себя от бомбы, он вместо этого просто читал комиксы. Однако, когда директор и полицейский пришли в один день, чтобы наблюдать, у него начались проблемы. Проблемы были чем-то довольно обычным для «Малыша с молнией», поскольку на протяжении всего его детства его учителя не интересовались его деятельностью. Фактически, Брайсон вспоминает, как ему действительно было неинтересно вставать до полудня, поэтому он даже не очень часто ходил в школу. Несмотря на свое уникальное поведение, Брайсон рассказывает свою историю глазами ребенка, наполненного веселыми наблюдениями за миром - от любопытного прозвища Ковальски «Неровной» до радости, которую можно было испытать в универмагах.
Хотя Брайсон в основном сосредотачивается на своем детстве, он рассказывает о многих событиях, которые происходили в то время, в том числе о создании атомной бомбы и начале движения за гражданские права. Он рассказывает о своих первых днях в средней и старшей школе, и в течение обоих он начал курить, пить и воровать, хотя ни за что из этого его не поймали. Он встретил Стивена Каца в младших классах средней школы, когда они оба были в школьном аудиовизуальном клубе. Кац сопровождал Брайсона во многих его путешествиях. В конце книги Брайсон говорит читателю, что «жизнь продолжается» и что он хотел бы, чтобы мир был более похож на жизнь 1950-х и 1960-х годов. Последние строчки книги: «Каким чудесным был бы этот мир. Каким чудесным миром он был. Боюсь, мы больше не увидим его».
Книга получила в основном положительные отзывы критиков. Кэрол Кадвалладр из The Observer написала: «То, чего достиг Брайсон с этой книгой, является окончательным подтверждением того, что он Фрэнк Капра американских писателей», и позже добавил: И это действительно замечательная жизнь - погрузиться в атмосферу Среднего Запада Америки в пятидесятые с Биллом в качестве вашего гида [...] Брайсону приходится дополнять свой рассказ другими вещами. И это другие вещи, в которых он преуспевает ». Ян Сансом из The Guardian заявил: «У него естественный стиль, в котором он не столько рассказывает анекдоты, сколько позволяет своим предложениям растягиваться и расслабляться, переходя в довольное хорошее настроение». и "описание Брайсоном Де-Мойна 50-х [...] заставляет вас желать, чтобы вы могли эмигрировать, стать ребенком, сделать стрижку с плоским верхом и несколько бейсбольных ботинок с длинными шнуровками, а также незаметно проникнуть и поселиться здесь вместе с маленьким Билли. Брайсон в доме своих родителей ". Единственная жалоба Тома Форта из The Daily Telegraph на автобиографию заключалась в том, что «его недостаток в том, что он полностью свободен от злого умысла, аппетита к непристойности, скандалам и неприятностям - прежде всего, нарциссизму - абсолютно необходимо для формы. "
Книга имеет рейтинг 73/100 на веб-сайте Metacritic, что дает ей рейтинг" Обычно положительные отзывы ".