Местоположение | Тыграй, Эфиопия | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Открыт | Время Аксумского королевства | ||||||||||
Годовой объем производства | Приблиз. 400 000 гектолитров (340 000 баррелей США ) | ||||||||||
Принадлежит | в совокупности людям Тыграя | ||||||||||
Активное пиво | |||||||||||
|
В северной Эфиопии домашнее пиво сива сильно сопротивляется росту светлого пива. Традиционное Сива остается лидером во время общественных мероприятий, после (ручной) работы и в качестве стимула для фермеров и рабочих. Тысячи традиционных пивных (Inda Siwa) охватывают городские и сельские пейзажи Тиграяна.
Практически во всех сельское хозяйство Тыграя на севере Эфиопии, женщина знает, как приготовить местное пиво, сива на языке тигринья. Основные ингредиенты - вода, домашняя выпечка и поджаренные лепешки, которые в горных районах обычно готовят из ячменя, а также из сорго, проса или кукурузы. в низинах, немного дрожжей (Saccharomyces cerevisiae ) и сушеные листья гешо (Rhamnus prinoides ), которые служат катализатором. Варку позволяют бродить в течение нескольких дней, после чего его подают, иногда с плавающими на нем кусочками хлеба (покупатель осторожно подует их в сторону стакана). Содержание алкоголя от 2% до 5%. Сива имеет дымный вкус (происходящий от поджаренного хлеба) и типичную кислинку, горечь и сладость (pH между 4 и 5). Большая часть более крупной части пива, ателлы, остается на месте и используется в качестве корма для скота.
Три традиционные чаши, в которых подают сиву: глиняные мензурки (шехла или ванча), выдолбленные тыквы, реже рога крупного рогатого скота. В последнее время стали широко использоваться пластиковые или металлические стаканы и жестяные банки. Мекнен обычно подают в литровых стеклянных бутылках. Сама сива хранится в больших глиняных вазах, называемых этриро, которые, как правило, заменяют пластиковыми барабанами. В более жарких низинах по-прежнему используют этриро, потому что он особенно важен для сохранения свежести пива.
Когда фермеры пахают землю и даже при обмолоте урожая всегда будет сива для всей бригады фермеров. Обычно на строительных площадках домовладелец также подает сиву рабочим.
Сива традиционно проводится на каждом светском мероприятии (крещение, свадьба, выпускной и т. Д.). Обычно чашки наполняются до краев, и организатор вечеринки позаботится о том, чтобы они снова наполнились, прежде чем гость сможет опорожнить свою чашку.
Почти в каждом поселении в Тыграе есть одна или несколько инда-сива, которые служат местными барами и производят от доход фермы. По стенам комнаты предусмотрены низкие сиденья; люди пьют в компании и болтают, потягивая сиву. Обычно после некоторой выпивки языки расшатываются. Если к группе клиентов присоединяется новичок, все вежливо приветствуют его и приглашают сесть с ними. Владелец бизнеса, в основном женщина, подсчитывает количество потребления на одного покупателя и может получить помощь от клиентов для ведения бухгалтерского учета. Часто мальчики и девочки-подростки заходят в магазин, чтобы продать колло (жареные зерна) или букульти (пророщенные бобы), приправленные сенапиче (домашней горчицей). Потребление этих закусок побудит покупателя заказать дополнительную сиву. Меньший inda siwa открыт только в определенные дни недели, но в любом случае, all inda siwa будет открыт в (канун) рыночных дней.
В Инда Сива можно часто восхищаться народной архитектурой - здесь деревянная дверь дома хидмоМногие инда Сива устанавливаются в традиционных домах, построенных из природного камня, с тяжелой крышей из камня и земли (хидмо), центральная деревянная колонна (амди) и деревянная дверь. Посещение Инда Сива - это уникальный повод полюбоваться традиционным стилем домостроения тиграян.
По мере роста уровня жизни более богатые фермеры часто предпочитают пить светлое пиво. Промышленные пивоварни увидели этот развивающийся рынок и подготовили определенные бренды, ориентированные на фермеров: Balageru (что означает «сельские жители») и пиво Azmera (что означает «хороший урожайный сезон»). Тем не менее, сива остается популярным; музыкальный видеоклип 2014 года "Siwa Embeytey" документирует производственный процесс и социальную функцию сивы.