Линия Sinhung

редактировать
Линия Sinhŭng
Обзор
Собственное имя신흥 선 (新興 線)
СтатусЭксплуатация
РегионПровинция Южный Хамгён
ТерминиХамхонг. Пуджанхобан
Станции16
Сервис
ТипТяжелый рельс Пассажирская / грузовая железная дорога. Региональная железная дорога
Оператор (ы)Sinhŭng Railway (1923–1938). Выбранная железная дорога (1938–1945). Корейская государственная железная дорога (с 1945 года)
Депо (а)Синьхонг
История
Открыто10 июня 1923 года (Хамхонг-Юнггван). 25 августа 1923 г. (Ynggwang-Changp'ung). 1 октября 1926 (P'ungsang-Sinhŭng). 1 февраля 1928 г. (Sinhŭng-Songhŭng). 10 сентября 1932 г. (Songhŭng-Pujŏnhoban)
Технические данные
Длина линии91,6 км (56,9 миль)
Количество путейОдиночная колея
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр. (Hamhŭng - Sinhŭng ). 762 мм (2 фута 6 дюймов). (Sinhŭng - Pujŏnhoban)
Electrificat ion 3000 В DC Воздушная линия Hamhŭng-Sinhŭng. 1500 V DC Воздушная линия Sinhŭng-Pujŏnhoban
Карта маршрутов

КНДР-Синхунг Line.png

Обозначения
Линия Синьхонг (узкая колея)
Линия Синьхонг (стандартная колея)
Линия Чанджин
Линия Пьёнгра
Линия Сёхо
Линия Пиналлон
50,6Пуджонхобан
47,9Тоан
40,0Пуджон
(мост около 45 м (148 футов))
33,7Хамдживон
27,1Пуджоллыонг
25,4Paegamsan
верхняя часть участка кабельной тяги
участок кабельной тяги, 550 м (1800 футов)
нижняя часть участка кабельной тяги
(около моста 35 м (115 футов))
20,0Songhŭng
19,0HasonghŭngЗакрыто
(мост около 30 м (98 футов))
14,9Songha подземное сооружение
13,1Kyŏnghŭng
6,9Tonghŭng
(мост около 145 м (476 футов))
2,8KilbongЗакрыт
1,5P'ungdŏk
(мост примерно 280 м (920 футов))
(мост примерно 210 м (690 футов))
41,0
0,0
Sinhŭng
(мост примерно 95 м (312 футов))
(br idge около 80 м (260 футов))
33,5Ch'ŏnbulsan
30,7Chndong
28,2ChangpungЗакрыто
(около моста 65 м (213 футов)))
25.9P'ungsang
(мост примерно 80 м (260 футов))
17,0Ynggwang
Changjin Line
(примерно 415 м (1362 фута) моста))
12,3Changhng
9,3Pumin
6,6Kadam
Chongsng Street
0,0West Hamhŭng
0,0Hamhŭng ← на Пьёнъян
-3.9Хамхонг Чочаджанг
Линия Сохо на Сёхо
Линия Пиналлон на Хонгнам
на Раджин
Линия Синхунг
Chosŏn'gŭl
Hancha
Пересмотренная романизация Sinheung-seon
McCune – Reischauer Sinhŭng-sŏn

Линия Sinhŭng электрифицирована 762 мм (2 фута 6 дюймов) узкоколейная железнодорожная линия Корейской государственной железной дороги в провинции Южная Хамгён, Северная Корея, от Hamhŭng (Hamhŭng-si ) до Pujnhoban (Pujŏn-gun ) по Sinhŭng (Sinhng- gun ).

Между Hamhŭng и Sinhŭng, на расстоянии 40,9 км (25,4 мили), линия имеет стандартную колею, но оставшиеся 50,6 км (31,4 мили) от Sinhŭng до конечной остановки в Pujŏnhoban составляют 762 мм (2 фута 6 дюймов) узкая колея ; участок с узкой колеей также электрифицирован.

Хотя в основном это промышленная железная дорога, соединяющая с гидроэлектростанцией на реке Пуйон, она также играет важную роль в пассажирских перевозках в регионе. Между Songhŭng и Pujŏllyŏng есть участок длиной 550 м (1800 футов), который протянут по тросу.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Маршрут
  • 4 Ссылки
История

В течение японской колониальной эпохи частная Sinhng Railway построила сеть узкоколейных линий к северу от Hamhŭng. Это была линия Hamnam (не путать с линией с тем же названием, ныне называемой линией Kŭmgol), чтобы помочь в строительстве гидроэлектростанции и использовать лесное хозяйство и другие ресурсы в этом районе. По завершении линия Хамнам проходила от Хамхонга до Хамнам Синхонг (в настоящее время называется просто Синхонг) через Оро (ныне Юнггванг) с ответвлением от Оро до Санг'тона. Позже Синьхонгская железная дорога открыла линию Сунхонг от Синьхуна до Пуджонхобана. Железная дорога Синьхонг была куплена Избранной железной дорогой 22 апреля 1938 года.

Между 1934 и 1936 годами Синьхунская железная дорога открыла линию к югу от Хамхуна, Линия Намхунг.

РазделДата открытияДлинаСтрокаПримечания
Hamhŭng - Оро (Yŏnggwang)10 июня 1923 года17,0 км (10,6 мили)Линия Хамнам
Оро - Чангпунг25 августа 1923 года11,2 км (7,0 миль)Линия ХамнамСтанция Чанпун впоследствии закрыта.
Станция Вест Хамхонг 25 августа 1923 г.Линия Хамнам
- Хамнам Синханг (Синьхонг)1 октября 1926 г.15,1 км (9,4 мили)Линия Хамнам
Хамнам Синхонг - (Сонгхонг)1 февраля 1928 г.20,0 км (12,4 мили)Линия Сонгхонг
Станция Килбон12 апреля 1932 г.Линия СунхонгВпоследствии закрыта.
Хамнам Сонгхонг - Пуджонхобан 10 сентября 1932 г.31,6 км (19,6 миль)Сонгхо ng Line
Станция Chŏndong16 октября 1933 г.Линия HamnamВпоследствии закрыта.

После образования КНДР и национализации ее железных дорог линия Hamnam была разделена, участок Хамхонг - Оро - Синьхонг становится линией Синхонг, а участок Оро - Сангтонг становится частью линии Чанджин. В то же время линия Сунхонг была объединена с линией Синьхонг, увеличив ее до нынешней длины. Первоначально построенная полностью как линия с узкой колеей, частые аварии на этой линии привели к тому, что Корейская государственная железная дорога переоборудовала Хамхонг-Синьхонг на стандартную колею для большей безопасности и увеличения пропускной способности. После перенастройки этого участка станция West Hamhŭng была отключена от Hamhŭng-Sinhŭng, оставив Hamhŭng как единственную точку прямого пересечения с линией Sŏho Line. Электрификация линии на Пуджонхобан была завершена в 1992 году.

Услуги

Основным исходящим грузом, отправляемым по линии Синьхонг, является древесина; также отгружаются картофель и металлы. Товары, прибывающие на линию из других мест, включают уголь (антрацит и битум ), удобрения, водные продукты, зерно и цемент.

Хотя в основном это промышленная железная дорога, соединяющая Гидроэлектростанция на реке Пуйон, она также играет важную роль в пассажирских перевозках в регионе. Пара местных пассажирских поездов 880/881 курсирует на участке стандартной колеи этой линии между Hamhŭng и Sinhŭng ; Есть также пассажирские поезда на узкоколейном участке к северу от Синьхуна.

Маршрут

Желтый фон в поле «Расстояние» означает, что участок линии не электрифицирован; розовый фон указывает на то, что сечение составляет 762 мм (2 фута 6 дюймов) узкой колеи ; оранжевый фон означает, что участок неэлектрифицирован с узкой колеей.

Расстояние (км)Название станцииПрежнее название
ВсегоS2SПереписаноChosŏn'gŭl (Ханджа)ПереписаноChosŏn'gŭl (Hanja)Связи. (Бывший)
-3,90,0Hamhŭng Choch'ajang함흥 (咸興)Pinallon Line
Хотя часть P'yŏngra Line, а не Sinhŭng Line, все (стандартного калибра) Поезда Sinhng Line отправляются в / из Hamhŭng Choch'ajang.
0,03,9Hamhŭng함흥 (咸興)P'yŏngra Line,. Линия Сохо
1.01.0Сохамхонг. (Западный Хамхонг)함흥 (西 咸興)(Линия Сохо ).. Больше не на линии Синьхонг.
6,66,6Кадам가담 (-)Hŭngsang흥상 (興祥)
9,32.7Пумин부민 (富民)Закрыто.
12,33,0Changhng장흥 (長興)
17,04,7Ynggwang영광 (栄 光)Оро오로 (五 老)Линия Чанцзинь
25,98,9Пюнсан풍상 (豊 上)
28,22,3Чанпъунг장풍 (長 豊)Закрыто.
30,74,8Чёндун전동 (典 洞)Расстояние от Пунгсана.
33,52,8Ч'ŏнбулсан천불산 (千 仏 山)
41,0. 0,07,5. 0,0Синьнг신흥 (新興)Hamnam Sinhŭng함남 신흥 (咸 南 新興)
2,82,8Килбонг길봉 (吉峰)Закрыто.
6,94,1Tonghŭng동흥 (東興)
13,16,2Kyŏnghŭng경흥 (慶 興)
14,91,8Songha송하 (松下)
19,04,1Hasonghŭng하송 흥 (下 松 興)Закрыто.
20.01.0Songhŭng송흥 (松 興)Hamnam Songhŭng함 남송 흥 (咸 南松 興)
25,45,4Паэгамсан백암산 (白 岩山)Остановка обслуживания
27,11,7Pujŏllyŏng부전 령 (赴 戦 嶺)
33,76,6Hamjiwŏn함 지원 (咸 地 院)
40,03,8Pujŏn부전 (赴 戦)
47,97,9Тоан도안 (道 安)Хамнам Тоан함남 도안 (咸 南 道 安)
50,62,7Пуджанхобан부전 호반 (赴 戦 湖畔)

.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:49:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте