Комцентр, головной офис Singtel | |
Тип | Общественные |
---|---|
Торгуется как | SGX : Z74 |
В | SG1T75931496 |
Промышленность | Телекоммуникации |
Основан | 1879 ; 141 год назад (как частная телефонная станция) 1 апреля 1992 г. ; 28 лет назад (как Singapore Telecom) ( 1879) ( 1992-04-01) |
Штаб-квартира | 31 Exeter Rd, Сингапур 239732 |
Обслуживаемая площадь | Азия, Австралия и Африка |
Ключевые люди | Чуа Сок Кунг (генеральный директор группы) |
Товары | Фиксированная и мобильная телефония, услуги широкополосного и фиксированного доступа в Интернет, цифровое телевидение, ИТ и сетевые услуги |
Доход | 12,322 миллиарда долларов США (2017) |
Операционная прибыль | 3,685 млрд долларов США (2017 г.) |
Чистая прибыль | 2,841 миллиарда долларов США (2017) |
Владелец | Temasek Holdings |
Количество работников | gt; 25 000 |
Дочерние компании | Optus, NCS Pte Ltd и Trustwave Holdings |
Интернет сайт | Singtel.com |
Singapore Telecommunications Limited (обычно сокращенно Singtel, а ранее - SingTel) - сингапурский многонациональный телекоммуникационный конгломерат и одна из четырех основных телекоммуникационных компаний, работающих в стране. Компания является крупнейшим оператором мобильной связи в Сингапуре с 4,1 млн абонентов и через дочерние компании, общая абонентская база мобильной связи составляет 640 млн клиентов на конец 2017 финансового года. До 1995 года компания была известна как Telecommunication Equipment. Singtel предоставляет ISP, IPTV. ( Сингтел ТВ ), сети мобильной связи и услуги фиксированной связи.
Singtel активно расширяется за пределами своего внутреннего рынка и владеет акциями многих региональных операторов, включая полную собственность второй по величине телекоммуникационной компании Австралии Optus и 32,15% Bharti Airtel, третьего по величине оператора связи в Индии.
Singtel контролирует значительную долю рынка в Австралии и Сингапуре, занимая 82% рынка фиксированной связи, 47% рынка мобильной связи и 43% рынка широкополосной связи в Сингапуре. Singtel также является второй по величине компанией по рыночной капитализации, акции которой котируются на Сингапурской бирже, и контрольный пакет акций принадлежит Temasek Holdings, инвестиционному подразделению правительства Сингапура. Singtel является активным инвестором в инновационные компании через свою дочернюю компанию Singtel Innov8, основанную в 2011 году с начальным капиталом в 200 миллионов сингапурских долларов.
Международная подводная кабельная сеть Singtel обеспечивает связь из Сингапура в более чем 100 стран. Он является крупным инвестором во многие подводные кабельные системы в мире, такие как Юго-Восточная Азия - Ближний Восток - Западная Европа 3 кабельная сеть, Юго-Восточная Азия - Ближний Восток - Западная Европа 4 кабельная сеть, APCN 2, Китай-США., Япония-США, Southern Cross Cable и Unity (кабельная система). Кабельная сеть «Юнити» введена в эксплуатацию в марте 2010 года.
В январе 2010 года Singtel объявила о подписании соглашения о присоединении к консорциуму для создания и эксплуатации новой системы SJC (кабельная система) (SJC). Строительство кабельной системы SJC началось в апреле 2011 года и было введено в эксплуатацию в июне 2013 года. Длина SJC составляет 8 900 км, которая может простираться до 9 700 км, соединяя до семи стран или территорий. SJC подключен к кабельной сети Unity и разработан для обеспечения возможности подключения с минимальной задержкой между Азией и США, в частности, между Сингапуром и Лос-Анджелесом.
По состоянию на четвертый квартал 2014 года покрытие 4G на открытом воздухе Singtel Mobile составляло 99,41%, первое место занимали 99,04% M1 и 98,85% Starhub.
Singtel подписала соглашение о партнерстве с NETSTARS (токийской компанией, занимающейся технологиями мобильных платежей) в марте 2019 года. Это позволит путешественникам использовать свои домашние мобильные кошельки в сети VIA Singtel для электронных платежей в магазинах в Японии.
Группа компаний Singtel включает дочерние компании, ассоциированные компании, а также пакеты акций зарубежных компаний. Его опорой является отрасль мобильных телефонов, где на 31 марта 2017 года общая абонентская база составила 638 миллионов:
Данные о мобильных ресурсах в стране | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мобильная компания | Страна | Ставка | Положение на рынке | на 31 марта 2019 г. | на 30 июня 2018 г. | на 31 марта 2017 г. | на 31 марта 2016 г. |
Расширенная информационная служба | Таиланд | 23% | № 1 | 45% | 45% | 45% | 47% |
Бхарти Аиртель | Индия | 40% | № 3 | 28% | 31% | 23% | 24% |
Globe Telecom | Филиппины | 47% | № 1 | 57% | 52% | 48% | 46% |
Optus | Австралия | 100% | № 2 | (нет данных) | 28% | 27% | 30% |
Telkomsel | Индонезия | 35% | № 1 | 51% | 50% | 48% | 30% |
9 октября 2013 года произошел пожар на одной из основных интернет-станций Singtel в Букит-Панджанге. Пожар начался около 14:00. Пожарные из сил гражданской обороны Сингапура (SCDF) отреагировали на вызов службы экстренной помощи, сделанный в 14:16, и потушили огонь за 20 минут. После того, как SCDF очистил здание для доступа в 18:00, Singtel приступила к ремонту поврежденной кабельной инфраструктуры. Первоначально предполагалось, что ремонт будет завершен к 7:00 10 октября 2013 г., и 33 кабеля из волоконно-оптических кабелей требуют ремонта. Однако ремонт был медленнее, чем ожидалось, поскольку было трудно идентифицировать поврежденные кабели, поскольку визуальные индикаторы, такие как цветовая кодировка на кабелях, были выведены из строя, а 116 других оптоволоконных кабелей также требовали ремонта. Связь с пострадавшими клиентами постепенно восстанавливалась, поскольку ремонт тянулся до вечера.
Ущерб вызвал серьезные проблемы с подключением к сети в северо-западных районах Сингапура, особенно в Букит Баток, Букит Пенджанг, Букит Тимах, Чоа Чу Канг, Кранджи, Марсилинг, Тек Уай и Вудлендс. Singtel сообщила, что пострадали 100 базовых станций мобильной связи, что отключило ее абонентов мобильной связи в этом районе. Он также сообщил, что пострадали около 60 000 линий фиксированной широкополосной связи, 46 000 абонентов mioTV и 30 000 голосовых линий. OpenNet также сообщила, что 81 оптоволоконный кабель был поврежден, что повлияло на 46 000 оптоволоконных соединений в нисходящем направлении. Такие компании, как StarHub, M1, DBS, OpenNet и Singapore Pools, столкнулись с различными уровнями сбоев в предоставлении услуг и операций по всему острову.
Кабели были повторно подключены 11 октября 2013 года. Однако у некоторых абонентов все еще были проблемы с подключением к сети по состоянию на 16 октября 2013 года. StarHub указал, что некоторые из отремонтированных кабелей OpenNet, которые использовались для передачи своих оптоволоконных интернет-сервисов, были отключены. неправильно подключен. Аналогичным образом, Сингтел сообщил, что некоторые кабели требуют дополнительных работ по исправлению. Оба предложили альтернативные решения для подключения затронутым абонентам в качестве временной меры, пока продолжалась дальнейшая работа, когда StarHub отправлял кабельные модемы затронутым абонентам для подключения к существующей на тот момент сети коаксиального кабеля (которая могла передавать интернет-услуги, и была прекращена. в июне 2019 г.), а Singtel отправляет ключи мобильного широкополосного доступа. Singtel также объявила о компенсационных пакетах пострадавшим абонентам своих различных услуг.
Сингтел создал комиссию по расследованию (BCOI) для расследования пожара. Кроме того, BCOI также будет сравнивать текущий дизайн сети и процессы на случай непредвиденных обстоятельств с передовой международной практикой и стандартами и рекомендовать соответствующие улучшения для предотвращения будущих событий и повышения устойчивости сети. Отдельно IDA начала расследование пожара. В обществе были подняты вопросы о проектировании инфраструктуры телекоммуникационной сети. Пожар выявил тот факт, что биржа Bukit Panjang была единственной точкой отказа, поскольку из-за этого пострадали службы подключения 3 основных интернет-провайдеров, а затронутые оптоволоконные кабели OpenNet затронули большую территорию по всей стране.
Предварительные выводы, сделанные Singtel 6 ноября 2013 года, показали, что пожар возник во время ремонтных работ на одной из подводящих труб, расположенных в кабельной камере. Возгорание произошло из-за несоблюдения сотрудником процедур технического обслуживания, а также использования несанкционированной паяльной лампы. С тех пор протоколы технического обслуживания были усилены, ограничивая объем работ по техническому обслуживанию, требующих применения тепла, и усиливая обучение требованиям безопасности и операциям. Отчет BCOI от 9 декабря 2013 года был выпущен 17 декабря 2013 года. Отчет охватывал три основные области: предотвращение пожаров на телефонных станциях, надежность и отказоустойчивость сети, а также связи с общественностью и коммуникации. Правление Singtel приняло выводы BCOI и будет выполнять его рекомендации. В годовом отчете Singtel за 2015 год сообщалось, что BCOI удовлетворен тем, что все рекомендации BCOI были выполнены и должным образом выполнены.
Позже Singtel была оштрафована на 6 миллионов сингапурских долларов за пожар, это самый крупный штраф для телекоммуникационной компании в истории Сингапура. Строитель национальных оптоволоконных широкополосных сетей OpenNet и CityNet - доверительный управляющий подразделения Singtel, которому принадлежит OpenNet - также были оштрафованы на 200 000 и 300 000 долларов соответственно за несоблюдение процедур безопасности и своевременное восстановление услуг.
14 марта 2015 года Саксуэ, блогер из Сингапура, представила в своем блоге инструкции от Gushcloud для своей сети блоггеров публиковать жалобы на мобильные услуги конкурирующих поставщиков мобильных услуг Singtel, StarHub и M1, в социальных сетях в рамках маркетинговых усилий. для увеличения числа подписок Singtel на новый план мобильных услуг, ориентированный на молодежь. Наряду с ее раскрытием было много примеров блоггеров Gushcloud, которые приняли предложение и разместили жалобы в социальных сетях. После раскрытия информации и Starhub, и M1 обратились к IDA с просьбой расследовать этот вопрос.
Первоначально отрицая, что он выпустил бриф, Singtel принесла извинения, которые Starhub и M1 приняли. Singtel также уволила своего сотрудника, который работал с Gushcloud в рамках кампании, поскольку этот сотрудник не придерживался профессиональных стандартов и ценностей Singtel. В то же время Singtel прекратил отношения с Gushcloud. Винсент Ха, генеральный директор Gushcloud, принес через фирму извинения за использование ею негативных сообщений, но при этом подверг критике разоблачение Сясюэ за то, что он «приносит больше вреда, чем пользы нашей отрасли». Сясюэ опроверг это заявление, заявив, что он пытается избежать обвинений, и назвав действия Gushcloud «неэтичными». Несколько вовлеченных блоггеров также извинились на своих платформах.
12 февраля 2020 года SingTel была оштрафована на 9000 сингапурских долларов за инцидент с утечкой данных, связанный с мобильным приложением My Singtel, приложением для смартфонов, принадлежащим SingTel. Инцидент начался с того, что Singtel столкнулась с технической проблемой во время перехода на новую биллинговую систему в начале 2018 года, в результате чего были раскрыты личные данные 750 мобильных абонентов. Из них личные данные 39 подписчиков были доступны другим подписчикам в течение примерно 11 часов.
Библиотечные ресурсы о Сингтел |
Автор Singtel |
---|