SEA-ME-WE 4

редактировать
Подводная кабельная система связи
SEA-ME-WE 4
Тип кабеляВолоконно-оптика
Начало строительства2004
Завершение строительства2005
Проектная мощность1,28 Тбит / с (2005). 2,8 Тбит / с (2010). 4,6 Тбит / с (2015)
Литая пропускная способность2,3 Тбит / с / пара (две пары волокон)
Владелец (и)Консорциум
Веб-сайтwww.seamewe4.net
Маршрут подводного кабеля (красный); синий сегмент - наземный

Юго-Восточная Азия - Ближний Восток - Западная Европа 4 (SEA-ME-WE 4 ) - это оптическое волокно подводной связи кабельная система связи между Сингапур, Малайзия, Таиланд, Бангладеш, Индия, Шри-Ланка, Пакистан, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Судан, Египет, Италия, Тунис, Алжир и Франция. Он предназначен для дополнения, а не замены кабеля SEA-ME-WE 3.

Длина кабеля составляет около 18 800 километров, и он обеспечивает основную магистраль Интернета между Юго-Восточной Азией, Индийским субконтинентом, Ближний Восток и Европа.

Содержание
  • 1 Топология сети
    • 1.1 Сегменты
  • 2 История
  • 3 Отключения
    • 3,1 30 января 2008 г.
    • 3,2 19 декабря 2008 г.
    • 3,3 14 апреля 2010 г. сбой шунта
    • 3,4 сбой мая 2010 г.
    • 3,5 5 июля 2010 г.
    • 3,6 сбой 11 мая 2012 г.
    • 3,7 сбой 6 июня 2012 г.
    • 3,8 сбой 27 марта 2013 г.
    • 3.9 25–28 декабря 2013 г. неисправность
    • 3.10 20 ноября - 18 декабря 2014 г. неисправность
    • 3.11 19 января 2015 г. неисправность
    • 3.12 22 октября 2015 г. неисправность
    • 3.13 13-15 апреля 2017 г. неисправность
  • 4 Управление и администрирование
  • 5 Приложения
  • 6 Технологии
  • 7 Перехват
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Топология сети

SEA-ME-WE 4 разделена на четыре сегмента с семнадцатью точками приземления :

Сегменты

Пункты посадки
  1. Марсель, Франция
  2. Аннаба, Алжир
  3. Бизерта, Тунис
  4. Палермо, Италия
  5. Александрия, Египет
  6. Каир, Египет (по суше)
  7. Суэц, Египет (по суше / туда и обратно)
  8. Джидда, Саудовская Аравия
  9. Фуджейра, Объединенные Арабские Эмираты
10. Карачи, Пакистан
11. Мумбаи, Индия
12. Коломбо, Шри-Ланка
13. Ченнаи, Индия
14. Кокс-Базар, Бангладеш
15. Сатун, Таиланд
16., Малакка, Малайзия
17. Туас, Сингапур
История

Кабельная система SEA-ME-WE 4 была разработана консорциумом из 16 телекоммуникационных компаний, которые согласились построить проект 27 марта 2004 г. Созданием системы занимались Alcatel Submarine Networks (ныне подразделение Alcatel-Lucent ) и Fujitsu. 18-месячный строительный проект был завершен 13 декабря 2005 г. сметной стоимостью 500 миллионов долларов США. Строительство сегмента 1, протяженностью 8000 километров от Сингапура до Индии, было выполнено компанией Fujitsu, которая также предоставила оборудование ретранслятор подводных лодок для сегмента 4.

Отключения

30 января 2008 г.

30 января 2008 г. интернет-услуги были серьезно нарушены на Ближнем Востоке и на Индийском субконтиненте из-за повреждения телекоммуникационных кабелей SEA-ME-WE 4 и FLAG в Средиземном море. Сообщалось о сбоях в 70% в Египте и 60% в Индии наряду с проблемами в Бахрейне, Бангладеш, Кувейте, Пакистане, Катаре, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах. В Индии небольшие пользователи почувствовали влияние, в то время как интернет-провайдеры могли обслуживать крупных пользователей, у которых есть более прибыльные контракты.

Хотя соответствующий вклад двух кабельных систем в это отключение неясен, графики сбоев сети показывают аномалии в 04:30 UTC и снова в 08:00 UTC. Сообщается, что подводный кабель связи FALCON оборвался у побережья Дубая в Персидском заливе 1 февраля 2008 г., что стало третьим за двухдневный период.

Хотя причина повреждения SEA-ME-WE 4 или FLAG не была объявлена ​​ни кабельным оператором, и 12 часов видео до и после инцидента показывают, что в этом районе нет кораблей, ряд источников предполагают, что они были вызваны у якоря корабля возле Александрии, в то время как правительство Кувейта объясняет разрывы «погодными условиями и морским движением». The New York Times сообщила, что повреждение нанесено двум системам отдельно около Александрии и Марселя. Воды возле Александрии ограничены, и Египет в то время не знал, что «проходящие корабли не проходят».

В течение нескольких дней SEA-ME-WE 3 был единственным оставшимся кабелем, соединяющим Европу с Ближним Востоком через Египет.. Пропускная способность передачи данных между Индией и Европой была уменьшена на 75 процентов, в результате чего большая часть трафика между этими сайтами была перенаправлена ​​через Тихий и Атлантический океаны.

19 декабря 2008 г.

19 декабря 2008 г., кабель был снова оборван одновременно с SEA-ME-WE 3, кабелем FLAG FEA и кабелем GO-1. Предполагалось, что он снова заработает к 25 декабря.

14 апреля 2010 г. шунтирующее повреждение

14 апреля 2010 г. на кабеле произошло шунтирующее повреждение примерно в 1886 км от Александрии в сторону Палермо, Италия, на участке между Александрией и Марселем.

Неисправность в мае 2010 г.

Еще одна неисправность кабеля, нарушившая соединение между Малайзией, Мумбаи и Европой.

5 июля 2010 г.

Услуги между Мумбаи и Момбасой были отключены с 9:19 по Гринвичу / 5 июля 2010 года. Услуги в Южной Африке, во всех регионах также были испытаны, и было выполнено изменение маршрута. На веб-сайте Mweb он был указан как ADSL Outage номер 8084.

Ошибка 11 мая 2012 г.

Подводный кабель Юго-Восточная Азия-Ближний Восток-Западная Европа 4 (SeaMeWe-4), как сообщается, был перерезан вблизи Александрия, нарушение работы интернет-служб в Пакистане. Сообщается, что SMW4 тоже был вырезан в апреле 2012 года, но был восстановлен в тот же день.

Неисправность 6 июня 2012 года

В этот день около 18:30 (GMT + 8), море- У Me-We 4 произошел перерыв возле Сингапура, что привело к нарушению голосовых и интернет-услуг от Сингапура и Малайзии до Бангладеш. Перебои в обслуживании затронули восточный маршрут в Бангладеш, а западный - нет.

Неисправность 27 марта 2013 г.

Обрыв в сегменте 4 подводного оптоволоконного кабеля Юго-Восточная Азия-Ближний Восток-Западная Европа 4 (SEA-ME-WE 4) в среду утром (27 Март 2013 г.), что привело к снижению скорости интернета на 60% в нескольких странах, включая Пакистан и Египет. Консорциум кабельной системы SEA-ME-WE-4 работает над устранением неисправности, но они еще не придумали время решения этой проблемы, и подтвержденный характер неисправности еще не определен

Трое мужчин были арестованы за попытку перерезать кабель возле Александрии.

Проблема была решена 8 апреля 2013 г.

25–28 декабря 2013 г. неисправность

Обрыв волокна в сегменте 3 SMW4 ( Земной путь Египта). Низкая скорость интернета по всему Пакистану, согласно твиту пакистанского инженера связи.

20 ноября - 18 декабря 2014 г. неисправность

Согласно новостной статье, в оптоволокне возникла неисправность. По неподтвержденным данным, ремонт был проведен 18 декабря, хотя его последствия наблюдались еще как минимум несколько дней.

Ошибка 19 января 2015 г.

Согласно новостным статьям, с этим волокном возникла техническая проблема. В этих сообщениях утверждалось, что это будет отремонтировано в течение недели.

Ошибка 22 октября 2015 года

Обрыв волокна в SMW4 (Алжирский путь), согласно новостной статье. «Доступ к Интернету будет нарушен на несколько дней в Алжире из-за отключения подводного кабеля, связывающего Аннабу (600 км к востоку от Алжира) с Марселем (юго-восток Франции), - говорится в заявлении Algeria Telecom в четверг, 22 октября». По неподтвержденным сообщениям о том, когда он должен был быть отремонтирован, его последствия наблюдались до 26 октября.

Ошибка 13-15 апреля 2017 г.

Повреждено волокно в SMW4 (Algeria Path), согласно новостной статье. "Доступ в Интернет будет прерван на несколько часов с 01:00 пятницы до 18:00 в Алжире из-за перерыва подводного кабеля, соединяющего Аннабу (600 км к востоку от Алжира) с Марселем (юго-восток Франции). Причиненный ущерб в посадочную камеру, вызванную плохой погодой, зафиксированной на побережье Аннабы 6 марта 2016 года, Algeria Telecom инициировала ряд действий, направленных на обеспечение безопасности и защиты этих установок... », - пояснил тот же источник, объявленный за 3 дня до этого, 12 апреля Algeria Telecom в заявлении. В этих отчетах утверждалось, что это будет отремонтировано в течение двух дней. Однако в другом отчете поясняется, что 15 апреля кабель все еще ремонтировался из-за некоторых технических проблем.

Управление и администрирование

Кабельная система SEA-ME-WE 4 была предложена и разработана Консорциум SEA-ME-WE 4. Консорциум продолжает поддерживать и эксплуатировать систему. В ее состав входят 16 телекоммуникационных компаний:

Консорциум - это иерархическая организация, которая действует, мана ges и управляет кабельной системой. На вершине иерархии находится Комитет управления, который руководит проектом. Органы, подчиненные Правлению, включают Группу закупок; Эксплуатация и обслуживание; Финансово-административный подкомитет; Назначение, маршрутизация и восстановление; и Инвестиции и Соглашение. Другими органами в организации являются Центральная биллинговая группа, которая подчиняется Финансовому и административному подкомитету, и Сетевой администратор, который подчиняется Назначению, Маршрутизации и Восстановлению.

Tata Communications ранее Videsh Sanchar Nigam Limited (VSNL), Индия является администратором сети. Для этой цели Tata Comm разработала современную систему программного обеспечения сетевого администрирования, которая позволяет обрабатывать запросы в режиме онлайн, планировать задания, создавать отчеты и т. Д. Эта система сделает управление емкостью очень эффективным для владельцев полосы пропускания. Эта система доступна в Интернете по адресу http://www.seamewe4.net. Telekom Malaysia Berhad является центральным платежным агентом.

Приложения

SEA-ME-WE 4 используется для передачи «приложений телефона, Интернета, мультимедиа и различных широкополосных данных». Кабельные системы SEA-ME-WE 3 и SEA-ME-WE 4 предназначены для обеспечения дублирования друг друга. Две кабельные системы дополняют друг друга, но являются отдельными, и 4 не предназначены для замены 3. Обе являются производными одной и той же серии проектов (), но имеют разные акценты. SEA-ME-WE 3 намного длиннее - 39 000 километров (по сравнению с 18 800 километрами SEA-ME-WE 4) и простирается от Японии и Австралии вдоль дна евразийской суши до Ирландии и Германии. SEA-ME-WE 4 имеет более высокую скорость передачи данных - 1,28 Тбит / с по сравнению с SEA-ME-WE 3 - 0,96 Тбит / с. SEA-ME-WE 3 обеспечивает подключение к большему количеству стран на больших расстояниях, но SEA-ME-WE 4 обеспечивает гораздо более высокие скорости передачи данных, предназначенные для удовлетворения растущего спроса на высокоскоростной доступ в Интернет в развивающихся странах.

Технологии

В кабеле используется плотное мультиплексирование с разделением по длине волны (DWDM), что позволяет увеличить пропускную способность на одно волокно по сравнению с волокнами, по которым проходят не мультиплексированные сигналы, а также обеспечивает двунаправленную связь в одиночное волокно. DWDM делает это посредством мультиплексирования различных длин волн лазерного излучения на одном оптическом волокне, так что несколько сигналов оптической несущей могут одновременно передаваться по это волокно. Используются две оптоволоконные пары, каждая из которых может передавать 64 несущих со скоростью 10 Гбит / с каждая. Это обеспечивает скорость терабит в секунду по кабелю SEA-WE-ME 4 с общей пропускной способностью 1,280 Гбит / с. В феврале 2011 года консорциум заключил контракты на модернизацию пропускной способности сегментов подводных лодок до 40 Гбит / с на канал, а также оборудование площадок для приземления со скоростью 100 Гбит / с для будущих нужд.

3 февраля 2015 года Mitsubishi Electric объявила, что завершена модернизация и расширение кабельной системы Юго-Восточной Азии ─ Ближнего Востока ─ Западной Европы 4 (SEA-ME-WE 4). Компания Mitsubishi Electric поставила свое оконечное оборудование для подводных линий (SLTE) 100G MF-6900GWS со встроенной превосходной когерентной технологией для всех 16 посадочных станций, чтобы модернизировать существующую кабельную систему 40 Гбит / с до 100 Гбит / с и увеличить конечную пропускную способность с 2800 Гбит / с. с до 4600 Гбит / с. Новый SLTE удвоил емкость данных на стойку и снизил энергопотребление на единицу объема данных на 47% для каждой станции.

Перехват

В августе 2013 года крупная немецкая газета заявила, что альянс Западным и азиатским спецслужбам удалось подключиться к кабелю. Süddeutsche Zeitung, крупнейшая широкополосная газета Германии, писала, что GCHQ возглавляет усилия по перехвату при поддержке Агентства национальной безопасности, которое является американским эквивалентом GCHQ. В документе упоминается Эдвард Сноуден в качестве источника информации.

См. Также

Несколько других кабельных систем, следующих по практически аналогичному маршруту:

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 03:02:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте