Упрощенная помощь для спасения в открытом космосе

редактировать
Астронавт Рик Мастраккио работает с подключенной системой SAFER. SAFER

Упрощенная помощь для спасения EVA ( SAFER ) представляет собой небольшую автономную двигательную рюкзакную систему (реактивный ранец ), которую носят во время выхода в открытый космос и используют только в экстренных случаях. Если бы не привязанный космонавт потерял физический контакт с судном, он мог бы свободно летать, чтобы вернуться к нему. Его носили при выходах в открытый космос за пределами Международной космической станции (МКС), а также во время выходов в открытый космос за пределами космического челнока. Пока что не было чрезвычайной ситуации, в которой это было бы необходимо. SAFER - это небольшая, упрощенная версия Manned Maneuvering Unit (MMU), которая использовалась для регулярного маневрирования.

Содержание
  • 1 Применение
  • 2 Осложнения
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Приложение

SAFER разработано для использования в качестве самоспасательного устройства, если, несмотря на меры предосторожности, такие как привязные ремни, предохранительные ручки и манипулятор робота, находится EVA член экипажа отделяется, и никакие транспортные средства не могут обеспечить спасательную способность. SAFER носит каждый член экипажа МКС, использующий устройство для внекорабельной мобильности..

SAFER был совместно изобретен бывшими астронавтами Джозефом Кервином и по контракту Lockheed с НАСА на Space Station Freedom. Позже он был спонсирован программой Space Shuttle и разработан Lockheed и персоналом НАСА. SAFER был проектным решением требования программы Shuttle по обеспечению средств самоспасания на случай, если член экипажа выхода в открытый космос будет отвязан во время выхода в открытый космос.

SAFER впервые был запущен STS-64 9 сентября, 1994 г., где испытание полета без привязки было проведено сначала астронавтом Марком Ли, а затем Карлом Мидом. Оба астронавта подняли SAFER вверх и вокруг его роботизированной руки шаттла вместе с демонстрационным тестом функции автоматического удержания ориентации SAFER. Эта функция предотвращает неконтролируемое вращение отдельного члена экипажа, ожидаемое при случайном отделении. SAFER имеет массу приблизительно 83 фунта (38 кг) и может обеспечить общее изменение скорости (дельта-v ) не менее 10 футов / с (3 м / с). Он также был испытан во время полета STS-92, когда астронавты Питер Висофф и Майкл Лопес-Алегрия выполнили испытательные маневры, взлетая на высоту до 50 футов (15 м) во время полета. остается привязанным к космическому кораблю.

Осложнения

Во время выхода в открытый космос астронавтом Пирсом Селлерсом на STS-121 <левая боковая защелка на устройстве SAFER открылась. 8>при испытании техники ремонта шаттла. Защелка была случайно выбита и перемещена в открытое положение. В качестве меры предосторожности Майк Фоссум привязал его к себе, и выход в открытый космос продолжился. Во время последующих выходов в открытый космос защелки были закреплены лентой Kapton, компактной формой клейкой ленты, чтобы предотвратить непреднамеренное открытие защелок.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:06:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте