Сидни Сакс (1913–2005) был британским скрипачом. Он был известным оркестровым лидером, а также подрядчиком, нанявшим персонал для многих сессий звукозаписи. В 1964 году он совместно основал Национальный филармонический оркестр, Лондон вместе с Чарльзом Герхардтом.
. Национальный филармонический оркестр, который был позже включен в 1970 году, был фрилансер оркестр, в состав которого вошли ведущие музыканты всех лондонских оркестров. Сакс часто заключал контракты с руководителями большинства лондонских оркестров для создания своей первой скрипичной секции.
Сакс объединил Национальный филармонический оркестр, чтобы сделать несколько заметных записей с Леопольдом Стокски в 1970-х. Их первая совместная запись (для LP 'Desmar' в апреле / мае 1975 г.) была Симфония №25 Рахманинова. 3, премьера которого состоялась Стоковски в 1936 году. EMI 7243-5-66759-2-6. В 1976 году было записано два альбома для PYE Records. Запись PCNH4 включала Saint-Saëns Danse Macabre с Сидни Саксом в качестве солиста-скрипача. Также были записи CBS, сделанные с Леопольдом Стокски снова в Центральной миссии Вест Хэма, которые включали 1-ю симфонию Сибелиуса и Бизе Кармен и L'Arlesienne Suites, а также в студии EMI Abbey Road Studios, где Стокски сделал свои последние записи в 1977 году из Итальянская симфония Мендельсона и Симфония Бизе в C.
Бернар Херрманн был еще одним дирижером, который записывал с Саксофоном и Национальной филармонией, в основном музыку для фильмов, написанную им самим и другими композиторами, для Лейбл Decca / London Phase 4. Херрманн также записал свою собственную симфонию с Национальной филармонией для лейбла Unicorn.
Сакс был лидером квартета Ариэль, струнного квартета, в котором также участвовал Морис Тейлор (скрипка), (альт) и по прозвищу «Габби» (виолончель)). Сакс был также участником оркестра Mantovani, который провел одно из первых послевоенных турне по США с Mantovani, а также был частью квинтета Фреда Хартли. Для Decca / London 'Phase 4' он записал избранные аранжировки для скрипки и оркестра, сделанные им самим (короткие пьесы Чайковский, Массне, Корнгольд и т.д.) под псевдонимом, под которым он также дирижировал Лондонским фестивальным оркестром со своим скрипичным смычком (Лондон 444 786-2).
Сакс также принимал участие во многих заметных записях для ряда известных исполнителей, в том числе Виктора Сильвестра (в том числе «Slow Slow Quick Quick Slow»), Marianne Faithfull ( «Это то, что я получаю за то, что люблю тебя?»). Кроме того, он играл на нескольких записях для The Beatles, «Yesterday », «Eleanor Rigby » и «All You Need is Любовь "среди них.
Дальнейшая значительная часть его карьеры заключалась в исполнении саундтреков ко многим фильмам самых разных жанров, включая «Розовая пантера снова наносит удар», Мальчики из Бразилии, Paper Tiger, Валентино и Иисус из Назарета.
Сакс также участвовал в трансляциях для BBC для Световой программы с его ансамблем «Сидней Сакс и Арлекины», состоящий из восьми струнных инструментов. Сакс также направил более крупную радиовещательную комбинацию под названием «Струны Сидни Сакс».
Саксофон фигурировал в записях музыки к фильму Роем Баддом, например Междоусобный проект.