Виктор Сильвестр

редактировать

Виктор Сильвестр дирижирует своим бальным оркестром в 1938 году. Оскар Грассо слева на скрипке.

Виктор Мальборо Сильвестр OBE (25 февраля 1900 - 14 августа 1978) был английским танцором, писателем, музыкантом и руководителем из британской танцевальной группы эпохи. Он был важной фигурой в развитии бальных танцев в первой половине 20-го века, и с 1930-х по 1980-е годы было продано 75 миллионов копий его пластинок.

Содержание
  • 1 Начало жизнь
  • 2 Карьера в танце
  • 3 Карьера в музыке
    • 3.1 Конкурс
  • 4 Дальнейшая жизнь
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь
Колледж Ардингли

Сильвестр родился вторым сыном викария в Уэмбли, Миддлсекс. Он получил образование в Ardingly College, St. John's School, Leatherhead и John Lyon School, Harrow, от всех которых он сбежал. В сентябре 1916 года он поступил на службу в британскую армию во время Первой мировой войны и служил рядовым в горцев Аргайл и Сазерленд. Он солгал вербовочным властям о своем возрасте, заявив, что ему было 20 лет, тогда как ему было всего 16. Он участвовал в битве при Аррасе в апреле / ​​мае 1917 года и утверждал, что был членом пяти команд казней., где расстреливали дезертиров. Однако опубликование его служебных данных в 2000 году показало, что он был уволен из горцев Аргайл и Сазерленд в 1916 году как несовершеннолетний после всего лишь недели службы. Повторно завербованный в 1918 году, он служил только дома до демобилизации и не мог участвовать ни в каких казнях.

Как только выяснился его возраст, его немедленно сняли с фронта и отправили обратно на военную базу в Étaples. Через две недели его перевели в Первое британское отделение скорой помощи в Италии. 4 сентября 1917 года в Селла-ди-Дол около Сан-Габриэле, когда он действовал в качестве носилок для эвакуации раненых итальянских военнослужащих во время сильной бомбардировки австрийцами и немцами, он был ранен в ногу взрывом снаряда, но отказался от медицинской помощи, пока другой раненых оказали помощь. За храбрость по этому поводу он был награжден итальянской бронзовой медалью за военную доблесть указом военного министра Италии от 30 ноября 1917 года. В письме родителям Сильвестра от 20 сентября 1917 года его комендант в Первая британская скорая помощь, известный историк Г. М. Тревельян писал: «Он, безусловно, тот, кого будут заслуженно любить везде, где бы он ни был, и к тому же он сделан из чистого материала».

После войны он учился в Вустерский колледж, Оксфорд на год. Он решил возобновить военную карьеру, когда ему предложили место в Королевском военном колледже, Сандхерст, но он быстро решил, что это не для него. Он также изучал музыку в Тринити-колледже в Лондоне, уже имея частные уроки игры на фортепиано в детстве.

Карьера в танце

Тем временем его интересы обратились к танцам. Он был одним из первых послевоенных английских танцоров, продемонстрировавших полный естественный поворот в медленном вальсе. Это нововведение стало фактором его победы на первом чемпионате мира по бальным танцам в 1922 году с Филлис Кларк в качестве его партнерши. Через несколько дней он женился на Дороти Ньютон.

Он снова участвовал в соревнованиях в 1924 году, заняв второе место после Максвелла Стюарта - изобретателя двойного обратного вращения в вальсе - и Барбары Майлз. Он был одним из основателей бального комитета Императорского общества учителей танцев, который систематизировал теорию и практику бальных танцев, ныне известных как международный стиль - и опубликовал первую книгу, воплощающую новые стандарты, в 1927 году. Это были «Современные бальные танцы», которые стали бестселлерами и переиздавались во многих изданиях, последнее из которых вышло в 2005 году.

Он продолжил. открыть танцевальную академию в Лондоне, которая в итоге превратилась в сеть из 23 танцевальных студий. К началу 1930-х его учение стало известным, и он обучал некоторых из ведущих знаменитостей того времени, среди которых была Эстель Томпсон, более известная как Мерл Оберон. У Виктора было собственное телешоу BBC в 1950-х годах под названием BBC Dancing Club, а позже он был президентом Императорского общества учителей танцев.

Карьера в музыке

Отсутствие того, что он чувствовал были подходящими записями для танцев, и Сильвестр в 1935 году сформировал свою собственную группу из пяти человек, позже расширенную и названную Виктором Сильвестром и его бальным оркестром, чья первая запись, "You Dancing on My Heart" (Аль Брайан и Джордж М. Мейер), продано 17000 копий и должно было стать его фирменной мелодией. Он настаивал на том, что его записи точно соответствуют количеству ударов в минуту, рекомендованному ISTD для бальных танцев, концепция, названная «строгим темпом». В глазах британцев он стал неизгладимо ассоциироваться с модной фразой «медленно, медленно, быстро-быстро-медленно» - ритмом, который встречается в фокстроте и квикстепе.

. своеобразное звучание, достигнутое необычным составом, включающим, помимо обычной ритм-секции, альт-саксофон (сначала Чарли Спинелли, а затем, в течение 26 лет, Эдвард Оуэн «Погги» Погсон, ранее игравший в «Джеке Пейне» и «Джеке») Хилтона), солирующую скрипку соло (в течение многих лет обычно Оскар Грассо) и не одно, а два фортепиано, одно по очереди исполняет соло, а другое поддерживает импровизированный звенящий континуо на заднем плане в каждой пьесе, которую Сильвестр называл своим "лимонадом". ". Говорят, что этот звук фортепьяно был создан для него пианистом, позже руководителем группы и радиозвездой BBC Феликсом Кингом.

Он отмечает в своей автобиографии, что его первыми двумя пианистами в 1935 году были Джерри Мур для мелодии и Феликс Кинг для «лимонада». Среди более поздних пианистов были, в разное время, Мония Литер, Чарли Пуд, Джек Филлипс, Билли Манн, Виктор Паркер (также аккордеон), Эрнест «Слим» Уилсон (который также был главным аранжировщиком Сильвестра и с которым он написал в соавторстве несколько пьес), Эдди Макаули и Ронни Тейлор. Барабанщиком Сильвестра на протяжении более четырех десятилетий был Бен Эдвардс, играющий ключевую роль в обеспечении строгого темпа. Иногда может быть всего четыре саксофона, два альта и два тенора, в том числе в последние годы Тони Мозр, Перси Уотерхаус и Фил Кирби в дополнение к Погсону, при необходимости все дублируются на кларнете. На некоторых записях Бальный оркестр был дополнен 15 струнными и деревянными духовыми инструментами, когда он стал «Серебряными струнами». Во время войны, когда Оскар Грассо был в силах, его место занял классический скрипач Альфредо Камполи, назвав его «Альфред Кэмпбелл» по договорным причинам.

Это были первоклассные игроки., некоторые из которых (например, Литер, Грассо и Погсон) уже были известны в кругах джазовых или танцевальных коллективов еще до того, как присоединились к группе Сильвестра. В отличие от большинства британских танцевальных коллективов той эпохи, здесь не было вокала. Сильвестр обычно не играл (он был скрипачом), но стоял перед своим оркестром в белом галстуке и во фраке и энергично дирижировал.

Он продолжал заниматься музыкой в ​​течение полувека, в основном охватывая стандарты популярной музыки и шоу мелодии, иногда (но редко) свинг, trad джаз, а в последние годы, особенно с 1971 г., когда оркестр продолжал играть под руководством его сына Виктора Сильвестра-младшего, рок-н-ролл, диско и поп. Эти более поздние попытки остаться «с этим» включали введение электрогитары, но в основном это более мелодичные записи 1940-х и 1950-х годов, которые сейчас переиздаются на компакт-дисках и все еще широко продаются.

Конкуренция

Рекордные продажи Сильвестра были настолько огромными, что конкуренция была неизбежной. Другие танцоры были привлечены к этой идее и создали свои собственные группы в строгом темпе. Генри Жак, Максвелл Стюарт, Жозефина Брэдли и Уолли Фрайер были первоклассными танцорами, которые соревновались с Сильвестром. Были и другие группы под руководством музыкантов, которые могли записываться в строго определенное время. Лучшим на бальных соревнованиях, вероятно, был Джо Лосс, у которого музыкальная карьера была даже дольше, чем у Сильвестра. Другие группы, которые занимались бальными танцами, были Oscar Rabin и Jack Harris, группа которых играла в клубах и ресторанах в течение 1930-х годов, Phil Tate и Джек Парнелл. В послевоенный период латинских танцев под (в основном) кубинскими и бразильскими ритмами Эдмундо Рос был в своем собственном классе.

Дальнейшая жизнь

К 1958 году, когда он опубликовал свою автобиографию, он был самым успешным лидером танцевальной группы в британской музыкальной истории и главной звездой британского радио и телевидения. Его телешоу BBC Dancing Club длилось 17 лет. Он также представил еженедельную программу запросов на BBC Overseas Service (позже World Service ), которая работала с 1948 по 1975 год. В его некрологе в The Times отмечалось: " Включите радио в Фамагусте, Кейптауне или Пекине, и можно будет услышать его музыку из динамиков ».

Он был героем This Is Your Life в 1957 году, когда его удивил Имон Эндрюс в Театре телевидения Би-би-си.

Виктор Сильвестр был назначен офицером ордена Британской империи в 1961 году. Он умер во время отпуска на юге Франции в возрасте 78 лет. Оркестр продолжал свое существование до направление его сына до 1990-х годов. Виктор, его жена и сын увековечены в Крематории Голдерс-Грин, Лондон.

Архив Виктора Сильвестра, который включает в себя его медали ВТО и Первой мировой войны, а также соответствующие оригинальные документы и переписку, его многие другие награды, такие как его четыре за заслуги перед танцами и его награда за золотой микрофон BBC Radio, полный архив программных листов для передач его оркестра BBC, платиновых и серебряных дисков для продажи пластинок его оркестра и всего архива оркестра оригинальных нот, записанных вручную в строгом темпе - были проданы на аукционе в Лондоне в марте 2000 года и сейчас хранятся в частной коллекции в Северной Англии.

Библиография
  • Виктор Сильвестр, Современные бальные танцы, Лондон: Герберт Дженкинс, 1927 - много изданий (около 60 при его жизни). Первое издание включало вальс, фокстрот, квикстеп и танго, а также упоминались блюз, один -шаг, черный низ и пасодобль. Во время Второй мировой войны и после нее было уделено место таким, как самба, румба, «ритм-танец» (способ для начинающих разобраться бальный зал) и "быстрый вальс" (= Венский вальс ). Издания середины 1950-х годов включали бы джайв и ча-ча-ча. К 1977 году книга включала полный набор из десяти танцев, используемых на международных соревнованиях, плюс рок-н-ролл и танец диско (только краткие заметки). Недавнее издание: Лондон: Эбери, издание 2005 года, переработанное и дополненное Брином Алленом: ISBN 0-09-190509-5.
  • Виктор Сильвестр, Теория и техника бальных танцев. Лондон: Герберт Дженкинс, 1932; 2-е изд. 1933 г. и другие издания.
  • Виктор Сильвестр (с предисловием Филипа Дж. С. Ричардсона), Искусство бального зала. Лондон: Герберт Дженкинс, 1936.
  • Виктор Сильвестр, Old Time Dancing. Герберт Дженкинс, Лондон. Издания 1949 г. и более поздние.
  • Виктор Сильвестр, Танцы для миллионов: краткое руководство по современным бальным танцам. Лондон: Odhams Press, 1949.
  • Танец Виктора Сильвестра. Лондон: Герберт Дженкинс, 1950, и более поздние издания.
  • Виктор Сильвестр, Больше танцев старого времени. Лондон: Герберт Дженкинс, 1951.
  • Виктор Сильвестр, Справочник современных танцоров. Лондон: Герберт Дженкинс, 1954.
  • Виктор Сильвестр, около 1955 года. Альбом Виктора Сильвестра.
  • Виктор Сильвестр, Танцы - моя жизнь: Автобиография Виктора Сильвестра. Лондон: Хайнеманн, 1958.
  • Уолтер Уитман и Виктор Сильвестр, полный старинный танцор. Лондон: Герберт Дженкинс, 1967.
  • Виктор Сильвестр, Современные бальные танцы: история и практика. Лондон: Барри и Дженкинс, 1977 г.
  • Виктор Сильвестр, Старое время и последовательные танцы. Лондон: Барри и Дженкинс, 1980.

Также были опубликованы аранжировки нот.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 12:38:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте