Сычуаньская опера

редактировать
Тип китайской оперы Сычуаньская опера в Чэнду

Сычуаньская опера (Китайская : 川劇; Сычуанский пиньинь : Цуаньцзю; пиньинь : Чуаньцзю) - это разновидность китайской оперы, возникшая в Китае. Сычуань провинция около 1700 года. Сегодняшняя Сычуаньская опера представляет собой сравнительно недавний синтез 5 исторических мелодических стилей. В региональном масштабе Чэнду остается главным домом Сычуаньской оперы, в то время как другие влиятельные регионы включают Чунцин, Гуйчжоу, Юньнань, Хубэй и Тайвань.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Представление
  • 3 5 стилей
  • 4 Костюмы
  • 5 Ссылки
История

Изначально было 5 различных оперных стилей. История каждого стиля сильно различается.

По крайней мере один из китайских оперных стилей начался еще в период Троецарствия с некоторой формы оперы Каньцзюнь. Во время династии Тан в Чэнду образовалась группа из пяти человек. В династии Сун опера превратилась в задзю. В династии Мин художники демонстрировали мастерство в Цзиньлин (современный Нанкин). Во время правления Юнчжэна и Цяньлуна императора в династии Цин, в районах Хуабу, Куньцю, Иян, бангцзы и мелодия слились с местными языками, народными обычаями, частушками, ян-кос и театром фонарей (Дэндиао) в провинции Сычуань.

В начале 20 века движение возрождения начало реформировать искусство. Самым известным реформатором был Кан Чжилинь, возглавлявший компанию «Саньцинк» («Три праздника»). Эта труппа была одной из самых известных оперных трупп, созданных в 1912 году и объединивших 5 стилей в единую оперу на одной сцене. Каждый стиль сохранил свою музыку. Один из классических навыков, изобретенных Кан Чжилином, включал высокий удар ногой, оставляющий «третий глаз» посередине лба. Это осталось одним из фирменных приемов Сычуаньской оперы.

Во время Культурной революции искусство несколько пострадало. Но впоследствии оно продолжало процветать, особенно после проведения в 1978 г. экономической реформы в Китае.

Исполнение

В целом этот вид искусства хорошо известен своим пением, которое менее ограничено, чем у более популярных Пекинская опера форма. Сычуаньская опера больше похожа на пьесу, чем на другие формы китайской оперы, и ее игра очень отточена. В музыке, сопровождающей сычуаньскую оперу, используется небольшой гонг и инструмент под названием Муцинь, который похож на Эрху.

. Традиционная формула довольно систематична с комбинацией трюков, таких как лицо. -смена, прятание меча, плевание огнем и изменение бороды с сюжетом и разными персонажами.

5 стилей
  • Гаоцян (高 / 高)
  • Куньцян (崑/ 昆)
  • Голос Хуцина (鬍 / 胡)
  • Таньси (彈 / 彈)
  • Дэндиао / Дэнси / Театр фонарей (燈 / 灯)
Костюмы

В зависимости от стиля раскраска лица также ограничена по сравнению с другими родственными формами. Цзин персонажи не появляются, и только персонажи с раскрашенными лицами - это те, у которых есть небольшое белое пятно посередине лица, которое указывает на немного злого персонажа. Цвета лицевой краски традиционно ограничиваются черным, красным, белым и серым.

Ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Sichuan Opera.

.

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:44:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте