Шри Сингха

редактировать

Шри Сингха (санскрит: Шри Ситха, Тибетец : ཤྲི་ སིང་ ཧ, Уайли : шри сингха) был учителем Падмасамбхавы, Вималамитры и Вайрочана. Он был главным учеником и сыном дхармы Манджушримитры в линии Дзогчен, и школа Ньингма приписывает ему введение Дзогчен в Тибет.

Согласно традиции тибетского буддизма ньингмапа, мастера Дзогчен Манджушримитра и Шрисимха уже независимо друг от друга действовали в тантрической среде. Однако Манушримитра, ученый брахманского происхождения, очевидно, был приверженцем школы Йогачара до того, как стал учеником таинственного Прахеваджры или Гараба Дордже (dga'-rab rdo- rje) из страны Уддияна (Восточный Афганистан). Следует также напомнить, что его ученик Шрисимха, как говорили, родился и некоторое время проживал в Китае (более вероятно, в Средней Азии Китая, или, точнее, в Бирме, как сказал Чогьял Намкай Норбу в своем выступлении. имел 15 июня 2010 г.) до приезда в Индию. И что ученик последнего Вималамитра посетил Китай (или Среднюю Азию) до и после того, как он прибыл в Тибет и передал учения Дзогчен своим ученикам в Самье монастыре.

Содержание
  • 1 Номенклатура и этимология
  • 2 Жизнь
  • 3 Достижения
  • 4 Монашеский университет Шри Сингхи
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
Номенклатура и этимология

rī Ситха («Почитаемый лев») = Пра-пата.

Жизнь

Шри Сингха - сын короля «Сопровождающего» и его жены королевы Нантаки.

A.W. Барбер отмечает, что Шри Симха взял линию Ати-йоги до Андхры в Южной Индии. Он поселился в Дханьякатаке.

«Таким образом, могло показаться, что Шри Симха взял линию Ати-йоги в Андхру и поселился в знаменитой Дханьякатаке на реке Кришна. Отсюда он был передан учителям, которые затем приняли линия, ведущая в Тибет и Китай ».

Достижения

Шри Ситха принес учение Тайной Мантры из-под Ваджрного Трона в Бодхгайе на« Древо Просветления »в Китае, где он спрятал их в колонне «Благоприятного Храма Десяти Тысяч Врат».

Шри Ситха передал Восемнадцать Дзогчен-тантр (тибетский: rdzogs chen rgyud bco brgyad) Падмасамбхаве. Восемнадцать - это Тантра проникающего звука (тибетский: sgra thal 'gyur), к которой были добавлены Семнадцать тантр внутренней светимости (тибетское: yang gsang' od gsal gyi rgyud bcu bdun).

Кунсанг (2006: с. 334), передавая наставления Шри Сингхи Падмасамбхаве, упоминает: «явления» (санскрит: дхармы ), «развитие» (тибетский: Kye-rim ), завершение (тибетское: Dzog-rim ) и Великое Совершенство, «три царства» (санскрит: Trailokya ) и «шесть обителей» (санскрит: Бхавачакра ) и Дхарма, Самсара, Нирвана и живые существа :

В целом все явления, относящиеся к сансаре и нирване, с самого начала спонтанно совершенствуются как сущность пробужденного ума. Однако из-за неспособности осознать и незнания того, что это так, живые существа кружат между тремя мирами и продолжают блуждать среди шести обителей. Чтобы направлять их, обычно говорят, что было преподано немыслимое количество дверных проемов к Дхарме, принадлежащих различным колесницам, но все они могут содержаться в развитии, завершении и Великом Совершенстве.

Кунсанг (2006: с.334) при передаче продолжающихся наставлений Шри Сингхи Падмасамбхава ссылается на нирманакая, самбхогакая и дхармакая и описывает:

... есть три части философских колесниц, принадлежащих нирманакае, три части крийи и йоги, принадлежащие самбхогакае, и три аспекта развития, завершения и Великого Совершенства, принадлежащие дхармакае. Среди них я объясню вам Ати-йогу наставлений, выделив ее квинтэссенцию, которая является сокровенной ваджрной сущностью непревзойденных плодов. Итак, слушай, Падмасамбхава.

«Философские колесницы» (тибетский: rgyu'i theg pa) в приведенной выше цитате обозначают Тхеравада и Махаяна в отличие от Ваджраяны.

Монастырский университет Шри Сингхи

Монастырский университет Шри Сингхи, основанный им, является университетом Ньингмапа в Восточном Тибете. По традиции считается, что проявление Шри Сингхи обозначило место расположения университета, отсюда и его название. освятил место закладки камня в фундамент своим пурба. Первоначальный университет был разрушен китайцами в результате «разрушения, которое произошло во всем Тибете и Китае, начиная с конца 1950-х годов». Реставрация университета началась в 1980 году; процесс продолжается и сегодня.

См. также
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 04:36:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте