Береговая линия железной дороги (Коннектикут)

редактировать
Береговая линия железной дороги
1860 Shore Line.jpg Карта комбинированного маршрута «Береговая линия железной дороги» 1860 года между Новым Йорк и Бостон
Обзор
Местностьюг Коннектикут
Даты эксплуатации1852–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи

Железная дорога Береговая линия была частью Нью-Йоркской, Система железных дорог Нью-Хейвена и Хартфорда, идущая на восток от Нью-Хейвен, Коннектикут до Нью-Лондон вдоль северного берега пролива Лонг-Айленд. В настоящее время он используется для пригородных перевозок на Shore Line East компании ConnDOT и для региональных / экспресс-перевозок на высокоскоростных Amtrak. Северо-восточный коридор.

История
Карта 1893 года, показывающая старые и новые трассы около Нью-Хейвена Бывшая набережная NHNL в Бранфорде, Коннектикут, которая была заменена проектом перестройки в 1893 году

Нью-Хейвен и Нью-Лондонская железная дорога была зафрахтована в мае 1848 года для строительства линии от Нью-Хейвен, восточного конца Нью-Йоркской и Нью-Хейвенской железной дороги, на восток до Новый Лондон на реке Темзе и южном конце Нью-Лондона, Виллимантик и Палмер железной дороги. Строительство началось в 1850 году, и 1 июля 1852 года открылась линия от Нью-Хейвена до реки Коннектикут в Олд-Сэйбрук. Позже в том же месяце открылась остальная часть линии с другой стороны. реки в Старом Лайме на восток до Нового Лондона; железнодорожный паром переправлял поезда через реку.

Железная дорога Нью-Лондон и Стонингтон была зафрахтована в мае 1852 года для продолжения движения на восток от Нью-Лондона до Стонингтона, западного конца существующего Нью-Йорка, Провиденс. и Бостонская железная дорога. 6 марта 1857 г. Нью-Хейвен и Нью-Лондон объединились с Нью-Лондоном и Стонингтоном, образовав железную дорогу Нью-Хейвен, Нью-Лондон и Стонингтон . Линия к западу от Стонингтона открылась 30 декабря 1858 года и закончилась в Гротоне, с другим автомобильным паромом через Темзу в Нью-Лондон. Этим завершился маршрут «Береговая линия» между Нью-Йорком и Бостоном ; пассажирское сообщение началось 12 декабря 1859 года, с 19 августа 1861 года началось движение ночных поездов и спальных вагонов 11 ноября.

1 ноября 1859 года Нью-Йоркская, Провиденс и Бостонская железная дорога арендовала NHNL S, дав ему линию от Провиденс, Род-Айленд до Нью-Хейвена. В 1864 году NYPB купило часть к востоку от Нью-Лондона, а остальная часть была реорганизована в Береговая линия железной дороги . Железная дорога Нью-Йорка и Нью-Хейвена (которая стала частью железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1872 году) сдала его в аренду 1 ноября 1870 года (NYNH H приобрела NYPB в 1892 году)., мост был построен через реку Коннектикут, а в 1889 году мост открылся через реку Темзу, напрямую соединяющий конец в Нью-Лондоне с NYP B в Гротоне.

В начале 1890-х годов линия была двухпутной, и в некоторых районах были построены новые, более прямые трассы. Наиболее заметными были восточные районы Нью-Хейвена и Ист-Хейвен, где по старому расположению они проходили через многие улицы at-grade. Новая линия пролегала дальше на восток, и требовался туннель , чтобы пройти под холмами, чтобы слиться с главной линией NYNH H, а также на стыке с Бостонской и Нью-Йоркской железной дорогой Air-Line. Другие изменения включают в себя раздел в Брэнфорд, где старая трасса все еще частично используется для доступа к Паровая железная дорога Бранфорда, а также меньшие участки в Старом Лайме и к востоку от парка штата Роки-Нек в Ниантик.

Железная дорога Береговой линии была объединена с железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда 17 марта 1897 года, став ее Береговой Разделение строк . В 1969 году Нью-Хейвен объединился с Penn Central, а затем, самое позднее, Shore Line была продлена по всему маршруту Нью-Йорк-Бостон. В 1976 году Penn Central объединилась с Conrail, и Amtrak приобрела большую часть береговой линии, ныне известной как Северо-восточный коридор, включая бывшую железную дорогу Береговой линии. Shore Line East теперь предоставляет услуги пригородной железной дороги между Нью-Хейвеном и Нью-Лондоном, соединяясь в Нью-Хейвене с линией Нью-Хейвена Metro-North для продолжения движения к Нью-Йорк.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:34:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте