Архитектура транспортного контейнера

редактировать
Здания, построенные с использованием модулей, таких как транспортные контейнеры

Архитектура транспортного контейнера - это форма архитектуры с использованием стальных интермодальных контейнеров (морских контейнеров ) в качестве конструктивного элемента. Он также упоминается как cargotecture, portmanteau из cargo с архитектурой или «arkitainer ».

Использование контейнеров в качестве строительного материала приобрело популярность за последние несколько лет из-за присущей им прочности, широкой доступности и относительно низкой стоимости. Дома также строятся из контейнеров, потому что они считаются более экологичными, чем традиционные строительные материалы, такие как кирпич и цемент.

Содержание
  • 1 Преимущества
  • 2 Недостатки
  • 3 Примеры
  • 4 Рынки
    • 4.1 Другое применение
  • 5 Для корпусов и другой архитектуры
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Преимущества
Индивидуальные
Благодаря своей форме и материалу, транспортные контейнеры можно легко модифицировать для различных целей.
Прочность и долговечность
Транспортные контейнеры предназначены для штабелирования в высокие колонны, неся большие нагрузки. Они также предназначены для работы в суровых условиях, например, на морских судах или при опрыскивании дорожной солью при транспортировке по дорогам.
Модульные
Все транспортные контейнеры являются одинаковая ширина и большинство из них имеют два стандартных размера по высоте и длине и, как таковые, представляют собой модульные элементы, которые можно комбинировать в более крупные конструкции. Это упрощает проектирование, планирование и транспортировку. Поскольку они уже спроектированы так, чтобы блокироваться для облегчения мобильности во время транспортировки, конструктивная конструкция завершается их простой установкой. Благодаря модульной конструкции контейнеров, дополнительное строительство так же просто, как штабелирование большего количества контейнеров. В пустом состоянии их можно штабелировать высотой до 12 единиц.
Трудозатраты
Сварка и резка стали считаются специализированным трудом и могут увеличить расходы на строительство, но в целом это приемлемо. все еще ниже, чем обычная конструкция. В отличие от конструкции деревянного каркаса, крепления необходимо приваривать или просверливать к внешней обшивке, что требует больше времени и другого оборудования на стройплощадке.
Транспортировка
Поскольку они уже соответствуют стандартным транспортным размерам, предварительно изготовленные модули можно легко транспортировать на корабле, грузовике или по железной дороге.
Доступность
В связи с их широким распространением новые и подержанные транспортные контейнеры доступны по всей планете.
Расходы
Многие бывшие в употреблении контейнеры доступны в меньшем количестве по сравнению с готовой конструкцией, построенной другими трудоемкими способами, такими как кирпичи и строительный раствор, которые также требуют более крупных и более дорогих фундаментов.
Экологичность
40-футовый транспортный контейнер весит более 3500 кг. При переработке транспортных контейнеров экономятся тысячи килограммов стали. Кроме того, при строительстве из контейнеров уменьшается количество необходимых традиционных строительных материалов (например, кирпича и цемента).
Недостатки
Температура
Сталь очень хорошо проводит тепло; контейнеры, используемые для пребывания людей в среде с резкими перепадами температур, обычно должны быть лучше изолированы, чем большинство кирпичных, блочных или деревянных конструкций.
Отсутствие гибкости
Хотя транспортные контейнеры можно объединить вместе, чтобы создать более крупные пространство, создание пространств, отличных от их размера по умолчанию (20 или 40 футов), дорого и требует много времени. Контейнеры длиной более 40 футов будет трудно перемещать в некоторых жилых районах.
Влажность
Как отмечалось выше, одностенная сталь проводит тепло. В умеренном климате влажный внутренний воздух конденсируется на стали и становится липким. Ржавчина будет образовываться, если сталь не будет хорошо герметизирована и изолирована.
Строительная площадка
Размер и вес контейнеров, в большинстве случаев, требуют их размещения с помощью крана или вилочного погрузчика. Традиционные строительные материалы из кирпича, блоков и пиломатериалов часто можно перемещать вручную, даже на верхние этажи.
Разрешение на строительство
Использование стали для строительства, хотя преобладает в промышленном строительстве, для жилых построек широко не применяется. В некоторых регионах получение разрешения на строительство может быть проблематичным, поскольку муниципалитеты не видели это приложение раньше. Однако в США некоторые дома из морских контейнеров были построены вне рамок кодекса зонирования города; это означало, что никаких разрешений на строительство не требовалось.
Обработка деревянных полов
В целях соблюдения карантинных требований австралийского правительства большинство полов контейнеров при производстве обрабатывают инсектицидами, содержащими медь (23–25%), хром (38– 45%) и мышьяка (30–37%). Перед заселением людей полы должны быть удалены и безопасно утилизированы. Если таковые имеются, предпочтительнее использовать блоки со стальным полом.
Разливы груза
Контейнер может перевозить самые разные грузы в течение всего срока службы. На внутренних поверхностях могли произойти утечки или загрязнение, и их необходимо очистить перед заселением. В идеале все внутренние поверхности должны быть подвергнуты абразивоструйной очистке до голого металла и повторно окрашены нетоксичной системой окраски.
Растворители
Растворители, выделяемые из краски и герметиков, используемых при производстве, могут быть вредными.
Повреждения
Во время эксплуатации контейнеры получают повреждения от трения, столкновений и воздействия тяжелых грузов над головой во время транзита судна. Компании будут проверять контейнеры и осуждать их, если среди других дефектов обнаруживаются трещины сварных швов, скрученные рамы или отверстия для штифтов.
Слабые места в крыше
Хотя два конца контейнера чрезвычайно прочные, крыша не является. В случае 20-футового контейнера крыша построена и испытана, чтобы выдерживать нагрузку 300 кг (660 фунтов), приложенную к площади 61 см на 30,5 см (2 фута на 1 фут) в самой слабой части крыши.
Примеры
Транспортные контейнеры уложены друг на друга, образуя полупостоянную стену на железорудном руднике в Западной Австралии

Многие конструкции на основе транспортных контейнеров уже построены, и их использование, размеры, расположение и внешний вид сильно различаются.

Когда футуристу Стюарту Брэнду понадобилось место для сборки всего материала, необходимого для написания Как здания учатся, он преобразовал транспортный контейнер в офисное помещение и описал процесс преобразования в той же книге.

В 2006 году архитектор из Южной Калифорнии Питер ДеМария спроектировал первый двухэтажный дом из морских контейнеров в США в качестве утвержденной структурной системы в соответствии со строгими требованиями национально признанного Единого строительного кодекса ( UBC). Этим домом был Redondo Beach House, и он вдохновил на создание Logical Homes, компании по производству сборных домов, основанной на грузовых контейнерах. В 2007 году Logical Homes создали свой флагманский проект - Aegean для выставки компьютерной электроники в Лас-Вегасе, штат Невада.

Несколько архитекторов, таких как Адам Калкин, построили оригинальные дома, используя в качестве деталей выброшенные транспортные контейнеры, или используя их в первоначальном виде, или сочетая то и другое.

Иллюстрация структуры Container City, показывающей, как складываются контейнеры.

В 2000 году фирма Urban Space Management завершила проект под названием Container City I в районе Trinity Buoy Wharf Лондон. Фирма завершила дополнительные строительные проекты на базе контейнеров, и другие в стадии реализации. В 2006 году голландская компания Tempohousing завершила строительство крупнейшего в мире контейнерного поселка в Амстердаме: 1000 студенческих домов из модифицированных транспортных контейнеров из Китая.

В 2002 году стандартные транспортные контейнеры ISO начали модифицироваться и использоваться как отдельные. очистные сооружения на объекте. Использование контейнеров создает экономичное, модульное и настраиваемое решение для очистки сточных вод на месте и устраняет необходимость строительства отдельного здания для размещения системы очистки.

Брайан Маккарти, студент MBA, видел много бедных кварталов в Сьюдад-Хуарес, Мексика, во время производственной поездки MBA в 2000-х. С тех пор он разработал прототипы морских контейнеров для типичных рабочих maquiladora в Мексике.

В 2006 году Village Underground построила серию рабочих мест для некоммерческих художников в Шордич, Лондон. Развивая эту концепцию, Ауро Фокскрофт задумал добавить вагоны лондонского метро в рамках своей архитектуры переработанных морских контейнеров.

Приложение для индустрии живых мероприятий и развлечений: в 2010 году немецкий архитектор и дизайнер-постановщик Стефан Биз использовал шесть 40-футовых транспортных контейнеров для создания большой смотровой площадки. палуба и VIP-зал для замены типичной конструкции трибуны подмостей в Voodoo Music Experience, Новый Орлеан. Контейнеры также разумно выполняют двойную функцию в качестве места для хранения других компонентов фестиваля в течение года. Два верхних контейнера консольно закреплены по девять футов с каждой стороны, образуя два балкона, с которых удобно наблюдать. На балконах также есть два бара. Каждый контейнер был перфорирован с вырезами, на которых написано слово «VOODOO», которое не только маркирует конструкцию, но и создает различные точки обзора и отверстия для обслуживания. А поскольку проемы сами по себе служат вывеской для мероприятия, для создания баннеров или плакатов не потребовалось никаких дополнительных материалов или энергии.

Большой стенд и VIP-зал из транспортных контейнеров для фестиваля Voodoo Music Experience 2009 и 2010 гг., Городской парк, Новый Орлеан, Лос-Анджелес, США.

В Соединенном Королевстве стенки контейнеров, заполненных песком, использовались как гигантские мешки с песком для защиты от разлетающихся обломков при взрыве керамических изоляторов на электрических подстанциях.

В октябре 2013 года две баржи, принадлежащие Google с надстройками из транспортных контейнеров, привлекли внимание СМИ, спекулирующих на их предназначении.

Рынки
Оживленная торговля в Бишкеке Дордой Базар. Магазин морских контейнеров в Джо Слово Парк, Кейптаун, Южная Африка.

Пустые транспортные контейнеры обычно используемые в качестве рыночных прилавков и складов в странах бывшего СССР.

Самый большой торговый центр или организованный рынок в Европе состоит из аллей, образованных штабелями контейнеров, на 69 гектарах (170 акров) земли, между аэропорт и центральная часть Одесса, Украина. Неофициально названный «Толчок » и официально известный как Рынок седьмого километра, он имеет 16 000 продавцов и насчитывает 1 200 охранников и обслуживающего персонала.

В Центральной Азии Дордойский базар в Бишкеке, Кыргызстан, почти полностью состоящий из двухъярусных контейнеров, сопоставимых размеров. Он популярен среди путешественников, приезжающих из Казахстана и России, чтобы воспользоваться дешевыми ценами и множеством подделок дизайнеров.

В 2011 году торговый центр Cashel в Крайстчерч, Новая Зеландия вновь открылся в серии транспортных контейнеров через несколько месяцев после того, как он был разрушен во время землетрясения, которые разрушили центральный деловой район города. Starbucks Coffee также построила магазин, используя транспортные контейнеры. Всплывающий торговый центр Boxpark был также открыт в Лондоне в 2011 году, за ним последовали другие места в районе Большого Лондона. Всплывающий торговый центр Common Ground был создан в Сеуле, Южная Корея, в 2016 году.

Другое применение

40-футовый Портативный модульный центр обработки данных.

Транспортные контейнеры также использовались как:

Для жилья и другой архитектуры
Файл: студенты живут в плавучих транспортных контейнерах.webm Play media Новостной репортаж от Voice of America о морских контейнерах для студентов в Копенгагене. Морской контейнерный коттедж. 53-футовый рефрижераторный контейнерный дом

Контейнеры во многих отношениях идеальный строительный материал, потому что они прочные, долговечные, штабелируемые, режущие, подвижные, модульные, многочисленные и относительно дешевые. Архитекторы, а также миряне использовали их для строительства многих типов зданий, таких как дома, офисы, квартиры, школы, общежития, студии художников и убежища; они также использовались как бассейны. Они также используются для обеспечения временных безопасных пространств на строительных площадках и других объектах на условиях «как есть» вместо строительства убежищ.

Филип Кларк 23 ноября 1987 г. подал заявку на патент США, описанный как «Способ преобразования одного или нескольких стальных транспортных контейнеров в жилое здание на строительной площадке и его продукт». Этот патент был выдан 8 августа 1989 г. как патент 4854094. В патентной документации показаны, возможно, самые ранние зарегистрированные планы строительства корпусов и укрытий для морских контейнеров с изложением некоторых очень основных архитектурных концепций. Тем не менее, патент мог не представлять новое изобретение на момент подачи заявки. Пол Сойерс ранее описывал обширные здания из морских контейнеров, использованные на съемках фильма 1985 года Space Rage Breakout on Prison Planet.

Существуют и другие примеры более ранних концепций контейнерной архитектуры, такие как отчет 1977 года, озаглавленный «Транспортные контейнеры как структурные системы». исследование возможности использования двадцатифутовых морских контейнеров в качестве конструктивных элементов военными США.

Во время войны в Персидском заливе 1991 года контейнеры широко использовались нестандартно не только в качестве временных убежищ, но и для перевозки иракских военнопленных. В контейнерах были вырезаны отверстия для вентиляции. Контейнеры по-прежнему используются для военных укрытий, часто дополнительно укрепляемых за счет добавления мешков с песком к боковым стенам для защиты от оружия, такого как реактивные гранатометы («РПГ»).

Изобилие и относительная дешевизна этих контейнеров в последнее десятилетие объясняется дефицитом промышленных товаров, поступающих из Северной Америки в последние два десятилетия. Эти промышленные товары поступают в Северную Америку из Азии и, в меньшей степени, из Европы в контейнерах, которые часто приходится отправлять обратно пустыми или «мертвыми», что требует значительных затрат. Часто дешевле покупать новые контейнеры в Азии, чем отправлять обратно старые. Поэтому ведется поиск новых применений для использованных контейнеров, которые достигли места назначения в Северной Америке.

См. Также
  • Портал жилищного строительства
Ссылки
Дополнительная литература
Книги
  • Котник, Юре (2008). Контейнерная архитектура. п. 240. ISBN 978-8496969223
  • Сойерс, Пол (2005, 2008). Интермодальные контейнерные перевозки малых стальных зданий. стр. 116. ISBN 978-1438240329
  • Бергманн, Бухмайер, Славик, Тинни (2010). Атлас контейнеров: Практическое руководство по архитектуре контейнеров. п. 256. ISBN 978-3899552867
  • Минге, Хосеп Мария (2013). Устойчивая архитектура: контейнеры 2. п. 111. ISBN 978-8415829317
  • Kramer, Sibylle (2014). Архитектурные решения Box с контейнерами. п. 182. ISBN 978-3037681732
  • Брото, Карлес (2015). Радикальная контейнерная архитектура. п. 240. ISBN 978-8490540558
Journals
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с архитектурой контейнера.
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:49:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте