Шиппен-стрит (Уихокен)

редактировать
Шиппен-стрит
округ Гудзон, 682.svg
Второй поворот на Шиппен-стрит Второй крутой поворот на Шиппен-стрит
ЧастьCR 682
ТезкаУильям У. Шиппен
ВладелецГородок Уихокен
СодержитОбщественные работы Уихокена
Длина0,32 мили (0,51 км)
МестоположениеУихокен
Координаты40 ° 45′54 ″ с.ш., 74 ° 01′32 ″ з.д. / 40,76500 ° с.ш., 74,02556 ° з.д. / 40,76500; -74,02556 Координаты : 40 ° 45'54 ″ с.ш., 74 ° 01'32 ″ з.д. / 40,76500 ° с.ш., 74,02556 ° з.д. / 40,76500; -74.02556
Вест-эндCR 685 (Palisade Avenue ) в Weehawken
East endCR 691 (Hackensack Plank Road ) в Уихокене
НортДодд-стрит
ЮгОук-стрит

Шиппен-стрит - это улица с востока на запад в Уихокен, Нью-Джерси. Восточный терминал, булыжник двойной поворот с шпилькой внесен в Реестр исторических мест Нью-Джерси. Улица Шиппен была построена в начале 20 века как часть Weehawken Heights, одного из жилых кварталов города.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Двойная шпилька
  • 4 Шаги грузоотправителя
  • 5 Транспорт
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Описание маршрута

В западном конце Шиппен-стрит начинается на Палисейд-авеню, где сейчас она находится над линией города в Юнион-Сити. известна как 24-я улица, и образует северную границу парка Эльсворт, городской площади XIX века. Улица с двусторонним движением постепенно спускается, поскольку сначала ее пересекает Гудзон-авеню, идущая на север, а затем - авеню Грегори. В восточном конце улицы открывается вид на Lincoln Tunnel Approach и Helix и, прямо напротив North River, на Empire State Building и Горизонт Нью-Йорка. Затем Шиппен-стрит становится улицей с односторонним движением на восток, которая заканчивается на Хакенсак-Планк-роуд. В целом улица составляет около 1690 футов.

История
Карта 1841 года, на которой показаны владения Hoboken Land and Improvement Company. Уихокен-Хайтс был местом Маунтин-павильона (в центре)

Шиппен-стрит была названа в честь Уильяма У. Шиппена, который владел большими землями в Уихокен-Хайтс рядом с землями в Западном Хобокене, принадлежащих в Hoboken Land and Improvement Company, президентом которой он был 21 год. Видное немецкое иммигрантское население в этом районе в конце 19 века включало большие группы анархистов ; несколько салонов можно было найти в районе Union Hill. Самый большой актовый зал New Casino находился на Шиппен-стрит. Хотя сейчас она заканчивается на Палисейдсе, в прошлом название Шиппен-стрит использовалось по крайней мере до Центрального проспекта, где когда-то городское правительство и горожане предложили перепрофилировать 200-футовую шахту, которая использовалась для построить железнодорожные туннели как станционную остановку, которая будет обеспечивать 130 000 жителей Северного Гудзона в радиусе 1 мили от ствола с транспортировкой до станции Пенсильвания, строящейся в Манхэттен. В 1904 году Геологическое общество обследовало этот район, но в конечном итоге остановки на Шиппен-стрит не было. Несколько лет спустя, в 1907 году, 125 человек, работавших в туннелях Норт-Ривер, были вынуждены эвакуироваться через проем на Шиппен-стрит, когда загорелась гудроновая бумага, использованная для гидроизоляции. Одиннадцать человек пропали без вести по первоначальному подсчету; они были найдены в 500 футах от шахты в Шиппене живыми, но без сознания и, по-видимому, выжили, вдыхая кислород через трубку со сжатым воздухом, которую они прорубили. Хотя некоторые из них были госпитализированы с серьезными травмами, ни один из них не погиб.

Двойная шпилька

В восточном конце Шиппен-стрит начинается двойная крутая дорога, соединяющая крутой подъем от Шиппен-стрит до Хакенсак-Планк. Дорога. Он был назван «Подкова» и «Ломбард-стрит Восточного побережья ». Поскольку Хакенсак Планк-роуд уже используется и регулярно используется в течение десятилетий, а жилые дома на Шиппен-стрит простираются до края обрыва, планировщикам транспорта и инженерам не оставалось ничего другого, как соединить две улицы, кроме создания участка поворота в стиле шпильки, тогда как перпендикулярное пересечение между двумя дорогами создало бы слишком большой уклон, чтобы пешеходы, экипажи или автомобили могли безопасно передвигаться. Он был внесен в Реестр исторических мест Нью-Джерси 8 декабря 1997 г. в его список исторических памятников.

Для первого поворота требуется поворот на 90 °, где дорога остается заасфальтированной. После второго поворота на 180 ° дорога становится булыжной. Третий поворот, тоже поворот на 180 °, полностью закрывается оригинальной каменной стеной. Наконец, последний поворот - на Hackensack Plank Road, которая при движении на юг требует еще поворота на 180 ° и заканчивается мощеной булыжником частью улицы. Шпилька с односторонним движением составляет около 440 футов при движении по центральной линии.

На северной стороне находится лестница, соединяющая верхний и нижний концы шпилек, что позволяет пешеходам избегать пешеходных переходов там, где они есть. нет тротуаров. Обе лестницы вмещали множество рабочих, добирающихся до фабрик на Грегори-авеню. Здания с видом на Подкову, как ее всегда называли местные жители, принадлежали фабрике S. Blickman Co., которая около 70 лет управляла заводом по производству нержавеющей стали на этом месте. Завод производил нержавеющую сталь для многих промышленных и коммерческих целей и был ориентирован на оснащение многих судов, построенных вдоль набережной Хобокена на верфях Todd Shipyards (семья бывшего губернатора Кристи Тодда Уитмана) и Bethlehem Steel Shipyards. Он производил большую часть оборудования из нержавеющей стали, используемого для оснащения военно-морских судов, построенных на Восточном побережье во время Второй мировой войны. Бликман перерос фабрику, и в конце концов заброшенное здание было преобразовано в кондоминиумы в 1980-х годах. Дальше по улице, на углу улиц Грегори и Хакенсак Планк-роуд, находилась фабрика Robert Reiner Co., которая импортировала и настраивала швейцарские вышивальные машины, когда графство Гудзон было центром вышивальной промышленности в США в первой половине 20-го века.. Во время их работы улица Шиппен была единственной местной улицей, способной принять очередь многих больших тягачей с прицепами, которые обслуживали эти два крупных действующих завода. Доставка рулонов нержавеющей стали размером с грузовик и транспортировка готовой продукции, которая часто бывает огромной, для оснащения больших судов. Парковка на Грегори-авеню была запрещена до тех пор, пока обе фабрики не прекратили работу.

Шиппен-Стрит
ShippenSteps.jpg

В конце Шиппен-стрит, прямо напротив двойной шпильки, находятся Шиппен-Лест, открытая общественная лестница вниз по улице. Palisades Cliffs, которая продолжается в том же направлении, что и улица Шиппен. Они начинаются на Хакенсак-Планк-роуд и заканчиваются на Парк-авеню. Всего 96 ступеней с диагональным пролетом около 250 футов. В прошлом лестница обеспечивала горожан доступ к оригинальной ратуше Уихокена, а также к старому полицейскому участку, который находится на 309 Парк-авеню. Он был построен в 1890 году, а на первом этаже находится тюремная камера, где проходили полицейские операции. В последний раз здание использовалось как место встреч VFW после 1923 года. В 2009 году городские власти решили отремонтировать здание, которое стало Музеем исторического общества Уихокена. Через дорогу, у подножия ступенек, находится гранитная стена, выходящая на вход ар-деко туннель Линкольна. Ступени Шиппена даже считались часто посещаемыми «Шагами Уихокена». В середине и конце 19 века беременная женщина упала со ступенек, потеряв и свою жизнь, и ребенка, а в 1898 году сообщалось, что жительница Шиппен-стрит покончила жизнь самоубийством, стоя у лестницы.

Транспорт

Транзит Нью-Джерси Автобусный маршрут 123 останавливается в верхней части Шиппен-стрит вдоль Палисейд-авеню и проходит между автовокзалом Port Authority и Госпиталь Христа в Jersey City Heights. в нескольких кварталах к югу проходит Маргинальное шоссе, главный транзитный коридор для движения транспорта Северный Гудзон - туннель Линкольна. С другой стороны Лестница Шиппена заканчивается примерно в 0,25 мили. от Hudson Bergen Light Rail Lincoln Harbour Station и New York Waterway паромов, хотя для пешеходного доступа требуется объезд платной площади туннеля.

Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:49:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте