Водопад Серафима

редактировать
Водопад Серафима
Серафим падает.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДэвид фон Анкен
ПроизводствоБрюс Дэйви. Дэвид Флинн. Джон Лимотт. Стэн Влодковски
АвторДэвид фон Анкен. Эбби Эверетт Жак
В главной роли
МузыкаГарри Грегсон-Уильямс
КинематографияДжон Толл
ОтредактировалКонрад Бафф
Продакшн. компанияIcon Productions
РаспространяетсяSamuel Goldwyn Films. Destination Films. Sony Pictures Home Entertainment
Дата выхода‹См. TfM›
  • 13 сентября 2006 г. (13 сентября 2006 г.) (Международный кинофестиваль в Торонто)
  • 26 января 2007 г. (2007- 01-26) (США)
Продолжительность115 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассы$ 1,220,0 58

Серафим Фоллс - американский ревизионистский вестерн в 2006 году, снятый телепродюсером и режиссером Дэвидом фон Анкеном в его первом полнометражном фильме. Сюжетная линия была задумана по сценарию, написанному фон Анкеном и Эбби Эверетт Жак. Выдуманный рассказ фокусируется на охоте за головами за солдата Союза, совершенной полковником Конфедерации после Гражданской войны в США в конце 1860-х годов. Пирс Броснан, Лиам Нисон, Майкл Винкотт, Том Нунан и Эд Лаутер в главных ролях. «Серафим Фоллс» исследует гражданские темы, такие как насилие, выживание людей и войны.

Фильм был снят киностудией Icon Productions. Его коммерчески распространяли Samuel Goldwyn Films и Destination Films в кинотеатрах и Sony Pictures Home Entertainment для домашних СМИ. Музыка к фильму была написана музыкантом Гарри Грегсоном-Уильямсом, хотя версия саундтрека к фильму не была выпущена для широкой публики.

Премьера фильма «Серафим Фолс» состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2006 году, а 26 января 2007 года его выпустили в ограниченном количестве в кинотеатрах США, собрав 418 296 долларов на внутренних билетах. Он заработал дополнительно 801 762 доллара в кассах за рубежом, что в совокупности составило 1220 058 долларов дохода по всему миру. Перед первым показом в кинотеатрах фильм получил положительные отзывы критиков. Широкоэкранное DVD-издание фильма с отобранными сценами и бонусным короткометражным фильмом было выпущено в Соединенных Штатах 15 мая 2007 года.

Между фильмом и ревизионистским вестерном 1976 года было обнаружено заметное сходство, Преступник Джози Уэльс Режиссер Клинт Иствуд.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Съемки
    • 3.2 Музыка
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Кассовые сборы
    • 4.3 Домашние СМИ
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

В 1868 г., в пределах Рубиновые горы, Гидеон жарит зайца на открытом огне. Внезапно раздаются выстрелы, один из которых попадает в его левую руку. Он хватает все, что может, и мчится с горы. Его нападающие выходят из своего укрытия, чтобы осмотреть его лагерь. Полковника Морсмана Карвера, бывшего офицера Конфедерации, сопровождают Поуп, Хейс, Парсонс и Кид; которые все участвуют в операции по поимке его.

Вынув пулю из его руки охотничьим ножом в уединенном месте, Гидеон оставляет горящим открытый огонь, который привлекает отряд. Он заканчивает тем, что убивает Поупа своим ножом, а затем снова отправляется в пустыню. Он пытается украсть лошадь, но его ловит молодая женщина по имени Шарлотта, которая помогает ему после того, как понимает, что он ранен. Она залечивает его рану, и ее семья позволяет ему переночевать в их доме. Позже он предлагает купить их лошадь и уезжает до рассвета. Когда группа людей приближается к следу Гидеона, он устраивает засаду, используя медвежью ловушку, которая пронзает Малыша, который затем застрелен Карвером в знак милосердия. Позже, Парсонс решает покинуть других мужчин после обнаружения мертвого грабителя банка, которого Гидеон убил ранее в акте самообороны и чья награда превышает деньги Гидеона. Пока Парсонс готовится погрузить труп, чтобы отвезти его в Карсон-Сити за денежным вознаграждением, Карвер стреляет в лошадь, которая, как он объявляет, принадлежит ему, оставляя Парсонсу пройти 30 миль обратно в город, неся тело.

Столкнувшись со строящейся железной дорогой, Гидеон цепляет лошадь и крадет немного еды. Бригадир узнает украденную лошадь и задерживает Гидеона. Карвер и его оставшийся человек, Хейс, приходят на участок железной дороги и ищут Гидеона. Тем временем Гидеон сбегает из-под стражи и убегает с другой лошадью. Когда Карвер и Хейс приближаются, лошадь Гидеона больше не может выдерживать жару и падает. Гидеон усыпляет лошадь своим ножом. Когда Карвер и Хейс, наконец, достигают туши лошади, Хейс спешивается и удивляется, какое животное выпотрошит это существо. Внезапно Гидеон выскакивает из чрева лошади, где он скрывался, и хватает Хейса, угрожая убить его, если Карвер не отдаст свой пистолет. Карвер вместо этого стреляет в Хейса своей последней пулей. Столкнувшись друг с другом, Карвер и Гидеон вспоминают события, которые привели их в противоречие. После окончания Гражданской войны в США Гидеону было приказано выследить бывших офицеров Конфедерации. Когда он прибыл в дом Карвера в Серафим-Фолс, чтобы допросить его, Карвер был в соседнем поле. Чтобы заставить жену Карвера раскрыть его местонахождение и поверить в то, что их дом пуст, Гидеон приказал поджечь их сарай. Пламя быстро распространилось на дом, когда Карвер вернулся с пахотных земель. Пока солдаты удерживали его, его жена и сын вбежали в дом, чтобы спасти своего младенца, который все еще находился в спальне. Оба мужчины с ужасом смотрят на разворачивающуюся трагедию; попавшие в ловушку пламени жена и дети Карвера погибают. Гидеон, терзаемый чувством вины из-за трагедии, бросает пояс и уходит от своих людей.

Двое мужчин дерутся, Гидеон в конце концов побеждает Карвера. Он указывает Карверу в сторону города и говорит ему, что он не получит ничего, кроме мучений, если продолжит погоню. Гидеон берет лошадей, на которых ездят Карвер и Хейс, и отправляется глубже в сельскую местность. Когда Карвер позже догоняет Гидеона, оба находятся на грани истощения. Они снова противостоят друг другу со своими пистолетами. Гидеон стреляет Карверу в бок, но вместо того, чтобы прикончить его, он предлагает себя Карверу. Карвер решает не стрелять в него и отбрасывает пистолет. Гидеон помогает Карверу подняться, и двое мужчин уходят вдаль, вдалеке друг от друга. В финальной сцене Гидеон берет свой нож, которым он пользовался на протяжении всего фильма, и бросает его в землю.

Актеры
Лиам Нисон (вверху, на фото в 2012 году) и Пирс Броснан (на фото в 2014 году) изображают Карвера и Гидеона соответственно
Производство

Съемки

Дэвид фон Анкен сначала исследовал сценарий в течение шести месяцев, прежде чем присоединиться к Эбби Эверетт Жак, чтобы создать сценарий. Первоначально фильм был анонсирован на Каннском кинофестивале с Лиамом Нисоном и Ричардом Гиром в главных ролях. Гир бросил учебу в августе 2005 года, и вскоре его заменил Пирс Броснан. Съемки на Серафимовом водопаде начались 17 октября 2005 года, и в ноябре следующего года к актерскому составу присоединилась актриса Анжелика Хьюстон. Фильм снимался на месте в течение 48 дней, в основном в Нью-Мексико ; некоторые из вступительных сцен были сняты вдоль реки Маккензи в Орегоне.

Оскар - победитель кинооператор Джон Толл отвечал за кинематографию работа над фильмом. Позже Толл отметил, что это была «прекрасная возможность поработать с режиссером, который интересовался визуальным повествованием».

Музыка

Саундтрек, составленный Гарри Грегсоном-Уильямсом, был произведен в часовне Бастирского университета в Кенморе, Вашингтон. Грегсон-Уильямс написал музыку за три или четыре недели, охарактеризовав ее как «очень атмосферную». Однако версия саундтрека к фильму на компакт-диске так и не была выпущена для широкой публики. Звуковые эффекты в фильме курировал Ками Аскар. Сведение звуковых элементов было организовано Уильямом Сарокиным, а мастеринг - Стивом Маслоу.

Reception

Критический ответ

На Rotten Tomatoes в фильме есть рейтинг одобрения 55%, основанный на отзывах 85 критиков, со средней оценкой 5,71 из 10. На Metacritic фильм получил средневзвешенный балл из 62 из 100, основано на 21 обзоре, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Нисон, который больше ничего не делает, чем большинство актеров, играющих «Гамлета», под своим праведным хмурым взглядом намекает Карверу на психическое влечение.
- Оуэн Глейберман, пишет в Entertainment Weekly

В смешанном обзоре Кристи Лемир в Deseret News размышляла о главных персонажах, заявив: «Их кульминационная конфронтация визуально захватывает своей резкостью.. Но как антивоенное заявление, призыв сложить оружие, явно предназначенный для того, чтобы быть актуальным сегодня, он слишком неуклюж в своей буквализме ». В конечном итоге она сочла фильм «технически надежным», но «драматически ничем не примечательным вестерном». Тодд Маккарти из персонала Variety считал, что в фильме нет «ничего воодушевляющего или нового» и что Броснана вместе с Нисоном будет недостаточно, «чтобы собрать больше, чем скромный театральный Б.О. для этого очень физического, но знакомого овса». Однако он оставил похвалу кинематографу, отметив: «Несмотря на его физическую красоту - работы Толля, в которых подчеркиваются синие и зеленые леса, всегда приятно смотреть». Фильм не остался без сторонников. Клаудия Пуч, пишущая для USA Today, дала почти полностью положительный отзыв, напомнив, что она думала, что фильм был «психологической драмой с интригующей двусмысленностью, которая бросает вызов лояльности зрителей и предвзятым представлениям». Она отметила, что сюжетная линия представляет собой «тщательно продуманную и безжалостную погоню, которая уводит тех, кто вовлечен в первобытную психологическую среду».

Стивен Холден в статье The New York Times приветствовал реализм, проявленный в Фильм, комментируя: «Ничто в остальной части фильма не может сравниться с воздействием, когда Гидеон вырезал пулю из своей руки своим охотничьим ножом, а затем прижигал рану, издавая мучительный вой. Этой сцены достаточно, чтобы вызвать косвенное переохлаждение. " Он также выразил свое удовлетворение визуальными характеристиками картины, сказав: «Самым сильным ее элементом является суровое величие кинематографа Джона Толля (« Храброе сердце »,« Легенды осени, "" Тонкая красная линия "), в которой суровая красота западного пейзажа нависает над персонажами как безмолвный упрек". Критик Джош Розенблатт, писавший для The Austin Chronicle, рассматривал водопад Серафима как «задумчивый, красиво снятый и наделенный здоровой дозой цинизма» и «моральную пьесу без морали и западного чистилища, которое в конец, требует, чтобы его главные герои смирились со своим одиночеством и жестокостью и воспользовались искупительной силой полного истощения ". Кевин Краст из Los Angeles Times дал фильму несколько смешанную оценку, назвав его «Прекрасно снятый фильм о погоне, снятый сценаристом-режиссером Дэвидом Фон Анкеном и соавтором сценария Эбби Эверетт Жак, он движется вместе с минималистской эффективностью» но в целом признавая, что у него закончился «бензин во время слишком длинного аллегорического заключительного отрезка». Автор Джошуа Роткопф из Time Out прокомментировал, что фильм "имеет все привлекательные черты зимнего Орегона, не говоря уже о столь же скалистых лицах Лиама Нисона и седого Пирса Броснана, запутанных в Беглец -подобное преследование с последним в бегах ».

Когда актеры высокого качества Нисона и Броснана опускаются до материала, столь явно ниже их, по крайней мере, может быть уместно нанести удар плетью.
- Рут Штайн, писатель для San Francisco Chronicle

Питер Райнер из The Christian Science Monitor подчеркнул достоинства фильма, заявив, что это был «по сути один долгий мрачный экшен с целью убить и убить» триллер. Режиссер Дэвид фон Анкен и кинематографист Джон Толл, от скалистых снежных пейзажей до потрескавшихся пейзажей пустыни, доставляют массу удовольствия на свежем воздухе ". Он добавил: «Фильм функционирует как своего рода руководство для выживших, и есть болезненное удовольствие видеть, как Гидеон выбирается из одной безвыходной ситуации за другой». С другой стороны, обозреватель Джо Моргенштерн из The Wall Street Journal с грустью упомянул, что «все меняется от простоты к сентиментальности, затем к сюрреалистической глупости и, наконец, к мано-а-мано. конкурса, на выжженном полу пустыни, над которым мужчина получает лучшие крупные планы ".

После своего кинематографического релиза в 2007 году Серафим Фоллс получил номинацию от Gotham Awards за Премия режиссера за прорыв. В 2008 году фильм получил награду «Лучший специальный трюк» от Taurus World Stunt Awards за Марка Ванселоу и Крейга Хоскинга.

кассовые сборы

Премьера фильма состоялась в Кинотеатры 26 января 2007 г. в ограниченном количестве по всей территории США. В первые выходные фильм открылся на далеком 42-м месте, собрав 155 560 долларов на деловых показах в 52 местах. Комедия Epic Movie заняла первое место в те выходные, собрав 18 612 544 доллара. Выручка фильма упала на 49% за вторую неделю после выхода фильма и составила 79 181 доллар. В этот уик-энд фильм опустился на 48-е место в 48 кинотеатрах. Фильм Посланники опередил Epic Movie и занял первое место с кассовыми сборами в размере 14 713 321 доллар. В последний уик-энд релиза Seraphim Falls открылся на 73-м месте с выручкой в ​​10 526 долларов. Общий объем продаж билетов на фильм в стране превысил 418 296 долларов за 6-недельный кинотеатр. На международном уровне кассовые сборы фильма составили дополнительно 801 762 доллара, а общая сумма по всему миру составила 1 220 058 долларов. В целом за 2007 год фильм получил бы 276 кассовых сборов.

Домашние СМИ

После его кинематографического показа в кинотеатрах Код региона 1 широкоэкранный выпуск фильма был выпущен на DVD в США 15 мая 2007 года. Особые особенности DVD: Аудиокомментарии с Пирсом Броснаном, сценаристом-режиссером Дэвидом Фон Анкеном и художником-постановщиком Майклом Хананом; короткометражка «За кулисами Серафимовского водопада». В настоящее время существует несколько европейских релизов фильма на Blu-ray, хотя он также доступен в других медиаформатах, таких как видео по запросу.

См. Также
  • Кинопортал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 10:49:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте