Отдельно Призвания

редактировать
18-я серия третьего сезона Симпсонов
"Раздельное призвание "
Симпсоны эпизод
Эпизод нет.Сезон 3. Эпизод 18
РежиссерДжеффри Линч
АвторДжордж Мейер
Код продукции8F15
Или исходная дата выхода в эфир27 февраля 1992 г.
Появление (я) гостя
  • Стив Аллен в качестве электронно измененного голоса Барта
Особенности эпизода
Кляп на доске «Я буду
Кляп на диване Барт прыгает каждому на колени.
КомментарийМэтт Грёнинг. Майк Рейсс. Джон Витти. Дэвид Сильверман. Эл Джин
Хронология эпизодов
← Предыдущая . "Гомер у летучей мыши "Следующая →. "Собака смерти "
Симпсоны (сезон 3)
Список Эпизоды Симпсонов

"Раздельное призвание "- восемнадцатая серия Симпсонов 'третьего сезона. Первоначально он транслировался по телеканалу Fox network в США 27 февраля 1992 года. В этом эпизоде ​​начальная школа Спрингфилда сдают тесты на карьерные способности. Когда Лиза узнает, что она лучше всего подходит для работы в качестве домохозяйки, ее мечты стать профессиональным музыкантом рушатся, и она становится нарушителем спокойствия в школе. Когда Барт обнаруживает, что из него может получиться хороший полицейский, его оценки и поведение улучшаются, и Директор Скиннер заставляет его следить за холлом.

Эпизод был написан Джорджем Мейером и режиссером Джеффри Линчем. Американский актер и телеведущий Стив Аллен гость снялся в этом эпизоде ​​как измененный электроникой голос Барта в фантастическом эпизоде.

С момента выхода в эфир, серия получила в основном положительные отзывы телевизионных критиков. Он получил рейтинг Nielsen 14,8 и стал самым популярным шоу на Fox за неделю, когда оно транслировалось.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Культурные ссылки
  • 4 Анализ
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

После того, как неисправный компьютер искажает результаты тестов на профессиональную пригодность, Лиза понимает, что она лучше всего подходит для работы в качестве домохозяйки. Убитая горем, она пытается доказать, что результаты теста неверны, и консультируется с учителем музыки. Он говорит ей, что она унаследовала короткие пальцы своего отца и никогда не сможет стать профессиональным саксофонистом. Лиза боится проводить день с матерью по дому. Понимая, что ее мечты разбиты, она также теряет интерес к тому, чтобы быть хорошей ученицей и мятежниками.

Когда тест показывает, что из Барта может получиться идеальный полицейский, он отправляется в полицию заезжает с Эдди и Лу и помогает задержать Снейк во время автомобильной погони. Когда директор Скиннер обнаруживает новый интерес Барта к правоохранительным органам, он заставляет его следить за холлом. Барт выносит ученикам штрафы за незначительные нарушения и наводит порядок в школе.

Лиза встречает двух учеников-преступников, курящих в ванной, и предлагает им ТП любимый школьный талисман Скиннера, пума. Когда Лиза крадет все выпуски учебников у учителей и обнаруживает, что они не умеют, Барт обнаруживает, что виновата его сестра. Барт берет на себя вину за нее, возвращаясь к своей жизни плохим учеником и регулярным заключением. Лиза стала хорошей ученицей. Пока Барт находится в заключении, Лиза утешает его, играя на саксофоне вне класса.

Производство
Стив Аллен приглашенные звезды.

Эпизод был написан Джорджем Мейером и режиссером Джеффри Линчем. Майк Рейсс, шоураннер Симпсонов с Элом Джин в то время, сказал, что Мейер написал большую часть эпизода самостоятельно, без помощи других сценаристов шоу. В первый вариант, который он представил продюсерам, было внесено несколько изменений; он был почти идентичен окончательному сценарию. Эпизод был вдохновлен профессиональными тестами, сданными несколькими членами персонала шоу, когда они ходили в школу; Рейсс, например, сказал, что ему сказали, что он станет библиотекарем. Джин сказала, что «одной из первых вещей, которые нас подкупили при съемках этого эпизода», была идея о том, что Барт станет полицейским. Он сказал, что это «забавное, реалистичное изображение того, кем может стать такой ребенок, как Барт, и это не то, о чем вы сразу же подумаете». Джин сказала, что в этом эпизоде ​​рассказывается об эмоциях, которые испытывают многие взрослые, когда становятся старше и понимают, что им не удастся осуществить свои мечты. «[Речь идет] о том, как люди в жизни справляются с этой проблемой. Может быть, Лиза, в восемь лет, немного молода, чтобы беспокоиться об этом, но это то, что мы пытались исследовать здесь».

In в одной из сцен Барт представляет, как он дает показания в суде, с измененным электронным голосом. Измененный голос предоставил американский актер и телеведущий Стив Аллен. Создатель сериала Мэтт Грёнинг сказал, что он и некоторые из сценаристов, которые были достаточно взрослыми, чтобы помнить телешоу Аллена 1950-60-х годов, были взволнованы тем, что он стал приглашенной звездой, особенно Джон Шварцвелдер. Аллену потребовалось девять дублей, чтобы правильно произнести крылатую фразу Барта «¡Ay, caramba! », до такой степени, что персонал начал немного разочаровываться в нем. Сценаристы обсуждали, должен ли эпизод заканчиваться шуткой или иметь «сладкий» финал. Рейсс сказал: «С лучшими ангелами в нашей натуре мы пошли с приятным финалом [Лиза играет на саксофоне для Барта]».

Культурные отсылки

Музыкальная школа, которую посещает Лиза, имеет свое вывеска с изображением ребенка в подгузнике Людвиг ван Бетховен. Когда директор Скиннер спрашивает Лизу о ее новом чувстве безответственности, он спрашивает: «Против чего вы восстаете?» Она отвечает: «Что есть?», Как это сделал персонаж Марлона Брандо, Джонни Стрэблер в фильме Дикий. Еще у нее во рту есть зубочистка, как у Джонни в фильме. Пятиклассники, с которыми Лиза разговаривает в школьном туалете, курят Ларами сигареты.

Сцена погони со Снейком - отсылка к сцене погони в фильме 1968 года Буллит.. В сцене слышна музыка, похожая на саундтрек телесериала Улицы Сан-Франциско. Альф Клаузен, композитор Симпсонов, который ранее работал в нескольких полицейских шоу, написал музыку для этой сцены. В другой ссылке на «Улицы Сан-Франциско» и другие постановки Куинна Мартина, закадровый голос и заголовок объявляют название второго акта эпизода: «Акт II - Смерть движет Stick ", после перерыва в первом акте эпизода посреди автомобильной погони за Снейком. В эпизоде, в котором Барт представляет, как он дает показания в суде, его лицо скрыто синей точкой; это отсылка к телевизионному освещению судебного процесса по делу об изнасиловании Уильяма Кеннеди Смита, в котором женщина, обвинявшая Смита в изнасиловании, была скрыта синей точкой на лице. То, как сцена меняется от разговора Барта и Скиннера в офисе Скиннера до того, как они обыскивают шкафчики, является отсылкой к тому же стилю смены сцены, который использовался в телесериале 1960-х годов Бэтмен, в котором крупным планом Лицо Бэтмена на фоне драматической музыки показывается на короткое время, прежде чем сцена меняется. Песня, которую услышали, когда Барт и Скиннер обыскивали шкафчики в поисках изданий для учителей, - это вариант «Акселя Ф » из фильма Полицейский из Беверли-Хиллз Гарольда Фальтермейера. 197>Анализ

В последней сцене эпизода видно, как Барт пишет на доске: «Я не буду разоблачать невежество преподавателей» в качестве наказания за разоблачение невежества учителей путем удаления Учителей » Издания. В своей книге «Маленький экран: как телевидение помогает нам жить в информационную эпоху» Брайан Л. Отт описывает эту сцену как один из «ключевых способов обращения Симпсонов к аудитории, которая, как правило, моложе», путем критики авторитетных фигур и в частности педагоги ". Тоби Даспит и Джон Уивер пишут в своей книге «Популярная культура и критическая педагогика: чтение, конструирование, установление связи», что сценаристов «Симпсонов» «особенно интересуют» вопросы о власти и злоупотреблениях властью в школе. В другой сцене из эпизода Мисс. Гувер говорит студентам смотреть на доску пятнадцать минут, пока урок не закончится. Даспит и Уивер пишут, что «абсолютная власть учителей над каждым действием учеников позволяет представить изображение в« Симпсонах ». Было бы утешительно сказать себе, что это просто пародия, вышедшая из-под контроля, что авторы растягивая реальность, чтобы подчеркнуть точку зрения, но участники обсуждения [Симпсонов в этой книге] имели воспоминания о реальности, очень похожей на ту, что представлена ​​в этой программе ». Одна из участников дискуссии сказала, что, по ее мнению, каждый сталкивался с подобными ситуациями в школьные годы, и она думает, что мысль о том, что «педагог мог бы когда-либо сделать что-то настолько бесполезное и бессмысленное за время детей», «пугает». Reception

Нэнси Картрайт получила Эмми за исполнение роли Барта.

В своей оригинальной американской трансляции "Separate Vocations" заняла 29-е место в рейтинге за неделю с 24 февраля по март. 1, 1992, с рейтингом Nielsen, равным 14,8, что эквивалентно примерно 13,6 миллионам просматривающих домохозяйств. Это было шоу с самым высоким рейтингом на канале Fox на той неделе. Нэнси Картрайт получила Эмми за выдающееся исполнение в роли Барта.

С момента выхода в эфир, серия получила в основном положительные отзывы телевизионных критиков. Авторы книги «Я не могу поверить, что это больше и лучше обновленное неофициальное руководство по Симпсонам», Уоррен Мартин и Адриан Вуд, сочли, что этот эпизод показал «Симпсонов» «в лучшем виде - не только весело, но и смело откровенно высказывался по целому ряду вопросов. провалы системы образования, злоупотребления властью со стороны полиции, подавление детского творчества ".

Билл Гиброн из DVD Verdict сказал, что" Separate Vocations "представляет" Симпсонов "на вершине как хорошо настроенную машину талантов, измельчающую хороший материал с удивительной точностью и мастерством ». Гиброн добавил, что этот эпизод показывает, что «даже на территории, к которой они не привыкли (Барт в качестве патруля безопасности, Лиза в качестве проклятого класса вырезана), дети Симпсонов забавны и изобретательны».

Нейт Мейерс из «Одержимости цифровыми» оценил эпизод на четыре (из пяти) и прокомментировал, что «отход сценария от традиционных ролей, отведенных Барту и Лизе, дает новый опыт и много смеха». Майерс подумал, что изюминкой эпизода стала поездка Барта в полицейской машине. Колин Джейкобсон из DVD Movie Guide счел тему эпизода неоригинальной, но отметил, что «быстрое принятие фашизма» Барта и «хулиганство» Лизы предоставляют «ряд забавных возможностей, и« Раздельное призвание »хорошо их использует. не одна из лучших выставок года, но по большей части кажется хорошей. "

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Раздельное призвание

Последняя правка сделана 2021-06-07 10:34:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте