Секола Берпрестаси Тингги

редактировать

Секола Берпрестаси Тингги или Высшая школа достижений - это престижное звание, присваиваемое группе школ в Малайзии, которые обладают идеалом, характером и уникальной идентичностью, чтобы преуспеть во всех аспектах образования. Школы имеют традиции высокой культуры и отличной работы с национальным человеческим капиталом, продолжают целостный рост и конкурентоспособны на международной арене. Название присвоено Министерством образования Малайзии (MOE). Это часть части Национальных ключевых результатов из Государственной программы трансформации (GTP).

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Рациональный
  • 3 Выбор
  • 4 Гонорар
  • 5 Критика
  • 6 Первая когорта
    • 6.1 Школы с полным проживанием
    • 6.2 Национальные средние школы
    • 6.3 Национальные начальные школы
  • 7 Вторая когорта
    • 7.1 Религиозная школа, финансируемая государством
    • 7.2 Национальная средняя школа
    • 7.3 Полностью общежитие
    • 7.4 Национальные начальные школы
    • 7.5 Премьер-школа национального типа
    • 7.6 Полностью общежитие
    • 7.7 Национальная средняя школа
    • 7.8 Религиозная школа
    • 7.9 Национальная высшая школа
    • 7.10 Национальная высшая школа
  • 8 Третья когорта
    • 8.1 Полностью жилые школы
  • 9 Четвертая когорта
    • 9.1 Полностью общежитие
    • 9.2 Национальная средняя школа
    • 9,3 Религиозная школа, финансируемая государством
    • 9,4 Национальная высшая школа
    • 9,5 Высшая школа национального типа
    • 9,6 Школа с общежитием
    • 9,7 Национальная школа Средняя школа
    • 9.8 Религиозная школа
    • 9.9 Национальная высшая школа
    • 9.10 Премьер-школа национального типа
  • 10 Пятая когорта
    • 10.1 Полностью общежитие
    • 10.2 Национальная средняя школа
    • 10.3 Национальная начальная школа Школа
    • 10.4 Начальная школа национального типа
  • 11 Шестая когорта
    • 11.1 Школа с полным проживанием
    • 11.2 Национальная начальная школа
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
Предыстория

Желание идентифицировать и создать Секолах Берпрестаси Тингги (SBT) было объявлено Премьер-министром, дато Сери Наджибом Бин Тун Абдул Разак в своей речи на Члены администрации Национального собрания, государственные служащие и компании, связанные с государством (GLC) в Международном конференц-центре Путраджайи (PICC) 27 июля 2009 года. Это часть одной из шести основных частей NKRA, которые ″ Улучшение результатов учащихся ".

" В качестве пилотного проекта в общей сложности 100 школ, состоящих из обычных типов, школ, кластерных школ и d школы-интернаты. Таким образом, мы создадим среду, способствующую преподаванию и обучению, и будем способствовать сотрудничеству между государственным и частным сектором в целях повышения успеваемости учащихся. Все эти планы будут реализованы в течение трех лет до конца 2012 года. «

Министерство образования подготовило план действий по выявлению 100 SBT к 2012 году. Эти усилия соответствуют принципу« 1Малайзия: люди прежде всего, производительность сейчас ". 9 сентября 2009 года Министерство образования приняло решение признать 100 школ, состоящих из государственных школ и финансируемых государством школ, для создания SBT и подразделения SBT по управлению сектором школы-интерната и кластерной школы ( BPSBPSK), так что управление SBT может быть реализовано эффективно.

В общей сложности 20 школ были объявлены группой SBT 1 заместителем премьер-министра и министром образования Тан Шри Мухиддин Ясин 25 января 2010 г. Церемония признания состоялась 29 января 2010 г. в SMK Aminuddin Baki, Куала-Лумпур. 18 февраля 2011 г. в общей сложности 23 школы были объявлены группой SBT 2 в Саравак. Еще 9 школ были переведены в SBT 25 мая 2011 г. 4 февраля 2012 г. обозначен как SBT Cohort 3 на церемонии признания в Путраджайе. 28 декабря 2012 года 25 школ получили статус SBT. Спустя почти 2 года была объявлена ​​пятая когорта, состоящая из 13 школ, в результате чего общее количество школ составило 128. Школам было выделено 27,8 млн ринггитов для повышения качества образования. Правительство согласилось продолжить проект с 2013 по 2015 год с целью проведения 10 SBT в год, по крайней мере, одного SBT в каждом штате.

Рациональное

Рациональное признание и признание школы HPS направлен на:

  • Подъем школ высшего качества: повышение качества школьной деятельности за счет повышения уровня автономии, чтобы дать школам возможность внедрять инновации в образовании (например, организационное управление, управление обучением, управление учебными программами, финансовое управление и управление человеческими ресурсами).
  • Подготовка выдающихся учеников: воспитывайте выдающихся учеников международного уровня для дальнейшего обучения в учебных заведениях мира и становитесь выдающимися личностями во всех сферах деятельности.
  • Преодоление разрыва между школами в системе : Вдохновлять другие школы на достижение высокого уровня мастерства посредством контрольных оценок, наставничества и взаимодействия с HPS.
Выбор

Выбор школ для признания SBT был проводится Отборочным комитетом SBT под председательством генерального директора по образованию (DG) и укомплектован заместителем директора по образованию (TKPPM), операционным сектором Политика и развитие сектора образования TKPPM Образование, профессионализм преподавателей Развитие сектора TKPPM, директор по управлению школами-интернатами Отделение и Школа передового опыта (BPSBPSK) и Секретариат национальных областей ключевых результатов (NKRA). Критерии отбора объявляются всем школам через портал МО.

Кандидат SBT на признание состоит из начальных и средних школ, которые находятся в группе 1 на основе совокупного балла, который учитывает средний балл (GPS) и школу самооценки решения (SMEs) на основе качества образования Малайзии Стандарт (SQEM).

Отбор HPS с помощью трех проверок:

  • Первый отбор: школа входит в группу (1), начальная школа получила совокупный балл не менее 85 процентов (%), а средняя школа получила общий балл не менее 90 процентов (%). Форма номинации должна быть заполнена HPS (BPP-SBT). Совокупный балл составляет 70% средней начальной школы (GPS) и 30% Малазийского стандарта качества образования (SQEM). Школы будут перечислены в соответствии с суммарным баллом и баллами в BPP-SBT.
  • Второй скрининг: OER выберет подходящую школу из диапазона (1) для оценки и проверки с использованием инструментов SQEM и Приложения-SBT инспекцией и контролем качества (JNJK). Приложение-HPS будет оценивать пять характеристик школьных достижений и превосходства выдающихся личностей, полученных наград, сетей, сетей и контрольных оценок.
  • Третий отбор: школы, которые были проверены JNJK, отсортированные по рейтинговым баллам SQEM и приложению- SBT. Учитываются только школы, получившие не менее 90% в рейтингах SKPM, прошедших проверку JNJK. Отборочная комиссия выберет школу, которая признана подходящей для поступления в Высшие школы.
Гонорар

Школы HPS получили признание благодаря особым положениям, поощрениям и обучению для руководителей, учителей и вспомогательного персонала (AKS). Руководству школы предоставляется автономия в управлении учебной программой, финансовом менеджменте, управлении человеческими ресурсами и отборе учеников на основе их успеваемости.

Критика

Награда подверглась критике, так как в настоящее время она отбирает только лучшую в стране школу и отказывается от других ведущих исторических школ. Институт Виктории, St. John's Institution, Бесплатная школа Пенанга, Средняя школа Малакки, Св. Учреждение Михаила, Секолах Туанку Абдул Рахман, Св. Учреждение Ксавьера и Средняя школа Букит Мертаджам были оставлены позади во время объявления 20 школ-пионеров SBT. Ли Вей Лянь, малазийский инсайдер журналист в своей статье «Трагическая история малайзийского образования» сказал:

Только представьте, если бы Итонский колледж в Великобритании или институт Раффлз в Сингапуре не были признаны одними из лучших школ в своих странах.

Это эквивалент того, что случилось с некогда самыми уважаемыми школами Малайзии. Сегодня они даже не оценивают упоминание в списке 20 лучших школ с высокими показателями успеваемости.

Далее он добавил:

Что это тогда говорит о правительстве, которое разрешило такие исторические и образовательные жемчужины, некоторые из которых датируются почти 200 лет, чтобы понизить рейтинг менее чем за 50? »

Вонг Чун Вай, главный редактор группы The Star, в своей статье« Неожиданное исключение »

разочарование. Большинство из нас, кто является выпускником престижных школ, должно быть, задавалось вопросом, почему из списка 20 лучших школ, предположительно лучших в стране, исключены наши альма-матер.

Доктор Мохамед Кхир Бин Тойо в своей записи в в его блоге под названием «Что важнее, SBT или дети в сельской местности?» был задан вопрос некоторым из уже зачисленных в школу одаренных учеников, например, Школа с постоянным проживанием попала в список, некоторым ученикам только «повезло». Он сказал, что некоторые учителя жалуются на сокращение их "обычного" школьного бюджета, но В то же время правительство выделило 700 миллионов ринггитов на каждый SBT. Он также поставил под сомнение приоритеты правительства: выделять больше уже существующим школам, но пренебрегать повышением уровня школ с низким уровнем успеваемости.

Политик, Лим Кит Сян, в своем комментарии после объявления о введении по национальности лучшие ученики и школы за Сиджил Пеладжаран Малайзия 2009, сказал: «Это пощечина для SBT, поскольку только двое из лучших учеников страны родом из SBT, и только три школы из SBT вошли в список национальных лучшие школы ». Остальные (8 из 10 учеников и 7 из 10 школ) не принадлежат к SBT.

Учителя и руководители ассоциаций из Сабаха и Саравака подверглись критике, поскольку в первоначальном списке нет школ из обоих штатов.

Родители из SJK (C) Pei Hwa Pedas, Rembau 17 февраля 2010 года, в своей жалобе на то, что в школе не хватает учителей исламского образования, сказал: «Нет смысла производить SBT, если нехватка преподавателей все еще является проблемой для нашего образования».

Первая когорта

20 пионерские школы были выбраны 25 января 2010 года.

Полностью жилые школы
  1. Секола Тун Фатима (STF), Джохор Бару
  2. Секола Дато Абдул Разак (SDAR), Серембан
  3. Малайский колледж Куала Кангсар (MCKK), Перак
  4. (Тун Сайед), Пулау Пинанг
  5. Секола Сери Путери, (SSP) Cyberjaya
  6. Секолах Мененгах Султан Абдул Халим, Кедах
  7. Колей Тунку Куршиа (TKC), Серембан
  8. Коледж Ислам Султан Алам Шах (КИСАС), Кланг
  9. Секолах Мененгах Сайнс Туанку Сайед Путра (СЕДПУТРА), Перлис
  10. Секолах Султан Алам Шах (САС), Путраджая
  11. Секола Мененгах Саинс Музаффар Сях ), Малакка
  12. Секола Мененгах Саинс Алам Шах (ASiS), Куала-Лумпур

Национальные средние школы

  1. Секола Мененга Кебангсаан Аминуддин Баки, Куала-Лумпур
  2. Секола Мененгах Кебангсаан Султана Асма, Кедах
  3. Секола Мененгах Кебангсаан (P) Сент-Джордж, Пенанг
  4. Секола Мененгах Кебан gsaan (P) Шри Аман, Петалинг-Джая

Национальные начальные школы

  1. Секола Кебангсаан Сери Бинтанг Утара Куала-Лумпур
  2. Секола Кебангсаан Зайнаб (2) Кота Бахару, Келантан
  3. Секолах Таман Тун Др Исмаил, Куала-Лумпур
  4. Монастырь Секолы Кота Тайпинг, Перак
  5. Секола Кебангсаан Букит Дамансара Куала-Лумпур
Вторая когорта

23 школы были удостоены этого звания 18 февраля 2011.

Религиозная школа, финансируемая государством

Национальная средняя школа

Полностью жилые школы

  1. Секола Мененгах Саинс Муар (САМУРА), Джохор
  2. Секолах Туанку Абдул Рахман (STAR), Перак
  3. Секолах Берасрама Пенух Интеграси Гомбак (ИНТЕГОМБ), Селангор
  4. Секолах Берасрама Пенух Интеграси Кубанг Пашу (iKups), Кедах
  5. Секолах Берасрама Пенух Интеграси Тун Абдул Разак (InSTAR), Паханг
  6. Секолах Мен engah Sains Alam Shah (ASiS), Куала-Лумпур
  7. SMS Tengku Muhammad Faris Petra (FARIS PETRA), Kelantan
  8. Секолах Menengah Sains Miri, Саравак
  9. Секолах Мененгах Саинс Сери Путери (СЕСЕРИ), Куала-Лумпур
  10. Секолах Мененгах Саинс Селангор, Куала-Лумпур
  11. Секола Мененгах Саинс Тенгку Национальные школы Абдуллы <13370>, Паханга
    1. Секола Кебангсаан (Словакия) Улу Лубай, Саравак
    1. С.К. Конвент Муар, Джохор
    2. С.К. Сери Бирам, Паханг
    3. С.К. Султан Ахмад Таджуддин, Кедах
    4. СК Сетиавангса, Куала-Лумпур
    5. SK (Perempuan) Methodist Kuantan, Pahang
    6. SK Sultan Ismail, Terengganu
    7. SK Jalan Tiga, Селангор

    Высшие школы национального типа

    1. SJK (C) Perempuan China, Пулау Пинанг
    2. SJK (C) Lick Hung, Selangor.

    Еще девять школ были выбраны в когорте 2 SBT 25 мая 2011 года.

    Полностью жилое Школа

    1. Секолах Мененгах Сайнс Туанку Мунавир (САСЕР), Серембан
    2. Секолах Мененгах Сайнс Сабах (СМЕШ), Кота-Кинабалу
    3. Секолах Мененгах Сайнс Кучинг (САИНСКУ), Саравак.
    4. Секолах Мененгах Агама Персекутуан Лабу (СМАП ЛАБУ), Негери Сембилан
    5. Сэколаинс Менгуала
    6. Секолах Менгуала 135>(КУСЕСС), Куала-Селангор
    7. (СЕМЕСТА), Паханг

    Национальная средняя школа

    Религиозная школа

    Национальная высшая школа

    • Секола Кебангсаан Сексьен 9, Шах Алам

    Высшая школа национального типа

    • Секола Дженис Кебангсаан Цина Тунг Хуа, Сибу
    Третья когорта

    14 школ были преобразованы в SBT 2 февраля 2012 года.

    Полностью жилые школы
    1. , Серембан
    2. Секола Мененгах Сайнс Джохор
    3. Секола Мененгах Сайнс Кота Тингги (САКТИ), Джохор
    4. Секола Мененгах Сайнс Султан Мохамад Джива, Кедах
    5. Секола Мененгах Сайнс Туанку Джаафар (STJ), Негери Сембилан

    Национальная высшая школа

    1. Секола Кебангсаан (Словакия) Младенец Иисус, Малакка.

    2. СК (П) Султан Ибрагим

    3. С. К. Ибрагим

    4. С.К. Минден Хайтс, Пенанг

    5. С.К. Султан Сулейман 1

    6. С.К. Тенгку Махмуд, Теренггану

    7. С.К. Уэллсли, Пенанг

    8. Монастырь С.К. Ассунта, Паханг

    Высшая школа национального типа

    1.Секола Дженис Кебангсаан Цина (SJKC) Фун Ю 2

    2.SJKC Кит Хва (H)

    3. SJKC Kwang Hwa, Пенанг.

    Четвертая когорта

    Еще 25 школ были переданы 28 декабря 2012 года.

    Школа с полным проживанием
    1. Секола Мененгах Сайнс Султан Махмуд, Теренггану
    2. Секола Мененгах Сайнс Кепала Батас, Пенанг
    3. Секолах Мененгах Сайнс Покок Сена, Кедах
    4. Секолах Сайнс Султан Хаджи Ахмад Шах, Паханг
    5. Секолах Мененгах Сайнс Хулу Селангор (SEMAHSUR), Селангор 401>Секола Мененгах Саинс Лабуан, Лабуан
    6. Секола Берасрама Пенух Интеграси Бату Ракит (МОЗГИ), Теренгану
    7. Секола Берашрама Пенух Интеграси Селандар, Малакка Бераси
    8. Секолах Куарама Пенуан 272>Национальная средняя школа

    1. SMK Sultan Ismail, Джохор
    2. SMK Infant Jesus Convent, Johor

    Государственная религиозная школа

    Национальная высшая школа

    1. SK Tengku Ampuan Intan, Terengganu
    2. SK Zainab 1, Kelantan
    3. SK Bertam Indah, Penang
    4. SK Sultanah Asma, Kedah
    5. SMK Jalan Empat
    6. SK Convent Infant Jesus 2, Малакка
    7. SK Bandar Penawar 2, Джохор
    8. SK Seri Gaya, Sabah
    9. SK (P) Methodist 2, Malacca
    10. SK Bandar Maharani, Johor
    11. SRK Seri Indera, Perlis

    Премьер-школа национального типа

    1. SJK (C) Ave Maria Convent, Perak
    2. SJK (C) Yok Bin, Malacca
    3. SJK (C) Union, Penang

    18 сентября 2013 года 24 школы были преобразованы в SBT.

    Школа с полным проживанием
    1. Секола Мененгах Сайнс Кубанг Пашу (KUPSIS)
    2. Секола Мененгах Сайнс Мачанг ( СМАХ)
    3. Секола Берасрама Пенух Интеграси Джемпол (ИНТЕДЖ)
    4. Секола Мененгах Сайнс Раджа Тун Азлан Шах (СЕРАТАС)
    5. Секола Берасрама Пенух Интеграси Гопенг (I-GOP)
    6. Секолах Мененгах Агама Персекутуан Каджанг (SMAPK)
    7. Секола Берасрама Пенух Интеграси Раванг (СЕПИНТАР)

    Национальная средняя школа

    1. Секолах Мененгах Кебангсаан Дато Пенггава Барат, Понтиан, Джохориус Школа
      1. Секолах Мененгах Кебангсаан Агама (СМКА) Шарифа Родзиа
      2. СМКА Аль Иршад

      Национальная высшая школа

      1. SK Tengku Mariam
      2. SK Монастырь Младенца Иисуса 1 (M)
      3. SK Convent
      4. SK Sultan Idris II
      5. SK Marian Convent
      6. SK Batu Lanchang
      7. SK Taman Megah
      8. SK Bukit Jelutong
      9. SK Sri Petaling
      10. SK Putrajaya Presint 11 (1)

      Премьер-школа национального типа

      1. SJK (T) Ladang Rem
      2. SJK (C) Han Chiang
      3. SJK (C) Kuen Cheng 2
      Пятая когорта

      30 октября 2014 года этот титул был присвоен 13 школам.

      Школа с общежитием
      1. Секолах Мененгах Сайнс Рембау, Рембау, Негери Сембилан
      2. Секола Мененгах Сайнс Тун Сайед Шех Шахабудин, Букит Мертаджам, Пенанг

      Национальная средняя школа

      1. Секола Мененгах Кебангсаан Букит Джамбул, Гелугор, Пенанг
      2. Секола Мененгах Кебангсаан Абдул Равангсаан Талиб, Куантан, Паханг

      Национальная начальная школа

      1. SK Air Merah, Kedah
      2. SK Seri Wakaf Baharu, Kelantan
      3. SK Kubang Ker ian 3, Kelantan
      4. SK St. Thomas, Pahang
      5. SK Lingga Baru, Sabah
      6. SK Saujana Impian, Selangor
      7. SK Kampong Raja, Terengganu
      8. SK Putrajaya Presint 9 (2), Putrajaya.

      Начальная школа национального типа

      1. SJKT Ringlet, Pahang
      Шестая когорта

      18 Mac 2016 г. было предоставлено 6 школ это название.

      Школа с полным проживанием
      1. Секолах Мененгах Саинс Лахад Дату, Лахад Дату, Сабах.
      2. Секола Мененгах Саинс Тапах, Тапах, Перак

      Национальная начальная школа

      1. Монастырь отца Барре (М), Кедах.
      2. С.К. Раджа Муда (Интегрази), Селангор.
      3. С.К. Король Георг V, Negeri Sembilan.
      4. SK Putrajaya Presint 18 (1), Putrajaya.
      См. Также
      Ссылки
      Внешние ссылки

      .

Последняя правка сделана 2021-06-07 09:10:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте