Вторая миграция в Абиссинию

редактировать
Это часть статьи к Мухаммеду до Медины и Мухаммаду в Медине

После миграции и возвращения большинства сахабов из первой миграции в Абиссинию (Саад ибн аби Ваккас и некоторые из них не вернулись, а покинули Абиссинию морем для проповеди за границу в Восточную Азию), мусульмане продолжили претерпеть гонения со стороны мекканцев. На этот раз в 6 BH (615 CE ) почти 100 мусульман совершили вторую миграцию обратно в Эфиопию, где они остались под защитой.

После того как мусульмане из Аравии мигрировали в Медину в 7 г. хиджры (628/629 г.) и достигли безопасности, мусульмане из Эфиопии мигрировали обратно в Аравию и воссоединились с ними в Медине после шести лет отсутствия.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая миграция
      • 1.1.1 Делегация из Мекки
      • 1.1.2 Первая встреча
      • 1.1.3 Вторая встреча
      • 1.1.4 Возвращение в Аравию
    • 1.2 Другие связанные события
  • 2 Первый список
  • 3 Второй список
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История

После первой миграции в Абиссинию мекканские политеисты насторожились на вторая миграция, однако они не смогли остановить бегство мусульман.

Вторая миграция

Вторая миграция произошла в 615 году нашей эры. Группа эмигрантов на этот раз состояла из восьмидесяти трех мужчин и восемнадцати-девятнадцати женщин.

Делегация из Мекки

Мекканские многобожники не оценили, что мусульманин нашел убежище, поэтому они оборудовали 'Амр ибн аль-Ас с ценными подарками и отправил их ко двору Аксума. Им удалось привлечь на свою сторону некоторых придворных, и они настаивали на том, что король должен изгнать мусульман обратно в Мекку и перейти к ним на том основании, что они отступили и проповедовали религию, чуждую им. и мекканская религия, и христианство, официальная религия аксумитов.

Первая встреча

Царь Аксума, Ашама ибн Абджар в мусульманской традиции (Элла Сехам и варианты в эфиоп), вызвал мусульман в суд и попросил их объяснить учение своей религии. Мусульманские эмигранты решили рассказать всю правду, какими бы ни были последствия. Джафар ибн Абу Талиб, сын Абу Талиба ибн 'Абд аль-Мутталиба, могущественного лидера Бану Хашима, встал и обратился к царю на следующие слова:

О король! мы погрузились в пучину невежества и варварства; мы поклонялись идолам, мы жили без целомудрия, мы ели трупы, и мы говорили мерзости, мы пренебрегали всякими человеческими чувствами и пренебрегали обязанностями гостеприимства и соседства; мы не знали закона, кроме закона сильных, когда Бог (арабский : [[Аллах | الله]] Аллах) воскресил среди нас человека, чье происхождение, правдивость, честность, и чистоту мы знали; и он призвал к Единству Бога и научил нас ничего не связывать с Ним. Он запретил нам поклоняться идолам; и он повелел нам говорить правду, быть верными своему доверию, быть милосердными и уважать права соседей, родных и близких; он запретил нам злословить женщин или есть сиротскую пищу; он приказал нам бежать от пороков и воздерживаться от зла; возносить молитвы, подавать милостыню и соблюдать пост. Мы верили в него, мы приняли его учение и его предписания поклоняться Богу и ничего не связывать с Ним, и мы разрешили то, что Он позволил, и запретили то, что Он запретил. По этой причине наш народ восстал против нас, преследовал нас, чтобы заставить нас отказаться от поклонения Богу и вернуться к поклонению идолам и другим мерзостям. Они пытали и ранили нас, пока, не найдя среди них безопасности, мы пришли в вашу страну и надеемся, что вы защитите нас от притеснений.

Ашама был впечатлен этой речью и попросил некоторых из откровений Бога. Джафар прочитал первые стихи Суры Марьям. В этой главе рассказывается о рождении Иоанна и Иисуса, а также Марии, которая чудесным образом накормила пищей. Эта история вызвала слезы у епископов и царя, которые воскликнули: «Кажется, что эти слова и те, которые были открыты Иисусу, - это лучи света, исходящие из одного источника». Обращаясь к павшим посланникам курайшитов, он сказал: «Боюсь, я не могу вернуть вам этих беженцев. Они могут свободно жить и поклоняться в моем царстве, как им заблагорассудится».

Вторая встреча

На следующий день Амр ибн аль-'Ас пошел к царю и сказал, что Мухаммад и его последователи поносили Иисуса. Джафар снова встал и ответил: «Мы говорим об Иисусе так, как нас учил наш пророк, то есть он - слуга Аллаха, Его Посланник, Его дух и его слово вдохнули в Деву Марию». Царь ответил: «Так и мы верим. Благословен ты и благословен твой господин». Царь повернулся к двум нахмуренным посланникам Мекки и своим рассерженным епископам, он сказал: «Вы можете волноваться и злиться, как хотите, но Иисус - не что иное, как то, что сказал о нем Джафар».

Царь заверил мусульман в полной защите, вернул дары посланникам курайшитов и отослал их.

Возвращение в Аравию

Мусульмане жили в Абиссинии (Эфиопия), не подвергаясь преследованиям в течение ряда лет. В этот период мусульмане в Аравии подверглись мекканскому бойкоту хашемитов (617), Году Скорби (619), визиту Мухаммеда в Таиф (620), Исра и Мирадж (621) и, наконец, Миграция в Медину (622). Мусульмане в Эфиопии не вернулись в Аравию и воссоединились со своими собратьями-мусульманами в Медине до 7 г. хиджры (628/629).

Эмигранты вернулись в Аравию тремя группами.

Это первое возвращение произошло в период бойкота хашимитов, то есть с сентября 616 по апрель 619. Тридцать три мужчины и шесть женщин плюс дети «услышали, что мекканцы приняли ислам, и они отправились в путь. Но когда они подошли к Мекке, они узнали, что сообщение было ложным, и вошли в город под защитой гражданина или скрытно ».

Второе возвращение было« после битвы при Бадре » «(т. е. март 624 г.), но до Хайбара (май – июль 628 г.). Двадцать восемь мужчин и три женщины плюс дети вернулись в Медину. Поскольку нет данных о возвращении большой группы, вполне вероятно, что каждая семья путешествовала отдельно и в разное время.

Третье возвращение состояло из всех мусульман, которые все еще жили в Абиссинии: семнадцать мужчин, семь женщины и семеро детей. Негус отправил их в Медину «на двух лодках», предположительно за свой счет, в июне или июле 628 года. Ибн Исхак записывает, что одна женщина и трое ее детей умерли на обратном пути «от питья грязной воды».

Ибн Исхак также называет семь мужчин и трех женщин, которые погибли в Абиссинии.

Другие связанные события

Абу Бакр хотел избавить Аишу от неудобств путешествие в Эфиопию и попытался выдвинуть ее брак с сыном Мутама. Мутим отказался, потому что Абу Бакр обратился в ислам.

Мухаммад женился на новоиспеченной вдове Рамлах бинт Абу Суфьян по доверенности, когда она еще была в Абиссинии.

Первая Список
  1. Усман ибн Аффан. Зять Мухаммада.
  2. Рукайя бинт Мухаммад аль-Хашимия (жена Усмана).
  3. Абу Худхайфа ибн Утба аль-Абдшамси.
  4. Сахла бинт Сухайль ибн Амр аль-Амирия ибн Луай (жена Абу Худхайфы).
  5. аль-Зубайр ибн аль-Аввам аль-Асади (племянник Хадиджи бинт Хувейлид и двоюродный брат Мухаммада). 180>Мусааб ибн Умайр аль-Абдулдари.
  6. Абдулрахман ибн Ауф аз-Зухри.
  7. Абу Салама (Абдулла) ибн Абдуласад аль-Махзуми.
  8. Умм Салама (Хинд) бинт Аби Умайя аль-Махзумия (жена Абу Саламы, позже вышедшая замуж за Мухаммеда).
  9. Усман ибн Мазун аль-Джуми (дядя по материнской линии Хафса бинт Умар ).
  10. Амир ибн Рабиа (союзник клана Адий).
  11. Лейла бинт Аби Хатхама ибн Худхафа аль-Адавия (жена Амира).
  12. Абу Сабра ибн Аби Рухм из клана Амир ибн Луайи.
  13. Абу Хатиб ибн Амр ибн Абдшамс из клана Амир ибн Луайи. Говорят, что он был первым, кто прибыл в Абиссинию.
  14. Сухайль ибн Байда (Сухайль ибн Вахб) от Аль-Харит ибн Клан Фир

Ибн Исхак сообщает о споре по поводу этого списка: люди считали, что в этой эмиграции участвовали либо Абу Сабра, либо Абу Хатиб, но не оба они оба.

Второй список

Согласно Ибн Исхак, 101 взрослый (83 мужчины и 18 женщин) предпринял вторую миграцию в Абиссинию. Однако фактически перечисленных им имен 104 человека. В его список не входят дети, сопровождавшие своих родителей, хотя он перечисляет десять детей, которые родились у мусульман в Абиссинии.

  1. Джафар ибн Аби Талиб из клана Хашим.
  2. Асма бинт Умайс из племени Хатам (жена Джафара). Их сыновья Абдулла, Мухаммад и Аун родились в Абиссинии.
  3. Усман ибн Аффан из клана Умайя.
  4. Рукайя бинт Мухаммад из клана Хашим.
  5. Амр ибн Саид ибн Аль-Аас из клана Умайя.
  6. Фатима бинт Сафван из племени Кинана (жена Амра).
  7. Халид ибн Саид из клана Умайя (брат Амра)
  8. Умайна бинт Халиф из племени Хузаа (жена Халида). Их дети Саид и Ама родились в Абиссинии.
  9. Абдулла ибн Джахш (союзник Саида, поэтому считается почетным Омейядом, хотя и происходит из племени Асад )
  10. Убайдуллах ибн Джахш (брат Абдуллы). Он стал христианином в Абиссинии.
  11. Умм Хабиба (Рамла) бинт Аби Суфьян (жена Убайдуллы, омейядца по рождению). Позже она вышла замуж за Мухаммеда.
  12. Кайс ибн Абдулла (союзник Саида).
  13. Барака бинт Ясар (жена Кайса, вольноотпущенница Абу Суфьяна ).
  14. Мувайкиб ибн Аби Фатима ( союзник Саида).
  15. Абу Худхайфа ибн Утба из клана Абдшамс (брат жены Абу Суфьяна Хинд бинт Утба ).
  16. Абу Муса Абдулла ибн Кайс из племени Ашаар (союзник Утба)
  17. Утба ибн Газван из племени Кайс-Айлан (союзник клана Науфал)
  18. Аль-Зубайр ибн Аль-Аввам из клана Асад курайшитов.
  19. Аль-Асвад ибн Науфал из клана Асад (двоюродный брат Аз-Зубайра).
  20. Язид ибн Замаа из клана Асад.
  21. Амр ибн Умайя из клана Асад.
  22. Тулайб ибн Умайр из клана Абд ибн Кусай.
  23. Мусааб ибн Умайр из клана Абдулдар.
  24. Сувейбит ибн Саад из клана Абдулдар.
  25. Джахм ибн Кайс из племени Клан Абдулдар.
  26. Умм Хармала бинт Абдул-Асвад из племени Хузаа (жена Джахма).
  27. Амр ибн Джахм из клана Абдулдар (сын Джахма и Умм Хармалы)
  28. Хузайма ибн Джа hm из клана Абдулдар (сын Джахма и Умм Хармалы).
  29. Абу'л-Рам ибн Умайр из клана Абдулдар.
  30. Фирас ибн ан-Надр из клана Абдулдар (двоюродный брат из Абу'л-Рума).
  31. Абдулрахман ибн Ауф из клана Зухра.
  32. Амир ибн Аби Ваккас из клана Зухра.
  33. Аль-Мутталиб ибн Азхар из рода Клан Зухра.
  34. Рамла бинт Аби Ауф ибн Дубайра (жена Аль-Мутталиба). Их сын Абдулла родился в Абиссинии.
  35. Абдулла ибн Масуд из племени Худхайл (союзник Аль-Мутталиба).
  36. Утба ибн Масуд из племени Худхайл (брат Абдуллы и союзник Ала) -Мутталиб).
  37. Аль-Микдад ибн Амр из племени Бахр (союзник Аль-Мутталиба, принятый Аль-Асвадом ибн Абду Ягутом аз-Зухри до ислама)
  38. Аль-Харит ибн Халид из клана Тайм.
  39. Райта бинт аль-Харит ибн Джабала (жена аль-Харита). Их дети Муса, Аиша, Зайнаб и Фатима родились в Абиссинии.
  40. Амр ибн Усман из клана Тайм.
  41. Абу Салама (Абдулла) ибн Абдуласад из клана Махзум.
  42. Умм Салама (Хинд) бинт Аби Умайя из клана Махзум. Их дочь Зайнаб родилась в Абиссинии.
  43. Шаммас ибн Усман из клана Махзум.
  44. Хаббар ибн Суфьян из клана Махзум (племянник Абу Саламы).
  45. Абдулла ибн Суфьян из клана Махзум (брат Хаббара и племянник Абу Саламы).
  46. Хишам ибн Аби Худхайфа из клана Махзум.
  47. Салама ибн Хишам из клана Махзум (сын Хишама).
  48. Айяш ибн Аби Рабиа из клана Махзум.
  49. Му'аттиб «Айхама» ибн Авф из племени Хузаа (союзник клана Махзум).
  50. Усман. ибн Мадхун из клана Джума.
  51. Ас-Саиб ибн Усман из клана Джума (сын Усмана).
  52. Кудама ибн Мадхун из клана Джума (брат Усмана).
  53. Абдуллах ибн Мадхун из клана Джума (брат Усмана).
  54. Хатиб ибн Аль-Харит из клана Джума.
  55. Фатима бинт Аль-Муджаллил (жена Хатиба). 95>
  56. Мухаммад ибн Хатиб из клана Джума (сын Хатиба).
  57. Аль-Харит ибн Хатиб из клана Джума (сын Хатиба).
  58. Хаттаб ибн Аль-Харис из клана Джума (брат H атиб).
  59. Фукайха бинт Ясар (жена Хаттаба).
  60. Суфьян ибн Маамар из клана Джума.
  61. Хасана (жена Суфьяна).
  62. Джабир ибн Суфьян из клана Джума (сын Суфьяна и Хасаны).
  63. Джунада ибн Суфьян из клана Джума (сын Суфьяна и Хасаны).
  64. Шурахбхил ибн Абдулла из племени Гхаут (сын Хасаны от ее предыдущего мужа).
  65. Усман ибн Рабиа из клана Джума.
  66. Хунайс ибн Худхафа из клана Сахм.
  67. Кайс ибн Худхафа из Сахма клан (брат Хунайса).
  68. Абдулла ибн Худхафа из клана Сахм (брат Хунайсов и Кайсов).
  69. Абдулла ибн Аль-Харис из клана Сахм.
  70. Хишам ибн Аль-Аас из клана Сахм.
  71. Абу Кайс ибн Аль-Харит из клана Сахм.
  72. Аль-Харит ибн Аль-Харит из клана Сахм.
  73. Маамар ибн аль-Харис из клана Сахм.
  74. Бишр ибн аль-Харит ас-Сахми.
  75. Саид ибн Амр (брат Бишра по материнской линии).
  76. Саид ибн Аль-Харис из клана Сахм.
  77. Ас-Саиб ибн Аль-Харит из клана Сахм.>Умайр ибн Рияб из клана Сахм.
  78. Махмия ибн Аль-Джазу из племени Зубайд (союзник клана Сахм). Он был братом по материнской линии Зайнаб бинт Хузайма, Маймуна бинт аль-Харит, Любаба бинт аль-Харит, Асма бинт Умайс и Сальма бинт Умайс..
  79. Маамар ибн Абдулла из клана Ади.
  80. Урва ибн Абдулузза из клана Ади.
  81. Адий ибн Надла из клана Ади.
  82. Ан-Нуман ибн Адий из клана Ади (сын Ади).
  83. Амир ибн Рабиа аль-Андхи ибн Ваил (союзник семьи аль-Хаттаба).
  84. Лайла бинт Аби Хатхама из клана Ади ( жена Амира).
  85. Абу Сабра ибн Аби Рухм из клана Амир ибн Луайи.
  86. Умм Кульсум бинт Сухайль из клана Амира ибн Луайя (жена Абу Сабра).
  87. Абдулла ибн Махрама из клана Амир ибн Луай.
  88. Абдуллах ибн Сухайль из клана Амир ибн Луай.
  89. Салит ибн Амр из клана Амир ибн Луай.
  90. Аль-Сакран ибн Амр из клана Амир ибн Луай (брат Салита)
  91. Сауда бинт Замаа из клана Амир ибн Луай (жена Аль-Сакрана). Позже она вышла замуж за Мухаммада.
  92. Малик ибн Замаа из клана Амир ибн Луай (брат Сауда).
  93. Амра бинт аль-Саади из клана Амир ибн Луай (жена Малика).
  94. Хатиб ибн Амр из клана Амир ибн Луай (брат Салита и Аль-Сакрана).
  95. Саад ибн Хавла (союзник клана Амир ибн Луайи).
  96. Абу Убайда. ибн аль-Джаррах из клана аль-Харис ибн Фир.
  97. Сухайль ибн Байда (Сухайл ибн Вахб) из клана аль-Харит ибн Фир.
  98. Амр ибн Аби Сарх из клан аль-Харис ибн Фир.
  99. Ияд ибн Зухайр из клана аль-Харит ибн Фир.
  100. Амр ибн аль-Харис из клана аль-Харит ибн Фир.
  101. Усман ибн Абду Ганм из клана аль-Харис ибн Фир.
  102. Саад ибн Абду Кайс из клана аль-Харис ибн Фир.
  103. Аль-Харит ибн Абду Кайс из аль- Клан Харита ибн Фихра (брат Саада).

Ибн Исхак добавляет, что некоторые люди считали, что Аммар ибн Ясир также был включен во Вторую эмиграцию, «но это сомнительно»

. Сахла бинт Сухейл отсутствует в этом разделе В последнем списке, хотя ее биография утверждает, что она действительно побывала в Абиссинии «в обеих эмиграциях».

В этот список также не включены те, кто уехал с проповедью за границу.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 08:11:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте