Себеос

редактировать

Sebeos (Армянский : Ս եբեոս) был армянским епископом 7 века и историком.

Об авторе мало что известно, хотя подпись на постановлении Духовного Собора Двина в 645 г. гласит: «Епископ Себеос Багратунисский». Его произведения ценны как один из немногих сохранившихся до наших дней источников, описывающих Армению VI века и прилегающие к ней территории. История Себеоса содержит подробные описания от периода господства Сасанидов в Армении до исламского завоевания в 661. Его история была впервые опубликована в 1851 году в Стамбуле..

Содержание
  • 1 Писания
  • 2 Ссылки
  • 3 Литература
  • 4 Внешние ссылки
Писания

Ему приписывают Историю Ираклия, рассказывающий о событиях с конца V века до 661. Первый раздел начинается с мифического основания Армении с Легенды о Хайке и Беле, переходя в современную историю с восхождением Вардана II Мамиконяна в 570. Оттуда он рассказывает о борьбе и союзах между Персией и Византией.

Второй раздел повествует о восхождении новой политической и военной силы, измаильтов (то есть арабов) в 622 году нашей эры.

Двенадцать народов, представляющих все племена евреев, собрались в городе Эдесса. Когда они увидели, что персидские войска ушли, оставив город в мире, они закрыли ворота и укрепились. Они отказались войти в войска римского господства. Таким образом, Ираклий, император Византии, отдал приказ осадить его. Когда евреи поняли, что они не могут противостоять ему военным путем, они пообещали заключить мир. Открыв городские ворота, они пошли впереди него, и Ираклий приказал, чтобы они пошли и остались на своем месте. И они отправились по дороге через пустыню в Тачкастан Аравию к сыновьям Измаила. Евреи призвали арабов на помощь и ознакомили их с их отношениями через книги Ветхого Завета. Хотя арабы были убеждены в своих близких отношениях, они не смогли добиться консенсуса среди своего множества, поскольку были разделены друг от друга по религии. В этот период некий один из них, человек из сыновей Измаила по имени Махмед, стал известным. Им была открыта проповедь о Пути Истины, предположительно по повелению Бога, и Махмед научил их распознавать Бога Авраама, тем более что он был осведомлен и хорошо осведомлен о Моисее история. Поскольку повеление пришло свыше, он приказал им всем собраться вместе и объединиться в вере. Отказавшись от благоговения перед суетными вещами, они обратились к Богу живому, явившемуся их отцу - Аврааму. Махмед постановил, что они не должны есть падаль, не пить вино, не говорить неправду и не прелюбодействовать. Он сказал: «Бог обещал эту страну Аврааму и его сыну после него на вечность. И то, что было обещано, исполнилось в то время, когда Бог возлюбил Израиль. Однако теперь вы - сыновья Авраама, и Бог исполнит обещание, данное Аврааму и его сыну. Люби только Бога Авраама и пойди и возьми страну, которую Бог дал твоему отцу Аврааму. Никто не сможет успешно противостоять вам на войне, потому что Бог с вами ».

В этом разделе описывается, как Махмед впервые основал общину, состоящую из измаильтов и евреев на основании их общего происхождения из Авраам ; арабы через Измаила и евреи через Исаака. Отсюда измаильтяне добились значительных территориальных успехов, включая победу над сасанидцами. династия, и повествование идет о разделении армий Измаильтов и начале Первой Фитны. Он связывает эти события с Арменией. Он останавливается на конце первой фитны, как Муавия I заключает мир со всеми.

Ссылки
Литература
  • История Армении, приписываемая Себеосу, перевод с примечаниями Р. В. Томсона, исторический комментарий Дж. Ховарда -Джонстон, Помощь Т. Гринвуда (Перевод текстов для историков), 2 тома, Ливерпуль, 1999 г.
  • Т. Гринвуд, «Сасанидские эхо и апокалиптические ожидания: переоценка f Армянская история, приписываемая Себеосу », Le Muséon 115, Fasc. 1—2 (2002) 323—397.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 07:52:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте