Шон Мэлоун | |
---|---|
Общая информация | |
Родился | Делран, Нью-Джерси, США |
Жанры | Прогрессивный металл, Дэт-метал, Технический дэт-метал, Jazz Fusion |
Инструменты | Бас-гитара, Ча pman Stick, фортепиано, клавишные, гитара |
Этикетки | Roadrunner, AudioImage, Sensory, Season of Mist |
Связанные действия | Циник, Гордианов Узел, Агора, Dream Theater, Гэри Уиллис, Майк Портной, Пол Гилберт, Стивен Уилсон, Джон Уэсли |
Шон Мэлоун - американский музыкант, который играет преимущественно безладовый бас-гитара и Chapman Stick. Однако Мэлоун также играет на фортепиано, клавишных и гитаре. Мэлоун выполнил ряд сессионных работ для различных групп и музыкантов. Он наиболее известен своей работой в американской группе Cynic, в которой он установил прочные отношения с барабанщиком Шоном Райнертом. Мэлоун и Райнерт вместе сыграли на нескольких записях помимо Cynic, что сделало их одной из самых популярных современных прогрессивных ритм-секций.
В В начале своей карьеры Мэлоун играл в качестве сессионного участника в группах от латинского джаза и босса-новы до британской поп-музыки. Его первый опыт работы на высоком уровне в металлической музыке был в 1993 году с прогрессив-метал-группой Cynic из Флориды. Он неожиданно стал басистом Cynic; у группы была запланирована запись своего дебютного альбома Focus в студии, в которой Шон Мэлоун работал помощником звукорежиссера, продюсером и сессионным музыкантом. В то время басист Cynic, Тони Чой, покинул Cynic незадолго до начала записи, поэтому группа попросила Мэлоуна сыграть на басу на их пластинке, которая скоро будет записана. У Мэлоуна сложились неплохие музыкальные отношения с остальной частью группы, и в итоге он отправился в турне Focus Tour в 1993 году. Релиз получил очень высокую оценку критиков и в настоящее время считается одним из знаковых прогрессив-металлических альбомов.
После первого распада группы Мэлоун продолжил работать сессионным басистом, на сегодняшний день записав более пятидесяти записей. Он также является автором четырех книг: «Теория музыки для басистов», «Словарь басовых грувов», «Рок-бас» и «Портрет Жако: Сборник соло» (книга транскрипций Жако Пасториуса 'басовые соло) для Hal Leonard Corporation. В академической сфере Мэлоун опубликовал статьи по теории и музыкальному познанию и выступал с докладами на таких конференциях, как Общество теории музыки, Международная конференция музыки и жестов и Конференция Гленна Гулда, а также преподавал в Университете Центрального Миссури и Университете Карнеги-Меллона в качестве доцента теории музыки.
Мэлоун записал один альбом под своим именем, Cortlandt, который был выпущен в 1996 году и переиздан в 2007. Он также собрал и записал дебютный альбом Gordian Knot, Gordian Knot, выпущенный в 1999 году. В альбоме участвовали Трей Ганн (King Crimson ), Рон Джарзомбек (Сторожевая башня, Spastic Ink, Blotted Science ) и Джон Мён (Dream Theater ). Второй альбом Gordian Knot, Emergent, включал выступления Билла Бруфорда (Да, King Crimson), Джима Матеоса (Предупреждение судьбы ) и Стив Хакетт (Бытие, GTR ), а также члены циников Шон Рейнерт, Пол Масвидал и Джейсон Гобель.
Смешивание с Cynic в Лос-Анджелесе, 2013Он снова присоединился к Cynic с Райнертом и Масвидалем в мае 2008 года и записал их альбом-камбэк под названием По следам в воздухе, получивший очень высокую оценку критиков. Альбом был выпущен через 14 лет после выхода их предыдущего и очень успешного Focus. Однако он не поехал в тур с группой из-за своих университетских предпочтений в области преподавания. В сентябре 2011 года Cynic подтвердил, что Мэлоун записал на их EP под названием Carbon-Based Anatomy. 12 декабря 2012 года Cynic объявил, что группа вошла в студию в режиме трио с Мэлоун для записи нового альбома Kindly Bent to Free Us.
Мэлоун сыграл три баса, каждый отмечает разные главы своей карьеры. В эпоху Focus он играл на 4-струнном безладовом бас-гитаре Kubicki Factor. Позже он начал использовать 5-струнный безладовый Ibanez GWB1, наиболее заметными из которых стали его Gordian Knot и эра Cynic Traced In Air. В последние годы он стал эндорсером Ibanez и начал играть на специальной 5-струнной безладовой игре Ibanez SR5005E, наиболее известной благодаря записи песни Cynic Kindly Bent to Free Us. Он играл на палке Чепмена на протяжении большей части своей карьеры.