Сде Дов Аэропорт

редактировать
Бывший аэропорт в Израиле
Аэропорт Сде-Дов. דב. مطار سدي دوف
Аэропорт Сде Дов и Редингская электростанция.JPG Аэропорт Сде-Дов и Reading Power Station
Summary
Тип аэропортаClosed
ОператорУправление аэропортов Израиля
ОбслуживаетИзраиль
МестоположениеТель-Авив, Израиль
Открыт23 сентября 1938 г.
Закрыт30 июня 2019 г.
Высота AMSL 42 фута / 13 м
Координаты 32 ° 6′38,99 ″ N 34 ° 46′46,01 ″ E / 32,1108306 ° N 34.7794472 ° E / 32.1108306 ; 34.7794472
Веб-сайтwww.iaa.gov.il
Карта
SDV находится в Израиле SDV SDV
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
03 / 215,7121,741Асфальт
Статистика (2007)
Общее количество пассажирских перевозок703649
Общее количество перемещений самолетов36,427

Аэропорт Сде Дов (иврит : שדה דב, букв. Дов Поле, арабский : مطار سدي دوف), также известный как Аэропорт Дов Хоз (Иврит : נמל התעופה דב הוז, Немал Хатеуфа Дов Хоз, арабский : مطار دوف هوز) (IATA : SDV, ICAO : LLSD) - аэропорт в Тель-Авив, Израиль, который в основном обслуживал регулярные внутренние рейсы в Эйлат, север Израиля (Хайфа и Галилея ), и Голанские высоты, а также служили базой для ВВС Израиля (IAF). Это был самый большой аэропорт в самом Тель-Авиве и второй по величине в этом районе после аэропорта Бен-Гурион на окраине Лода. Аэропорт открылся в 1938 году и был назван в честь Дов Хоза, одного из пионеров еврейской авиации. Он прекратил работу 30 июня 2019 года после того, как вступил в силу противоречивый, долго откладывавшийся план закрытия аэропорта для строительства элитных жилых апартаментов на его ценном участке на берегу моря. Коммерческие рейсы были переведены в аэропорт Бен-Гурион, а военные - на другие базы ВВС США. Аэропорт был центром внимания Arkia Israel Airlines и Israir Airlines.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 После войны
    • 1.3 Недавняя история и закрытие
  • 2 Аэропорт до закрытия
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Ранняя история

В 1937 году мэр Тель-Авива Исраэль Роках обратился к британским властям с просьбой о разрешении на создание аэропорта в Палестине, пообещав решить транспортную проблему евреев. во время арабского восстания 1936–39 гг. во время путешествия из Тель-Авива через арабскую территорию в главный аэропорт в Лидде, чтобы успеть на рейс Palestine Airways в Хайфу, было сложно и опасно. Работы начались на земельном участке к северу от реки Яркон, Тель-Авив, а когда они были завершены в октябре 1938 года, аэропорт обслуживал регулярные рейсы в Хайфу, с вариант перелетов в Бейрут. В 1940 году название аэропорта было изменено на Сде Дов в память о Дов Хоз, одном из пионеров еврейской авиации. Сде Дов был заброшен после того, как Палестинские авиалинии прекратили свою деятельность в августе 1940 года, и это место использовалось в качестве базы британской армии до декабря 1947 года, когда с разрешения Великобритании взлетно-посадочная полоса была вновь открыта для Хаганы.

. Арабо-израильская война 1948 года, аэропорт служил базой для ВВС Израиля. Это была центральная база, где в то время находился 21 самолет. Первый военный полет был совершен в декабре 1947 года, когда Пинхас Бен Порат вылетел на RWD-13 в Бейт-Эшель, чтобы спасти раненого солдата.

После войны.

Схема аэропорта Сде-Дов Arkia ATR-72-500 на последнем заходе на посадку в Сде-Дов.

После войны 1948 года арабские сады к востоку от Тель-Авива были открыты для развития, и военные начали использовать аэропорт Сде Дов на регулярной основе. Аэропорт возобновил коммерческие операции, первоначально обслуживая внутренние рейсы, в основном для отдельных клиентов, на самолетах Piper Cub. Позже он расширил операции до регулярных рейсов на более крупных самолетах в различные части Израиля. В результате наличия земли без сопротивления была построена дополнительная взлетно-посадочная полоса с севера на юг. К 1960 году земли в Тель-Авиве стало не хватать, и муниципалитет потребовал перенести аэропорт на север, чтобы на его месте появилась жилая застройка. Однако комитет, который исследовал в 1961 году варианты такого переезда, не нашел подходящего места в непосредственной близости от Тель-Авива и предложил перенести рейсы в аэропорт Лод (ныне известный как аэропорт Бен-Гурион) и подъезд к дороге из Тель-Авива в Лод быть улучшенным. Однако этот вариант был заблокирован Силами обороны Израиля.

. В 1968 году правительство создало второй комитет, который предложил закрыть старую взлетно-посадочную полосу с востока на запад и уменьшить площадь аэропорта, что позволит развивать восток. аэропорта. Предложили заменить его новой взлетно-посадочной полосой в море, примыкающей к пляжу. Взлетно-посадочная полоса была закрыта, а к востоку от аэропорта был построен район с высокой плотностью населения с доходом выше среднего, хотя новая взлетно-посадочная полоса так и не была построена из-за высокой стоимости.

Поскольку новый жилой район пострадал от шум самолетов, жители присоединились к требованию перенести аэропорт. Несмотря на это, количество рейсов в аэропорт увеличилось, поскольку недавно созданное Управление аэропортов Израиля стремилось уменьшить загруженность аэропорта Бен-Гурион, переместив все внутренние рейсы с турбовинтовыми двигателями на Сде Дов. Опять же, единственной реальной альтернативой, предложенной на этом этапе, было строительство взлетно-посадочной полосы в море, и снова высокая стоимость этого проекта означала, что этого никогда не было. Это было большой проблемой в этом районе на протяжении всех 1980-х.

Недавняя история и закрытие

В начале 1990-х годов наблюдался быстрый рост стоимости земли в районе Тель-Авива после массовой иммиграции волна из бывшего Советского Союза и быстрый экономический рост, подпитываемый последующим бумом высоких технологий в Израиле. Это снова высветило проблему переселения. Однако, несмотря на это, в 1997 году Сде Дов был объявлен международным аэропортом для частных рейсов.

Статистика аэропорта Сде Дов . (без учета движения ВВС)
ГодВсего пассажировВсего операций
2000831,74837,489
2001879,92238,884
2002808,77438,624
2003757,81737,674
2004666,87935,716
2005662,95134,687
2006628,88831,958
2007703,64936,427
2008646,78934,688
2009661,83031,886
2010655,77232,990
2011658,74131,821
2012735,88726,793

Проблема осталась не решались до конца 2006 года, когда было объявлено, что аэропорт будет освобожден, чтобы освободить место для жилой перепланировки. Плану закрытия аэропорта категорически противостояли муниципалитеты Тель-Авива и Эйлата, и его реализация откладывалась много раз до окончательного закрытия аэропорта 30 июня 2019 года. К 31 июля 2019 года был запущен погрузчик Caterpillar 950M . первая фаза удаления взлетно-посадочной полосы, и в течение нескольких дней взлетно-посадочная полоса была нечеткой.

Аэропорт до закрытия

аэропорт Сде Дов в основном обслуживал внутренние рейсы в пределах Израиля, а также авиацию общего назначения и ограниченные международные рейсы, в основном в близлежащие Кипр. В аэропорту было два терминала. IAF выполнял около 40% всех перемещений (взлетов и посадок) и использовал аэропорт в качестве базы для некоторых своих операций, а также удобного узла для военных и правительственных пассажирских перевозок. Из-за его расположения в центре Израиля летчики военно-воздушных сил и гражданские пилоты пересекли воздушное пространство, контролируемое диспетчерской вышкой Сде Дов, с севера на юг и наоборот, чтобы добраться до места назначения, не приземлившись в Сде Дов. Это значительно увеличило плотность воздушного движения над аэропортом и вокруг него, и были предприняты усилия для того, чтобы «пересекающиеся потоки» находились вдали от схем захода и вылета, чтобы свести к минимуму их влияние на безопасность воздушного движения в Сде Дов. В аэропорту было семь стоек регистрации и 45 стоянок для самолетов.

Авиакомпании и направления

По состоянию на июль 2019 года аэропорт больше не обслуживает движение. До закрытия и Arkia, и Israir Airlines выполняли регулярные рейсы из аэропорта.

Ссылки
Внешние ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 07:08:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте