Screamride

редактировать

ScreamRide
Обложка Screamride.jpg
Разработчик (и) Frontier Developments
Издатель (и) Microsoft Studios
Платформа (и) Xbox 360, Xbox One
Выпуск
  • NA : 3 марта 2015 г.
  • EU : 6 марта 2015 г.
Жанры Головоломки
Режим (ы)Одиночный- player

Screamride - это симулятор строительства и головоломка видеоигра, разработанная Frontier Developments и опубликованная Microsoft Studios для Xbox One и Xbox 360. Игра была выпущена во всем мире в марте 2015 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Настройка
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Скриншоты игрового процесса для режима Screamrider

Screamride включает более 50 уровней и три игровых режима: Engineer, ScreamRider и Demolition Expert. В режиме «Инжиниринг» игрокам предлагается решить головоломку для развития американских горок и захватывающих аттракционов, чтобы выполнить определенные условия с ограниченными ресурсами. В режиме Screamrider игроки могут кататься на горках и управлять ими, чтобы не дать гонщикам упасть с них. В режиме «Эксперт по сносу» игрокам поручено разрушать окружающую среду и объекты в соответствии с различными условиями, чтобы набирать очки, забрасывая хижины людьми. Все части американских горок разрушимы. Удаление любой отдельной части, естественно, вызовет крушение подстаканников. Уничтожение каботажного корабля также приведет к разрушению построек. Разрушение правильно размещенных горок могло привести к взрыву, цепной реакции и обрушению небоскреба. Существует также режим песочницы, который позволяет игрокам создавать подставки с экстремальным дизайном с реквизитом, элементами для езды и модульными декорациями. Игроки могут создавать подставки, аттракционы и окружение с нуля.

Хотя в игре нет многопользовательской игры, в ней есть онлайн-таблица лидеров. На Xbox One игроки также могут управлять подстаканниками, совместно используемыми и созданными другими игроками, через Xbox Live. Они также могут участвовать в гонках с другими, чтобы как можно быстрее покататься на горках и получить "рейтинг крика" в процессе.

Screamride был расценен некоторыми обозревателями как «духовный наследник» RollerCoaster Tycoon.

Сеттинг

Действие игры разворачивается в 2400 году, когда многие любители острых ощущений наняты вымышленной корпорацией Screamworks, чтобы испытать различные экстремальные американские горки и аттракционы для будущего человечества и науки.

Разработка

Об игре было объявлено на Gamescom 2014 во время пресс-конференции Microsoft. Дата выпуска была объявлена ​​14 ноября 2014 года. Демоверсия игры была выпущена для Xbox 360 и Xbox One 17 февраля 2015 года.

Прием
Прием
Совокупные баллы
AggregatorОценка
GameRankings (XONE) 75,19%
Metacritic (XONE) 71/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 7/10
Game Informer 6.5 / 10
GameRevolution 4.5 / 5 звезд
GameSpot 7/10
GamesRadar + 2,5 / 5 звезд
IGN 8.2 / 10
OXM (Великобритания) 6/10
Polygon 8/10
Metro (UK) 6/10
Gaming Nexus9,5 / 10

Screamride получил смешанные и положительные отзывы от критиков, в частности, похвалу в отношении игрового элемента, игрового процесса, разрушения, темы и дизайна головоломки, а также критику относительно сложности игры, технических проблем и оформления. Он получил совокупную оценку 75,19% на GameRankings на основе 36 обзоров и 71/100 на Metacritic на основе 54 обзоров.

Написание статей для Game Revolution, Ник Тан дал игре 4,5 / 5, высоко оценив футуристическую тему игры, богатый контент, высокую воспроизводимость, захватывающий игровой процесс, доступное строительство горок, гибкий режим песочницы, который позволяет игрокам в полной мере использовать свои творческие способности, а также разделение уровней, которое добавляет в игру бесплатный контент. Он также похвалил игру за улавливание и передачу «фактора веселья», которого не хватает во многих других современных играх, а также за 3 игровых режима, которые, по его словам, «все они согласованно сочетаются друг с другом и бросают вызов вашему игровому мастерству с разных сторон и направлений. " Он резюмировал обзор, сказав, что «Screamride - удивительно замечательный эксклюзив для Xbox. Это действительно игра, которая больше, чем сумма ее частей, и все же каждая часть создана с осторожностью и чувством волнения».

Написав для IGN, Миранда Санчес похвалила 3 ​​различных режима игры, удовлетворяющие разрушение и взрыв, стратегический, тактический и полезный геймплей, расслабляющий саундтрек, а также управление в режиме инженера, который, по ее словам, «простой, но достаточно сложен, чтобы строить замысловатые подставки ». Тем не менее, она раскритиковала удручающий скачок сложности в режиме карьеры и случайные проблемы с камерой и кадровой частотой.

Скриншот геймплея Demolition Expert. Разрушение, одна из ключевых особенностей игры, было хорошо встречено критиками.

Артур Гис из Polygon дал игре 8/10, высоко оценив разрушение окружающей среды, отличный дизайн головоломки, а также игровой процесс, который предлагал игрокам свободу и пространство для экспериментов. Однако он также раскритиковал огромное количество подставок и типов окружающей среды. Он резюмировал обзор, назвав игру «одним из первых великих сюрпризов 2015 года».

Кевин ВанОрд из GameSpot дал игре 7 из 10, похвалив пользовательский интерфейс игры, В режиме Demolition Expert, который он назвал «похожим на 3D-версию Angry Birds », он подверг критике многочисленные ограничения в режимах Engineer и Sandbox. Он заявил, что «ваше удовольствие зависит от вашей готовности отбросить воспоминания о RollerCoaster Tycoon и его свободах в пользу агрессивного экстремального отношения Screamride и уникального сочетания строительства и разрушения».

Джо Джуба от Game Informer дал игре 6,5 / 10, похвалив красочную графику и критикуя непримечательную озвучку, повторяющийся саундтрек, заблокированные элементы в режиме песочницы, который разблокируется только тогда, когда игрок встречает определенный момент в режим кампании. Он также отметил, что игра потеряла свой шарм и азарт по мере развития игры.

Написав для GamesRadar, Дэвид Роберт дал игре 2,5 / 5, критикуя скучные сценарии, скучное представление и т. Д. несвязанные, изолированные и разделенные игровые режимы. Он заявил, что «Screamride страдает кризисом идентичности, и всякий раз, когда он пытается сосредоточиться на чем-либо, кроме создания американских горок, он разваливается».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 06:53:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте