ScreamRide | |
---|---|
Разработчик (и) | Frontier Developments |
Издатель (и) | Microsoft Studios |
Платформа (и) | Xbox 360, Xbox One |
Выпуск | |
Жанры | Головоломки |
Режим (ы) | Одиночный- player |
Screamride - это симулятор строительства и головоломка видеоигра, разработанная Frontier Developments и опубликованная Microsoft Studios для Xbox One и Xbox 360. Игра была выпущена во всем мире в марте 2015 года.
Screamride включает более 50 уровней и три игровых режима: Engineer, ScreamRider и Demolition Expert. В режиме «Инжиниринг» игрокам предлагается решить головоломку для развития американских горок и захватывающих аттракционов, чтобы выполнить определенные условия с ограниченными ресурсами. В режиме Screamrider игроки могут кататься на горках и управлять ими, чтобы не дать гонщикам упасть с них. В режиме «Эксперт по сносу» игрокам поручено разрушать окружающую среду и объекты в соответствии с различными условиями, чтобы набирать очки, забрасывая хижины людьми. Все части американских горок разрушимы. Удаление любой отдельной части, естественно, вызовет крушение подстаканников. Уничтожение каботажного корабля также приведет к разрушению построек. Разрушение правильно размещенных горок могло привести к взрыву, цепной реакции и обрушению небоскреба. Существует также режим песочницы, который позволяет игрокам создавать подставки с экстремальным дизайном с реквизитом, элементами для езды и модульными декорациями. Игроки могут создавать подставки, аттракционы и окружение с нуля.
Хотя в игре нет многопользовательской игры, в ней есть онлайн-таблица лидеров. На Xbox One игроки также могут управлять подстаканниками, совместно используемыми и созданными другими игроками, через Xbox Live. Они также могут участвовать в гонках с другими, чтобы как можно быстрее покататься на горках и получить "рейтинг крика" в процессе.
Screamride был расценен некоторыми обозревателями как «духовный наследник» RollerCoaster Tycoon.
Действие игры разворачивается в 2400 году, когда многие любители острых ощущений наняты вымышленной корпорацией Screamworks, чтобы испытать различные экстремальные американские горки и аттракционы для будущего человечества и науки.
Об игре было объявлено на Gamescom 2014 во время пресс-конференции Microsoft. Дата выпуска была объявлена 14 ноября 2014 года. Демоверсия игры была выпущена для Xbox 360 и Xbox One 17 февраля 2015 года.
Прием | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Screamride получил смешанные и положительные отзывы от критиков, в частности, похвалу в отношении игрового элемента, игрового процесса, разрушения, темы и дизайна головоломки, а также критику относительно сложности игры, технических проблем и оформления. Он получил совокупную оценку 75,19% на GameRankings на основе 36 обзоров и 71/100 на Metacritic на основе 54 обзоров.
Написание статей для Game Revolution, Ник Тан дал игре 4,5 / 5, высоко оценив футуристическую тему игры, богатый контент, высокую воспроизводимость, захватывающий игровой процесс, доступное строительство горок, гибкий режим песочницы, который позволяет игрокам в полной мере использовать свои творческие способности, а также разделение уровней, которое добавляет в игру бесплатный контент. Он также похвалил игру за улавливание и передачу «фактора веселья», которого не хватает во многих других современных играх, а также за 3 игровых режима, которые, по его словам, «все они согласованно сочетаются друг с другом и бросают вызов вашему игровому мастерству с разных сторон и направлений. " Он резюмировал обзор, сказав, что «Screamride - удивительно замечательный эксклюзив для Xbox. Это действительно игра, которая больше, чем сумма ее частей, и все же каждая часть создана с осторожностью и чувством волнения».
Написав для IGN, Миранда Санчес похвалила 3 различных режима игры, удовлетворяющие разрушение и взрыв, стратегический, тактический и полезный геймплей, расслабляющий саундтрек, а также управление в режиме инженера, который, по ее словам, «простой, но достаточно сложен, чтобы строить замысловатые подставки ». Тем не менее, она раскритиковала удручающий скачок сложности в режиме карьеры и случайные проблемы с камерой и кадровой частотой.
Скриншот геймплея Demolition Expert. Разрушение, одна из ключевых особенностей игры, было хорошо встречено критиками.Артур Гис из Polygon дал игре 8/10, высоко оценив разрушение окружающей среды, отличный дизайн головоломки, а также игровой процесс, который предлагал игрокам свободу и пространство для экспериментов. Однако он также раскритиковал огромное количество подставок и типов окружающей среды. Он резюмировал обзор, назвав игру «одним из первых великих сюрпризов 2015 года».
Кевин ВанОрд из GameSpot дал игре 7 из 10, похвалив пользовательский интерфейс игры, В режиме Demolition Expert, который он назвал «похожим на 3D-версию Angry Birds », он подверг критике многочисленные ограничения в режимах Engineer и Sandbox. Он заявил, что «ваше удовольствие зависит от вашей готовности отбросить воспоминания о RollerCoaster Tycoon и его свободах в пользу агрессивного экстремального отношения Screamride и уникального сочетания строительства и разрушения».
Джо Джуба от Game Informer дал игре 6,5 / 10, похвалив красочную графику и критикуя непримечательную озвучку, повторяющийся саундтрек, заблокированные элементы в режиме песочницы, который разблокируется только тогда, когда игрок встречает определенный момент в режим кампании. Он также отметил, что игра потеряла свой шарм и азарт по мере развития игры.
Написав для GamesRadar, Дэвид Роберт дал игре 2,5 / 5, критикуя скучные сценарии, скучное представление и т. Д. несвязанные, изолированные и разделенные игровые режимы. Он заявил, что «Screamride страдает кризисом идентичности, и всякий раз, когда он пытается сосредоточиться на чем-либо, кроме создания американских горок, он разваливается».