Schempp-Hirth Mini-Nimbus

редактировать
Mini-Nimbus
MiniNimbusHS7.JPG
Mini Nimbus HS-7
Роль15-метровый класс планер
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительSchempp-Hirth
ДизайнерКлаус Холигхаус
Первый полет18 сентября 1976 г.
Номер бу ilt159
Внешний образ
значок изображения Шемпп-Хирт Мини-Нимбус C приближается к суше

Шемпп-Хирт Мини Нимбус - это 15-метровый класс планер, разработанный и построенный Schempp-Hirth GmbH в конце 1970-х годов.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
    • 1.1 Варианты
    • 1.2 Рабочие характеристики
    • 1.3 Производство
    • 1.4 Использование в соревнованиях
  • 2 Технические характеристики (Mini-Nimbus C)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

При разработке Mini-Nimbus Клаус Холигхаус включал взмахи крыльев от Glasflügel 303 Mosquito с фюзеляжем Standard Cirrus. Крылья оснащены тормозами для конечной скорости пикирования по задней кромке и закрылками с регулируемым развалом, которые ограничивают вертикальную скорость пикирования до 70 узлов, когда клеванты полностью задействованы.

Название «Mini Nimbus» было принято, чтобы отличить его от моделей Nimbus с более длинным размахом крыльев. Первый полет состоялся 18 сентября 1976 года.

Все модели Mini Nimbus имеют самоподключаемые элементы управления, дизайн Glasflügel, для дополнительной безопасности и простоты монтажа, и были включены во все новые модели. Модели Шемппа-Хирта. Рычаг дифферента соединен с тягой привода закрылков, и его нужно устанавливать только один раз за полет; после этого изменение положения закрылков (от -7 до +10 градусов) автоматически обеспечивает компенсацию дифферента.

Варианты

На основе Standard Cirrus, оригинальная конструкция Mini-Nimbus HS-7 имела цельноповоротное хвостовое оперение и крыло из стекловолокна. лонжероны. Язычок антибаланса хвостового оперения потребовался модификацией для сертификации в Соединенном Королевстве после летных испытаний, проведенных Дереком Пигготтом от имени Британской ассоциации планеристов, которые показали очень низкие усилия на рукояти и предельную устойчивость по тангажу версии HS-7. Обычный хвост был добавлен для версии Mini-Nimbus B . Традиционная конфигурация горизонтального стабилизатора / руля высоты была менее чувствительна к действиям пилота, что облегчало полет без постоянной корректировки шага положения. Это было связано с гораздо большей поверхностью управления первого по сравнению с более поздней конфигурацией.

Версия Mini-Nimbus C имела увеличенную максимальную взлетную массу. Кроме того, облегченные крылья с лонжеронами и кожухами из углеродного волокна были доступны в качестве опции для версии C (это означает, что только некоторые Mini Nimbus C имеют крылья из углеродного волокна, буква «C» часто считается «Карбон», что не правильно).

Nimbus 2C и Mini Nimbus C были первыми двумя самолетами из углеродного волокна, построенными Шемпп-Хиртом. Использование углеродного волокна значительно облегчило Mini Nimbus, улучшив его характеристики при подъеме и увеличив емкость водяного балласта, при этом значительно упростив сборку и разборку.

Характеристики

Мини-Нимбус Качество полета было несколько менее конкурентоспособным, чем его основной конкурент в соревнованиях по планерным гонкам, Alexander Schleicher ASW 20. Однако его превосходные характеристики в плане набора высоты (высота, набранная со временем при подъеме в воздухе) по сравнению с конкурентами сделали его выбором некоторых успешных пилотов международных парящих соревнований в конце 1970-х годов.

Одной из возможностей Mini Nimbus является его мощная интегрированная система воздушного тормоза / закрылков на задней кромке с конечной скоростью пикирования 70 узлов, которая дает самолету сильные возможности для захода на посадку на короткой дистанции и крутой посадки.

Производство

Было построено 159 мини-лодочек, многие из которых используются до сих пор.

Использование на соревнованиях

Джордж Моффат выиграл чемпионат Европы по планерному спорту 1977 года на Mini Nimbus и пилотировал Mini Nimbus C на чемпионате США по планерному спорту на 15 метров. Хотя Mini Nimbus больше не считается конкурентоспособным в 15-метровом классе, он все еще участвует в спортивном классе планерных гонок, где учитываются гандикапы.

Технические характеристики (Mini-Nimbus C)

Данные от Jane's All the World's Aircraft 1981-82.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Грузоподъемность: 190 кг (420 фунтов) водяной балласт
  • Длина: 6,41 м (21 фут 0 дюймов)
  • Размах крыла: 15 м (49 футов 3 дюйма)
  • Высота: 1,32 м (4 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 9,86 м (106,1 кв. футов)
  • Соотношение сторон: 22,8
  • Масса пустого: 235 кг (518 фунтов).
215 кг (474 фунта) с углеродным волокном крыльями и хвостовым оперением
  • Максимальный взлетный вес: 500 кг (1102 фунта)

Характеристики

  • Скорость сваливания: 80 км / ч (50 миль / ч, 43 узла)
  • Никогда не превышайте скорость : 250 км / ч (160 миль / час, 130 узлов).
  • Максимальная скорость аэродрома: 180 км / ч (110 миль / час; 97 узлов).
  • Максимальная скорость спуска лебедки: 150 км / ч (93 миль / час; 81 узлов)
  • Максимальное качество планирования: 42 при 120 км / ч (75 миль / час; 65 узлов)
  • Скорость снижения: 0,7 м / с (140 футов / мин) при 85 км / ч (53 миль / ч; 46 узлов)
  • Нагрузка на крыло: 51 кг / м (10 фунтов / кв. Фут)
См. Также

Связанная разработка

Ai Корабль сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки

Примечания

Библиография

Дополнительная литература
  • Simons M, Segelflugzeuge 1965-2000, Eqip, 2004
  • Питер Ф. Селинджер. "Vom Wolf zum Discus". ISBN 3-87943-448-4
Внешние ссылки
Викискладе есть носители, относящиеся к Schempp-Hirth Mini-Nimbus.
Последняя правка сделана 2021-06-07 04:58:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте