S.56 | |
---|---|
Роль | Биплан летающая лодка |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Savoia-Marchetti |
Дизайнер | Алессандро Маркетти |
Первый полет | 1924 |
Введение | 1927 |
Основные пользователи | Армия США Воздушный корпус. Regia Aeronautica. Департамент полиции Нью-Йорка |
Построено | около 70 |
Варианты | Budd BB-1 Pioneer |
Савойя-Маркетти S.56 - итальянский одномоторный биплан летающая лодка учебно-тренировочный и туристический, построенный Savoia-Marchetti.
пролет, верхний длиннее нижнего, деревянной конструкции. Инструктор и студент сидели бок о бок в отдельных кабинах с двойным управлением; третья кабина находилась сразу на корме. Он использовал 52 кВт (70 л.с.) Anzani.
. S.56A имел немного более длинный диапазон и 60 кВт (80 л.с.) Anzani, и был превращен в амфибию путем добавления убираемого вручную шасси. Частные владельцы и аэроклуб приобрели не менее 12, а Regia Aeronautica эксплуатировала четыре (различающиеся характеристиками двигателя, включая 96 кВт {115 л.с.}, 101 кВт {135 л.с.} и Уолтер Венера радиальные двигатели и др.).
S.56A оказался популярным в США, и American Aeronautical Corporation (AAC) наладила лицензионное производство в 1929, полагаясь на 67 кВт (90 л. с.) Kinner K5 радиалы для мощности для трех двухместных самолетов и более 40 трехместных.
За этим последовал 1930 S.56B с двигателем мощностью 93 кВт (125 л.с.) Kinner B-5 с закрытой кабиной. Другой был преобразован в одноместный и получил дополнительные топливные баки, как S.56C, для попытки кругосветного полета американского бизнесмена Смита Рейнольдса.
В 1931, Budd Company построила цельнометаллический S.56 как Budd BB-1 Pioneer.
Данные из Энциклопедии World Aircraft
Общие характеристики
Производительность
Связанные списки
Викискладе есть материалы по теме Savoia-Marchetti S.56. |
Эта страница содержит материалы, изначально созданные для Savoia-Marchetti S.56