Savoia-Marchetti S.56

редактировать
S.56
Savoia-Marchetti S.56.jpg
РольБиплан летающая лодка
Национальное происхождениеИталия
ПроизводительSavoia-Marchetti
ДизайнерАлессандро Маркетти
Первый полет1924
Введение1927
Основные пользователиАрмия США Воздушный корпус. Regia Aeronautica. Департамент полиции Нью-Йорка
Построенооколо 70
ВариантыBudd BB-1 Pioneer
The Budd BB- 1 Пионер перед Институтом Франклина.

Савойя-Маркетти S.56 - итальянский одномоторный биплан летающая лодка учебно-тренировочный и туристический, построенный Savoia-Marchetti.

пролет, верхний длиннее нижнего, деревянной конструкции. Инструктор и студент сидели бок о бок в отдельных кабинах с двойным управлением; третья кабина находилась сразу на корме. Он использовал 52 кВт (70 л.с.) Anzani.

. S.56A имел немного более длинный диапазон и 60 кВт (80 л.с.) Anzani, и был превращен в амфибию путем добавления убираемого вручную шасси. Частные владельцы и аэроклуб приобрели не менее 12, а Regia Aeronautica эксплуатировала четыре (различающиеся характеристиками двигателя, включая 96 кВт {115 л.с.}, 101 кВт {135 л.с.} и Уолтер Венера радиальные двигатели и др.).

S.56A оказался популярным в США, и American Aeronautical Corporation (AAC) наладила лицензионное производство в 1929, полагаясь на 67 кВт (90 л. с.) Kinner K5 радиалы для мощности для трех двухместных самолетов и более 40 трехместных.

За этим последовал 1930 S.56B с двигателем мощностью 93 кВт (125 л.с.) Kinner B-5 с закрытой кабиной. Другой был преобразован в одноместный и получил дополнительные топливные баки, как S.56C, для попытки кругосветного полета американского бизнесмена Смита Рейнольдса.

В 1931, Budd Company построила цельнометаллический S.56 как Budd BB-1 Pioneer.

Содержание
  • 1 Операторы
    • 1.1 Военные операторы
    • 1.2 Гражданские и правительственные операторы
  • 2 Самолеты на дисплее
  • 3 Технические характеристики (S.56B)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
Операторы
Фотография AAC S-56A из L'Aerophile, январь 1932 г. Savoia-Marchetti S.56 в Музее авиации «Колыбель». Это один из двух уцелевших самолетов.

Военные операторы

Королевство Италии
США
Румыния

Гражданские и государственные операторы

США
Выставочный самолет
  • NC349N, построенный под Лицензия American Aeronautical Corporation в США, которая использовалась полицией в течение запрета лет для перехвата контрабандистов рома, находится в Cradle of Aviation Museum, Лонг-Айленд, Нью-Йорк. Йорк.
  • Отреставрированный S.56 выставлен в Музее авиации Каролины, расположенном в международном аэропорту Шарлотт Дуглас, в Шарлотте, Северная Каролина.
Технические характеристики (S.56B)
Savoia Marchetti S-56 Трехмерный чертеж из Aero Digest, июнь 1929 г.

Данные из Энциклопедии World Aircraft

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 или 2
  • Вместимость: 1 или 2 пассажира
  • Длина: 7,8 м (25 футов 7 дюймов)
  • Размах крыла: 10,72 м (35 футов 2 дюйма)
  • Высота: 2,99 м (9 футов 9,75 дюйма)
  • Площадь крыла: 26,5 м (285,25 кв. Футов)
  • Масса пустого: 658 кг (1450 фунтов)
  • Масса брутто: 975 кг (2150 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Kinner B-5 радиальная, 93 кВт (125 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 178 км / ч (111 миль / ч, 96 узлов)
См. Также

Связанные списки

Список литературы
Викискладе есть материалы по теме Savoia-Marchetti S.56.

Notes

Библиография

  • Дональд, Дэвид, изд. (1997). «Савойя-Маркетти S.56». Энциклопедия мировой авиации. Этобико, Онтарио: Книги Просперо.
  • Бороли, Ахилл и Адольфо; Нило, Марио, ред. (1978). «Савойя-Маркетти». Mach 1 Enciclopedia dell'aviazione (на итальянском языке). 7 . Новара, Италия: EDIPEM.

Эта страница содержит материалы, изначально созданные для Savoia-Marchetti S.56

Последняя правка сделана 2021-06-07 04:07:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте