Санджа Мацури

редактировать
Синтоистский фестиваль в Японии
Санджа Мацури
Вид на микоши из сэнсодзи Санджа Мацури 2006-3.jpg Вид на Хозомона, а также один из основной микоши, как видно с верхней части ступеней Сэнсо-дзи
НаблюдаетсяТокио
ТипРелигиозный
ЗначениеПочести и трое основателей Sens-ji
НачалоПятница
КонецВоскресенье
Дататретья пятница мая, третья суббота мая, третье воскресенье мая
дата 2020 года15 мая 2020 года
дата 2021 года14 мая 2021 года
Частотаежегодно

Санджа Мацури (三 社 祭, буквально «Фестиваль трех святилищ»), или фестиваль Санджа, является одним из трех великих синтоистских фестивали в Токио. Считается одним из самых диких и крупных. Фестиваль проводится в честь Хинокумы Хаманари, Хинокумы Такенари и Хадзино Накатомо, трех мужчин, которые основали и основали буддийский храм Сэнсо-дзи. Санджа-мацури проводится в третьи выходные каждого мая в святилище Асакуса. Его знаменитые парады вращаются вокруг трех микоши (переносных святынь, упоминаемых в названии фестиваля), а также традиционной музыки и танцев. В течение трех дней фестиваль ежегодно привлекает от 1,5 до 2 миллионов местных жителей и туристов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание событий
    • 2.1 День за днем ​​
  • 3 Другие достопримечательности
  • 4 Расписание фестивалей
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Как и многие японские фестивали, Санджа-мацури - религиозный праздник. Это продолжающийся на выходных синтоистский фестиваль, посвященный ками (духам) трех мужчин. Считается, что два рыбака - братья по имени Хинокума Хаманари и Хинокума Такенари - нашли статуэтку Бодхисаттвы Каннон, пойманной в рыболовную сеть в реке Сумида. ранним утром 18 марта 628 года. Третий мужчина, богатый землевладелец по имени Хаджино Накатомо, услышав об открытии, подошел к братьям и обратил их в буддизм. Затем трое мужчин посвятили свою жизнь буддийской вере и освятили статую в небольшом храме. В этом храме, ныне известном как Сэнсо-дзи, в настоящее время находится статуя Каннон, и он является самым старым храмом в Токио.

Санджа-мацури, кажется, имеет много форм, восходящих к 7 веку, а также несколько имен, таких как «Каннон Мацури» и «Асакуса Мацури». Современная форма Санджи Мацури была создана в период Эдо. В 1649 году сёгун Токугава Иэмицу заказал строительство святилища Асакуса, синтоистского святилища, посвященного трем ками. Существование этого святилища помогло укрепить важность фестиваля, а также его нынешнюю структуру и организацию.

Описание событий
Фестиваль Асакуса Санджа - переносное святилище, возведенное перед храмом Сэнсо-дзи.

Санья-мацури, имеющий религиозное происхождение, в первую очередь является праздником. Атмосфера вокруг Асакуса в выходные дни фестиваля заряжена и полна энергии. Люди непрерывно наводняют улицы, окружающие Сэнсо-дзи, и флейты, свистки, пение и тайко (традиционные японские барабаны) можно услышать по всему району.

Главными достопримечательностями фестиваля являются три микоши, принадлежащих святилищу Асакуса, которые появляются в третий и последний день фестиваля. Эти три тщательно продуманных, покрытых черным лаком, дерева святилища созданы, чтобы действовать как миниатюрные переносные версии святилища Асакуса. Каждый микоши, украшенный золотыми скульптурами и раскрашенный сусальным золотом, весит примерно одну тонну и стоит ¥ 40 миллионов (390 760 долларов в 2008 году). Их переносят на четырех длинных шестах, связанных веревками, и для их безопасной переноски требуется примерно 40 человек, равномерно распределенных. В течение дня в переноске каждого святилища участвуют в общей сложности около 500 человек.

Из-за важности этих трех микоши, их носят по улицам как очки. Области, непосредственно окружающие каждое святилище, заполнены людьми, и когда их несут, они сильно сотрясаются и раскачиваются. Считается, что это действие усиливает силу ками, восседающих в святилищах, и помогает принести удачу их соседям. Нет ничего необычного в том, что кто-то стоит на шестах, поддерживая микоши, крича и махая, чтобы помочь направить людей, несущих святыню. Это чувство направления может иметь важное значение, когда вы пытаетесь уберечь тонну микоши от случайного столкновения с уличными магазинами и причинения значительного ущерба.

В то время как три основных микоши являются наиболее важными объектами, бродящими по улицам во время санджи Мацури и около 100 других микоши поменьше проходят по окрестностям в субботу. Некоторые из этих святынь несут исключительно женщины или маленькие дети.

День за днем ​​

Люди маршировали через Накамисэ во время Санджа Мацури. Музыкальная платформа несут вниз Накамисэ-дори поздно вечером в воскресенье Дети микоши

Официальное начало Санджа-мацури, хотя и не является частью праздника, начинается в четверг с важной религиозной церемонии. Эта церемония требует, чтобы главный священник храма Асакуса выполнил ритуал, который перемещает сохраненные ками трех мужчин в храме Асакуса к трем микоси, которые будут выставлены напоказ вокруг Асакуса в течение выходных. Открывая маленькие двери, расположенные на каждом микоши (внутреннее пространство закрыто для публики небольшой хлопковой занавеской), три духа приглашаются в миниатюрные святилища, где они будут жить на время фестиваля.

Более известное начало фестиваля начинается в пятницу, когда проводится Дайгёрецу (大 行列, буквально «большой парад»). Это знаменитое грандиозное шествие из 19 кварталов по улице Янаги и Накамисэ-дори к святилищу Асакуса - событие, которое используется для активизации сообщества. Он наиболее известен своими роскошными костюмами участников, такими как цапля танцоров в капюшонах, гейши и городские власти в хакама (традиционная японская одежда). Музыканты, артисты и танцоры также проходят маршем по улицам Асакуса в традиционных японских нарядах во время процессии. Вечером шесть микоси из самых центральных кварталов отправляются маршем по улицам на плечах нескольких десятков человек.

На следующий день, в субботу, около 100 микоси из 44 районов Асакуса собираются в Каминаримон. Затем они проходят через Накамисе-дори и останавливаются у Хозомона, где выражают свое почтение Каннон, богине милосердия. После этого микоси переносятся в святилище Асакуса, где синтоистские священники благословляют и очищают их в наступающем году. Когда церемония завершена, их несут обратно и проводят через соответствующие районы.

Самые важные события Санджи Мацури происходят в следующее воскресенье. Рано утром в воскресенье процессия из трех микоши, принадлежащих святилищу Асакуса, начинает свой марш по Накамисэ-дори к Каминаримону. Эти три тщательно продуманных святилища почитают и представляют троих мужчин, ответственных за основание Сэнсо-дзи. В этот последний день фестиваля эти важные микоши разделяются, чтобы посетить и даровать благословение всем 44 районам центра города и жилым районам Асакуса. С наступлением вечера три святыни возвращаются в храм Асакуса в еще одной грандиозной процессии, которая длится до поздней ночи.

Другие достопримечательности

Помимо традиционных мероприятий, в Санджа-Мацури есть несколько другие популярные розыгрыши. Например, посетители фестиваля могут посетить сотни магазинов на Накамисе, улице, соединяющей Каминаримон и Хозомон. Многие небольшие продуктовые лавки также устанавливаются в окрестностях на все выходные. Члены якудза также с гордостью демонстрируют свои татуировки.

Другими зрелищами, которые привлекают толпы, являются выступления гейши и тайко, которые проходят в определенное время в течение выходных. В субботу и воскресенье гейши в традиционной одежде устраивают представления с 13 до 15 часов. на втором этаже Асакуса Кенбан. Эти представления, требующие от посетителей покупки билетов, были признаны одним из 10 лучших шоу гейш во всей Японии. В воскресенье днем ​​члены Nihon Taiko Dojo, известной токийской академии тайко, проводят бесплатное получасовое традиционное музыкальное шоу в храме Асакуса.

Расписание фестиваля

Хотя в течение Санджа-мацури, которые не зависят от времени, есть несколько мероприятий, которые начинаются и заканчиваются в определенное время в течение выходных.

ВремяСобытиеОписаниеМестоПримечания
Подготовка, четверг
7 утраАсакуса Перемещение ками из святилищаГлавный жрец перемещает ками из святилища Асакуса в соответствующий микосихрам Асакуса
День 1, пятница
13:00Начало ДайгёрецуБольшой парад с участием множества людей и плавсредствул. Янаги и Накамисэ-дори
14:20.Бинзасара ТанецТрадиционный танец, используемый для молитв о процветании и хорошем урожаеХайден (зал в храме Асакуса)
15:00.Танец БинзасараТрадиционный танец, используемый для молитв о процветании и хорошем урожаеКагураден (павильон в храме Асакуса)
День 2, суббота
12: 30 вечераМестные микоши отправляютсяОколо 100 микоси из 44 районов Асакуса начинают свой тур по городуХрам Асакуса
День 3, воскресенье
6 утраТри основных микоши отходят3 основных микоши отправляются из храма Асакуса, чтобы начать свой тур по районам Асакусахрам Асакуса
20:00Возвращение трех основных микосиПосле посещения районов Асакуса три основных микоси возвращаютсяХрам Асакуса
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Санджа Мацури.
Последняя правка сделана 2021-06-07 01:15:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте