Сальвадор Салорт-Понс

редактировать
Сальвадор Салорт-Понс
Родился(1970-04-18) 18 апреля 1970 г. (возраст 50). Мадрид, Испания
Род занятийДиректор музея
Супруг (а)Александра Салорт-Понс
Дети2

Сальвадор Салорт-Понс (родился 18 апреля 1970 г.) - американско-испанский историк искусства и директор музея. С 2015 года Салорт-Понс был директором Детройтского института искусств.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Ранняя карьера
  • 3 Первые годы работы в DIA (2008-2015)
  • 4 Управление DIA
  • 5 Избранные публикации
    • 5.1 Книги
    • 5.2 Статьи
  • 6 Ссылки
Ранние годы и образование

Салорт-Понс родился и вырос в Мадриде, Испания. В 1993 году Салорт-Понс окончил Мадридский университет Комплутенсе со степенью магистра в географии и истории со специализацией в История искусства. Во время учебы в Мадридском университете Комплутенсе его обучал бывший директор Museo del Prado Альфонсо Перес Санчес.

В 1998 году Салорт-Понс был лауреатом Римской премии и в течение двух лет жил и учился в Королевской испанской академии в Риме, где он исследовал присутствие Испанские художники в Риме в 17 веке. В 2000 году он стал членом Королевского колледжа Испании в Болонье, где защитил диссертацию о поездках Диего Веласкеса в Италию. Его диссертация была опубликована в 2002 году и включала более 50 новых документов, касающихся жизни и деятельности Веласкеса во время его двух поездок в Италию (в 1629-30 и 1649-1651). Среди открытий Салорта-Понса была правильная датировка Веласкеса Портрет Иннокентия X.

в 2006 году, когда он работал в Музее Медоуза в Южном методистском университете, Салорт- Понс получил степень магистра делового администрирования в Школе бизнеса Кокса Южного методистского университета.

Ранняя карьера

Первая кураторская работа Салорт-Понса был куратором выставок в Memmo Foundation / Palazzo Ruspoli в Риме. Находясь в Фонде Меммо, он был одним из кураторов "Il trionfo del colore: Collezione Carmen Thyssen-Bornemisza" (Рим, 2002 г.), а также "Веласкеса" (Рим, 2001 г.), которая стала первой монографической выставкой художника, когда-либо организованной. в Италии.

До 2006 года Салорт-Понс был старшим куратором Музея искусства Медоуз на территории кампуса Южного методистского университета в Университете Парк, Техас. За это время Салорт-Понс помог профессорам Йельского университета идентифицировать раннюю работу Веласкеса, описывающую образование Девы Марии.

DIA в первые годы (2008-2015)

В феврале В 2008 году Детройтский институт искусств (DIA) нанял Салорта-Понса помощником куратора European Paintings. В 2011 году Салорт Понс был назначен помощником куратора, и он приступил к реализации ряда выставочных проектов, включая «Подделки, подделки и тайны» (2011). В качестве главы отдела европейского искусства в DIA Салорт-Понс был штатным куратором передвижной выставки Рембрандт и Лик Иисуса. В 2013 году Салорт-Понс был назначен исполнительным директором по стратегии и информации по сбору коллекций, курируя ряд ключевых отделов DIA, включая управление коллекциями, сохранение и публикации.

В качестве куратора Сэлорт-Понс много сделал. исследование итальянских и испанских коллекций DIA. Под его руководством музей приобрел ряд испанских шедевров таких художников, как Франсиско Сурбаран, Алонсо Кано, Хуан Вальдес Леаль и Хуан де Эспиноза. Кроме того, он заново открыл работу Бартоломе Эстебана Мурильо в Оклендском университете, местонахождение которого было потеряно для ученых в течение многих лет.

Дирекция DIA

Став директором осенью 2015 года, Салорт-Понс приступил к реализации ряда проектов, направленных на то, чтобы сделать АСВ более похожим на городскую площадь. Он описал будущее DIA как место, где люди могут собираться и чувствовать себя желанными, представленными и вовлеченными. Утверждение, что музей - это место для наслаждения искусством, но также и место, где люди могут «выпить кофе и поболтать». Сэлорт-Понс неоднократно заявлял, что его приоритеты напрямую связаны с повышением общественного интереса и доступности.

Сэлорт-Понс также начал программу «Режиссерская версия» в DIA в начале 2016 года. Эта серия бесед была предназначена «для людей» чтобы познакомиться с ним и чтобы он услышал от метро Detroiters ».

Еще одна важная инициатива, на которой сосредоточился Salort-Pons, - это диверсификация аудитории, персонала и совета директоров DIA. Когда Салорт-Понс был директором, в DIA был запланирован ряд нетрадиционных выставок и программ, и повышенное внимание уделялось сбору произведений искусства афроамериканских художников.

В июне 2016 года Салорт- Понс был награжден Орденом Звезды Италии в звании Офицера правительством Италии за то, что был иностранным гражданином, который способствовал продвижению и сохранению итальянского национального престижа за рубежом.

На публичной церемонии в АСВ 11 августа 2017 года Салорт-Понс был натурализован как гражданин США после 13 лет проживания в Соединенных Штатах. Церемония прошла перед более чем 100 посетителями музея под председательством Федерального судьи Аверн Кон.

С конца 2017 года Салорт-Понс руководил проектом по изменению дизайна публики. пространства вокруг АСВ. Работая с учреждениями, соседствующими с учреждениями DIA, такими как Исторический музей Детройта и Государственный университет Уэйна, проект направлен на превращение их общей территории на Вудворд-авеню в главный город. площадь Детройта. Объявляя о планировании площади Вудворда, Салорт-Понс сказал, что отзывы общественности и соседей музея будут играть жизненно важную роль, поскольку DIA рассматривает лучшие способы связать территорию музея с окружающим сообществом. Проект уже получил ряд грантов от местных учреждений. Конечная цель этого проекта - создать целостный вид и программирование культурного района в центре Детройта, в центре которого находится DIA.

В марте 2020 года Салорт-Понс возглавлял DIA во время их успешная заявка на раннее обновление мельницы в округах Окленд, Уэйн и Макомб. В ходе голосования 2020 года поддержка мельницы DIA выросла до 76% в округах Окленд и Уэйн и до 62% в графстве Макомб, где в 2012 году мельница едва прошла с 50,5% голосов. На вопрос, почему DIA планировало обновить поместье раньше, чем в 2022 году, когда он истек, Салорт-Понс заявил: «Я думаю, что мы заслужили право вернуться к избирателям. Я думаю, что мы коснулись жизней очень многих людей. в районе трех графств последние восемь лет ". Салорт-Понс считает, что активизация работы DIA по привлечению общественности с 2012 года является движущей силой улучшения результатов измельчения. Отвечая на победу, Салорт-Понс заявил: «Обновление мельницы DIA гарантирует, что музей сможет продолжать предлагать бесплатные экскурсии и бесплатный транспорт для десятков тысяч учеников из местных школ каждый год, а также бесплатные программы для местных пожилых людей».

В радиоинтервью перед голосованием Салорт-Понс высказал предположение, что, по его мнению, при поддержке миллджа АСВ может достичь пожертвования в 600 миллионов долларов к тому времени, когда в 2032 году истечет срок милджа. точки зрения, было бы достаточно для постоянной финансовой стабильности организации.

Избранные публикации

Salort-Pons много публиковал о жизни и работе испанского мастера Диего Веласкес.

Книги

  • Веласкес: его третье путешествие в Рим, бывший кот. (2001; под редакцией Висенте Гарина Лломбарта; Рим, Fondazione Memmo, Palazzo Ruspoli)
  • Веласкес в Италии (2002)
  • Диего Веласкес 1599 - 1660 (2008)

Статьи

  • «Fray Juan Rizi en Italia», Archivo Español de Arte (1999)
  • «La misión de Velázquez y sus Agenttes en Roma y Venecia 1649-1653», Archivo Español de Arte (1999)
  • «Веласкес а рома» в «Веласкес а рома». Веласкес в Риме, отл. кошка. in Anna Coliva, ed (2000; Roma, Galleria Borghese)
  • «Веласкес и Джулио Саккетти: два неопубликованных портрета короля и королевы Испании», The Burlington Magazine (2001)
  • « Hipótesis de reconstrucción de la biblioteca de Alonso Cano` in María del Mar Villafranca ”, в Алонсо Кано: espirtualidad y modernidad artística, exh.cat. Мария дель Мар Виллафранка, изд. (2001)
  • «El saber de un artista: fuentes normales y literarias en la obra de Alonso Cano», в Алонсо Кано: espirtualidad y modernidad artística, exh.cat. Мария дель Мар Вильяфранка, редактор (2001)
  • «Висенте Сальвадор Гомес, Алонсо Кано и ла пинтура валенсиана де ла segunda mitad del siglo XVII», Archivo Español de Arte (2001)
  • «Fortuna e Collezionismo della pittura di Velázquez in Italia », в Proceedings of the Symposium: Economy and Art, 13-18 веков, Istituto Internazionale di Storia Economica« F. Datini », (2002)
  • « La colección artística de дон Педро Антонио де Арагон, Виррей де Наполес (1666–1672) », Ricerche sul Seicento Napoletano (2003)
  • « La legación de Francesco Barberini en España: unos retratos para el cardenal y un breve pontificio para Diego Velázquez, "clerico coniugato", Archivo Español de Arte (2004)
  • «La llegada de Niccolò Tornioli a Roma y el malogrado mecenazgo del abad Borromeo», Antologia di Belle Arti (2004)
  • «Relaciones artísticas entre las cortes de Madrid y Florencia en tiempos de Cosme III» в El viaje a Compostela de Cosme III de Medicis, exh. кошка. A. Neira Cruz, ed (2004)
  • «Las relaciones artísticas entre Italia y Sevilla durante el primer tercio del siglo XVII», in De Herrera a Velázquez, el primer naturalismo en Sevilla, exh. кошка. Альфонсо Перес Санчес и Бенито Наваррете, редакторы (2005)
  • «Гаспар Бесерра во Флоренции», Archivo Español de Arte (2005)
  • «Гонсало де Лианьо, карлик и художественный агент Филиппа II. Часть I », The Burlington Magazine (2006)
  • « Гонсало де Лианьо, карлик и художественный агент Филиппа II. Часть II », The Burlington Magazine (2007)
  • « Coleccionismo y patronazgo de los marqueses de Castel Rodrigo, Livio Odescalchi y Savo Mellini: el mercado artístico madrileño hacia 1680 », in.; Sapienta libertas: escritos en homenaje al profesor Альфонсо Э. Перес Санчес, Мария Кондор Ордунья, изд. Мадрид (2007)
  • «Se Bene è cosa ordinaria (...), sarà gratissimo» ;, un ciborio di alabastro in dono a Filippo II di Spagna », Rassegna Volterrana (2008)
  • «Путешествия придворного шута: Гонсало де Лианьо, художественный агент при дворе короля Испании Филиппа II» в «Двойных агентах». Культурное и политическое посредничество в Европе раннего Нового времени, Марика Кеблусек, редактор (2011)
  • «Рекомендательное письмо для Веласкеса в Болонье», журнал Burlington (2012)
  • «Las Descalzas Reales «Деньги дани» Тициана в «Арте дель доно». Культурная школа Италии и Испании 1550–1650 », Studi della Bibliotheca Hertziana; 8. - Pubblicazioni della Bibliotheca Hertziana Istituto Max Planck per la Storia dell'Arte, Roma (2013)
  • «Ein Hofnarr als Agent: zumiplomatischen Geschenkwesen am Hof ​​Philipps II», в Materielle Grundlagen der Mark Diplomatile ; Кристоф Джеггл (Hg.), Констанц [ua] (2013)
  • «Мужской портрет Веласкеса в Детройтском институте искусств», в Эль Ховене Веласкесе, под редакцией Бенито Наваррете, Севилья (2015)
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 08:47:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте