Сальвадор Салорт-Понс | |
---|---|
Родился | (1970-04-18) 18 апреля 1970 г. (возраст 50). Мадрид, Испания |
Род занятий | Директор музея |
Супруг (а) | Александра Салорт-Понс |
Дети | 2 |
Сальвадор Салорт-Понс (родился 18 апреля 1970 г.) - американско-испанский историк искусства и директор музея. С 2015 года Салорт-Понс был директором Детройтского института искусств.
Салорт-Понс родился и вырос в Мадриде, Испания. В 1993 году Салорт-Понс окончил Мадридский университет Комплутенсе со степенью магистра в географии и истории со специализацией в История искусства. Во время учебы в Мадридском университете Комплутенсе его обучал бывший директор Museo del Prado Альфонсо Перес Санчес.
В 1998 году Салорт-Понс был лауреатом Римской премии и в течение двух лет жил и учился в Королевской испанской академии в Риме, где он исследовал присутствие Испанские художники в Риме в 17 веке. В 2000 году он стал членом Королевского колледжа Испании в Болонье, где защитил диссертацию о поездках Диего Веласкеса в Италию. Его диссертация была опубликована в 2002 году и включала более 50 новых документов, касающихся жизни и деятельности Веласкеса во время его двух поездок в Италию (в 1629-30 и 1649-1651). Среди открытий Салорта-Понса была правильная датировка Веласкеса Портрет Иннокентия X.
в 2006 году, когда он работал в Музее Медоуза в Южном методистском университете, Салорт- Понс получил степень магистра делового администрирования в Школе бизнеса Кокса Южного методистского университета.
Первая кураторская работа Салорт-Понса был куратором выставок в Memmo Foundation / Palazzo Ruspoli в Риме. Находясь в Фонде Меммо, он был одним из кураторов "Il trionfo del colore: Collezione Carmen Thyssen-Bornemisza" (Рим, 2002 г.), а также "Веласкеса" (Рим, 2001 г.), которая стала первой монографической выставкой художника, когда-либо организованной. в Италии.
До 2006 года Салорт-Понс был старшим куратором Музея искусства Медоуз на территории кампуса Южного методистского университета в Университете Парк, Техас. За это время Салорт-Понс помог профессорам Йельского университета идентифицировать раннюю работу Веласкеса, описывающую образование Девы Марии.
В феврале В 2008 году Детройтский институт искусств (DIA) нанял Салорта-Понса помощником куратора European Paintings. В 2011 году Салорт Понс был назначен помощником куратора, и он приступил к реализации ряда выставочных проектов, включая «Подделки, подделки и тайны» (2011). В качестве главы отдела европейского искусства в DIA Салорт-Понс был штатным куратором передвижной выставки Рембрандт и Лик Иисуса. В 2013 году Салорт-Понс был назначен исполнительным директором по стратегии и информации по сбору коллекций, курируя ряд ключевых отделов DIA, включая управление коллекциями, сохранение и публикации.
В качестве куратора Сэлорт-Понс много сделал. исследование итальянских и испанских коллекций DIA. Под его руководством музей приобрел ряд испанских шедевров таких художников, как Франсиско Сурбаран, Алонсо Кано, Хуан Вальдес Леаль и Хуан де Эспиноза. Кроме того, он заново открыл работу Бартоломе Эстебана Мурильо в Оклендском университете, местонахождение которого было потеряно для ученых в течение многих лет.
Став директором осенью 2015 года, Салорт-Понс приступил к реализации ряда проектов, направленных на то, чтобы сделать АСВ более похожим на городскую площадь. Он описал будущее DIA как место, где люди могут собираться и чувствовать себя желанными, представленными и вовлеченными. Утверждение, что музей - это место для наслаждения искусством, но также и место, где люди могут «выпить кофе и поболтать». Сэлорт-Понс неоднократно заявлял, что его приоритеты напрямую связаны с повышением общественного интереса и доступности.
Сэлорт-Понс также начал программу «Режиссерская версия» в DIA в начале 2016 года. Эта серия бесед была предназначена «для людей» чтобы познакомиться с ним и чтобы он услышал от метро Detroiters ».
Еще одна важная инициатива, на которой сосредоточился Salort-Pons, - это диверсификация аудитории, персонала и совета директоров DIA. Когда Салорт-Понс был директором, в DIA был запланирован ряд нетрадиционных выставок и программ, и повышенное внимание уделялось сбору произведений искусства афроамериканских художников.
В июне 2016 года Салорт- Понс был награжден Орденом Звезды Италии в звании Офицера правительством Италии за то, что был иностранным гражданином, который способствовал продвижению и сохранению итальянского национального престижа за рубежом.
На публичной церемонии в АСВ 11 августа 2017 года Салорт-Понс был натурализован как гражданин США после 13 лет проживания в Соединенных Штатах. Церемония прошла перед более чем 100 посетителями музея под председательством Федерального судьи Аверн Кон.
С конца 2017 года Салорт-Понс руководил проектом по изменению дизайна публики. пространства вокруг АСВ. Работая с учреждениями, соседствующими с учреждениями DIA, такими как Исторический музей Детройта и Государственный университет Уэйна, проект направлен на превращение их общей территории на Вудворд-авеню в главный город. площадь Детройта. Объявляя о планировании площади Вудворда, Салорт-Понс сказал, что отзывы общественности и соседей музея будут играть жизненно важную роль, поскольку DIA рассматривает лучшие способы связать территорию музея с окружающим сообществом. Проект уже получил ряд грантов от местных учреждений. Конечная цель этого проекта - создать целостный вид и программирование культурного района в центре Детройта, в центре которого находится DIA.
В марте 2020 года Салорт-Понс возглавлял DIA во время их успешная заявка на раннее обновление мельницы в округах Окленд, Уэйн и Макомб. В ходе голосования 2020 года поддержка мельницы DIA выросла до 76% в округах Окленд и Уэйн и до 62% в графстве Макомб, где в 2012 году мельница едва прошла с 50,5% голосов. На вопрос, почему DIA планировало обновить поместье раньше, чем в 2022 году, когда он истек, Салорт-Понс заявил: «Я думаю, что мы заслужили право вернуться к избирателям. Я думаю, что мы коснулись жизней очень многих людей. в районе трех графств последние восемь лет ". Салорт-Понс считает, что активизация работы DIA по привлечению общественности с 2012 года является движущей силой улучшения результатов измельчения. Отвечая на победу, Салорт-Понс заявил: «Обновление мельницы DIA гарантирует, что музей сможет продолжать предлагать бесплатные экскурсии и бесплатный транспорт для десятков тысяч учеников из местных школ каждый год, а также бесплатные программы для местных пожилых людей».
В радиоинтервью перед голосованием Салорт-Понс высказал предположение, что, по его мнению, при поддержке миллджа АСВ может достичь пожертвования в 600 миллионов долларов к тому времени, когда в 2032 году истечет срок милджа. точки зрения, было бы достаточно для постоянной финансовой стабильности организации.
Salort-Pons много публиковал о жизни и работе испанского мастера Диего Веласкес.