Канал Солсбери и Саутгемптон

редактировать

Канал Солсбери и Саутгемптон
Old Redbridge Road - geograph.org.uk - 984773.jpg Наличие русла канала, проходящего слева направо, вызвало проблемы во время строительства Clover Nook, семь многоквартирных домов, построенных на Олд Редбридж-роуд. Ближайший блок - это числа от 81 до 96.
Технические характеристики
Максимальная длина лодки60 футов 0 дюймов (18,29 м)
Максимальная ширина лодки 8 футов 0 дюймов (2,44 м)
Замки16 или 17
СтатусВ основном разрушены
История
Первоначальный владелецВладельцы Солсбери и Саутгемптонского канала
Главный инженерДжон Ренни
Дата действия1795
Дата первого использования1802
Дата закрытия1808
География
Начальная точкаСолсбери
Конечная точкаСаутгемптон
Соединяется сканалом Андовер, Ривер Тест, Река Итчен
[
  • v
  • t
]Солсбери и Саутгемптонский канал
Легенда
Маршрут к Солсбери
Олдербери-Уорф
Западные шлюзы Гримстеда (3)
Восточные шлюзы Гримстед (3)
Замки Уэст-Дин (2)
Замок Лесопилки
Замок Ист-Дин
Замок Холбери Милл
Локерли Лок
Замок Кэнфилд
Замок Данбридж
Ривер-Тест акведуки
Kimbridge Jn с каналом Андовер
шлюзы канала Андовер
Секция Саутгемптона
Входной шлюз канала Андовер
Устье реки Ривер
Тоннель Саутгемптона
Саутгемптон
Входной шлюз Ривер Тест
Шлюз Нортам
Ривер Итчен
Уотер Саутгемптона

Канал Солсбери и Саутгемптон был задуман как канал длиной 13 миль в южной Англии от Редбридж, ныне западный пригород Саутгемптона в начале Саутгемптон-Уотер, до Солсбери, соединяющегося с каналом Андовера на перекрестке около Моттисфонт. Другой участок, через Саутгемптон, должен был соединиться через туннель с Ривер Итчен.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Саутгемптонский филиал
    • 2.2 Кимбридж в Олдербери
  • 3 Достопримечательности
  • 4 См. Также
  • 5 Библиография
    • 5.1 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Идея канала от Солсбери до Редбриджа была объявлена ​​в 1768 году, после инженер канала Джеймс Бриндли изучил возможный маршрут. Два года спустя Роберт Уитворт работал над проектом канала от Андовера до Редбриджа, и комитет Солсбери хотел, чтобы Бриндли исследовал измененный маршрут, который должен был соединить канал Уитворта в Кимбридже. Бриндли был слишком занят и поэтому послал одного из своих помощников, но схема провалилась в 1772 году, когда закон Андовера не был представлен в парламент.

Маршрут был обследован в 1793 году и утвержден парламентским актом. в 1795 году. Владельцы назначили Джозефа Хилла инспектором, который оценил стоимость проекта около 50 000 фунтов стерлингов. Хотя канал изначально пользовался сильной поддержкой торговцев в Бристоле, которые видели в нем часть связи между Бристолем и Саутгемптоном, многие акционеры не ответили на призывы к деньгам, и поэтому компания была всегда не хватает оборотных средств. Работа по строительству туннеля в Саутгемптоне была поручена Томасу Дженкинсу, но работа шла плохо, и Джону Ренни было поручено его осмотреть. В его отчете отмечены серьезные недостатки в работе.

Вскоре после этого Хилл ушел из проекта. В 1800 году был принят новый парламентский акт, который санкционировал привлечение дополнительного капитала, но, хотя компании было трудно привлечь дополнительных акционеров, они назначили Джорджа Джонса штатным инженером, и некоторый прогресс был достигнут. К январю 1803 года канал использовался от западного конца туннеля до Редбриджа, где он соединялся с каналом Андовер, и от Кимбриджа, дальше на север по каналу Андовер, до Вест-Гримстеда, в 4 милях (6,4 км) к востоку. Солсбери. Компания изо всех сил пыталась найти деньги для продолжения строительства, и шерифы захватили часть канала после того, как Джонс подал на компанию в суд за невыплату зарплаты и выиграл судебный процесс.

Дорожные сборы взимались, по крайней мере, до конца 1804 г., и канал все еще использовался в течение нескольких месяцев после этого, но отсутствие технического обслуживания и некоторые преднамеренные повреждения привели к закрытию канала в 1806 г. Компания прекратила свое существование к 1808 г. Некоторые части рукава Солсбери вскоре высохли, и другие превратились в небольшой ручей, но часть в Саутгемптоне превратилась в застойную канаву. В 1841 году женщина утонула в канале, после чего совет принял меры и заполнил его. Сбор денег и получение юридических полномочий для заполнения канала отложенными работами до 1846 года и окончательное озеленение не проводилось до 1851 года.

Хотя часть этого участка была повторно использована железной дорогой Саутгемптона и Дорчестера, когда она была построена, от планов повторного использования туннеля отказались, когда выяснилось, что он непригоден. Новый, больший железнодорожный туннель был выкопан на другой трассе и на несколько более высоком уровне, что привело к частичному удалению ствола канала.

Маршрут

Саутгемптонский филиал

От Саутгемптонского отделения канала осталось очень мало, и в 1966 году Эдвин Уэлч выпустил небольшую книгу для Саутгемптонского регистрационного офиса, исследование которой включало создание аннотированных карт на основе 2,5-дюймовых карт Ordnance Survey 1930-х годов. документировать маршрут. Развитие быстро стирало то немногое, что осталось даже тогда. Ответвление от Испытания начиналось недалеко от Башни Дома Бога, которая в то время находилась на берегу реки. Этот район сильно изменился, с мелиорацией земли под паромный терминал. Оттуда он направился прямо на север. Названия улиц Canal Walk и Lower Canal Walk дают некоторые подсказки о маршруте, но канал был засыпан случайно в середине девятнадцатого века, а затем был застроен. Планы улиц были значительно изменены после Второй мировой войны, когда был построен Куинсуэй. Когда в 1961 году на Квинсвее строился проект жилищного строительства Palmerston House, раскопки фундамента располагались как часть пристани, но чертежей не было сделано, прежде чем она была засыпана бетоном.

Испытательная ветвь встретилась с ветвью Итчен в восточный конец канала туннеля через возвышенность на запад. Перекресток располагался к югу от более позднего Саутгемптонского туннеля железной дороги на восточной окраине того, что сейчас является Палмерстон-парком. Ветвь Итчен изгибалась на северо-восток и доходила до шлюза в непосредственной близости от пристани, которая находилась ниже моста Нортэм, но строительство Саутгемптон-Дорчестерской железной дороги в 1846 г. и Газовый завод в 1848 году разрушил большую часть маршрута. Раскопки на этой протяженности в 1960-х годах не обнаружили его следов. Направляясь на запад от перекрестка, незавершенная трасса туннеля следовала по прямой линии, отмеченной на современных планах компании, как 560 ярдов (510 м) или 584 ярда (534 м). Западный портал находился на дальней стороне возвышенности к северу от нынешнего Кингсбридж-лейн. Строительство туннеля через канал оказалось сложным и дорогостоящим, и, согласно отчетам компании по каналу, он не был полностью завершен и не использовался для движения транспорта. Несколько секций затонули или обрушились во время строительства из-за геологических условий, плохих материалов или ненадлежащего надзора за работами.

В 1840-х годах Саутгемптонская и Дорчестерская железная дорога построила железнодорожный туннель через ту же высоту. грунт, пересекающий трассу туннеля канала под острым углом к ​​западному порталу. В ранних отчетах железнодорожного инженера предполагалось, что можно было бы каким-то образом использовать туннель через канал для строительства железной дороги, но к тому времени, когда законопроект о строительстве был внесен в парламент, эта идея была отклонена, и новая трасса с более коротким туннелем было предложено. Современный масштабный чертеж поперечного сечения, сделанный в июне 1847 года, показывает, что близко к точке, в которой два туннеля встречаются, основание туннеля канала было лишь немного ниже, чем у железнодорожного туннеля, и что уровень содержащейся в нем воды был на том же уровне, что и основание нового туннеля. Конкретные выравнивания и уровни двух туннелей означали, что вода могла накапливаться ниже уровня более новой, более крупной структуры и пропитывать окружающий гравий и глина. Незадолго до планируемой даты открытия железнодорожного туннеля, насыщение земли вокруг старого туннеля канала, как сообщалось, стало причиной обрушения недавно построенной 100-ярдовой секции на Лондон-роуд 23 апреля 1847 года. После завершения ремонта и была проведена формальная проверка, еще одна 60-ярдовая секция начала тонуть, и открытие было отложено на два месяца, пока это также было рассмотрено. Капитан Коддингтон, государственный инспектор железных дорог, посетил участок, чтобы доложить о ситуации и записал, что стало с туннелем канала:

«Около 50 или 60 лет назад был построен туннель для целей канала, что оказалось несостоятельным. и был заброшен, его направление было таким, чтобы пересекать очень наклонно линию Нового железнодорожного туннеля, а его уровень был примерно на фут ниже уровня нового туннеля. Я спросил, какие меры предосторожности были приняты на переходе, и был проинформирован что старый туннель был полностью снесен... и вдобавок длина 20 футов старого туннеля по обе стороны от нового была застроена каменной кладкой...

"Это Похоже, что г-н Пето, подрядчик по размещению тех лиц, чья собственность находится выше линии старого туннеля... согласился укрепить его, построив определенное количество поперечных стен через короткие промежутки времени... Метод, принятый при этом должен был проехать небольшую галерею сбоку от f новый туннель, чтобы добраться до старого на некотором расстоянии за 20 футов, который был прочно застроен. Через эту галерею были введены материалы, и в ней были построены 3, 4 или более поперечных стены на расстоянии примерно 10 футов друг от друга...

«Старый туннель был на уровне и открыт по краям независимо от просачивания воды входил в него либо сбоку, либо сверху, вытекал с обоих концов.Пересечение нового туннеля никак не повлияло на этот дренаж... так что почва (черная глина) оставалась достаточно твердой, чтобы поддерживать уложенную на ней кирпичную кладку. заполнение его части твердым телом, оставляющее полый промежуток... скопление воды в поисках выхода вошло, пропитало и размокло глину, на которой стоит новый Туннель, и теперь оно не может поддерживать свой веса. "

Ситуация под землей вызвала проблемы, когда в 1963 году закапывали фундамент для дома Марланд, а в 1965 году открыли проход между железнодорожным туннелем и туннелем канала. Это показало, что кирпичная кладка все еще была в хорошем состоянии на тот момент, но туннель Как сообщалось в 1847 году, я был в основном заполнен обломками и содержал воду ниже уровня соседнего железнодорожного туннеля. Заголовок был опечатан за частичной заменой футеровки этого участка железнодорожного туннеля в 1983 году.

Дальнейшие грунтовые работы в 1975 году заставили городской совет рыть шахты в здании бывшей школы Кинга Эдвардса на Хэвлок-роуд и бурить буровые скважины в оставшиеся участки туннеля канала, чтобы изучить ситуацию. Через эти стволы проходили в туннель по направлению к западному концу и откачивали. Это позволило записывать, измерять и фотографировать до того, как туннель был окончательно заполнен летучей золой, чтобы предотвратить дальнейшее движение земли. В это время бывший портал западного туннеля располагался под тогдашним музеем Р. Дж. Митчелла к северу от Кинсбридж-лейн. Сегодня этот район ограничен многоэтажной автостоянкой, площадкой BBC и пешеходной зоной Kingsbridge Lane. Ранние карты этого места показывают водные объекты на территории Кингсфилда, а затем и Кингсбридж-хауса, а также школы на этом участке. Он появляется как на карте улиц Саутгемптона 1846 года, так и на 25-дюймовой карте артиллерийского управления, датированной 1897 годом. Линия, проведенная между этим и земным сооружением, показанным на карте 1846 года в том, что позже стало Палмерстон-парком, приблизительно соответствует задокументированной длине туннеля канала. от 560 до 580 ярдов. Эта особенность лежала к северу от «Вид на канал» на этой карте, но никаких других деталей канала вокруг области туннеля не показано. Движение по грунту в железнодорожном туннеле создавало проблемы для железнодорожной линии с 1960-х годов, когда было обнаружено, что перевернутый участок растет, с работами в 1965, 1983 и 2009 годах. В 2009 году грузовые поезда были зарегистрированы как ударяющие о сторону туннеля как рельсы. кровать перемещена, и работы были выполнены в связи с понижением уровня железной дороги путем установки неразъемного пути в новое бетонное основание на перевороте.

Следующий участок канала находится ниже северной части участка Центрального железнодорожного вокзала Саутгемптона, но есть небольшой участок леса к северу от железнодорожной линии примерно в 400 ярдах ( 370 м) к западу от станции, где остатки берега канала еще можно было различить в 1966 году. На западе железная дорога и торговый комплекс Миллбрук разрушили маршрут, который проходил либо под железной дорогой, либо к северу от нее. треки. В 1964 году, когда Таннерс-Брук была построена схема защиты от наводнений, компания Hampshire Rivers Board, дно этого участка канала, обнаружила кирпичную арочную водопропускную трубу шириной шесть футов, которая несла ручей под каналом. зарегистрировано, что он лежал выше ближайшего максимума воды и питался из местных ручьев, которые пересекал. Впоследствии водопропускная труба была заполнена бетоном. Примерно в 1150 ярдах (1050 м) к востоку от станции «Красный мост» маршрут пересекал южнее железнодорожной линии и проходил вдоль берега Испытания. Этот район был изменен в результате рекультивации ила и строительства контейнерного порта Принца Чарльза. Маршрут канала здесь был отмечен на карте артиллерийского управления 1871 года, и значительная его часть до сих пор фигурирует в издании 1961–68 годов, примерно 90 лет спустя. Железнодорожные подъездные пути к югу от станции Редбридж, которые сейчас были подняты, постепенно разрушали западный конец этого участка, в то время как восточный конец был застроен Советом доков в период с 1963 по 1965 год. Небольшой участок, который оставался между ними, был откачан водой. Вспомогательная пожарная служба Саутгемптона в 1966 году, чтобы его можно было измерить и зарегистрировать.

Последний участок повторно пересек железнодорожную линию к востоку от станции Редбридж и направился на северо-запад, чтобы присоединиться к каналу Андовер возле западный конец Говер-роуд, Красный мост. Между этими точками формирование канала вызывало проблемы при строительстве квартир на Олд Редбридж-роуд, а перекресток был разрушен, когда в 1864 году была построена Андоверская железная дорога.

Кимбридж - Олдербери

В отличие от Саутгемптонского отделения, северную ветку от перекрестка Кимбридж до Олдербери-Уорф легче проследить, потому что, хотя железная дорога шла по общему курсу канала, она шла по гораздо более прямому маршруту и ​​была построена только над его формирование на короткие длины. Канал выходил из канала Андовер примерно в 250 ярдах (230 м) к югу от бывшей железной дороги Андовера и Редбридж, которая отходила от линии на Солсбери на железнодорожном узле Кимбриджа. Линия была поднята, но вокзал все еще существует, на дороге от A3057 в Стонимарше до Моттисфонт. Его участки теперь составляют часть пешеходной дорожки для дальней тропы Test Way. Канал повернул на юго-запад, пересекая восточный канал Теста рядом с местом расположения железнодорожного моста, а затем пересек западный канал Теста и реку Дун. Земляные сооружения, обозначающие его курс, показаны на современных картах Обзора.

Он сделал петлю к югу от железной дороги, а затем снова пересек ее, снова повернув на юго-запад около станции Моттисфонт и Данбридж. Он был зажат между дорогой Данбридж - Локерли и рекой Дан, прежде чем перейти обратно на северную сторону путей в Локерли. Он довольно близко следовал за южным берегом Дуна, и связанные с ним земляные валы можно легко увидеть на современных картах почти до Восточного Дина. Железная дорога была проложена через канал через Ист-Дин, но можно увидеть еще две петли на юг, прежде чем канал достиг Уэст-Дин. На краю Западного Дина канал переходил из Хэмпшира в Уилтшир. За Западным Дином канал находился ближе к железнодорожной формации, но все еще изгибался из стороны в сторону и расходился дальше на север, проходя Ист-Гримстед. По пути он пересекал к югу от железной дороги и Дин-роуд, как раз перед тем, как дорога и маршрут канала проходят под железной дорогой. Проходя мимо Восточного Гримстеда, на современных картах он обозначен как «Старый канал». Здесь находится единственный сохранившийся оригинальный мост. Он состоит из единой арки, построенной из кирпича, и является памятником архитектуры II степени. Железная дорога снова проходила по каналу через Вест Гримстед, и была последняя петля на север, прежде чем она в последний раз пересекла южную сторону железной дороги.

К югу от перекрестка Олдербери, где заброшенная железная дорога Солсбери и Дорсет выходила на линию, ведущую в Солсбери, канал повернул на юго-запад, чтобы избежать возвышенности, на которой Олдербери стоит. Объездная дорога A36 Олдербери, в свою очередь, уничтожила часть железной дороги возле перекрестка. Канал петлял, заканчиваясь у дороги под названием Туннельный холм, недалеко от Олдербери-Хауса, загородного дома степени II *, включенного в список на западной окраине Олдербери, который был построен в конце восемнадцатого века. Предполагается, что озеро на территории было построено как часть канала, и Туннельный холм может отражать тот факт, что сразу за дорогой был бы туннель, если бы компания смогла завершить строительство. Маршрут этого последнего участка нелегко проследить на карте, но он также не был четко определен на карте 1881 года, и есть некоторая неуверенность в том, что было завершено до того, как все работы были прекращены. Еще одной особенностью канала были питающие водоемы. Остается один, над дорогой, ведущей из Олдербери в Фарли, в Поупс-Даунс. Кормушка проходит под дорогой через оригинальный мост. Второй резервуар был расположен к югу от дороги, и хотя его больше нет, его очертания в целом повторяют пробел в древесном покрове на современной карте.

Достопримечательности

Таблица показывает точки от канала Андовер до участка Солсбери на основе Рассела. Большинство из них хорошо видно на текущих картах Обзора. Точки в Саутгемптонском отделении основаны на Уэлче.

ТочкаКоординаты. (Ссылки на ресурсы карты)OS Grid Ref Примечания

a

Tunnel Hill Alderbury51 ° 02'29 "N, 1 ° 44'38" W / 51,0414 ° N, 1,7438 ° W / 51,0414; -1,7438 (Tunnel Hill Alderbury) SU180269приблизительный конец строительства
Rectory Farm Alderbury51 ° 02′05 ″ N 1 ° 43′52 ″ W / 51,034795 ° N 1,731244 ° Вт / 51,034795; -1,731244 (Rectory Farm Alderbury) SU189261канал прошел вокруг фермы
вырубка на высшем уровне51 ° 02′30 ″ N 1 ° 42′52 ″ W / 51,0418 ° N 1,7145 ° Вт / 51,0418; -1,7145 (разрез на высшем уровне) SU201269между 2 железнодорожными насыпями
Уцелевший мост51 ° 02′39 ″ с.ш., 1 ° 40′50 ″ з.д. / 51,0441 ° с. 1,6806 ° Вт / 51,0441; -1,6806 (Уцелевший мост) SU224272от Ист-Гримстед Черч
Остатки замка 951 ° 02′36 ″ с.ш., 1 ° 39′04 ″ з.д. / 51,0432 ° N 1,6510 ° Вт / 51,0432; -1,6510 (Остатки замка 9) SU245271под мостом на колее фермы
Остатки замка51 ° 02′25 ″ с.ш., 1 ° 35′20 ″ з.д. / 51,0404 ° с.ш.1,5890 ° Вт / 51,0404; -1,5890 (Остатки замка) SU289268по дороге в Холбери-Вуд
набережная Данбридж51 ° 01′53 ″ с.ш., 1 ° 33′29 ″ з.д. / 51,0314 ° N 1,5581 ° Вт / 51,0314; -1,5581 (набережная Данбриджа) SU310258
Соединение с каналом Андовера51 ° 02′05 ″ с.ш., 1 ° 31′36 ″ з.д. / 51,0348 ° с.ш., 1,5268 ° з.д. / 51,0348; -1,5268 (соединение с каналом Андовер) SU332262приблизительно
Вест-энд Саутгемптон-Бранч50 ° 55′29 ″ с.ш., 1 ° 28′33 ″ з.д. / 50,9247 ° с. 1,4757 ° Вт / 50,9247; -1,4757 (западный конец Саутгемптонского отделения) SU369140
Маршрут через контейнерный терминал50 ° 54'46 ″ с.ш., 1 ° 27′51 ″ з.д. / 50,9129 ° с.ш. 1,4641 ° з.д. / 50,9129; -1,4641 (Маршрут через контейнерный терминал) SU377127служебная дорога идет по каналу
Маршрут, заметный в 1966 г.50 ° 54′27 ″ N 1 ° 25′11 ″ з.д. / 50,9076 ° с.ш., 1,4196 ° Вт / 50,9076; -1,4196 (Маршрут, различимый в 1966 году) SU409121Лес около Центральной станции
Западный конец туннеля50 ° 54′26 ″ N 1 ° 24′30 ″ W / 50,9073 ° с.ш., 1,4082 ° Вт / 50,9073; -1,4082 (западный конец туннеля) SU417121
Восточный конец туннеля50 ° 54′23 ″ с.ш., 1 ° 24′05 ″ з.д. / 50,9064 ° с.ш., 1,4015 ° з.д. / 50,9064; -1,4015 (Восточный конец туннеля) SU421120
Ветвь End of River Test50 ° 53′45 ″ N 1 ° 24′08 ″ W / 50,8959 ° N 1,4022 ° W / 50,8959 ; -1,4022 (ветвь End of River Test) SU421108Башня Дома Бога
Ветвь End of River Itchen50 ° 54′49 ″ N 1 ° 22′57 ″ W / 50,9135 ° с.ш.1,3826 ° Вт / 50,9135; -1,3826 (конец рукава реки Итчен) SU434128Причал возле моста Нортам
Нанесите на карту все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
См. Также
  • flag Портал Соединенного Королевства
  • icon Транспортный портал
Библиография

Ссылки

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 08:25:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте