Поворот паруса явление в парусном спорте, когда головная часть паруса находится под другим углом падения от основания паруса, чтобы изменить подъемную силу распределение с высотой. Скручивание измеряется путем сравнения угла прямой линии между передней кромкой (передней передней кромкой) и задней кромкой (задней кромкой) с углом стрелы стрелы. Небольшой поворот желателен, но слишком сильный может вызвать погодный шлем или испортить щель между гротом и кливером.
. Три элемента управления формой паруса, которые контролируют натяжение задней оси, и Следовательно, кручение паруса - это шкатулка, отбойник стрелы и бегунок. Грот тянет гик (и, следовательно, основание паруса) преимущественно внутрь в нижних точках паруса и вниз в более высоких точках паруса. Этому может противодействовать манипуляция с путешественником, поскольку он всегда тянет стрелу вбок. С другой стороны, отбойник делает наоборот, он всегда меняет высоту стрелы.
Паруса, вырезанные с помощью компьютера, могут производить крутящий момент, указанный производителем парусным мастером, и в различных условиях может потребоваться разное количество крутящего момента. В легких условиях воздуха, как правило, желательно меньше скручивания, а ослабление передней передней шкаторины приведет к сужению задней шкаторины паруса. Это перемещает центр усилия на парусе к задней кромке и уменьшает скручивание, делая парус более мощным, но уязвимым для сваливания.