Поворот паруса

редактировать
Поворот паруса можно увидеть в грот этого шлюпа путем сравнения прямой линии передней шкаторины вдоль мачты с изгибом задней оси.

Поворот паруса явление в парусном спорте, когда головная часть паруса находится под другим углом падения от основания паруса, чтобы изменить подъемную силу распределение с высотой. Скручивание измеряется путем сравнения угла прямой линии между передней кромкой (передней передней кромкой) и задней кромкой (задней кромкой) с углом стрелы стрелы. Небольшой поворот желателен, но слишком сильный может вызвать погодный шлем или испортить щель между гротом и кливером.

. Три элемента управления формой паруса, которые контролируют натяжение задней оси, и Следовательно, кручение паруса - это шкатулка, отбойник стрелы и бегунок. Грот тянет гик (и, следовательно, основание паруса) преимущественно внутрь в нижних точках паруса и вниз в более высоких точках паруса. Этому может противодействовать манипуляция с путешественником, поскольку он всегда тянет стрелу вбок. С другой стороны, отбойник делает наоборот, он всегда меняет высоту стрелы.

Паруса, вырезанные с помощью компьютера, могут производить крутящий момент, указанный производителем парусным мастером, и в различных условиях может потребоваться разное количество крутящего момента. В легких условиях воздуха, как правило, желательно меньше скручивания, а ослабление передней передней шкаторины приведет к сужению задней шкаторины паруса. Это перемещает центр усилия на парусе к задней кромке и уменьшает скручивание, делая парус более мощным, но уязвимым для сваливания.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 06:38:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте