Отбойник стрелы

редактировать
На больших парусных судах отбойник стрелы часто представляет собой комбинацию подпружиненной телескопической трубы для поддержки стрелы и системы шкивов для затягивания отбойника, как показано на этом рисунке. рисунок. 1 - грот Отредактируйте это в Викиданных 2 - стаксель Отредактируйте это в Викиданных 3 - спинакер Отредактируйте это в Викиданных . 4 - корпус Отредактируйте это в Викиданных 5 - киль Отредактируйте это в Викиданных 6 - руль направления Отредактируйте это в Викиданных 7 - скег Отредактируйте это в Викиданных . 8 - мачта Отредактируйте это в Викиданных 9 - расширитель Отредактируйте это в Викиданных 10 - кожух Отредактируйте это в Викиданных . 11 - лист Отредактируйте это в Викиданных 12 - стрела Отредактируйте это в Викиданных 13 - мачта Отредактируйте это в Викиданных . 14 - спинакер-штанга Отредактируйте это в Викиданных 15 - Backstay Отредактируйте это в Викиданных . 16 - Forestay Отредактируйте это в Викиданных 17 - отбойник Отредактируйте это в Викиданных

A отбойник (США) или отбойный ремень (Великобритания) - это линейная или поршневая система на парусной лодке, используемая для приложения силы, направленной вниз на гик и, таким образом, контролирует форму паруса. Словарь английского языка Collins English Dictionary определяет это как «веревку или снасть, протянутую от стрелы продольного грота до палубной арматуры судна при ходьбе, чтобы гика не поднималась вверх»..

Фиксатор обычно проходит от основания мачты до точки примерно на треть от выхода стрелы. Из-за большой силы, необходимой для изменения высоты гика, когда лодка находится под парусом, отбойник гика на тросе обычно включает в себя какую-то систему шкива . Гидравлические поршневые отбойные молотки используются на больших парусных лодках и управляются ручными или электрическими гидравлическими насосами.

Термин «ремень для ног» обычно сокращается до «кикер» во время плавания, например «Тяжело играть, когда мы добираемся до подветренной отметки».

На некоторых парусных лодках, таких как 49er, вместо набора строп, тянущих гик вниз, используется жесткий элемент, чтобы толкать гик вниз. Регулируя натяжение задней шкаторины, отбойник гика является одним из трех методов управления скручиванием паруса.

. На небольших парусных лодках и некоторых круизных парусных лодках отбойный крючок можно не использовать. Если отбойник не установлен, то лист должен попытаться контролировать как горизонтальный, так и вертикальный углы стрелы. Когда стрела находится рядом с осевой линией, лист находится почти вертикально и может оказывать на стрелу направленную вниз силу. По мере ослабления полотна для увеличения горизонтального угла стрелы и паруса полотно становится горизонтальным и прикладывает меньшую силу, направленную вниз. Фиксатор работает с листом, прикладывая направленную вниз силу на стрелу под всеми горизонтальными углами, что позволяет использовать лист для эффективного управления горизонтальным углом стрелы.

Находясь под парусом, сила, противоположная оттяжке, создается самим парусом. Когда парус сложен, верхний подъемный механизм создает восходящую силу на гик. Некоторые линейные отбойные системы содержат поршень для обеспечения подъемной силы и гашения колебаний. Гидравлические отбойные молотки по своей сути могут выполнять роль верхнего подъемника.

A gnav (слово vang написано наоборот) - это перевернутая vang. Это жесткая стойка, которая поднимается под углом вверх от стрелы к мачте, оказывая на стрелу силу, которая толкает ее вниз. По мере того как точка фиксации гнава на стреле перемещается внутрь к мачте, усилие на стреле, направленное вниз, увеличивается. Gnav предлагает больше незагроможденного пространства под стрелой по сравнению с vang.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:37:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте