Садашива Брахмендра | |
---|---|
Родился | 17-начало 18 века. Мадурай, позже переехал в Тирувисаналлур, Кумбаконам |
Умер | апрель-май 1756 г. (Вайшака Шукла Дасами). Нерур (Тамил Наду), недалеко от Карура, Тамил Наду |
Главный храм | Адиштанам в Нерур (Тамил Наду), Манамадурай |
Садашива Брахмендра был святым, композитором карнатической музыки и философом Адвайты которые жили недалеко от Кумбаконама, Тамил Наду, в 18 веке. Он писал в основном на санскрите. Сохранилось лишь несколько его композиций, но они признаны великими композициями карнатической музыки.
Садашива родился в семье брахмана Веланаду на телугу пара Мокша Сомасундара Авадхани и Парвати. Его первоначальное имя было Шиварамакришна. Он был женат в возрасте 17 лет. Садашива жил в Кумбаконам, в Тамил Наду в 17-18 веках. Он отправился изучать веды и другие предметы на санскрите в Тирувисаналлур. Его современники, такие как Шридхара Айяваал и Шри Бхагван Нама Бодендрал из Канчи Камакоти Пита, жили в то время в близлежащих районах.
Шива Рамакришна покинул свой дом в поисках Истины. Он стал шишья Шри Парамасивендры Сарасвати Свамигал из Шри Канчи Камакоти Пита. Он начал атма-вичару и махавакья-упадешу от своего гуру. После принятия саньясы он, как говорят, бродил вокруг, голый или полуобнаженный, и часто в состоянии, подобном трансу. Он был затворником и медитировал, и его часто описывали как находящегося в «чрезвычайно пьяном состоянии». Говорят, что он совершил множество чудес при жизни, некоторые из наиболее представленных ниже. Его кратко место джива самадхи кратко представлено в «Автобиографии йога» Парамахамсы Йогананды.
. На берегу реки Кавери в Махадханапураме некоторые дети попросили его отвести в Мадурай, более чем в 100 милях отсюда, для ежегодного фестиваля. Святой попросил закрыть их глаза, и через несколько секунд они снова открыли глаза и появились, что сейчас в Мадурае. Он также написал «Атма видья виласа», адвайтическое произведение.
У истории есть эпилог. На следующий день другой юноша, недоверчивый, услышав эту историю, попросил его также на этот фестиваль. Говорят, что юноша сразу оказался в далеком городе. Когда пришло время возвращаться, Садашивы нигде не было. Юноше пришлось вернуться пешком.
Отдыхая возле кучи зерна, он начал медитировать. фермер, владевший землей, принял Садашиву за вора и выступил против него. Фермер поднял палку, чтобы ударить святого, но превратился в статую. Онался в этом состоянии до утра, когда Садашива закончил медитировать и улыбнулся фермеру. Фермер вернулся в свое нормальное состояние и попросил у святого прощения.
В другом раз, медитируя на берегу реки Кавери, его унесло внезапным наводнением.. Спустя несколько недель, когда некоторые жители копали возле насыпи земли, их лопаты попали в его тело. Он проснулся и ушел.
Говорят, что он встретил раджу Тондаймана из Пудукоттая и посвятил его в Дакшинамурти-мантру. Говорят, что он написал мантру на песке. Этот был поднят королем, и до сих пор он находится в поклонении королевской семьи в храме Дакшинамурти внутри дворца Пудукоттай в Пудукоттай.
Он отвечал за установление божества Пуннаурайналлур Мариамман около Танджав и руководил установкой в храме Деваданапатти Камакши. Он также был вовлечен в храм Кальяны Венкатеша Перумал в Каруре. Он также установил Хануман Мурти в храме Прасанна Венкатешвара в Налу Кал Мандапам в Танджавуре.
Он также установил Господа Ганеша и мощную янтру Ганеша в Тирунагешварам Раху Сталам храм в Кумбаконаме. Об этом свидетельствует надпись в храме. Святыню все еще можно увидеть у входа в храм.
У него пять самадхи :
Каждый год в Неруре и Манамадурае проходят музыкальные фестивали проводится в его честь. В Манамадурае его самадхи находится в храме Соманатар, который был идентифицирован Шриваном САР, Пурвашрамой Братхой (братом) Парамачарьи Канчи.
Шри Шри Садашивы Брамхендры - Садашивендра Става и Садасивендра Панчаратна <5529><1>Он является автором нескольких Санскрит работает. Напечатаны / опубликованы следующие работы.
Следующие работы приписываются Шри Брахмендралу, но печатной версии нет.
Он также написал несколько карнатических сочинений, чтобы распространить адвайту философию среди простых людей. Эти песни известны глубиной содержания, а также краткой выражения. Его композиции довольно популярны, и их часто можно услышать на концертах карнатической музыки, хотя они не всегда исполняются в одной и той же раге, поскольку одна и та же песня иногда ставилась на музыку разными артистами. Некоторые из них:
Персонаж Садашивы Брамхендра изображен в тамильском фильме Махашакти Мариамман
Сиван Сар написал историю общей жизни Шри Брахмендрала в своей книге «Енипадигалил Мантхаргал»,
тамильский писатель Балакумаран написал роман Тожан, основанный на жизни Шри Садашивы Брахмендры.
Brahmatatvaprakasika nama Brahmasutravrttih - http: // www.dkagencies.com / doc / from / 1023 / to / 1123 / bkId / DK8263321716226271789703045171 / details.html