Люди саафи

редактировать

Саафиты, также называемые Серер-Сафене, Сафене и т. Д., Представляют собой этническую группу, проживающую в Сенегале. Этнически они являются частью народа серер, но не говорят ни на языке серер, ни на его диалекте. Их язык саафит классифицируется как один из кангинских языков. В Сенегале они занимают Дакар и регион Тиес.

Содержание
  • 1 Религия
  • 2 История
  • 3 Культура
  • 4 Язык
  • 5 Примечания
Религия

Саафиты в основном придерживаются принципов религии Серер.

Святыни имеют первостепенное значение для саафитов. Характеристики каждой святыни разные. Существует общий дискурс о защитных силе святынь и духов, которые их населяют, что перекликается с темами этнических границ, описанных ранее. В каждой саафитской деревне было по крайней мере одно святилище; каждая из оплачивает общественную сферу религиозного ритуала, общая для сельской местности. У Бандиа были Коффки, у Гуинабура был Граам и священный колодец, у Чики был Карит и Энге (родовая святыня), Кирин была Джайна, Ндиасс (или Диасс) - Сахи, Добур - источник с лечебной водой. Каждая святыня контролировалась или управлялась определенным матрилинейным кланом, а один клан, Лему, контролировал большинство святынь. Все святилища служили координационными центрами для церемоний гадания, проводимых перед началом сезона дождей. Большинство из них были местами периодических жертвоприношений обитающих там духам, но святыни имели свои уникальные особенности. Помимо обладания одним храмом судей, они имели место только в тяжелых временах засухи, которые имели место в тяжелых временах засухи, которые угрожала всему району. Святилища в Гуинабуре (Граам) и Диасе (Сахи) можно описать как духов ветра. Они защищали деревню, поднимая ветер, который делал их невидимыми методами, особенно волоф. В более общем плане, конфиденциальные данные в автономном режиме являются важными чертами саафитской идентичности и конфиденциальными данными региона.

История
Культура

В отличие от Serer-Sine и этнических групп Сен-Гамбийского региона, у саафитов нет кастовой гриотов, рабов, знати, кожевники и т. д. Ими управляли главы десяти матрикланов. Они отвергли ислам, монархию (централизованное правительство любого вида) и связанные с этим социальные отношения, в частности, касту и рабство. Саафитское общество является чисто эгалитарным.

. Саафитский народ населяет плодородные, хорошо орошаемые регионы на спусках и в долинах откосов с подземными ручьями, впадающими в реку Сомон. Плодородие позволяет относительно интенсивно заниматься сельским хозяйством в сочетании с выпасом крупного рогатого скота и коз, что имеет решающее значение для саафитской идентичности и социальных институтов.

Жизненный цикл мужчин Особо привязан к сочетанию земледелия и скотоводства. Мальчики собираются в стаде от восьми или десяти лет до посвящения, который приходится на пятнадцать двадцать лет. Мальчики попадают в возрастную группу посвященных, состоящую из сорока-шестидесяти молодых мужчин, как основание (по согласованию с дядей по материнской линии). После празднования мальчиков делают обрезание в специальном вольере, где они в течение трех месяцев изучают козаан (термин, соответствующий истории, культуре и т. Д.), Разучивая песни и их значение. К концу поддерживаемых пиршествами, поддерживаемыми мясными отцами и дядьями, посвященные превращаются в возрастную группу холостяков со своей собственной тайной песней. Эти холостяки получают мужское оружие и инструменты в подарок от отца, но с этого момента они занимаются сельским хозяйством для себя и своих дядей. Возрастной класс связан на всю оставшуюся жизнь, помогая друг другу заниматься сельским хозяйством, сражаться, получать совершать набеги (в частности, европейские колонизаторы - см. Хронология истории Серера ) и жениться. Женатые мужчины продолжают заниматься сельским хозяйством, но бросают бакалавриат. Возрастные классы объединяли мужчин из всех кланов, потенциальным противовесом власти вождей кланов. Хотя класс бакалавров составлял военный класс, люди уделяют больше внимания защите деревенских святынь.

Язык

Они говорят на саафитском языке, который является частью Ниг семьи-Конго. Их язык является основным языком кангин и ближе к палор и лаалаа. В символах и символике Serer люди саафи внесли свой вклад во многие из этих символов. Хотя это не истинное написание в рамках этого определения этого слова, Генри Гравранд утверждает, что общение возможно между теми, кто может его расшифровать, как правило, посвященными. Было высказано предположение, что простой факт происхождения из наследия Серера не обязательно означает способность расшифровывать символы, требует инициации и терпения.

[...] способность расшифровывать символ Серер, потому что, не следует автоматически ни из члена в этой группе, ни из простого с помощью этих людей, знаков не является ни врожденным, ни приобретенным путем простого простого общения, а скорее, результатом длительного и терпеливого ученичества.

  • flag Портал Сенегал
Примечания
Последняя правка сделана 2021-06-06 05:31:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте