История | |
---|---|
Имя: | Lichtenfels |
Владелец: | DDG Hansa |
Оператор: | DDG Hansa, Бремен |
Порт регистрации: | Бремен (1931-33) |
Строитель: | Deschimag Werk AG (Бремен, Германия ) |
Номер верфи: | 878 |
Спущен на воду: | 12 июня 1929 г. |
В эксплуатации: | 1929–1941 |
Идентификация: |
|
Судьба: | Затоплен в Massawa 4 апреля 1941 года, обломки подняты и отправлены на слом 1950 |
Примечания: | |
Общие характеристики | |
Тоннаж : | 7,457 GRT |
Длина : | 160,45 м (526,4 фута) |
Ширина: | 18,94 м (62,1 фута) |
Осадка: | 8,49 м (27,9 фута) |
Скорость: | 13,7 узлов (25,4 км / h) |
Экипаж: | 35 |
Примечания: |
SS Lichtenfels было одним из первых в мире современных тяжеловесных кораблей, построенных для DDG Hansa в 1929 году. Она была оснащена 120 т (118 длинтонн ; 132 коротких тонн ) кран со стрелой, способный поднимать полностью собранные локомотивы, которые были отправлены в Индию.
В 1920-х годах DDG Hansa осознала потребность в поставке полностью собранных локомотивов в Индию и, как следствие, заказала SS Lichtenfels у Deschimag Werk AG. 25 октября 1939 г., находясь у Порт-Судана, Лихтенфельс получил приказ Массава в Итальянской Эритрее. Она оставалась здесь в течение 18 месяцев вместе с девятью другими немецкими торговыми судами: Бертрам Рикмерс, Кобург, Крефельд, Либенфельс, Одер, Олива, Вартенфельс, Фрауэнфельс и Гера во время Восточноафриканской кампании. Он был затоплен 4 апреля 1941 года вместе с другими немецкими и итальянскими торговыми судами, пытаясь заблокировать использование гавани. В конце концов, ее вырастили для лома в 1950 году.
Лихтенфельс использовал кодовые буквы QMKB с 1929 по 1933 год и DOFY с 1934 по 1941 год.
По мере роста спроса на локомотивы из Индии DDG Hansa также ввела в эксплуатацию три родственных корабля: Freienfels (1929), Geierfels (1931) и Uhenfels (1931).
Координаты : 15 ° 36'39 ″ N 39 ° 28'28 ″ E / 15,6108 ° N 39,4744 ° E / 15,6108; 39.4744
.