DDG Hansa

редактировать
Deutsche Dampfschiffahrts-Gesellschaft Hansa (DDG Hansa)
Бывший тип Доставка
Основана3 декабря 1881 (1881-12-03)
Несуществующая1980

DDG Hansa, сокращение от Deutsche Dampfschiffahrts-Gesellschaft Hansa (Немецкая пароходная компания Hansa; в современной орфографии Deutsche Dampfschifffahrts-Gesellschaft Hansa ) была крупной немецкой судоходной компанией, специализирующейся на перевозках тяжеловесных грузов и регулярных перевозках между Европой и Дальним Востоком. Основанная в Бремене в 1881 году, компания объявила о банкротстве в 1980 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание и первые годы
    • 1.2 Мировые войны
    • 1.3 Послевоенное время
    • 1.4 Банкротство
  • 2 Корабли
    • 2.1 Список судов DDG Hansa
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
История

Основание и первые годы

DDG Hansa была основана 3 декабря 1881 года на «учредительном общем собрании» в Бремене консорциумом из 17 бременских и 2 бремерхафенских компаний для обеспечения пароходных соединений для торговли с Азией, Балтикой и файл. Первое плавание SS Stolzenfels было совершено из Ньюкасла в Сингапур в феврале 1882 года. Регулярные рейсы начались в 1882 году с семи кораблей. Под своим первым руководителем, Oltmann Johann Dietrich Ahlers, компания вышла из Балтики и ограничила свою деятельность в Средиземноморье Пиренейским полуостровом, но ее дочерняя компания Asiatische Linie смогла успешно конкурировать в торговля с Индией, сосредоточившись на менее обслуживаемых портах Восточного побережья, и флот был расширен новыми кораблями. Две компании объединились в 1894 году, и к 1899 году у компании было 40 судов. Маршруты также были расширены, например, в Южную Америку в 1890-х годах. В 1910 году на посту председателя правления Алерса сменил Герман Хельмс (1868–1942). В 1912 году была введена дизельная энергия; в 1914 году линия насчитывала 66 пароходов и одно моторное судно, и с общей валовой вместимостью, равной 437 789, была крупнейшей в мире грузовой судоходной компанией и третьей по величине судоходной компанией в Германии

.

Мировые войны

В Первой мировой войне компания потеряла 81 судно, в общей сложности 437 489 брутто, все, кроме одного корабля, Soneck, с которого возобновились перевозки в Испанию в августе 1919 года. Хелмс, который оставался главой компании до 1940 года, перестроил флот. Доставка в Индию возобновилась в 1920 году. С целью удовлетворения спроса на поставку железнодорожных локомотивов в Британскую Индию, Hansa в 1929 году получила поставку SS Lichtenfels, первого современного тяжелого грузоподъемного судна., с краном грузоподъемностью 120 тонн. Начиная с 1922 года, компания также начала расширять свой бизнес с Персией и арабскими странами, расположенными в районе Персидского залива. 19 судов пришлось поставить на прикол во время Великой депрессии начала 1930-х годов, но после этого DDG Hansa снова расширилась, став крупнейшей судоходной линией для тяжелых грузов в мире. В начале Второй мировой войны в 1939 году компания выполняла несколько маршрутов в Индию, ежемесячное сообщение между США и Персидским заливом и двухмесячное сообщение между США и Южной и Восточной Африкой.

Послевоенный

Модель учебно-тяжеловесного корабля DDG Hansa Sturmfels (1972)

После Второй мировой войны DDG Hansa потеряла все свои корабли в результате бомбардировок и захвата союзниками, а также здание штаб-квартиры был снесен. С 1943 по 1969 год председателем был Герман Хелмс (1898–1983), сын предыдущего председателя; его наследовал, в свою очередь, его сын, также Герман Хелмс. В 1948 году компания возобновила свою деятельность, сначала занимаясь эвакуацией кораблекрушений и буксировкой с помощью барж, а затем в 1950 году возобновила грузовые перевозки в Индию и Персию на трех подержанных судах. В 1956 году компания имела флот из 44 кораблей, в основном бывших в употреблении и новых тяжелых грузовых судов, курсирующих между Бременом, Индией, Пакистаном, Цейлоном, Бирмой и Персидским заливом. Компания продолжала пользоваться репутацией новатора. Серия тяжелых грузовых судов Lichtenfels, начавшаяся в 1954 году, была первыми тяжелыми грузовыми судами, оснащенными вышкой Stülcken. У них также была необычная конфигурация палубы, с рулевой рубкой в ​​носу и другой надстройкой на корме, что привело к прозвищу «корабли Пикассо». Начиная с 1965 года компания диверсифицировалась и создала суда снабжения платформ, а три года спустя выделила это отдельное подразделение, Offshore Supply Association (OSA), в партнерстве с VTG AG из Гамбурга. Компания также расширила свою деятельность в области контейнеров, включая эксперименты с плавучими контейнерами и роликовые / роликовые перевозки грузов; Mariaeck and Brunneck, введенный в эксплуатацию в 1968 году, мог обрабатывать до 800 тонн грузов RoRo, а в 1970-х годах DDG Hansa решила проблемы заторов в портах Персидского залива и Красного моря, используя большие суда RoRo и свои собственные терминалы. Через дочерние компании компания также владела и эксплуатировала сжигание химических отходов, начиная с MT Vulcanus., Построенного в 1977 году, работала по всему миру, перевозя особенно большие и тяжелые грузы, и была образцом для Джона Генри и Пола Буньяна. компании American Heavy Lift Shipping Company в Питтсбурге, а сотрудники Hansa обучали свои бригады и помогали им. Это была крупнейшая в мире судоходная компания по перевозке тяжелых грузов.

Банкротство

Во второй половине 1970-х годов DDG Hansa инвестировала крупные суммы денег в обновление флота и диверсификацию; плохой экономический климат и слабость доллара США по отношению к отметке привели к финансовым трудностям. Попытки компании снизить высокие затраты на рабочую силу за счет «перегрузки» судов под флаг Филиппин были недостаточны, чтобы сократить убытки, даже несмотря на то, что ее флот под иностранным флагом был прибыльным. Deutsche Bank и две страховые компании стали владеть 80% компании; в 1979 году его финансовые активы были проданы Hapag Lloyd ; и потеря бизнеса в Иране в результате революции 1979 года, наконец, привела к тому, что 18 августа 1980 года компания подала заявление о банкротстве. Компания прекратила свою деятельность к 31 декабря того же года. Суда были переданы другим компаниям, линии и контейнерный бизнес - Hapag-Lloyd, бизнес по обслуживанию платформ - VTG, а многие тяжелые суда были проданы греческому владельцу, который использовал название Hansa Heavy Lift и изменил названия кораблей на -bels. Торговая марка DDG Hansa была продана в 1984 году компании Project Carries и теперь принадлежит Deutsche Seereederei из Ростока, действующей как Interhansa AG (ранее Reederei Hansa AG).

Ships

DDG Hansa предоставила свои Названия кораблей заканчиваются на -fels, -burg, -eck и -turm (скала, форт, утес, башня). Окончание "-fels" было очень распространенным, например D / S Freienfels, D / S Goldenfels, D / S Schneefels, D / S Uhenfels, D / S Вахтфельс, что все вместе они именовались «кораблями Скверны». Бассейн гавани в Роттердаме был назван Felshaven в честь линии.

Список судов DDG Hansa

Список литературы
Дополнительная литература
  • Леонард Грей и Р. Пёппер. 85 лет судоходства под Мальтийским крестом, 1881–1966: портрет крупной немецкой судоходной компании. Кендал, Вестморленд: Мировое судоходное общество, 1967. OCLC 459922
  • Ханс Георг Прагер. DDG Hansa — Vom Liniendienst bis zur Spezialschiffahrt. Херфорд: Koehlers Verlagsgesellschaft, 1976. ISBN 3-7822-0105-1 (на немецком языке)
  • Питер Кильманн и Хольгер Патцер. Die Frachtschiffe der DDG Hansa. Bremen: Hauschild, 2000. ISBN 3-9317-8502-5 (на немецком языке)
  • Хольгер Патцер. Die Fluß- und Hafenschiffahrt der DDG Hansa. Bremen: Hauschild, 2009. ISBN 3-8975-7140-4 (на немецком языке)
  • Рейнхольд Тиль. Die Geschichte der DDG Hansa. Том 1 1881–1918 гг. Бремен: Хаушильд, 2010. ISBN 3-8975-7477-2. Том 2 1919–1945. Бремен: Хаушильд, ISBN 978-3-89757-479-3 (на немецком языке)
  • «Ровный полдень для Ганзы». Seatrade, март 1980 г., стр. 13.
  • «DDG Hansa: Для спасения компании необходимы большие инвестиции». Морская неделя 7 (1980).
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с DDG Hansa.
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:47:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте