SSV Normandy

редактировать
SSV Normandy
Mass Effect техника
Mass Effect Normandy SR- 1.png Normandy SR-1 в Mass Effect
Первое появлениеMass Effect
Последнее появлениеMass Effect 3: Citadel
Информация
ПринадлежностьВМС Альянса систем. Цербер (Mass Effect 2 )
КапитанКомандир Шепард
Боевые машиныM35 Mako (ME). M-44 Hammerhead (ME2). Шаттл UT-47A Kodiak Drop Shuttle (Mass Effect 3 )
Вспомогательные машины
  • 2 шаттла (челночный отсек)
  • Спасательные капсулы для пассажиров
Общие характеристики
Силовая установкаТанталовый двигатель
Длина170 метров (560 футов)

SSVНормандия - это вымышленный космический корабль из Mass Effect франшиза видеоигр. Впервые появившаяся в Mass Effect как совместное предприятие Альянса человеческих систем и Турианской иерархии, улучшенная версия корабля, из вестная как Нормандия SR-2 постоянная управляется проправительной военизированной организацией Cerberus, появляется с Mass Effect 2 и далее. Нормандия Джефф «Джокер» Моро (озвучивает Сет Грин ) в качестве пилота в команде, в то время как SR-2 интегрирован с объектом искусственного интеллекта, известным как «Улучшенная оборонная» »Разведка »Или EDI (озвучивает Триша Хелфер ). Он функционирует как средство передвижения для игры в роли Spectre , командира Шепарда и их команды, когда они путешествуют по галактике и сражаются с враждебными пришельцами, такими как Жнецы.

Описанный Как самый продвинутый военный звездолет в сериалах, играющая решающая роль в войне против Жнецов и их слуг, Нормандия получила высокие критиков за визуальный дизайн, уровни и роль в большой истории Mass Effect.

Содержание
  • 1 Характеристики
    • 1.1 M35 Mako
    • 1.2 M-44 Hammerhead
  • 2 Разработка
  • 3 Товары
  • 4 Приемная
  • 5 Наследие
  • 6 Источники
Характеристики

Нормандия получила свое название от высадки в Нормандии времен Второй мировой войны. Первоначальная Нормандия была создана как усовершенствованный прототип стелс-корабль с помощью турианцев, расы пришельцев, которые когда-то были враждны людям. Normandy SR-2 построен Cerberus как большое и более мощное транспортное средство для разрушения оригинального дизайна, и среди других дизайнов интерьера он также используется AI в форме EDI, который позже становится членом отряда в Mass Effect 3. Ядро SR - 2 размещено внутри сферы, которая содержит нулевой элемент, и намного больше и технологически отличается от ядра Танталуса; способ, которым он генерирует огромную мощность для корабля, вызовет суперколлайдер. В Mass Effect 3 Нормандия, хотя и не претерпевала каких-либо серьезных модификаций, подвергается дальнейшей модернизации и перекрашивается в синий и белый цвет ВМС Альянса после того, как она снова попадет в руки Системного Альянса после событий. из Mass Effect 2: Arrival, снова становясь более похожим на военное судно.

M35 Mako

В Mass Effect корабль несет M35 Mako, шестиколесной боевой машины пехоты, оснащенной двигателем, 155-мм пушкой-ускорителем и спаренным пулеметом. БМП M35 "Мако" предназначено для размещения в небольших грузовых отсеках разведывательных фрегатов Альянса. Его небольшие размеры и вес позволяют легко развернуть его практически в любом мире.

M-44 Hammerhead

В Mass Effect 2 корабль несет M-44 Hammerhead, парящую боевую машину пехоты, которая функционирует как замена Мако. Его можно использовать только в DLC миссия Firewalker и Overlord, и он не играет главной сюжетной роли и не возвращается в Mass Effect 3.

Разработка

Идея Нормандия как мобильный центр, который перевозил отряд с планеты на планету, был вдохновлен звездолетом «Черный ястреб» из Star Wars: Knights of the Old Republic, предыдущей BioWare игра. В ранних концепциях корабля использовались конструкции истребителя, крейсера, корабля контрабандистов и корабля-невидимки, в то время как для визуализации различных механизмов, размещенных внутри корабля, потребовалось много работы по рисованию. В окончательном дизайне Normandy упоминаются истребители с треугольным крылом и Concorde для агрессивного футуристического вида. Корабль представлен с достаточным грузовым пространством для его значительного экипажа как жилое пространство, где члены экипажа бы комфортно жить в несколько месяцев. При стыковке с космическими станциями "Нормандия" принимается выдвижными руками, которые прикрепляются к кораблю; конструкторы намеренно никогда не включаются в «Нормандию» видимые шасси, корабль должен быть парить. Старший арт-директор BioWare Дерек Уоттс заявил в мини-документальном фильме, что буквы «SSV» изначально были написаны на корпусе корабля, но разработчики решили удалить их из-за того, что они могли бы сказать «ASS», если бы корабль не никогда летал вверх ногами.

Уничтожение Normandy SR-1 в начале Mass Effect 2 дало команду свободы пересмотреть и изменить его конструкцию. Простота навигации по внутреннему пространству корабля, а также чувство знакомства для возвращающихся игроков были приоритетными, поскольку SR-2 должен ощущаться как более технологически продвинутая версия SR-1, хотя и с увеличенным пространством и комнатами для одного. дюжина товарищей по отряду, которых Шепард могла набрать в Mass Effect 2. Элемент «маслкара» в окрашенном экстерьере корабля был рассмотрен для того, чтобы придать Нормандии более агрессивный вид, чем у типичного космического корабля или истребителя. Варианты кастомизации экстерьера Нормандии, которые могут быть увеличены до пяти уровней, в конечном итоге созданном в открытом космосе, созданном с помощью предварительного рендеринга. Другие, которые были отрегулированы, включают элементы хвостового оперения, расположение сердечника двигателя и размер крыльев пропорционально корпусу. Окончательный вид Normandy SR-2 - это более гладкий внешний вид, более крупный интерьер с использованием этой обработки, а его кабина была переработана для повышения узнаваемости. В Mass Effect 3 команда разработчиков хотела передать ощущение того, что Нормандия была захвачена и изучена Альянсом; Изначально считалось, что изменение красного и синего цветов означает, что корабль всегда находится в состоянии повышенной готовности, поскольку он работает в военное время готовности. Подсюжет с участием участвуют или саботажника, участвующего в покои Шепарда, рассматривает во время производства, но в итоге был вырезан из финальной версии игры.

Товары

Dark Horse создала модель в масштабе 6 1/4 дюйма из Normandy SR-2 в 2011 году.

Приемная

Нормандия получила высокую оценку точки зрения, причем Энди Келли из PC Gamer, что это "жесткие научные исследования 70-х". "круто", а также "холодно и функционально". Он также отметил, что Цербер переил ее, и снова стал холоднее и холоднее в своем последнем воплощении. Edge Magazine заявлено, что оба корабля Normandy были "замечательными", и что основная сила корабля заключается во взаимодействии с персонажами. ».

Legacy

Кэт Бейли из USGamer назван кораблем« Святилище 3 »из Borderlands 3, вдохновленным Нормандией, хотя сравнение его с« культовой «Нормандией» Кажется немного религиозным ».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:44:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте