История | |
---|---|
Германская Империя | |
Имя: | U-75 |
Заказано: | 9 марта 1915 г. |
Строитель: | AG Vulkan, Гамбург |
Номер верфи: | 57 |
Спущен на воду: | 30 января 1916 г. |
Введен в эксплуатацию: | 26 марта 1916 г. |
Судьба: | 13 декабря 1917 г. - подорвался на мине у Терсхеллинга. 23 погибших, количество выживших неизвестно. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Немецкая подводная лодка типа UE I |
Водоизмещение: |
|
Длина: |
|
Ширина: |
|
Высота: | 8,25 м (27 футов 1 дюйм) |
Осадка: | 4,86 м (15 футов 11 дюймов) |
Установленная мощность: | |
Силовая установка: | 2 вала, 2 × 1,38 м (4 фута 6 дюймов) гребные винты |
Скорость: |
|
Дальность: |
|
Глубина испытания: | 50 м (160 футов) |
Дополнение: | 4 o fficers, 28 военнослужащих |
Вооружение: |
|
послужной список | |
В составе: |
|
Командиры: |
|
Операции: | 7 патрулей |
Победы: |
SM U-75 входил в число 329 подводных лодок служил в Императорском флоте Германии в Первой мировой войне. U-75 участвовала в морской войне и принимала участие в Первой битве за Атлантику. Во время своего первого вылета U-75 заложила мину, которая затопила крейсер HMS Hampshire во время его путешествия в Россию с британским военным министром. Лорд Китченер. Крейсер затонул в точке 59 ° 07'N 03 ° 24'W / 59,117 ° N, 3,400 ° W / 59,117; -3.400 к западу от Оркнейских островов с тяжелыми человеческими жертвами в шторм силой 9 баллов.
Немецкие подводные лодки типа UE I предшествовали более длинные подводные лодки типа U 66. U-75 имел водоизмещение 755 тонн (743 длинных тонны) на поверхности и 832 тонны (819 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 56,80 м (186 футов 4 дюйма), прочный корпус длиной 46,66 м (153 футов 1 дюйм), ширину 5,90 м (19 футов 4 дюйма). дюймов), высоту 8,25 м (27 футов 1 дюйм) и осадку 4,86 м (15 футов 11 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя двигателями мощностью 900 л.с. (660 кВт; 890 л.с.) для использования в надводном положении и двумя двигателями мощностью 800 л.с. (590 кВт; 790 л.с.) для использования в подводном положении. У нее было два карданных вала. Она могла работать на глубине до 50 метров (160 футов).
Подводная лодка имела максимальную надводную скорость 9,9 узлов (18,3 км / ч; 11,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,9 узла. (14,6 км / ч; 9,1 миль / ч). В подводном положении она могла работать на 83 морских миль (154 км; 96 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог проехать 7 880 морских миль (14 590 км; 9 070 миль) со скоростью 7 узлов (13 км / ч; 8,1 миль в час). U-75 был оснащен двумя торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) (один на носу левого борта и один на корме правого борта), четырьмя торпедами и одним 8,8 см (3,5 дюйма) SK L / 30 палубная пушка. У нее команда из тридцати двух человек (двадцать восемь членов экипажа и четыре офицера).
Дата | Имя | Национальность | Тоннаж | Судьба |
---|---|---|---|---|
5 июня 1916 г. | HMS Hampshire | Королевский флот | 10850 | Затонул |
22 июня 1916 г. | HMD Laurel Crown | Royal Navy | 81 | Потоплен |
7 августа 1916 года | HMT John High | Royal Navy | 228 | Потоплен |
12 августа 1916 г. | Ковда | Россия | 1,125 | Потоплено |
20 сентября 1916 г. | Эттон | Соединенное Королевство | 2,831 | Потоплен |
16 ноября 1916 г. | Фенья | Дания | 433 | Потоплен |
22 ноября 1916 г. | Резерв | Швеция | 1700 | Захвачен в качестве приза |
23 ноября 1916 г. | Артур | Швеция | 1435 | Потоплен |
9 апреля 1917 г. | Ганслей | Россия | 1273 | Потоплен |
15 апреля 1917 года | HMT Arctic Prince | Royal Navy | 194 | Поврежден |
10 августа 1917 года | Solglimt | Норвегия | 1037 | Потоплен |
16 августа 1917 г. | Палатин | Соединенное Королевство | 2110 | Затоплено |
3 сентября 1917 г. | Тревербин | Соединенное Королевство | 4,163 | Затоплено |
22 ноября 1917 | Король Идвал | Соединенное Королевство | 3631 | Затоплен |
10 декабря 1917 г. | Ореол | Соединенное Королевство | 3,998 | Повреждено |