SENSIO Technologies

редактировать
SENSIO Technologies, Inc.
Тип Public
Торгуется как TSX Venture Exchange : SIO
Промышленностьобработка стереоскопических изображений
СудьбаБанкротство (2016)
ОснованиеМонреаль, Квебек, Канада (1999)
ОсновательНиколас Ротье и Ричард Лаберж
Штаб-квартираБроссар,. Канада
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиНиколас Ротье. (Президент и генеральный директор ). Ричард Лаберж. (Исполнительный вице-президент и Директор по маркетингу )
ПродуктыТехнология кодирования и декодирования SENSIO® Hi-Fi 3D,. SENSIO® Autodetect,. SENSIO® S2D Switch,. Технологии улучшения изображения
Веб-сайтwww.sensio.tv

SENSIO Technologies, Inc., также известная как SENSIO, была монреальской компанией, которая разработала и продала технологии обработки стереоскопических изображений, облегчающие создание и доставку 3D-контента. Внедрение 3D, SENSIO была активна по нескольким направлениям: агрегирование и распространение 3D-контента в своем формате SENSIO® Hi-Fi 3D; поставка технологий, позволяющих передавать 3D-изображения с высокой точностью и улучшенным качеством по существующей 2D-инфраструктуре; разработка технологий, упрощающих взаимодействие пользователей с 3D-контентом; и обеспечение совместимости за счет соответствия существующим ограничениям и содействия стандартизации.

Заказчиками SENSIO были предприятия бытовой электроники, оборудования для цифрового кино, полупроводников и оборудования для телевещания. Его партнерами были киностудии и организаторы мероприятий; вещатели, поставщики сигналов и услуг; дистрибьюторы и операторы кинотеатров.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1999-2005
    • 1.2 2006-2008
    • 1.3 2009-2011
    • 1.4 Кризис ликвидности и банкротство (2015-2016)
  • 2 Технологии
    • 2.1 Пространственное сжатие
    • 2.2 Удобство использования
  • 3 Краткое описание новинок SENSIO
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

1999-2005 гг.

SENSIO Technologies Inc.. была основана в 1999 году Николасом Ротье и Ричардом Лабержем под названием Technologies Sensorielles TEG для производства технологий, позволяющих просматривать 3D в домашних условиях. Их исследования и разработки привели в 2002 году к первой итерации того, что должно было стать технологией - кодека пространственного сжатия .

Кодек был включен в видеопроцессор набор- верхняя коробка - SENSIO® S3D-100 - получившая награду CES Design and Engineering Showcase Honors в 2003 году. Это был первый потребительский 3D-продукт с полным разрешением.

Кроме того, кодек был применен для кодирования библиотеки из более чем 40 фильмов, права на которые SENSIO согласовала с Голливудом и независимыми студиями, чтобы гарантировать, что покупатели оборудования имели доступ к 3D-контенту в правильном формате. Создание этой библиотеки привело к появлению первого в истории голливудского 3D-фильма, выпущенного на DVD: Dimension Films 'Spy Kids 3D: Game Over в 2005 году.

2006 -2008

В 2006 году компания стала публичной компанией под названием SENSIO Technologies Inc., предлагая акции для продажи на TSX Venture Exchange под символом SIO.

К 2007 году деятельность SENSIO прекратилась. SENSIO® S3D-100 и сосредоточился на предоставлении интеллектуальной собственности по лицензии. В том же году было продемонстрировано первое решение для кинотеатров с сервером цифрового кино, которое использовалось для первой спутниковой передачи 3D-контента с помощью Cinedigm (ранее известного как AccessIT).

2008 Выставка потребительской электроники (CES), SENSIO продемонстрировала первое 3D-решение Full HD для домашних развлечений на телевизорах HD 3D LCD и DLP..

2009-2011

Бизнес-модель, разработанная для этой компании SENSIO и ее различных партнеров, привела к появлению первого живого 3D-события в кинотеатрах в 2009 году: BCS Bowl. Также в том же году SENSIO предоставила технологию для первой прямой одновременной 3D-трансляции на нескольких платформах - кино, экране стадиона и телевидении - футбольного матча USC NCAA против чемпионата штата Огайо, транслируемого ESPN.

2009 г. также ознаменовался тем, что DVD Forum признал то, что тогда называлось форматом SENSIO® 3D в своей спецификации 3D-видео - первой стандартизированной 3D-технологии и единственной сертифицированной по этому стандарту.

В самом конце 2009 года, как раз перед выходом в кинотеатры Аватара Джеймса Кэмерона, Ubisoft выпустила Аватар Джеймса Кэмерона: Игра. Это была первая консольная игра, в которой использовалась трехмерная графика с расширением. Avatar интегрировал технологию SENSIO® Hi-Fi 3D, обеспечивая пользователям PlayStation 3 и Xbox 360 игровой процесс в формате Full-HD (1920 x 1080) S3D.

В 2010 году технология SENSIO® Hi-Fi 3D была выбрана FIFA для прямой 3D-трансляции в кинотеатрах 25 ключевых матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2010 ™. чемпионат по футболу. Это было первое всемирное мероприятие подобного рода. SENSIO объединила дистрибьюторов и операторов кинотеатров в то, что стало известно как SENSIO® 3D Live Network, что позволило зрителям в 33 странах увидеть матчи в прямом эфире 3D в 475 кинотеатрах. По состоянию на апрель 2011 года сеть насчитывает более 800 экранов в 35 странах, и в кинотеатрах сети транслировались матчи RBS Six Nations Rugby 2011 года и 2011 All-Star Weekend 2011 NBA.

. в 2010 году SENSIO® Hi-Fi 3D стал первым проприетарным 3D-форматом, интегрированным в 3DTV ; он входит во всю линейку HD-ЖК-телевизоров 3D от Vizio, ведущего производителя ЖК-телевизоров в Америке.

В конце того же года SENSIO приобрела технологии обработки сигналов и ключевой персонал у Algolith Inc., чтобы расширить свое предложение для индустрии вещания.

На выставке CES 2011 компания SENSIO официально анонсировала две новые технологии, направленные на улучшение общего (профессионального или потребительского) опыта пользователей - SENSIO® S2D Switch и SENSIO ® Autodetect - а также новое решение для контента, SENSIO® Hi-Fi 3D Content Library, доступная через видео по запросу (VOD).

Несмотря на то, что SENSIO существует уже более десяти лет, никогда не приносил прибыли. Для продолжения работы он в основном полагался на новые инвестиции. Интерес к 3D с 2010 года действительно привел к увеличению продаж, но он не дотягивал до доходов, необходимых для выживания в долгосрочной перспективе.

Кризис ликвидности и банкротство (2015-2016)

В течение 2015 года SENSIO пыталась привлечь финансирование от своего крупнейшего акционера, а также путем частного размещения акций. Однако эти попытки оказались безуспешными, в результате чего SENSIO столкнулась с кризисом ликвидности. В ноябре 2015 года SENSIO привлекла финансового консультанта для оказания финансовых консультационных услуг с целью инициирования процесса продажи. 23 декабря 2015 года SENSIO подписала письмо о намерениях, продав свои права, титул и интерес в отношении некоторых из своих интеллектуальных свойств 3DN LLC, дочерней компании Ottawa по разработке технологий. и компания по лицензированию интеллектуальной собственности WiLAN. В тот же день, после исполнения LOI, компания также подала Уведомление о намерении сделать предложение в соответствии с Канадским Законом о банкротстве и несостоятельности. В пресс-релизе, объявляющем о процессе продаж и NOI, SENSIO также сообщила, что соучредитель и исполнительный вице-президент Ричард Лаберж был уволен.

В течение следующих недель SENSIO пыталась найти покупателя на оставшиеся активы, а именно на его 3DGO! онлайн-сервис аренды. Зимой 2016 года компания подала два ходатайства о продлении срока пребывания, чтобы выиграть время для завершения процесса продажи. Однако их попытки не увенчались успехом; 3DGO! обслуживание было прекращено 15 апреля 2016 г., а 22 апреля 2016 г. компания SENSIO не запрашивала дальнейшего продления, и было сочтено, что она подала заявление о банкротстве. Предварительный отчет доверительного управляющего кредиторам, поданный в мае 2016 года, показывает, что оставшимися активами SENSIO на момент банкротства были приложение 3DGO, база данных и товарный знак, а также компьютерное оборудование.

Technologies

Пространственное сжатие

SENSIO® Hi-Fi 3D - это набор технологий, состоящий из SENSIO® 3D Encoder и SENSIO® 3D Decoder, который обеспечивает максимальную точность воспроизведения исходного 3D-изображения с помощью уникального и проверенного метода. в сочетании с алгоритмами реконструкции, которые интерполируют недостающие данные с высокой точностью. Он включен в видеопродукцию для производства, доставки и просмотра 3D-изображений и обеспечивает уровень точности исходного изображения, который не различим невооруженным глазом даже при самых низких битрейтах.

Удобство использования

SENSIO® Autodetect - это функция, которая может быть интегрирована в 3D-телевизоры и другие дисплеи (например, производственные мониторы) для автоматического определения входного формата видеопотока, будь то 2D или кадр. -совместимый 3D (бок о бок, сверху и снизу и SENSIO® Hi Fi 3D), и передать его на декодер для автоматического расширения. Эта функция упрощает взаимодействие с 3D-технологией, делая ее прозрачной. Другими словами, им не нужно заранее выяснять, просматривают ли они 2D или 3D и какой тип, а затем перемещаться по экранным меню для выбора соответствующего формата.

SENSIO® S2D Switch позволяет пользователям переключать режим просмотра 3D-канала с 3D на 2D или между различными режимами 3D-просмотра. Он поддерживает самые популярные форматы, охватываемые HDMI 1.4a и используемые сегодня поставщиками услуг, поддерживающими 3D: бок о бок (SbS), (TaB), шахматная доска и SENSIO® Hi-Fi 3D.

Краткое описание новинок SENSIO
  • Первый потребительский 3D-продукт с полным разрешением: анаглиф, перелистывание страницы и 2D (2003 г.)
  • Первая демонстрация воспроизведения с несколькими выходами из одного источника (2004 г.)
  • Первый выпуск голливудских фильмов в 3D и на DVD: первым названием было Spy Kids 3D от Dimension Films (2005)
  • Первое живое 3D-решение, продемонстрированное с помощью International Datacasting (2007)
  • Первая спутниковая передача 3D-контента с помощью Cinedigm (2007)
  • Первое 3D-решение в формате Full HD (2008)
  • Первое живое 3D-событие в кинотеатрах: BCS Bowl (американский) футбол (2009)
  • Первая прямая 3D-трансляция на нескольких платформах - в кино, на стадионе и дома - с ESPN: футбольный матч USC против штата Огайо (США) NCAA (2009 г.)
  • Первая консольная 3D-игра со стереоскопическими 3D-эффектами : Аватар Джеймса Кэмерона: Игра от Ubisoft (2009)
  • Первое всемирное 3D-событие в кинотеатрах: Чемпионат мира по футболу FIFA 2010 ™ (2010)
  • Первая стандартизованная 3D-технология - DVD Forum ( 2009)
  • Первый проприетарный Формат 3D для интеграции в 3D-телевизор - серия Vizio XVT (2010)

(Источник: корпоративный профиль SENSIO)

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 03:06:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте