Правила игры

редактировать
О новелле Дженни Уокер 2007 года см . Правила игры.
Правила игры: основы игрового дизайна
Правила игры.jpg
Автор Эрик Циммерман, Кэти Сален
Тема Игровой дизайн
Издатель MIT Press
Дата публикации 2003-10-01
Тип СМИ переплет
Страницы 688
ISBN 978-0-262-24045-1
OCLC 51879625
Десятичная дробь Дьюи 794,8 / 1526 21
Класс LC QA76.76.C672 S25 2003 г.

Правила игры: Игра Дизайн Основа книга по дизайну игры от Кэти Сален и Эрик Циммерман, опубликованной MIT Press.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Раздел 1: Основные концепции
    • 1.2 Раздел 2: Правила
    • 1.3 Раздел 3: Игра
    • 1.4 Раздел 4: Культура
  • 2 взноса гостей
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

Rules of Play выражает точку зрения, что теоретическая основа для интерактивного дизайна еще не создана.

Это не первый раз, когда это признается или исследуется, но оно исследуется по-новому и с большим количеством деталей - в одном обзоре говорится, что «книге удается объединить развивающуюся область методологий игровых исследований и теории дизайна».

Другой отзыв также был положительным: «А если вы уже являетесь игровым дизайнером? В этом случае у вас есть хорошие шансы стать лучшим игровым дизайнером. Ваше восприятие внутреннего устройства игр улучшится. Вы увидите структуру там, где раньше вы видели хаос. Вы увидите возможности там, где раньше вы видели тупики. Вы увидите возможности для значимой игры в каждом закоулке игры, над которой вы работаете прямо сейчас ».

Книга разделена на четыре части, в которых сначала представлены основные концепции, а затем они расширяются с подробным обсуждением правил, игры и культуры.

Блок 1: Основные концепции

  • Осмысленная игра - авторы представляют концепцию осмысленной игры как цель успешного игрового дизайна, предлагая свои собственные определения.
  • Дизайн - авторы обсуждают определения дизайна и вводят свои собственные. Они идут к обсуждению семиотика, изучение смысла, описывая Чарльза Сандерса Пирса «s знаковые элементы.
  • Системы. Авторы вводят четыре элемента,общие длявсех систем, как это определено Стивеном Литтлджоном в его учебнике « Теории человеческого общения», и продолжают идентифицировать каждый из этих элементов в игре в шахматы, если рассматривать ее как формальную (математическую), экспериментальную ( социальная) или культурная (репрезентативная) система.
  • Интерактивность - авторы связывают интерактивность с концепциями, представленными на данный момент, и определяют различные режимы интерактивности, приводя примеры когнитивной, функциональной, явной интерактивности и интерактивности «за пределами объекта».
  • Определение игр - авторы обсуждают взаимосвязь между игрой и играми, выделяют существующие определения игры и предоставляют свои собственные намеренно узкие определения игр и игрового дизайна.
  • Определение цифровых игр - авторы настаивают на том, что «основные свойства игр и основные проблемы игрового дизайна остаются верными независимо от среды, в которой проявляется игра», но они выделяют четыре черты, которые особенно сильны в цифровых играх: узкая интерактивность, манипулирование информацией, автоматизированные сложные системы и сетевое общение.
  • Magic Circle - авторы одолжить круг термин волшебный из книги Homo Ludens по Йохан Хейзинга, используя его, чтобы описать пространство, в котором происходит игра. Они объясняют, как игроки входят в магический круг, занимая мрачную позицию - еще один заимствованный термин из книги Бернарда Суитса « Кузнечик: игры, жизнь и утопия».

Блок 2: Правила

  • Определение правил
  • Правила на трех уровнях
  • Правила цифровых игр
  • Игры как новые системы
  • Игры как системы неопределенности
  • Игры как системы теории информации
  • Игры как система информации
  • Игры как кибернетические системы
  • Игры как системы теории игр
  • Игры как системы конфликта
  • Нарушение правил

Блок 3: Игра

  • Определение игры
  • Игры как игра опыта
  • Игры как игра в удовольствие
  • Игры как игра смыслов
  • Игры как повествовательная игра
  • Игры как симуляторы
  • Игры как социальная игра

Раздел 4: Культура

  • Определение культуры
  • Игры как культурная риторика
  • Игры как открытая культура
  • Игры как культурное сопротивление
  • Игры как культурная среда
Взносы гостей

В книге много отзывов гостей, в том числе одно эссе и четыре заказные игры, каждая из которых обсуждается вместе с различными материалами-прототипами.

Смотрите также
Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-09 06:07:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте