Политика Эритреи

редактировать
Политическая система Флаг Эритреи.svg

Политика Эритреи проходит в рамках однопартийной президентская система. Президент официально является одновременно главой государства и главой правительства. Народный фронт за демократию и справедливость - единственная политическая партия, которой законно разрешено существовать в Эритрее. Всенародно избранное Национальное собрание на 150 мест, сформированное в 1993 году вскоре после обретения независимости от Эфиопии, избрало действующего президента Исайаса Афеверки. всеобщих выборов не проводилось с момента обретения официальной независимости в 1993 году. Страна управляется в соответствии с конституцией 1993 года. новая конституция была ратифицирована в 1997 году, но не реализована. Со времени последнего заседания Национального собрания в 2002 году президент Исайяс Афеворк осуществлял полномочия как исполнительной, так и законодательной власти.

После успешного референдума о независимости автономного района Эритреи с 23 по 25 апреля 1993 г., 19 мая того же года Временное правительство Эритреи (PGE) выпустило Прокламацию, касающуюся реорганизация правительства. Он заявил, что в течение четырехлетнего переходного периода и, если возможно, раньше, он разработает и ратифицирует конституцию, подготовит закон о политических партиях, подготовит закон о прессе и проведет выборы в конституционное правительство. В марте 1994 года PGE создала конституционную комиссию, которой было поручено разработать проект конституции, достаточно гибкий, чтобы удовлетворить текущие потребности населения, страдающего от 30-летней гражданской войны, а также потребности будущего, когда стабильность и процветание изменят политический ландшафт.

Члены комиссии объездили всю страну и эритрейские общины за границей, проводя встречи, чтобы разъяснить народу варианты конституции и получить их мнение. Новая конституция была принята в 1997 году, но еще не реализована, а всеобщие выборы были отложены. Национальное собрание, полностью состоящее из НФДС и ее союзников, было учреждено как переходный законодательный орган; выборы были отложены на неопределенный срок из-за пограничной войны с Эфиопией .

. Независимых местных источников политической информации о внутренней политике Эритреи мало; в сентябре 2001 года правительство закрыло все частные печатные издания СМИ в стране, а откровенные критики правительства были арестованы и содержались под стражей без суда, согласно внутренние и международные наблюдатели, включая Human Rights Watch и Amnesty International. В 2004 г. США Государственный департамент объявил Эритрею страной, вызывающей особую озабоченность (CPC), поскольку в ней якобы зафиксированы религиозные преследования.

. После обретения независимости правительство столкнулось с серьезными проблемами. Начиная с зарождающейся судебной системы и разваливающейся системы образования, она с переменным успехом пыталась построить государственные институты с нуля. С тех пор последствия пограничной войны с Эфиопией и продолжающаяся мобилизация армии привели к нехватке квалифицированной рабочей силы. В состав нынешнего правительства входят законодательные, исполнительные и судебные органы.

Содержание
  • 1 Исполнительная власть
  • 2 Законодательная власть
  • 3 Политические партии и выборы
    • 3.1 Эритрейские оппозиционные группы в изгнании
    • 3.2 Региональные проблемы
  • 4 Судебная власть
    • 4.1 Структура суда
      • 4.1.1 Гражданский суд
      • 4.1.2 Военный суд
      • 4.1.3 Особый Суд
    • 4.2 Несоответствия в судебной системе
  • 5 Административное деление
  • 6 Внешние отношения
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Исполнительная власть
Главные должностные лица
ОфисИмяПартияС
Президентом Исайяс Афеверки PFDJ 24 мая 1991 г.

Президент назначает лиц, которые возглавят различные министерства, органы власти, комиссии и офисы, а Национальное собрание ратифицирует эти кандидатуры. Кабинет - исполнительная власть страны. Он состоит из 18 министерств и возглавляется президентом. Он реализует политику, постановления и законы и теоретически подотчетен Национальному собранию.

Министерствами являются:

  • Сельское хозяйство
  • Оборона
  • Образование
  • Энергетика и горнодобывающая промышленность
  • Финансы
  • Рыболовство и морские ресурсы
  • Министерство иностранных дел
  • Здравоохранение
  • Информация
  • Правосудие
  • Труд и благосостояние человека
  • Земля, вода, И окружающая среда
  • Местное самоуправление
  • Национальное развитие
  • Общественные работы
  • Туризм
  • Торговля и промышленность
  • Транспорт и связь
Законодательная власть
• d Состав Национального собрания Эритреи
ЧленыМеста
Назначенные члены64
Центральный комитет Народной Фронт за демократию и справедливость 40
Всего104

Законодательный орган, Национальное собрание, назначенное в 1993 году, включает 75 членов Народного фронта за демократию и справедливость (PFDJ) и 75 дополнительных «всенародно избранных» членов. В число избранных населением должны входить 11 женщин и представители 15 эритрейцев, не проживающих в настоящее время в штате. Национальное собрание является высшей юридической властью в правительстве до создания демократического конституционного правительства. В соответствии с Конституцией Эритреи законодательная власть останется самой сильной рукой правительства. Законодательный орган устанавливает внутреннюю и внешнюю политику правительства, регулирует ее реализацию, утверждает бюджет и избирает президента страны. Его членство не было возобновлено в результате национальных выборов, и его последняя сессия состоялась в 2002 году.

Нижние региональные ассамблеи также находятся в каждой из шести зон Эритреи. Эти Собрания несут ответственность за установление местной повестки дня в случае, если они не отменены Национальным собранием. Эти региональные ассамблеи избираются всенародно в каждом регионе. Однако, в отличие от Национального собрания, региональный администратор не избирается региональным собранием.

Политические партии и выборы

Эритрея - однопартийное государство, которым управляет Народный фронт за демократию и справедливость (НФДС). Никакие другие политические группы не могут организовываться по закону. Последний партийный съезд НФДС состоялся в 2002 году, и с тех пор его члены не собирались.

Выборы в законодательные органы были назначены на 1997 год, а затем отложены до 2001 года, поэтому было решено, что, поскольку 20% земель Эритреи находятся под оккупации, что выборы будут отложены до разрешения конфликта с Эфиопией. В Эритрее продолжаются местные выборы. Последний раунд выборов в органы местного самоуправления был проведен в мае 2003 года. Что касается дальнейших выборов, глава администрации президента Йеман Гебремескель сказал:

Избирательная комиссия проводит эти выборы на этот раз, так что они могут стать новым элементом в этом процесс. Национальное собрание также поручило избирательной комиссии установить дату национальных выборов, поэтому всякий раз, когда избирательная комиссия устанавливает дату, будут проводиться общенациональные выборы. Это не зависит от региональных выборов, хотя это может оказаться очень полезным процессом. Многопартийность, в общем-то, да, она есть, но закон о политических партиях должен быть одобрен национальным собранием. Последний раз его не одобряли. С самого начала считалось, что для проведения общенациональных выборов не обязательно иметь закон о партиях. Вы можете провести общенациональные выборы, и закон о партиях может быть принят в любое время. Так что с точки зрения приверженности это очень ясно, с точки зрения процесса, у него свой темп, свои особенности.

Эритрейские оппозиционные группы в изгнании

Региональные проблемы

Эритрея имела тяжелые отношения с большинством своих соседей в 1990-х годах и начала как мелкомасштабные, так и крупномасштабные сражения против Судана, Джибути, Йемена и Эфиопия. Эритрея вторглась на острова Ханиш в Йемене, Судан обвинил Эритрею в нападениях в Восточном Судане, комиссия ООН обвинила Эритрею во вторжении в Эфиопию, а официальные лица Джибути обвинили Эритрею в обстреле городов в Джибути в 1996 году. После этого Эритрея приложила усилия для урегулирования отношений с Суданом и Джибути, хотя отношения с Йеменом и Эфиопией остаются кислыми. В 2008 году нападение на Джибути во главе с эритрейской армией на южной оконечности страны привело к гибели нескольких мирных жителей и усилению международной напряженности. Эритрея вышла из регионального блока ИГАД, в который входят четыре страны и Кения. Из-за особенностей окружающей среды многие эритрейцы рискуют своей жизнью, чтобы покинуть страну и добраться до Средиземного моря и Европы.

Судебная власть

Судебная власть действует независимо от законодательных и исполнительных органов, с судебной системой, которая простирается от деревни до регионального и национального уровней. Такую изоляцию, по сути, можно увидеть в исключении судебной системы из Прокламации № 86/1996 об учреждении областной администрации (PERA). PERA очерчивает обязанности и дискреционные полномочия законодательной и исполнительной ветвей, но, в частности, исключает судебную. В дополнение к разделению, конституция также поддерживает суды для защиты мезелат (прав), ребхатат (прав) и нацнетат (свобод) правительства, организаций, ассоциаций и отдельных лиц. Что касается профессии юриста, то согласно источнику за 2015 год, в Эритрее нет ассоциации адвокатов. Юридический комитет Министерства юстиции контролирует допуск и требования к юридической практике. Хотя источник утверждает, что были женщины-судьи, нет никаких указаний на то, как демографические группы, такие как женщины, преуспели в правовом поле.

Структура суда

Судебная система Эритреи разделена на три разных суда: Гражданский суд, Военный суд и Специальный суд. Действительно, каждый уровень обладает различными характеристиками и обязанностями по поддержанию верховенства права в Эритрее.

Гражданский суд

На самом низком уровне судебной системы Эритреи Гражданский суд ослабляет давление вышестоящих судов, вынося постановления о незначительных нарушениях закона на сумму менее 110 000 накфа, или 7 152 Доллары США. Примечательно, что в Гражданском суде есть несколько подразделений; структура состоит из трех ярусов: местные «общественные суды», региональные суды и национальный Высокий суд.

Общественные суды работают в соответствии с территорией, местными правилами и обычаями. На нижнем уровне они работают по системе единоличного судьи, где только один судья председательствует в каждом деле. Здесь избираются сельские судьи, хотя, как правило, это деревенские старейшины, не имеющие формального образования. Хотя эти судьи в основном возглавляют гражданские дела, те, кто хорошо разбирается в уголовном праве, также могут выносить решения по этим видам дел. В Эритрее в общей сложности 683 общественных суда по всей стране с общим количеством магистратов до 2049, т.е. 55 в Центральном регионе, 213 на юге, 178 в Гаш-Барке, 109 в Ансебе, 98 в Северном и 30 в Южном районе Красного моря ". Если спор не может быть разрешен в общинных судах, он могут быть обжалованы на следующем уровне судебной администрации, в региональные суды, изначально известные как суды Зоба, которые работают по системе из трех судей. Суды Зоба выносят решения по гражданским, уголовным и шариатским законам, последний из которых регулирует дела, касающиеся лиц, исповедующих ислам. Решения судов Зоба могут быть обжалованы в Высоких судах, которые в основном носят апелляционный характер, но также действуют как суд первой инстанции по делам об убийствах, изнасилованиях и серьезных преступлениях. Эта коллегия из трех судей система обладает юрисдикцией в гражданское, уголовное, торговое и шариатское право. Окончательные апелляции из Высокого суда передаются в Верховный суд коллегией из пяти судей. Председатель этого Верховного суда также является председателем Высокого суда, и его сопровождают четыре других судьи из Высокого суда для толкования закона.

Военный суд

Военный суд составляет еще один компонент судебной системы Эритреи. Юрисдикция Военного суда распространяется на дела, возбужденные против военнослужащих, а также на преступления, совершенные военнослужащими и против них. Кроме того, этот суд также может выносить приговоры военнослужащим, выражающим критику правительства. Как и следовало ожидать, все председательствующие - ветераны армии. Военное отделение состоит из двух уровней, но ни один из них не является апелляционным; Фактически, Эритрейский Высокий суд (от Гражданского суда) выполняет эту задачу. Учитывая широкое распространение и популярность милитаризации в Эритрее, Военный суд олицетворяет «огромное - и неконтролируемое - судебное значение в стране».

Специальный суд

Специальный суд, третий и Заключительный элемент судебной системы Эритреи, действует на основе системы из трех судей и работает по трем темам: общие уголовные дела, коррупция и незаконная иностранная валюта и контрабанда. Судьи в этом отделении являются либо высокопоставленными военными, либо бывшими членами Народного фронта освобождения Эритреи, ведущей группы, которая боролась за независимость Эритреи от Эфиопии. Особый суд характеризует высокий уровень автономии и усмотрения; Фактически, Специальный суд действует в условиях полной секретности, поэтому опубликованных отчетов о его процедурах нет. Хотя Генеральная прокуратура решает, какие дела рассматривать, судьи не связаны Уголовно-процессуальным кодексом, Уголовным кодексом или какой-либо судебной нормой; скорее судьи полагаются на свою «совесть» при принятии большинства решений. Кроме того, суд может повторно возбуждать и выносить решения по делам, которые уже были рассмотрены федеральными судами, что допускает возникновение двойной опасности. Судьи также могут без ограничений ужесточать наказания, которые правительство считает недостаточными. Более того, во время судебного разбирательства обвиняемым отказывают в какой-либо форме представительства и даже могут попросить защищать себя лично. За исключением редких случаев, когда апелляции поступают в канцелярию президента, нет способов обжаловать решения, вынесенные Специальным судом.

Несоответствия в судебной системе

Конституционными мерами, закон запрещает «бессрочное и произвольное» задержание, требует, чтобы арестованные были доставлены в суд в течение 48 часов, и устанавливает предельный срок в 28 дней, в течение которого арестованный может содержаться под стражей без предъявления обвинения в совершении уголовного преступления. Однако этот статут часто не применяется, особенно в отношении политических преступлений. Конституция также предоставляет обвиняемым право присутствовать на судебном процессе с юридическим представительством при наказаниях более десяти лет; тем не менее, многим не хватает ресурсов для найма адвоката, а в судебной системе Эритреи не хватает квалифицированных юристов, которые могли бы выступать в качестве защитников. Хотя Высокий суд поддерживает право на очную ставку и допрос свидетелей, представление доказательств, получение доступа к доказательствам, находящимся в ведении правительства, и обжалование решения, Специальный суд не принимает во внимание вышеуказанные качества. Кроме того, отсутствие в Эритрее гражданских судебных процедур, касающихся нарушений прав человека со стороны правительства, противоречит статье 24 конституции, которая допускает такое возмещение для граждан. Последнее противоречие касается самих судей. Конечно, судьи физически дееспособны, поскольку Постановление об учреждении судов сообщества № 132/2003 запрещает гражданам с психическими расстройствами баллотироваться на выборах в качестве судей; однако судьи не проходят подготовки или не имеют опыта работы в области права. Многие из них являются военными, которые принимают решение на основе совести и политических ценностей Фронта освобождения Эритреи (ELF). Наконец, несмотря на конституционные призывы к независимой судебной системе, президент Эритреи продолжает вмешиваться в процесс принятия судебных решений..

Административное деление
Регионы Эритреи

Эритрея разделена на 6 регионов (или зоба) и подразделяются примерно на 55 районов или подзоб. Регионы основаны на гидрологических характеристиках местности. Это имеет двойной эффект: каждая администрация получает полный контроль над ее сельскохозяйственными мощностями и устраняет исторические внутрирегиональные конфликты.

Включены регионы , за которыми следует Субрегион:

Регион (ዞባ) (местоположение на карте)Субрегион (ንዑስ ዞባ)
Центральный (Маекель Зоба) (Аль-Васат) (1)Берих, Гала Нефхи, Северо-Восточный, Сережака, Юго-Восточный, Юго-Западный
Южный (Дебуб Зоба) ( Аль-Джаноби) (2)Ади Кейх, Ади Куала, Ареза, Дебарва, Декемхаре, Кудо Беур, Май-Мне, Мендефера, Сегенейти, Сенафе, Церона
Гаш-Барка (3)Агордат Город, Баренту Город, Джхе, Форто, Гогне, Хайкота, Логотип Ансеба ( Авраджа Ади Наамен), Менсура, Моголо, Молки, Омхаджер (Гулудж), Шамбуко, Тессеней, Верхний Гаш
Ансеба (4)Ади Теклезан, Асмат, Элаберед, Гелеб, Хагаз, Халхал, Хаберо, Керен Город, Керкебет, Села
Северное Красное море (Семиенави-КейХ-Бахри Зоба) (Шамаль аль-Бахар аль-Ахмар) (5)Афабет, Дахлак, Гелало, Форо, Гинда, Карура, Массава, Накфа, Шиб
Южное Красное море (Дебубави-КейХ-Бахри Зоба) (Джаноб Аль-Бахар Аль-Ахмар) (6)Ареета, Центральная Данкалия, Южная Данкалия
Международные отношения

Внешние проблемы включают неразграниченная граница с Суданом, короткая война с Йеменом за острова Ханиш в 1996 г. и недавний пограничный конфликт с Эфиопия.

Неограниченная граница с Суданом создает проблему для внешних сношений Эритреи. После приезда в Судан высокопоставленной делегации МИД Эритреи отношения нормализуются. В то время как нормализация отношений продолжается, Эритрея была признана посредником в установлении мира между отдельными фракциями суданской гражданской войны, при этом Хасан аль-Тураби считает, что Эритрея сыграла роль в мирном соглашении между Южным Суданом и правительством. Кроме того, правительство Судана и повстанцы Восточного фронта потребовали, чтобы Эритрея выступила посредником в их мирных переговорах в 2006 году.

Спор с Йеменом из-за островов Ханиш в 1996 году привел к краткая война. В рамках соглашения о прекращении военных действий две страны согласились передать этот вопрос в Постоянный арбитражный суд в Гааге. По завершении разбирательства обе страны согласились с решением. С 1996 года оба правительства по-прежнему настороженно относятся друг к другу, но отношения относительно нормальны.

Неограниченная граница с Эфиопией является основной внешней проблемой, с которой сталкивается Эритрея. Это привело к длительной и кровопролитной пограничной войне между 1998 и 2000 годами. В результате Миссия Организации Объединенных Наций в Эфиопии и Эритрее (МООНЭЭ ) занимает территорию 25 на 900 км на границе, чтобы помочь стабилизировать ситуацию. регион. Разногласия после войны привели к тупику, перемежаемому периодами повышенной напряженности и возобновлением угроз войны. Центральное место в сохранении тупиковой ситуации занимает неспособность Эфиопии соблюдать правила границы делимитация и свое обязательство по демаркации. Тупиковая ситуация привела к тому, что президент Эритреи написал свои Одиннадцать писем в Совет Безопасности ООН, в котором содержится призыв к ООН принять меры в отношении Эфиопии. Отношения между двумя странами еще более обостряются из-за продолжающихся усилий эритрейских и эфиопских лидеров по поддержке оппозиции друг друга.

8-9 июля 2018 г. состоялся саммит Эритрея-Эфиопия 2018 (также Саммит мира Эритрея-Эфиопия 2018 ) в Асмэре, Эритрея, между президентом Эритреи Исайясом Афеворком и премьер-министром Эфиопии Абием Ахмедом и официальными лицами двух стран.

9 июля лидеры двух стран подписали совместную декларацию, официально положившую конец пограничному конфликту между обеими странами, восстановив в полном объеме дипломатические отношения и согласившись открыть свои границы друг для друга для людей и товаров. и услуги. Совместное заявление также считалось закрывающим все главы, касающиеся эритрейско-эфиопской войны (1998–2000 гг.) И следующего эритрейско-эфиопского пограничного конфликта (2000–2018 гг.) Со спорадическими столкновениями..

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:08:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте