Народный фронт за демократию и справедливость

редактировать

Народный фронт за демократию и справедливость ህዝባዊ ግንባር ንደሞክራስን ፍትሕን
Сокращенное название PFDJ
Председатель Исайяс Афеверки
Секретарь Аль-Амин Мохаммед Сеид
Пресс-секретарь Йеман Гебреаб
Основан Февраль 1994 ( 1994-02)
Предшествует Фронт освобождения народа Эритреи
Штаб-квартира Асмэра, Зоба Маекель, Эритрея
Газета Шабаит
Молодежное крыло Молодежный фронт за демократию и справедливость
Идеология Эритрейский национализм Секуляризм Левый национализм Социализм
Политическая позиция Большая палатка
Места в Национальном собрании 75/150
Партийный флаг
Флаг EPLF.svg
Веб-сайт
shaebia.org (в архиве)

Народный фронт за демократию и справедливость ( Tigrinya : ህዝባዊ ግንባር ንደሞክራስን ፍትሕን, НФДС) является основателем, правящей и единственной легальной политической партией государства Эритрея. Преемник левого националистического Народно-освободительного фронта Эритреи (EPLF), PFDJ открыт для националистов любой политической принадлежности. Лидером партии PFDJ и нынешним президентом Эритреи является Исайяс Афеворк. Его широко обвиняли в тоталитаризме.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Создание
  • 2 Пост-независимость
  • 3 Идеологические основы
  • 4 Политические позиции
  • 5 Организационные принципы
  • 6 Судебное развитие
  • 7 Статус
  • 8 Влияние PFDJ на государственную политику
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
Творчество

Фронт освобождения народа Эритреи (EPLF), позже (с 1994 г.) Народный фронт за демократию и справедливость, сформировался из сепаратистского движения, которое успешно боролось за создание независимой эритрейской нации из самой северной провинции Эфиопии в 1993 году.

Исторический регион Эритрея присоединился к Эфиопии в качестве автономной единицы в 1952 году. Освободительное движение Эритреи было основано в 1958 году, на смену ему в 1961 году пришел Фронт освобождения Эритреи (ELF). Членство в ELF увеличилось, когда эфиопский император Хайле Селассие упразднил Эритрею. автономный статус, аннексируя его как провинцию в 1962 году. В 1960-х и 1970-х годах ELF предпринял систематическую кампанию партизанской войны против эфиопского правительства. Фракция ELF отделилась в 1970 году и сформировала Фронт освобождения народа Эритреи. EPLF удалось установить контроль над большей частью сельской местности Эритреи и создать эффективную администрацию в контролируемых ею районах. Бои, вспыхнувшие между EPLF, ELF и другими эритрейскими повстанческими группами в 1981 году, помешали дальнейшим военным успехам, но впоследствии EPLF превратилась в основную партизанскую группировку Эритреи.

Когда в конце 80-х годов прошлого века поддержка социалистического правительства Эфиопии со стороны Советского Союза прекратилась, EPLF заключила союз с партизанскими группами в провинции Тыграй и других частях Эфиопии. После проведения в апреле 1993 года референдума о независимости под наблюдением Организации Объединенных Наций, в следующем месяце EPLF провозгласила создание новой нации Эритреи.

На третьем съезде Фронта EPLF в феврале 1994 года делегаты проголосовали за преобразование организации, насчитывающей 95 000 человек, в массовое политическое движение, то есть Народный фронт за демократию и справедливость (PFDJ). Конгресс предоставил НФДС переходный мандат на вовлечение населения в политический процесс и подготовку страны к конституционной демократии.

Лидером партии PFDJ и нынешним президентом Эритреи является Исайяс Афеверки.

Пост-независимость

Поскольку Эритрея сформировалась в результате референдума с большим количеством участников, а также из-за того, что EPLF предоставила образование, здравоохранение и другие общественные услуги для спасения женщин, рабочих и крестьян от бедности и угнетения, как местные, так и зарубежные средства массовой информации выразили большие надежды на то, что Эритрея сможет развиваться самостоятельно. -управляемое и демократическое правительство. Лидеры EPLF в то время воспринимались как «новое поколение» африканских лидеров. Они пользовались высокой популярностью среди своих избирателей. Они одобряли, по крайней мере теоретически, демократию, права человека и свободный рынок. У них была четкая политика развития, основанная на их приоритетах.

В 1994 году PFDJ учредила переходную Национальную ассамблею в составе 150 членов для определения конституций и выборов, ожидающих рассмотрения. Позже собрание выбрало генерального секретаря НФД и бывшего лидера НФОИ Исайяса Афеворка президентом Эритреи и сформировало вокруг него кабинет. В 1997 году Национальное собрание приняло конституцию многопартийной демократической системы. На 1997 год были запланированы многопартийные выборы. Новое правительство, похоже, практиковало разделение властей. Однако политические институты, кроме исполнительной власти - кабинет министров, временный парламент и номинально независимая судебная система - фактически не сдерживали исполнительную власть. Кабинет не предоставил площадки для дебатов. Военные остались под контролем президента. С тех пор PFDJ не проводил собрания с 2002 года.

Идеологические основы

Эритрейский национализм составляет основу идеологии PFDJ, потому что он воспринимается как необходимый процесс в рамках общих усилий по национальному строительству. С этой целью PFDJ выступает за единство, равенство и участие всех слоев эритрейского общества в качестве основы всех своих программ. Поэтому участие, а также активный вклад в политическую, экономическую, социальную и культурную жизнь Эритреи воспринимается как необходимое предварительное условие социальной сплоченности, стабильности и развития страны. Для этого PFDJ стремится создать национальное правительство, которое обеспечивает единство и равенство для народа Эритреи, отвергает все разделяющие взгляды и действия, ставит национальные интересы превыше всего и обеспечивает участие всех слоев эритрейского общества в PFDJ. Более того, все политические институты должны строиться на национальной основе, и все сектантские политические тенденции должны быть категорически отвергнуты. Все формы дискриминации и доминирования, в том числе этнические и региональные, также должны быть отвергнуты. Разнообразные культуры Эритреи должны быть источником силы и единства. Национальная система должна быть светской, отдельной от религии, но уважающей равенство установленных традиционных религий. Короче говоря, государственность - это основа всех политических институтов и политики. Национальная хартия PFDJ была принята в 1994 году и определяет ключевые цели, к достижению которых стремится PFDJ.

К ним относятся:

  1. Национальная гармония - чтобы народ Эритреи жил в гармонии, мире и стабильности, без каких-либо различий по региональным, этническим, языковым, религиозным, гендерным или классовым признакам.
  2. Политическая демократия - чтобы народ Эритреи был активным участником и лицами, принимающими решения в управлении и поведении своей жизни и своей страны, с соблюдением их прав, гарантированных законом и на практике.
  3. Экономическое и социальное развитие - для Эритреи, чтобы добиться социального и экономического прогресса в области образования, технологий и уровня жизни.
  4. Социальная справедливость (экономическая и социальная демократия) - Справедливое распределение богатства, услуг и возможностей с особым вниманием и упором на наиболее обездоленные слои общества.
  5. Культурное возрождение - опираясь на наше богатое культурное наследие и прогрессивные ценности, которые мы выработали в ходе освободительной борьбы, для развития эритрейской культуры, характеризующейся любовью к своей стране, уважением к человечеству, солидарностью, а также между мужчинами и женщинами, любовью к истине и справедливости, уважения к закону, трудолюбия, уверенности в себе, самостоятельности, непредубежденности и изобретательности.
  6. Региональное и международное сотрудничество - для того, чтобы Эритрея стала уважаемым членом международного сообщества; сосуществуя в гармонии и сотрудничестве со своими соседями; и, в меру своих возможностей, способствуя региональному и глобальному миру, безопасности и развитию.

Эти шесть целей дополнительно поддерживаются шестью основными принципами, которые могут служить руководством для политической деятельности. Это национальное единство, активное участие общественности, человеческий фактор, связь между национальной и социальной борьбой, самостоятельность и прочные отношения между людьми и руководством. Самостоятельность считается важным основополагающим принципом. С политической точки зрения это означает следовать независимой линии мышления и отдавать приоритет внутренним условиям; экономически полагаться на внутренние возможности и развивать внутренние возможности; а в культурном плане - обрести уверенность в себе и развивать собственное культурное наследие. Самодостаточность означает не изолировать страну от международного сообщества, а добиться статуса независимости и уверенности в себе и быть [важным] игроком в международном сообществе.

Политические позиции

Хотя у НФД нет конкретных политических программ, охватывающих конкретную политику, ее общие основы заложены в заявленные приоритеты, включая создание конституционной системы, основанной на национализме и демократии. Национализм воспринимается как защита национальных интересов, развитие и укрепление единства эритрейского народа и сохранение Эритреи. Все политические институты должны быть созданы на национальной основе, свободными от вызывающих разногласия субнациональных настроений и действий, укрепляя и развивая скоординированные на национальном уровне усилия эритрейского народа. Другими словами, политическая система должна иметь широкую социальную основу, позволяющую участвовать всем людям как в сельских, так и в городских районах. Демократия как важный принцип для создания политической системы определяется в более общем смысле, ссылаясь на создание института, основанного на людях, и участие общественности в принятии решений от низового до национального уровня.

В этом отношении PFDJ предлагает особый подход, соответствующий историческому развитию и условиям эритрейского общества. Партия заявляет, что ее понимание демократии подчеркивает ее контекст, а не внешние проявления. В контексте эритрейского общества демократия не должна зависеть от количества политических партий и регулярных выборов, а от фактического участия людей в процессе принятия решений на общинном и национальном уровне. Здесь ставится под сомнение не политические партии как проявление политического плюрализма с правом на организацию, свободное выражение мнений и выборы. Скорее, PFDJ ставит под сомнение концепцию демократии на политической арене, как это было в нескольких африканских (и других) странах, в которых существование различных политических партий и организованные выборы не привели к демократической системе. Настаивание на увеличении числа политических партий и регулярности графика выборов поэтому воспринимается НФДС как узкие концепции, которые ограничивают значение демократии ее формой.

Во-вторых, приоритет отдается созданию экономической системы, которая удовлетворяет желания большинства и улучшает условия их жизни, обеспечивает справедливое развитие, действует через рыночную экономику, поощряет частные инвестиции, инициативу и конкуренцию и гарантирует сбалансированный экономический рост. Короче говоря, экономическая система должна укреплять социальную справедливость для всех.

В-третьих, PFDJ вводит социалистические элементы, определяя социальную справедливость как условие, которое позволяет: 1) сократить разрыв в экономических возможностях и богатстве между богатыми и бедными для обеспечения справедливого распределения национального богатства среди всех граждан; а также 2) сокращение разрыва в развитии как между сельскими и городскими районами, так и между центром и периферией. Таким образом обеспечивается сбалансированное и справедливое распределение экономического развития по всей стране.

В-четвертых, один из ключевых элементов государственного строительства, программа PFDJ устанавливает приоритеты, которые включают развитие и эволюцию эритрейской культуры. Это опирается на культуру, сформировавшуюся в ходе освободительной борьбы, обеспечивая сохранение и приумножение культурного наследия с интеграцией ценностей, выработанных на международном уровне.

Наконец, программные приоритеты также указывают на необходимость справедливого и пропорционального распределения социальных услуг (главным образом, здравоохранения и образования), неуклонное уважение к женщинам и другим социальным правам населения Эритреи, а также на обеспечение национальной безопасности и обороны и налаживание регионального и международного сотрудничества..

Организационные принципы

PFDJ задумывался как широкое движение, способное охватить все слои населения. PFDJ не должен был представлять какой-либо конкретный социальный класс и не должен был быть узкопрофильным, то есть охватывать только тех, кто был политически приверженцем. PFDJ должен был гарантировать право на формирование национальных политических партий в нужное время.

В своем Уставе PFDJ заявляет, что внутренняя демократическая жизнь и развитие участия населения имеют решающее значение не только для единства партии, но также для прояснения и улучшения ее политики, а также для выявления и исправления любых недостатков.

Устав НФДЖ определяет принципы взаимоотношений между Правительством и партией. В этом смысле утверждается, что даже несмотря на то, что PFDJ должен играть важную и решающую роль в правительстве, он также должен быть независимым от правительства.

Хотя PFDJ организована как основанная на широкой основе и основанная на участии организация, она не пытается быть единственной формой политической организации. Напротив, он поощряет и поддерживает создание общественных объединений с целями, аналогичными его программам, по социальным, торговым и другим несектантским направлениям. Наконец, с точки зрения конкретной организационной структуры PFDJ вводит высоко децентрализованную структуру с присутствием в большинстве сельских сообществ, а также в крупных городских центрах. Для этого в уставе партии говорится, что она приняла низовую, низовую организационную структуру, а не верхнюю.

Судебное развитие

После обретения независимости режим НФДС принял закон о свергнутом эфиопском режиме с некоторыми поправками, чтобы поддерживать закон и порядок и избегать правового вакуума. Комитет бывших высокопоставленных боевиков пересмотрел старый режим законодательства Эфиопии, чтобы адаптировать закон к новому государству и сделать его совместимым с "ценностями" и "принципами НОСО". В ходе обзоров основные принципы прав человека и процедуры надлежащего процесс и модели судебной независимости не были подчеркнуты ».

Положение дел

Народный фронт за демократию и справедливость - единственная легальная партия в Эритрее.

Ведутся споры о том, является ли НФДС настоящей политической партией или это широкая правящая ассоциация переходного периода. В связи с этим некоторые наблюдатели воспринимают PFDJ как довольно аморфную, разрозненную, переходную организацию и националистический зонтик, из которого могут развиваться побочные партии, когда социально-экономическое развитие достигнет уровня, на котором может быть установлена ​​многопартийная система. и выдержанный. PFDJ придерживается плюралистической политической системы и принципа, принятого на Втором Конгрессе EPLF - во время освободительной борьбы - в 1987 году.

Влияние PFDJ на государственную политику

Первая попытка PFDJ повлиять на систему норм и ценностей страны сразу после окончания войны за независимость потерпела неудачу, потому что боевики составляли меньшинство. Пограничные конфликты 1998–2000 годов с Эфиопией предоставили НФДС второй шанс навязать обществу свою идеологию.

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-08-11 02:13:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте