Барабанный рудимент

редактировать

Использование метронома с тренировочным пэдом - распространенный способ отработки барабанных рудиментов.

В перкуссионная музыка, рудимент является одним из ряда небольших рисунков, которые формируют основу для более протяженных и сложных рисунков барабана мин. Термин «рудимент» в данном только «основном», но и фундаментальный. В то время как любой уровень игры на барабанах в некотором смысле может быть разбит анализом на ряд составных рудиментов, термин «зачаток барабана» объединяет различные формы полевой игры на барабанах, также известную как рудиментальная игра на барабанах.

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 История
    • 2,1 Швейцарский
    • 2,2 Французский
    • 2,3 Испанский
    • 2,4 Немецкий
    • 2,5 Шведский
    • 2,6 Голландский
    • 2,7 Британский
    • 2,8 Шотландский
    • 2,9 Американский
    • 2,10 Сегодняшний
  • 3Мминология
    • 3,1 Одинарный ход
    • 3, 2 Двойной ход
    • 3,3 Diddle
    • 3,4 Paradiddle
    • 3,5 Перетаскивание
    • 3,6 ерш
    • 3,7 Flam
    • 3,8 рулон
  • 4 PAS Международные зачатки барабана
    • 4.1 Зачатки рулона
      • 4.1.1 Зачатки одиночного хода
      • 4.1.2 Зачатки множественного отскока рулона
      • 4.1.3 Зачатки открытого рулона двойного хода
    • 4.2 Зачатки двойного хода
    • 4.3 Flam рудименты
    • 4.4 Перетаскивающие зачатки
  • 5 Историческая организация
    • 5.1 Тринадцать «основных» зачатков
    • 5.2 Вторые тринадцать зачатков
    • 5.3 Последние четырнадцать зачатков
  • 6 Известные участники
  • 7 Гибридные зачатки
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Определение

У рудиментальной игры на барабанах есть что-то вроде гибкого определения, даже в сообществах барабанщиков, посвященных этой форме игры на барабанах. RudimentalDrumming.com определяет это как «изучение Северной». Общество ударных искусств определяет его как особый метод обучения игре на барабанах - начиная с рудиментов и постепенно наращивая скорость и сложность, практикуя эти зачатки. Можно провести аналогию с изучением фортепиано, сначала выучив гаммы и арпеджио, в отличие от того, чтобы научиться играть целое музыкальное произведение от начала до конца. финиш. Обновление Camp Duty определяет рудимент барабана как отрывок из военного с определенным ритмом, определенными прилипаниями, определенной динамической структурой (акцентами) и определенной номенклатурой. Энциклопедия Rudimentia определяет рудимент как короткий образец ударов, используя логику Джона Пратта о том, что «рудименты игры на барабанах - это удары» в основных ударов барабана.

История

Происхождение малый барабан зачатки могут быть прослежены до швейцарских наемников, вооруженных длинным древковым оружием. Использование пики в тесном строю требовало большой системы. Звук табора использовался для установки темпа и передачи команд с помощью различных паттернов игры на ударных. Эти барабанные паттерны легли в основу зачатков малого барабана.

Швейцарский

Первый зарегистрированный случай рудиментального огня и барабана относится к швейцарским военным во время битвы при Земпахе в 1386 году. Первоначально швейцарские рудименты оказали большое влияние на французскую систему, которая, в свою очередь, была многих других рудиментарных систем. В Швейцарии возникли две отдельные рудиментальные культуры: более широкая швейцарская Ordonnanz Trommel, практиковавшаяся в Цюрихе, Вале и Женева, и базельская версия или Basler Trommeln.

Рудименты Basler Trommeln, в отличие от швейцарского Ordonnanz Trommel, более широко известны и практикуются за пределами границ благодаря публикациям Фрица Бергера, Das Basler Trommeln, Werden und Wesen и инструктор Basle Drumming и путешествует по Соединенным Штатам в 1930-е годы. Его ученик долгие годы продолжал продвигать игру на барабанах в базельском стиле в Северной Америке. Две швейцарские системы различаются по нескольким причинам, в том числе, что базельские игры на ударных в степени заимствованы из французской системы, в то время как швейцарские рудименты являются местными, и что игра на барабанах Базеля до 20 века была обозначена набором символов (Бергер разработал свою Используемые системы для экспорта это было намного более разборчиво), в то время как швейцарские рудименты были записаны в стандартной системе обозначений столетиями раньше. Швейские рудименты Ордоннанца почти неизвестны за пределами Швейцарии, в то время как Базельские рудименты присутствуют (после 1930-х годов) в других системах по всему миру, таких как шотландская, ская и гибридная. Top Secret Drum Corps - известная организация из Базеля, Швейцария, которая использует традиционную базельскую рудиментальную игру на барабанах наряду с другими рудиментарными влияниями.

Французские

Французские рудименты испытали влияние швейцарцев, а затем внесли свой вклад в специфическую культуру в результате двустороннего обмена. Orchesographie 1588 года Тойно Арбо обычно включается как один из первых «рудиментальных» текстов, хотя реальное использование обозначений ограничено. Французские профессиональные барабанщики вошли в состав почетного караула короля в 17-18 веках. Ремесло было усовершенствовано во время правления Наполеона I. Французский танец, известный как Le Rigodon, является одним из краеугольных камней современной рудиментальной игры на барабанах.

Между 1870 и 1900 годами появилось не менее 5 французских военных уставов, начиная с Тамбурской школы Феликса Карно 1870 года. и "Метод Тамбура" Н. Питы 1885 года, за которым внимательно следили и развили Х. Брутин (1889), Теофиль Дюро (1895) и Э. Ревей (1897). Робер Турт Méthode de Tambour et Caisse Claire d'Orchestre был опубликован в 1946 году и объединил в себе подборку из 34 рудиментов и классических французских военных призывов с исследованиями общих оркестровых отрывков, таких как «Шехерезада» Николая Римского-Корсакова и Болеро Мориса Равеля. Французская система сложна и обширна, с ней соперничать только швейцарская, американская и шотландская системы. От 30 до 34 рудиментов обычно изучаются с середины 20 века и далее на основе исторического каталога, включающего более 70 вариаций рудиментов.

Испанский

Испания использовала свою собственную рудиментальную систему, задокументированную еще в 1761 году с [es ] публикацией Toques de Guerra. Состоящая в основном из отдельных штрихов, система проста.

Немецкий

Немецкоязычные регионы Европы, часто называемые исторически прусскими, к концу 18 века разработали свою собственную уникальную рудиментальную систему., о чем свидетельствует публикация Виттве 1777 года Kurze Anweisung zum Trommel-Spiel. В системе преобладала правая рука и были представлены только несколько стандартных рудиментов, таких как druckruf и doppelwirbel.

Шведский

Швеция Барабанщики были на военной службе еще в 1528 году. Шведский рудиментальный стиль имеет некоторые уникальные особенности и ритмические интерпретации, однако он черпает значительное влияние из французских, так и из прусских источников. Первое письменное руководство датируется 1836 годом с небольшими вариациями до 20 века. После 1960-х годов партии ударных в стандартной военной музыке упрощенными по сравнению с их более ранними воплощениями. О шведской игре на барабанах за пределами Швеции известно очень мало, хотя там до сих пор практикуют малый барабан в стиле милитари.

Голландский

Военные традиции Нидерландов имеют отчетливые рудиментарные элементы. система. Известно, что барабанщики участвовали в военных функциях, возможно, еще с 1570 года. Военные части платили барабанщикам из своего командирского бюджета до 1688 года, когда военные начали платить музыкантам напрямую. Элементарный термин «тату», обозначающий собрание барабанного корпуса и сигнал от стандартного лагерного дежурства, происходит от голландского тамбоерса «Taptoe». Руководствуясь восходят, по крайней мере, к 1809 году, когда была опубликована книга Over Het Tromslaan - Met Marschen En Andere Muziekstukken Voor Den Trom, в которой указаны некоторые основные свитки и военные сигналы. Marsen en Signalen voor de Koninklijke Nederlandsche Armee [nl ] был опубликован в 1815 году и показывает около девяти основных рудиментов. Известно несколько руководств конца 1800-х - начала 1900-х годов, таких как Voorschrift for den searchgent из korporaaltamboer 1893 года, Tamboers- and Hoornblazersschool 1896 года и Tamboers- и Hoornblazersschool из 1901. Система была упрощена, и многие украшения были удалены в 1930 -х годах. Система снова усовершенствована после Второй мировой войны в 1945 и 1946 годах. голландские морские пехотинцы активно продолжают официальную военную традицию вместе с гражданскими группами. В настоящее время обнаруживается всего около шестнадцати голландских рудиментов.

Британские

Британские рудиментарные наставления с поддачей дешифровкой рудиментами датируются 1634 годом, когда были опубликованы «Военные инструкции» Томаса Фишера или «Солдатская практика», в которых указаны как минимум 4 рудимента на основе ерш. Более подробное руководство появилось в 1760 году «Инструктор барабанщика» Спенсера. Британские военные барабаны уже экспортировались в американские колонии ко времени американской революции 1770-х годов. Анонимно написанная книга «Помощник молодых барабанщиков» опубликована примерно в 1780 году и стала влиятельной книгой по обе стороны Атлантики. Британская система усовершенствована в XIX веке Сэмюэлем Поттером в 1817 году с его книгой «Искусство бить в барабан». В XVIII веке униформа барабанщиков была противоположной по цвету от остальной части их воинской части, но после войны 1812 года и по совпадению во время службы Сэмюэля Поттера их униформа была изменена на стандартную цветовую схему, не выделяться в бою. Сын Самуэля, Генри Поттер, известный производитель инструментов, позже опубликует обновленное руководство по барабанам под названием «Руководство для сержанта-барабанщика». В 1887 году Военное министерство опубликовало «Барабан и флейта для пехотного отделения армии», которое является одной из немногих публикаций до 20-го века, в которых фигурировал 17-тактный ролл. В наше время каждый пехотный батальон британских вооруженных сил имеет рудиментарный корпус барабанов, за исключением ирландских, шотландских и стрелковых батальонов, в которых используются дудочки и связанные с ними стиль шотландской игры на барабанах.

Шотландский

Шотландский барабан и файф (те, которые значительно отличаются от английских) восходят, по крайней мере, к 17 веку, когда англичане называли их «шотландским долгом». В старых шотландских песнях использовались другие английские рудиментарные паттерны и диомы игры на барабанах, но в них использовались немного аранжировки барабанов и мелодии, а не отчетливо резкий точечный триплетный звук в случайном порядке, который позже использовался при игре на барабанах. Scotch Reveille, обычно сопровождает «Мать и три лагеря», который был адаптирован или, по крайней мере, вдохновлен Scotch Reveilly из эпохи пре-пайповых групп. Шотландские трубные оркестры в их современном виде были созданы британской армией около 1830 года. Британские полки, состоящие из членов шотландского клана, сочетают элементарные игры на барабанах с волынками Хайленд и килтами, чтобы вернуть себе их независимая культура. Барабанные системы были использованы из британских и европейских систем, чтобы соответствовать идиомам, которые существовали несколько сотен лет назад. Трубочные оркестры и их стилистически уникальные барабанщики впервые получили широкое распространение во время Крымской войны. Они продолжали активно участвовать в битвах до Первой мировой войны, после чего они приняли на себя церемониальную роль.

Американец

Было предпринято много попыток формализовать стандартный список американских зачатков малого барабана. Первая публикация, официально организовавшая американскую игру на барабанах, была написана Фридрихом Вильгельмом фон Штойбеном из Valley Forge. «Синюю книгу», написанную в 1778–1779 годах, написанную в 1778–1779 годах, хотя части барабана были выполнены прозой. Первым американским предписывает предписывать элементарными упражнениями в нотной записи, были показаны 20 упражнений, которые можно использовать в рудиментов, а также «удары по барабанам», выпущенные в 1778 году. такие как пьеса Valley Forg [sic]. За этим последовало руководство Бена Кларка по военному игре на барабанах в 1797 году и книга Дэвида Хазелтина «Инструктор боевой музыки» в 1810 году. Чарльз Стюарт Эшворт был первым человеком, который в 1812 году назвал короткие упражнения на барабанах «рудиментами». 259>

Еще несколько примечательных руководств были напечатаны между 1812 и 1860 годами, в том числе Чарльзом Роббинсом (1812), Румриллом и Холтоном (1817), Алваном Робинсоном (1818), Леви Ловерингом (1819) и Джорджем Клайнхансом (1853).).

Во время Гражданской войны в США появился ряд руководств, в том числе руководства Элиаса Хоу (1861 г.), Кича, Бурдитта и Кэссиди (1861 г.), Брюс и Эммет (1862), ХК Харт (1862 г.), Уильям Невинс (1864 г.). Общее военное руководство генерал-адъютанта Сэмюэля Купера 1861 года также содержало небольшой раздел об элементарной игре на барабанах, но в очень упрощенной форме.

Гардинер А. Штрубе опубликовал в 1870 году свое влиятельное обобщение практик гражданской войны. Война и 20-й век, фифы и барабаны были постепенно заменены на рожки для официальных сигналов, хотя военная музыка продолжала преподавать и практиковаться в церемониальных целях. Джон Филип Соуза произвел руководство в 1886 году, позже несколько раз пересматривалось армией США. Уолтер Смит также выпустил руководство в 1897 году для армии и флота, хотя он был руководителем группы в морской пехоте. В 1912 году, всего через 42 года после уроков Штрубе, Гарри Бауэр в своей книге «Система Гарри А. Бауэра для барабанных колоколов, ксилофона и тимпани »называет военные рудименты« древними »,« старомодными »и« старомодными битами, роллами ». и процветает, чтобы играть только при имитации военного звука. Книга Буэра предлагает несколько конкурирующих версий многих рудиментов, взятых из множества конкурирующих руководств XIX века.

В годы Первой мировой войны В.Ф. Сафранек опубликовал руководство в 1916 году (на основе работы Смита 1897 года), а Карл Э. Гарднер выпустил другое в 1918 году. Сэнфорд Мёллер поместил список в свою книгу 1925 года, которая - одна из немногих здесь книг, предназначенных для гражданских барабанщиков. Метод Меллера выступал за возврат к «древним» традициям военной техники и рудиментов игры на барабанах.

Национальная ассоциация рудиментальных барабанщиков созданная организация для продвижения Элементарная игра на барабанах, в который входили Джордж Лоуренс Стоун и Уильям Ф. Людвиг, старший, организовал список из 13 основных рудиментов и второй набор из 13 дополнительных рудиментов, чтобы сформировать Standard NARD 26 в 1933 году. Это было в степени основано на 25 рудиментах Штрубе 1870 года, с единственным дополнением, одноходовым валком.

Во время Второй мировой войны Военное министерство использовало руководство 1940 года, Техническое руководство по полевой музыке TM 20-250, явно перекликается со Смитом и Сафранеком, хотя в нем не указан автор. У Корпуса морской пехоты было конкурирующее руководство, по сути копирующее Соузу, но обновленное в 1942 году, Руководство для барабанщиков, трубачей и фиферов.

Позже, в 20 веке, было несколько заметных вариаций и расширений рудиментальной игры на барабанах от таких учителей, как Чарльз Уилкоксон, автор All-American Drummer и Modern Rudimental Swing Solos, и Алан. Доусон, чей «Рудиментальный ритуал» был популярен в музыкальном колледже Беркли в 1970-х.

Drum Corps International был основан в 1971 году, объединив барабанные корпуса со всей Северной Америки для соревнований. Некоторые из которых были созданы лишь в середине 1960-х годов. С самого начала барабанщики неуклонно расширяли рудиментарный словарь традиционного американского арсенала и репертуара NARD, включив в него швейцарские рудименты, а также гибридные рудименты, которые объединяли элементы множества не связанных между собой рудиментов в новые, более сложные образцы.

В 1984 году комитет Общества ударных искусств под руководством Джея Ванамакера реорганизовал и переосмыслил NARD 26 и добавил еще 14, чтобы сформировать нынешние 40 International Snare Drum Rudiment.

Сегодняшний день

В 21 веке существует четыре основных рудиментарных культуры игры на барабанах: швейцарская Basler Trommeln, шотландская игра на трубке, англо-американская древняя игра на барабанах. и американская современная игра на барабанах (или DCI гибридная игра на ударных). Другие организованные рудиментальные культуры включают французскую, голландскую, немецкую (пскарскую), шведскую и швейцарскую системы Ordonnanz Trommel (не базельские, плохо понимаемые за пределами Швейцарии), которые еще изучаются и выполняются в небольших масштабах в их родных странах. Существует также отчетливая историческая испанская рудиментальная культура, хотя эта система больше не используется широко.

Недавно Международная ассоциация ассоциация барабанщиков (IATD) снова работала над продвижением 26 рудиментов NARD 1933 года (1870 Список Штрубе из 25 плюс 1). Одна из главных проблем, с которой IATD сталкивается с PAS 40, - это «швейцарское влияние», хотя только восемь из дополнительных 14 рудиментов (которые не фигурируют в Стандарте 26) являются иностранными или не используются в военных американских руководствах для Strube. Только два из этих восьми нетрадиционных рудиментов имеют швейцарское происхождение.

В немецкоязычных регионах Германии, Австрии, Люксембурге, Лихтенштейна и Швейцарии существует движение, охранное Клаусурга. Hessler и Percussion Creativ, чтобы пересмотреть рудиментальные практики и объединить французскую и базельскую системы с некоторыми из современных американских рудиментов в единый рудиментальный кодекс из 42 рудиментов. Рудиментальный кодекс был ЮНЕСКО как нематериальный объект всемирного наследия.

Терминология

Одинарный удар

Удар мощный одиночный удар примечание. Существует четыре основных одиночных удара.

Двойной удар

Двойной удар из двух одиночных ударов, выполняемых одной рукой (либо RR, либо LL ).

Диддл

Диддл - это двойной удар, выполняемый с текущей преобладающей скоростью фигуры. Например, если проигрывается отрывок из шестнадцатой ноты, то любые иглы в этом отрывке будут состоять из шестнадцатых нот.

Paradiddle

Paradiddle состоит из двух одиночных штрихов, за которыми следует двойной штрих, то есть есть RLRR или LRLL . Когда несколько Paradiddles играются подряд, первая нота всегда чередуется между правой и левой. Поэтому один-единственный парадидл часто используется для переключения «ведущей руки» в игре на барабанах.

Перетаскивание

Перетаскивание - это двойной ход, выполняемый с удвоенной скоростью по сравнению с контекстом, в который он помещен. Например, если проигрывается отрывок из шестнадцатой ноты, то любые перетаскивания в этом отрывке будут состоять из тридцати секундных нот. Перетаскивание также можно обозначить как льготные ноты, и в этом случае интервал между нотами может интерпретироваться игроком. На литаврах драги часто играют с чередованием залипаний (lrL или rlR ).

Ruff

Исторически современный Drag известен как Ruff (или Rough) при закрытии В) американской игре 3 Stroke Ruff имеет 2 одиночных штриховых ноты перед основной или полной нотой, хотя барабанщики и учителя барабанов все еще используются и преподаются на практике, 3-тактные вершины и 4-тактные приспособления, официально внесенные в списки рудиментов NARD или PAS, и. термин Drag затмил Ruff (или Rough) для зачатков с двойным ходом, как в открытом, так и в закрытом исполнении, в соответствии с текущей стандартной терминологией PAS.

Flam

Флэм состоит из двух одиночных Ударов чередующи мися руками (rL или lR ). Первый удар - это более тихая нота грации, за которую следует более громкий удар противоположной стороны. одна более широкая нота. грации и основной нотой может различаться в зависимости от стиля и контекста играемой пьесы.

Катушка

Барабан - это различные методы, используемые для устойчивого, непрерывного звука.

P.A.S. International Drum Rudiment

Rudiment согласно Общество ударных искусств. Во всем мире может быть до 1000 различных рудиментов, но эти 40 являются текущими американскими стандартами, называемыми «личностью», потому что они смешивают рудименты, традиционно используемые в англо-американской игре на барабанах, взятыми из швейцарской Базельской традиции игры. на барабанах. Они были составлены комитетом под руководством Джея Ванамакера в 1984 году, в который также входил Уильям Ф. Людвиг-младший, сын основателя NARD в 1933 году.

Роликовые зачатки

Зачатки одиночного хода

Ролик одиночного хода состоит из чередующихся залипаний (т. Е. RLRL и т. Д.) Неопределенной скорости и длина.

ИмяОбозначениеПримерОписание
Прокрутка одиночным ходом1 single stroke roll.svg Ноты, играемые равномерно, с чередованием прилипания. Хотя обычно играется быстро, даже половинные ноты с чередующимися прилипаниями будут считаться броском одиночного удара.
Один удар четыре2 одинарный удар four.gif Файл: Single Stroke Four.ogv Воспроизвести медиа Пример барабанного рудимента один удар четыреЧетыре ноты, играемые с чередованием прилипания, обычно в виде триоли, которые следует восьмая нота (как на рисунке) или три тонкие ноты перед сильной долей (например, ерш)
Семь одиночных нот3 одиночного хода семь. gif Семь нот, играемых с чередованием прилипания, обычно секступлетом, за которым следует четвертная нота

Множественные рудименты отскока

ИмяОбозначениеПримерОписание
Множественные отскоки4 ролика с несколькими отскоками.gif Попеременные удары руками без определенного количества отскоков. Звучит ровно и непрерывно. Также называется «жужжащим роликом», «закрытым роликом» или «нажимным роликом» (чаще всего, когда используется в контексте игры на барабанной установке).
Рулон с тройным ходом5 тройной ход roll.gif Файл: Triple Stroke Roll.ogv Воспроизведение носителя Пример рулона с тройным ходом зачатка барабанаПопеременные ходы с тремя конкретными ходами. Каждый удар можно отскочить или запястье. Также называется «французский ролл».

Зачатки открытого вала двойного хода

Стандартных 10 вариантов рулона двойного хода.

НазваниеОбозначениеПримерОписание
Двойной открытый рулон (длинный ход)6 двойной ход open roll.gif Подобно одиночному ходу, обычно выполняется быстро, но даже при медленном воспроизведении чередующиеся иглы считаются двойным ходом. Играется так, чтобы каждая нота была отчетливо.
Пятитактный валик7 пятиходовый валок.gif Две иглы, за которые следует акцентированная нота
Шеститактный валик8 шеститактный валок.gif Файл: Six Stroke Roll.ogv Воспроизведение носителя Пример барабанного рудимента, шеститактный валикВ отличие от других двухтактных рудиментов, шесть ходов ролика начинается с акцентированной отдельной ноты. За ним следуют две иглы и еще одна акцентированная нота.
Бросок на семь ударов9 семь ходов ролл.gif Три иглы, за которые следует акцентированная нота
Бросок на девять ударов10 девятитактный ролик.gif Четыре дидла, за которые следует акцентированная нота
Бросок на десять ударов11 роликов с десятью ходами.gif Четыре дидла, за следуют две акцентированные ноты
Прокрутка на одиннадцать ударов12 одиннадцатитактный ролик.gif Пять прядей, которые следует акцентированная нота
Бросок на тринадцать ударов13 тринадцать движений roll.gif Шесть дидлов, за которые следует акцентированная нота
Бросок на пятнадцать ударов14 fifteen stroke roll.gif Семь дидлов, за которые следует акцентированная нота
Семнадцать ходовой барабан15 семнадцатитактный roll.gif Восемь дидлов, за которые следует акцентированная нота

Диддл-рудименты

ИмяОбозначениеПримерОписание
Одиночный парадидл16 single paradiddle.gif Файл: Single Paradiddle.ogv Воспроизведение медиа Пример барабанного рудимента Single ParadiddleДве чередующиеся ноты, за которые следует дидл
Double Paradiddle17 double paradiddle.gif Четыре чередующихся ноты, за которые следует дидл
Triple Paradiddle18 triple paradiddle.gif Шесть чер едущихся нот, за которые следуют лопатка
Парадидл-дидл19 paradiddle diddle.gif Два чередующихся удара, за которые следуют два чередующихся дидла

Зачатки пламени

Четыре пламени (барабаны) Четыре пламени ритм барабана от военно-морской оркестра США
ИмяОбозначениеПримерОписание
Flam20 flam.gif Два удара (тонкая нота с последующим нажатием на полная громкость) сыграны очень близко друг к другу, чтобы звучать как одна немного более длинная нота. В Hudson Music DVD Great Hands For a Lifetime барабанщик назвал фламм как «самый простой рудимент для неправильной игры» и продолжает: «... подумайте о слоге« лам ». Это один слог. «Flam» по-прежнему состоит только из одного слога, но немного длиннее ». Это хороший способ для новичка представить «правильный» пламя.
Акцент пламени21 flam accent.gif Передача групп из трех нот в форме [пламя - тап -]
Пламя тап22 flam tap.gif Передача иглы с пламенем на первой ноте каждой ноты
Flamacue23 flamacue.gif Группа из четырех нот и конечной сильной доли, где первая нота и низкая доля выделены, а вторая нота акцентирована.
Flam Paradiddle24 flam paradiddle.gif Парадидл с пламенем на первой ноте. Также как известен «flamadiddle».
Однопламенная мельница25 single flamme d mill.gif Перевернутая парадидл (RRLR, LLRL) с пламенем на первой ноте каждой иглы
Flam paradiddle-diddle26 flam paradiddle diddle. gif Чередование paradiddle-dodles с пламенем на первой ноте каждой
Pataflafla27 pata flafla.gif Файл: Pataflafla.ogv Play media Пример барабанного рудимента pataflaflaПаттерн из четырех нот с пламенем на первой и последней нотах
Швейцарская армия триплет28 швейцарских армейских triplet.gif Правый огонь, за которым следует правый удар и левый удар, или (используя левый провод) левый огонь, за которым следует левый удар и правый удар. Он используется вместо акцента пламени, как повторяющиеся акценты пламени будут иметь три одинаковых одной руки, тогда как повторяющиеся тройки швейцарской армии включают только два разных на одну руку.
Перевернутое пламенное гнездие29 перевернутого пламени tap.gif Чередование дидлов (смещено на одну шестнадцатую ноту) с флеймом на второй ноте каждого дидла. Также как известен «отводное пламя».
Flam drag30 flam drag.gif Файл: Flam Drag.ogv Play media Пример барабанного рудимента flam dragЧередование групп из трех нот в форме [flam - drag - tap]

Перетащите рудименты

ИмяОбозначениеОписание
Перетаскивание (половинное перетаскивание или ерш)31 drag.gif Две помарки перед касанием, обычно с акцентом
Одно касание перетаскиванием (одиночное перетаскивание)32 single drag tap.gif Два чередование нот, в которых первая нота ноты перетаскивания, вторая выделенная акцентами
Двойное перетаскивание (двойное перетаскивание)33 двойного перетаскивания tap.gif Одно касание перетаскиванием с перетаскиванием других нот перед ним
Урок 25 (два и три) 434>Урок 25 из трех чередующихся нот, в которые первая нота содержит ноты перетаскивания, третье выделение акцентом
Одиночное перетаскивание35 с одним перетаскиванием dragadiddle.gif Парадидл, где первая нота - перетаскивание
Перетаскивание парадидла № 136 drag paradiddle 1.gif Первый парадиддл перетаскивания - это акцентированная нота, за которым следует парадидл с нотами перетаскивания на первой ноте.
Парадидл перетаскивания №237 drag paradiddle 2.gif Второй парадидл перетаскивания - это две акцентированные ноты, за которыми следует парадидл, с нотами перетаскивания на второй акцентированной ноте и первой нотой парадидла.
Single ratamacue38 single ratamacue.gif Четыре ноты, в которых первая нота содержит ноты перетаскивания, а четвертая выделена акцентом
Double ratamacue39 double ratamacue.gif одиночный ratamacue с перетаскиванием перед ним
Triple ratamacue40 тройной ratamacue.gif одиночный ratamacue с двумя затяжками перед ним
Историческая организация

(Стандарт NARD 26 American Drum Rudiments 1933 г.)

Тринадцать «основных» рудиментов

  • Двойной ход открытого рулона
  • Пятитактный ролик
  • Семитактный ролик
  • Пламя
  • Пламя-акцент
  • Пламя-парад
  • Пламя
  • Перетаскивание (половинное перетаскивание или ерш)
  • Одинарное перетаскивание
  • Двойное перетаскивание
  • Двойное перетаскивание
  • Одинарное перетаскивание ratamacue
  • Triple ratamacue

Вторые тринадцать рудиментов

  • Рулон с одним ходом
  • Рулон с девятью ходами
  • Рулон с десятью ходами
  • валик с одиннадцатью ходами
  • валик с одиннадцатью ходами ю ходами
  • валик с пятнадцатью ходами
  • метчик
  • Th Одинокий парад
  • Парадидл сопротивления №1
  • Парадидл сопротивления №2
  • Парадидл-пламя
  • Урок 25
  • Двойной ratamacue

Последние четырнадцать рудиментов

В 1984 году Общество ударных искусств добавило еще 14 рудиментов, чтобы расширить список до 40 текущих Международных рудиментов малого барабана. Порядок был полностью изменен во время последней реорганизации.

  • Одинарный ход четверки
  • Одинарный ход семь
  • Многократный отскок
  • Трехходовой валок
  • Шестиходовой валок
  • Барабан с семнадцатью ходами
  • Тройной парадидл
  • Единственный парадидл-вертушка
  • Однопламенный стан
  • Патафлафла
  • Тройка швейцарской армии
  • Перевернутое огневое арелье
  • Огненное сопротивление
  • Единственное драгадиддл
Известные участники
Hybrid rudiments

Гибридный барабанный рудимент - это когда два зачатка объединяются в один зачаток. Например, PAS # 30 Flam Drag - это простой гибрид, сочетающий традиционные элементы PAS # 20 Flam и # 31 Drag. Гибрид также можно создать, добавив префикс перед зачатком или суффикс в конце зачатка в виде дополнительных нот или рудиментарного узора.

Есть определенные характеристики, которые делают разумный гибридный рудимент;

  • Рудимент не может быть слишком длинным до того места, где он выходит за пределы одного такта (такта).
  • Рудимент должен быть симметричным, что означает, что он может воспроизводиться справа или слева. Например; рок-бит не может быть рудиментом, потому что правая рука играет что-то совершенно отличное от левой.

Несколько примеров - "Herta", которая представляет собой перетаскивание с попеременным прилипанием; «сыр», лепешка с ноткой изящества; и «взбивалка для яиц», пятерка с приклеивающимся «рррлл». Эти гибриды уступили место другим гибридам; «сырный инверт» (перевернутый кран с сырами вместо флейма) и «дидл-яйцо-пять» (парадидл-дидл, за которым следуют взбиватель для яиц и два дидла, по одному на каждой руке). Другие гибридные рудименты включают: «книжные отчеты», «ниндзя» и «огненные драконы» (ранее известные как «двойные флеймы»).

Гибридные рудименты исторически ассоциировались с репертуаром современного оркестра, особенно Международный корпус барабанщиков. Число гибридных рудиментов быстро увеличивалось с 1990-х гг. Сегодня существует неопределенное количество с более чем 500 опубликованными и заданными гибридными рудиментами или уникальными вариациями.

Последней инновацией в гибридных рудиментах стала «Сетка», которая представляет собой метод создания вариаций простых рудиментальныхтерна, перемещая отдельные элементы зачатка (, пламя, акценты или иглы) через ноты основного ритма за напримерчатка. Одним из примеров техники сетки может быть исполнение PAS Flam Accent (тонкая нота и акцент на первом из трех одиночных ударов) с акцентом на первой ноте, на второй ноте, на третьей ноте, создавая 3 вариации узор и исчерпание вариантов расстановки акцента в ритме. То же самое можно было бы проделать с нотой грации для пламени, создав еще 3 узора. Полученные в результате 6 шаблонов затем можно объединить последовательно, создавая дальнейшие вариации, пока не будут исчерпаны все комбинации элементов. Не все полученные комбинации названы или официально перечислены как рудименты, но они полезны для развития навыков игрока.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:47:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте