Метод Меллера

редактировать

Метод Меллера, техника Меллера или техника взбивания - это метод ударных ударов, который сочетает в себе множество техник с целью улучшения скорости руки, силы и контроля, предлагая гибкость для добавления акцентированных нот по желанию.

Он назван в честь барабанщика Сэнфорда А. Мёллера, как описано в его книге «Искусство игры на малом барабане», также называемой «Книга Мёллера». Считается, что он описал этот метод после наблюдения за барабанщиками, участвовавшими в гражданской войне 19 века. Мёллер был впечатлен их способностью играть на большой громкости в течение длительного времени, не утомляясь. Позже он обучал этой системе Джима Чапина в 1938 и 1939 годах. Чапин работал над популяризацией этого метода до своей смерти в 2009 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 взбивание
  • 2 такта
  • 3 ручки
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Взбивающее движение

В этой технике используется особое «взмахивающее движение», также иногда называемое «волновым движением», которое использует гравитацию и движение с двумя точками опоры для выполнения работы, позволяя барабанщику играть быстрее и громче, оставаясь расслабленным. Считается, что он требует значительно меньше усилий и несет меньший риск травм, чем другие методы.

Чэпин утверждает в своем видеообращении, что метод не полагаться на отскоке - что барабанщик должен освоить движение руки, играя каждую ноту как фактический ход, в то время как Дэйв Weckl в другом видео говорит, что он делает полагаться на отскоке.

Штрихи

Основная статья: Удары барабана

Метод Меллера использует взбивающее движение, описанное выше, и применяет его к 4 основным ударам барабана: полный, вверх, вниз и удары удара. Используя комбинацию основных ударов, в стиле взбивания Меллера можно играть очень быстро с минимальными усилиями или с относительной легкостью внести серию акцентов в поток нот. Штрихи Мёллера часто группируются в двойные, используя чередование движений вверх и вниз, и тройные, используя последовательно движения вниз, касания и вверх. На практике можно использовать любую комбинацию ударов для воспроизведения любого необходимого ритма или акцента.

Захваты

В книге Мёллера обсуждаются две разные рукоятки для правой руки для традиционного хвата : мизинец или старинная рукоятка и современная рукоятка с опорой для большого пальца. Точка опоры мизинца изображена на странице 4 его книги. Его концепция двойного захвата, которую многие упускают из виду и не замечают, была отмечена адвокатом Мёллера Томми Уильямом Хэнсоном в онлайн-статье 2004 года, рецензирующей книгу Мёллера.

Захват правой голени мизинцем обычно ассоциировался с "древним стилем" игры на барабанах, так называемым стилем хвата до 1920-х годов, который обычно преподавался военным барабанщикам еще во времена Американской революции. «Винтажный» захват состоял из нажатия или захвата голени преимущественно мизинцем. Остальные пальцы затем осторожно сгибают вокруг голени, не прижимая сильно. При таком подходе точка опоры находится на тыльной стороне кисти. Это позволяет уменьшить вибрацию руки во время громкого удара.

Напротив, правая рукоятка с опорой для большого пальца (вторая признанная рукоятка в книге Moeller) лучше подходит для джазовой ударной установки, воспроизводя закрытые барабаны и играя ритмы тарелок, требующие более деликатного прикосновения.

Захват левой рукой, за который выступает Мёллер, - это открытый свободный хват. Это контрастирует с популярным в его время «оркестровым» захватом, который был замкнутым и жестким. Он также полностью отличается и более расслаблен, чем рукоятка «большой палец назад» Алана Доусона, и менее центрирована по сравнению с шотландской рукояткой «большой палец сверху».

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-08-11 05:08:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте