Табор (инструмент)

редактировать
Тип малого барабана
Табор
Luttrellpsaltertaborer.png Пайп и табор, c. 1325–1335
Классификация Ударный инструмент без высоты звука
Сопутствующие инструменты

A табор, табрет, (валлийский : Tabwrdd), Tambour De Provence или Tambourin (провансальский) - переносной малый барабан, на который обычно играют рукой или двумя голеньями. Слово «табор» - это просто английский вариант латинского слова, означающего «барабан». Французский: тамбур, итальянский: тамбуро. Он использовался в вооруженных силах как маршевый инструмент и использовался как аккомпанемент на парадах и шествиях.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Использование
  • 3 История
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Строительство
Валенсийский табор

A Табор имеет цилиндрическую деревянную оболочку, две головки из кожи, стянутые натяжением веревки, кожаный ремешок и регулируемую ловушку. Одиночная ловушка может быть сделана из кишки, шелка или грубой конопли. Каждый табор имеет диапазон высоты звука около октавы: чем больше табор, тем ниже высота звука. Для игры на нем используется всего одна короткая коническая палочка, сделанная из кости или слоновой кости, которая обычно ударяет по пластине малого барабана. Табор подвешен на ремне к предплечью, где-то между локтем и запястьем. При игре снаряд практически параллелен земле. В Испании глубокий барабан используется для табора трубочистами и таборерами, а в Англии иногда используется мелкий том-том, хотя средневековые символы трубы и табора обычно изображают большой мелкий табор, похожий по форме на a bodhrán.

Использование

Табор наиболее широко известен как аккомпанемент для трубы и других небольших флейт, таких как флаголет, и большинство известный как ударный элемент в конфигурации "pipe and tabor " оркестр одного человека. Табор бьют на стороне малого барабана.

Жорж Бизе забил за барабан табора в своей L'Arlesienne Suite No. 2, и Аарон Копленд призывает к этому в своей Appalachian Spring и Эль-Салон Мексики. Дариус Мийо был назван одним из выдающихся композиторов современной (середины 20 века) музыки табора Морриса Гольденберга. Его Suite Provancale требует, чтобы табор играл вместе с двумя другими барабанами одним игроком. В классическом репертуаре на таборе обычно играют двумя палками, так как многие пьесы требуют скорости, громоздкой для одной руки. Во многих случаях партитуры композиторов неправильно переводились из-за ошибочного называния баскского тамбура или тамбурина, когда произведение изначально предназначалось для табора. Части, написанные для табора, обычно очень просты и содержат восемь прямых нот или другой простой повторяющийся узор.

История
Бросок одной рукой, выполняемый на таборе

Табор классифицируется как мембранофон и восходит к Средневековью в Европе. Рукописные документы и гравюры - одни из самых ранних записей этого инструмента. Размер этих ранних таборов составлял приблизительно 11-12 дюймов в диаметре и 4-10 дюймов в ширину / глубину. Таким образом, таборы 13-го века были больше в диаметре, но таборы продолжали развиваться со временем, и в конечном итоге некоторые из них стали почти одинаковыми по диаметру и ширине. Дизайн табора XVI века изменился в пропорциях, противоположных более ранним моделям, с большей шириной.

Таборы были сделаны из дерева для корпуса барабана с растянутой мембраной, сделанной из какого-то типа кожи.. В основном он использовался на открытом воздухе. Табор является предшественником бокового барабана.

. Обычный способ игры на таборе вместе с трубой производил эффект оркестра одного человека. В нее часто играли для танцев, а иногда играли маленьким ансамблем на волынке. Поскольку табор использовался для сопровождения танцев, для этого инструмента были обычными ритмические удары. Табор использовался для сопровождения народных танцев в стиле Морриса.

Первоначальные документы показывают, что табор играл на рожке, который позже переходил в свирель и дуэт табора. Это сочетание процветало в музыкальных представлениях между 13 и 16 веками и было связано с дворянством. Табор вместе с трубой умел производить сложные музыкальные хронометражи метров. Табор также играл соло. К 15 веку размер табора увеличился. Игроки использовали две палки вместо оригинальной одиночной палки, чтобы ударить по мембране. Более крупная версия с двумя палками преимущественно использовалась в военных контекстах, в то время как меньшая версия с одной палкой была сохранена для танцевальной музыки. К середине 17 века использование табора уменьшилось. Табор продолжал развиваться на протяжении 19 и 20 веков. Стиль табор до сих пор используется как тамбурин де Прованс.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:06:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте