Хоторн Кабальеро Корпус Барабана и Горна

редактировать
Хоторн Кабальеро
Cabs logo.jpg
МестоположениеХоторн, Нью-Джерси
ДивизионОткрытый класс
Основан1946
ДиректорДжеймс Дж. Костелло-младший
Чемпионские титулыDCA : 1970, 1972, 1973, 1974, 1976, 1984, 1985, 1995, 2003
УниформаБелые атласные рубашки с широким воротником, красным поясом и поясом, черные брюки с красными складками, черные туфли и черное сомбреро

69>Хоторн Кабальерос, спонсируемый Почтой американского легиона №199 в Хоторне, Нью-Джерси, корпус барабанщиков и горна, который участвует в 73-м сезоне соревнований.

Они выиграли чемпионат мира Drum Corps Associates (DCA) 9 раз, национальный титул американского легиона 16 раз, национальный конкурс мечты 17 раз и титул американского легиона штата Нью-Джерси 43 раза.. Они завершили 5 сезонов без поражений, последовательно в 1984 и 1985 годах. Они 31 раз входили в тройку лучших на чемпионате мира DCA в 44 матчах, что является четким показателем постоянства Кабальеро в достижении совершенства в игре на ударных. В 1989 году, во время празднования 25-летнего юбилея DCA, фанаты назвали Кабальеро своим любимым корпусом Senior Drum and Bugle Corps всех времен.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сводка 1951-2016
  • 3 сезона чемпионата DCA
    • 3,1 1970
    • 3,2 1972
    • 3,3 1973
    • 3,4 1974
    • 3,5 1976
    • 3,6 1984
    • 3,7 1985
    • 3,8 1995
    • 3,9 2003
  • 4 Известные выпускники
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

20 марта В 1946 году Кабальеро были официально организованы небольшой группой недавних ветеранов, бывших членов кадетов Святого Георгия, включая Джима Костелло, его брата Боба, Джона МакОлиффа (впоследствии ставшего зятем Джима Костелло), Джо Скарбера., и Джордж Хайек. Через несколько недель корпус впервые появился.

Основная цель новообразованного корпуса заключалась в том, чтобы отличаться от всех остальных. Была согласована концепция униформы в латинском или испанском стиле, и корпус впервые появился в уже знакомой форме Кабальеро, участвуя в своем первом полевом соревновании в Трентоне, Нью-Джерси 20 июля 1947 года. Джим Отец Костелло, покойный Джеймс-старший, в значительной степени отвечал за дизайн. Он видел небольшой корпус в Сан-Рафаэле, штат Калифорния, в такой же форме, и подумал, что это может хорошо подойти для Кабальеро дома в Нью-Джерси. Очевидно, это так.

Сегодня существует множество элементов, которые вместе составляют огромное влияние, которое Кабальеро оказывают на аудиторию. Высокий уровень исполнения, безусловно, является основным ингредиентом, как и музыка в латинском стиле, а также невероятные линии валторны и ударные, которые на протяжении многих лет оставались удивительно последовательными. Однако с самого начала единственным аспектом, который «продал» шоу Кабальеро, который объединил все это воедино больше, чем какая-либо другая визуальная особенность, является эта униформа. На самом деле, это скорее костюм, чем униформа, он состоит из черного сомбреро, белой атласной рубашки с просторными рукавами, ярко-красного атласного пояса, черных брюк-клеш с большими красными складками по бокам, которые открываются и раскачиваются, когда корпус движется через его узоры; черные туфли и белые перчатки. Форма практически не менялась все эти годы; свидетельство вневременного дизайна. Это один из самых заметных товарных знаков корпуса.

Еще одна отличительная черта - короткое, но драматичное вступление и финал, которые разыгрываются в той или иной форме на протяжении почти тридцати лет. Несомненно, это самая узнаваемая музыкальная тема во всем барабанном корпусе, ее все еще можно услышать в легкой форме в презентации корпуса 1996 года. Espana Cani, сыгранная полностью начиная с 1957 года и являвшаяся вступительным словом в течение многих лет после этого, была первоначально аранжирована Аль Мура и на протяжении многих лет была ласково известна членам корпуса и их многочисленным поклонникам как "The Rumps" ".

Руководящими органами корпуса «высшей лиги» в первые дни был Американский легион и, в несколько меньшей степени, Ветераны иностранных войн, которые готовили и поддерживали штат судей для председательства соревнования среди взрослых и юниоров. Чемпионат Американского Легиона, завершивший недельный национальный съезд Легиона, был признан и признан высшей наградой в соревнованиях барабанных корпусов того времени; и чемпионский корпус был награжден трофеем и оранжевым флагом среди других призов.

В августе 1947 года Кабальеро присутствовали на своем первом национальном чемпионате американского легиона на стадионе Рэндаллс Айленд в Нью-Йорке и заняли восьмое место. В 1948 году корпус принял участие в национальных чемпионатах в Майами, заняв пятое место; но год спустя они были дисквалифицированы, потому что не финишировали в первой десятке на Национальном чемпионате 1949 года в Филадельфии. Однако через месяц, после перегруппировки и проведения дополнительных тренировок, Кабальеро выиграли свой первый чемпионат штата Легион в Вайлдвуде, Нью-Джерси, над Джерси Джосом из Риверсайда, национальным чемпионом 1948 года.

Кабальеро превратились в первоклассных соперников, и 1951 год стал поворотным. Они не только выиграли свой первый национальный чемпионат Легиона, но и, находясь в Майами, Госдепартамент предложил им поездку в Гавану. К сожалению, из-за предыдущего обязательства это приглашение было отклонено.

Установление рекордов всегда было конечной целью и неотъемлемой частью любого вида соревновательного спорта или деятельности, и соревнования по барабанному корпусу не исключение. Кабальеро начали устанавливать рекорды еще в пятидесятых годах. После этой первой победы в 1951 году корпус снова завоевал чемпионство в '53 и '54; а затем удивительно с 1958 по 1964 год - семь лет подряд! К тому времени, когда в 1980 году чемпионат Американского легиона был прекращен, цветная стража Кабальеро гордо несла пятнадцать оранжевых флагов.

Между прочим, после чемпионата 1958 года корпус снова пригласили совершить поездку в Гавану, и на этот раз они согласились.

В конце пятидесятых и начале шестидесятых, однако, росло число барабанов, которые не обязательно считали Legion Nationals настоящим чемпионатом, в первую очередь потому, что соревнование проводилось много лет. в далеком городе; в целом удобно для легионеров, присутствующих на съезде, но не для барабанного и горна, базирующегося на северо-востоке. К сожалению, чемпионат барабанного корпуса был всего лишь одним небольшим событием на общем съезде Легиона, и большинству высших корпусов, включая Кабальеро, часто было трудно, а в некоторые годы и невозможно было потратить значительные деньги и время на участие. мероприятие в таких городах, как Лос-Анджелес, Портленд или Новый Орлеан. Материально-техническое обеспечение и расходы, связанные с транспортировкой и размещением большого корпуса на такие расстояния, были для большинства просто намного больше, чем они того стоили, и часто требовалось год или больше, чтобы окупиться.

Это заслуга Кабальеро и, в частности, Джима Костелло, что корпус смог приложить все усилия, чтобы принять участие в стольких национальных чемпионатах, как и они, но на самом деле это соревнование в более отдаленных конкурсы не всегда были такими сложными.

Помимо финансового бремени корпуса в целом, правила Легиона основывались в основном на военных концепциях и стилях. По мере того как годы войны уходили все дальше и дальше в историю, а старший корпус становился все более укомплектованным не ветеранами, возникло общее ощущение, что жесткие правила конкуренции Легиона устарели и стали чрезмерно ограничительными.

Разочарование, которое возникло в основном из-за этих двух ситуаций, привело в 1965 году к созданию Drum Corps Associates (DCA), санкционирующего органа, основанного людьми из барабанного корпуса, чтобы сосредоточиться и посвятить себя исключительно соревнованиям старших драм-н-бигл-корпусов.. Без более динамичного органа, наделенного санкциями, соревнования старших драм-энд-горн вполне могли бы исчезнуть и умереть давным-давно.

В отличие от младших корпусов, которые кажутся сильными по всей территории Соединенных Штатов и Канады, высшие старшие корпуса базируются в основном на северо-востоке Соединенных Штатов и юго-востоке Канады. Следовательно, чемпионат DCA всегда проводился на территории штатов Нью-Йорк, Нью-Джерси, Коннектикут или Пенсильвания; сайты, легкодоступные для всех, включая высший канадский корпус, который не имел права участвовать в чемпионате Легиона.

Гораздо более либеральные правила DCA открыли этот вид спорта, допустив новые и различные форматы стилей упражнений и марша, представления и инструментовки, которые способствовали более широкому разнообразию самовыражения.

Финальный чемпионат Американского легиона был проведен в Бостоне в 1980 году, и вполне закономерно, что его выиграли Кабальеро.

Желая принять вызов и доказать, что они непревзойденные чемпионы, Кабальеро были приняты в это новое место, и сегодня, в середине девяностых, в книге рекордов DCA в значительной степени доминирует статистика Кабальеро.

Член DCA с 1966 года, Кабальеро с тех пор ежегодно выставляет корпус финалистов. Однако из тридцати шести корпусов, которые участвовали в чемпионате DCA, только один корпус, New York Skyliners, участвовавший в первом конкурсе в 1965 году, может претендовать на это.

Из тридцати лет, в течение которых Кабальеро боролись за звание чемпиона DCA, они входили в тройку лучших, поразительно двадцать четыре раза - возможно, это самый впечатляющий показатель их невероятной стойкости.

В 1961 году Кабальеро стали первым высокопоставленным отрядом, завершившим сезон непобежденным. Этот монументальный подвиг был повторен в 1973 году; а в 1984 и 85 годах корпус потрясающе сыграл два солидных сезона без потерь! В 1995 году они отыграли свой пятый непобежденный сезон.

Кабальеро установили несколько рекордов, которые никогда не будут побиты.

В 1989 году, во время празднования двадцать пятой годовщины DCA, фанаты назвали Caballeros своим самым любимым драм-н-биг-корпусом; дань их универсальной привлекательности и популярности. Но, возможно, даже более важным, чем все рекорды, награды, трофеи и награды, является влияние, которое Caballeros оказали на соревнования барабанных корпусов в целом; не только в США и Канаде, но и во всем мире. В начале своей истории они установили высокие стандарты в своих выступлениях на поле, но благодаря Джиму Костелло они также установили высокие стандарты спортивного мастерства, порядочности и профессионализма. Эти черты также отразились на играющих в корпусе, многие из которых также преподают в других корпусах, как младших, так и старших, продвигая лучшие качества и идеалы барабанного корпуса.

Очевидно, было много замечательных лет, но его попросили назвать пять самых выдающихся сезонов Кабальеро, Костелло, серьезно подумав над этим вопросом, назвал и подробно остановился на своей «пятерке любимых»:

♦ «Как только мы преодолели начальные проблемы роста в конце сороковых годов, каждый год был в значительной степени хорошим годом, но если бы мне пришлось выбрать пять сезонов, которые особенно запомнились мне, я бы сказал, что первый был в 1958 году, в основном из-за впечатляющей работы, которую проделал корпус, выиграв чемпионат Legion Nationals на Soldier Field в Чикаго. Это было очень жесткое соревнование, и почти все думали, что победили Syracuse Brigadiers, но, в конце концов, мы пропищали. Это был также важный год для соревнований барабанных корпусов в целом, так как казалось, что все это зарождается и набирает популярность. Соревнования становились все больше и больше, а толпы росли.. Мы всегда были г Хорошо, с точки зрения конкуренции, но, конечно, мы были не одни. Лишь некоторые из великих отрядов, с которыми мы соревновались в середине-конце пятидесятых, были «Нью-Йорк Скайлайнерс», «Рейли Рейдеры» из Филадельфии, «Принсмены» из Малдена, штат Массачусетс; Арчер Эплер из Верхнего Дарби, штат Пенсильвания; Гамильтон Пост из Балтимора, Сиракузские бригадиры, индейцы Скоки и многие другие; огромный корпус, с которым нам очень понравилось соревноваться. К сожалению, только несколько из этих корпусов выжили и все еще продолжают соревноваться. В течение этого периода было установлено много друзей на всю жизнь с членами, директорами и инструкторами из других корпусов, и мне кажется, что «братство» барабанного корпуса сформировалось в пятидесятые годы ».

♦« Я бы сказал, что это так. вторым выдающимся годом был 1970 год, главным образом потому, что это был первый год, когда мы выиграли DCA. Мы только что пережили три довольно неудачных года, по крайней мере для нас, и нам нужно было восстанавливать. После довольно обширных кадровых перестановок и инструкций, сезон был периодом взлетов и падений, но мы чувствовали себя так, как будто у нас есть хороший корпус и есть что доказывать. В этом корпусе был определенный драйв, и ребята приложили дополнительные усилия, чтобы выиграть тот первый чемпионат. Я думаю, это навсегда изменило нашу «рабочую этику» и вернуло нас туда, где мы были в начале шестидесятых. Я помню, что в субботу вечером перед чемпионатом, который в том году проходил в Рочестере, штат Нью-Йорк, мы участвовали в соревнованиях в Торонто и заняли третье место в «Харрикейнз». Думаю, это дало нам толчок, в котором мы нуждались на следующий день. Утром выиграли отборочные, а вечером вернулись, чтобы выиграть чемпионат. Это был также первый год Джимми Руссо в корпусе, который дал нам столь необходимый удар в руку ».

♦« Для меня третьим выдающимся годом был 1972 год. Опять же, из-за невероятных результатов, в которых оказался корпус., мы выиграли наш второй чемпионат DCA. Это было настоящим огорчением, потому что «Скайлайнерс» в значительной степени доминировали в этом сезоне и, как ожидалось, будут принимать DCA второй год подряд. Но после той победы на стадионе Рузвельта мы почувствовали, что находимся на грани создания `` династии '' в соревнованиях взрослых, что, как выяснилось, в значительной степени и произошло, когда мы выиграли чемпионат DCA в трех случаях. следующие четыре года. К концу сезона 76 года мы выиграли DCA пять раз за семь лет ».

♦« В четвертый раз мне пришлось бы немного схитрить и объединить два года в один, потому что каким-то образом для меня Казалось, что это один длинный и успешный сезон: 1984 и 1985 годы. Два года мы не проиграли ни одного соревнования. К тому времени, в 83-м, если быть точным, у нас уже были женщины в цветовой охране, которые добавили к шоу; сделали его немного более театральным и гораздо менее военным, что, казалось, было тенденцией ».

♦« И, конечно же, пятый должен был быть в прошлом году, 1995 году, не только из-за восьмого Чемпионат DCA, высокий результат и завершение нашего пятого непобежденного сезона, но потому что мы не выигрывали DCA с 1985 года. Это определенно был для нас еще один поворотный год. Я думаю, что мы восстановила себя, и это было указание мне, что корпус был выветривание некоторые проблемы идентичности в течение последних нескольких лет, и был готов работать, чтобы вернуться на трек и обратно на вершину.»

Идти в ногу с тенденциями и быть в гармонии со сценой барабанного корпуса в наши дни - непрекращающаяся задача для директора корпуса, и надо отдать ему должное, Джим Костелло обладал дальновидностью, упорством и гибкостью, чтобы меняться вместе с ним. время, когда менялись стили в музыке, упражнениях и презентациях. Он всегда стремился обеспечить корпус лучшим оборудованием, инструкторами и аранжировщиками, и он не скрывает нововведений любого рода, которые могут повлиять на корпус.

На протяжении всей истории были великие люди во всех сферах деятельности, которые поднимались над массами, чтобы преуспеть. Многие из наших героев пришли из мира спорта, и чаще всего сами игроки., мы также признаем выдающихся тренеров f или их способность зажигать и вдохновлять свои команды, подавать пример и выстоять в трудные времена; качества, которые чаще всего приводят к победе в чемпионских сезонах.

Большинство людей согласятся, что такие тренеры, как Винс Ломбарди и Дон Шула, были в своем собственном лиге в этом отношении. Теперь, конечно, не для того, чтобы преуменьшить достижения Ломбарди или Шулы, а просто для того, чтобы увидеть ситуацию в перспективе, Джим Костелло возглавлял Хоторн Кабальеро в течение пятидесяти лет; две трети его жизни, и за это время корпус уже много лет находится в чемпионской форме. Он отдавал себя неутомимо и бескорыстно. Например, в 1974 году, когда планировалось поездка в Майами для участия в чемпионате американского легиона, стало очевидно, что в бюджете не хватает денег. Костелло незаметно взял вторую закладную на свой дом, чтобы профинансировать поездку.

Костелло скромно приписывает большую часть своего успеха тому, что на протяжении многих лет его окружали «хорошие люди». Поистине удивительно - это единственный способ описать неустанные усилия и преданность корпусу многих закулисных людей, которые все эти годы стояли в сторонке, поддерживая Костелло; люди, которые просто любят Кабальеро и готовы на все ради них. Такие люди, как Боб Мюррей, который играл в корпусе в сороковые и пятидесятые годы и с тех пор проделал исключительную работу в качестве бизнес-менеджера; Джо Кампос, который маршировал в корпусе в начале шестидесятых, затем стал менеджером по оборудованию и правой рукой Костелло; Джим Руссо, Ральф Сильвербранд, Фрэнк Писилло, Бобби Петерсон, Лу Сторк, Джордж Хайек, Фрэнк Джеррис, Билл Дарборо и многие, многие другие.

Но не все «закулисные» люди остались в стороне. Старая пословица гласит: «За каждым великим мужчиной стоит великая женщина». Особенно это касается Костеллосов: Мэри и Джим. Мэри с самого начала сыграла чрезвычайно важную роль в успехе Кабальеро. Для Джима было бы буквально невозможно посвятить время и усилия такой организации, как Кабальеро, без поддержки, понимания и поддержки своей хорошей жены.

Мэри была основательницей первого вспомогательного общества Кабальеро, организации, призванной помогать корпусу всеми возможными способами. За прошедшие годы вспомогательный персонал собрал многие тысячи долларов с помощью различных средств, что очень помогло корпусу как в финансовом, так и в психологическом плане.

Брат Мэри, покойный Джон МакОлифф, был одним из основателей корпуса и его первоначального барабанного мажора. Он также служил директором Мучачо, младшего корпуса Кабальеро, с 1968 по 1977 год, когда корпус был расформирован.

Мэри Костелло действительно одна из незамеченных героев корпуса, и любой, кто когда-либо участвовал в марше с Кабальеро, должен ей быть благодарным.

Жители Хоторна по праву гордятся Джимом Костелло и Кабальеро и с самого начала были их фанатами. Бывший мэр Хоторна Луи Бэй II говорил, что «если бы не Кабальеро, остальной мир никогда бы не услышал о Хоторне, штат Нью-Джерси».

Кабальеро всегда демонстрировали умение делать то, что они делают на поле, проще, но на самом деле для этого требовалось много дополнительных часов тяжелой работы. Это известный факт, что корпус традиционно репетировал дольше, усерднее и чаще, чем большинство их соревнований, что, очевидно, хорошо окупилось, но также потребовало больших жертв от членов корпуса, а также их жен и семей.

Начиная с шестидесятых и семидесятых, корпус проводил длинные выходные «мини-тренировочные сборы» перед Днем памяти и началом сезона в Форт-Диксе, штат Нью-Джерси. Прибыв в пятницу вечером, члены корпуса могли рассчитывать на музыкальную репетицию, которая продлится как минимум до полуночи. Суббота началась в 6 утра. в столовой, с тренировкой на 7; и длилось это весь день.

За тренировкой последовала еще одна музыкальная практика, которая снова продолжалась далеко за полночь. Воскресное утро было повторением субботы, а после обеда обычно проходили несколько прогонов на протяжении всего выступления, после чего корпус отправлялся домой.

Джим Костелло в белой бейсболке, которая давно стала его визитной карточкой, руководил этими изнурительными тренировками, начиная с курса повышения квалификации по основам марша; затем разбирать и настраивать каждый аспект шоу, пока он не встретит полное одобрение как у него, так и у других инструкторов. К концу этих сессий Костелло обычно полностью терял голос, но эти выходные мини-лагеря привели Кабальеро в форму середины сезона по сравнению с соревнованиями.

В восьмидесятые годы тренировочная площадка была перенесена в Вест-Пойнт, где были еще лучшие условия. Зимние воскресные дни после обеда обычно проводились в полевом домике в Вест-Пойнте, одном из немногих закрытых сооружений, достаточно больших, чтобы вместить весь комплекс учений.

К началу семидесятых появилось несколько новых игроков в ведущих соревнованиях среди взрослых. Многие из этих корпусов в течение многих лет развивались на заднем плане и только тогда появлялись на национальной арене; в то время как другие были сформированы недавно. Такие корпуса, как Род-Айленд Матадоры, приобрели известность в стране, в то время как другие из шестидесятых, такие как Ридинг-Буканьерс, Рочестерские крестоносцы, Лонг-Айленд Санрайерс и Коннектикутские Харрикейны, продолжали совершенствоваться и выставлять все более сильные корпуса.

Восьмидесятые принесли дополнительных претендентов в виде бушвакеров (так в оригинале) из Харрисона, штат Нью-Джерси; послы Стального города из Питтсбурга; и "Имперские государственные деятели" из Рочестера, штат Нью-Йорк.

Хорошая прочная конкуренция всегда рождала лучший барабанный корпус, и следует отметить, что, безусловно, самый сильный и постоянный вызов для Кабальеро за последние пятьдесят лет исходил от их ближайших географических соседей, Новых Йорк Скайлайнерс. Skyliners - это также корпус с долгой, гордой и выдающейся историей; большое количество активных и преданных последователей; и глубокие традиции, восходящие к традициям Кабальеро. Несмотря на разительную разницу в тематике и подаче, между двумя корпусами всегда было сильное, но дружеское соперничество, взаимное уважение и безошибочная связь.

На протяжении пятидесятых, шестидесятых и семидесятых годов зрители на тех знаменитых воскресных дневных соревнованиях «Мечта» на стадионе Рузвельта в Джерси-Сити были свидетелями этого классического соперничества. Эти полные энтузиазма и очень энергичные зрители, которые, казалось, были поровну разделены между фанатами "Sky" и фанатами "Cabs", почти всегда наверняка видели Skyliners или Caballeros на первом месте. Это было действительно захватывающее зрелище, которое можно было увидеть и услышать. Вот и те дни!

В сентябре 1993 года мир барабанного корпуса был глубоко опечален смертью одной из самых популярных, уважаемых и уважаемых личностей: Ричарда «Бутча» Андерсона, давнего барабанщика Skyliners. По завершении чемпионата 1993 года в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, DCA удостоила находящегося на обочине больного Андерсона особенным моментом признания. Барабанщики из всех соперничающих корпусов присутствовали, многие сдерживая слезы, подходили один за другим, чтобы пожать ему руку, пожелать ему всего наилучшего и обменяться несколькими личными словами. К сожалению, Бутч умер всего четыре дня спустя.

Есть интересная история, связанная с Бутчем Андерсоном, о том, как по причуде судьбы он нашел дом с Skyliners, а Джим Руссо стал барабанщиком Caballeros. Изначально предполагалось, что Андерсон приедет в Хоторн из Syracuse Brigadiers, а Руссо должен был отправиться в Skyliners в качестве помощника их барабанщика Уолтера Винклемана. Случилось так, что Руссо без предупреждения зашел посмотреть тренировку Кабальеро, и ему сообщили, что Джим Костелло хочет его увидеть. Костелло неожиданно предложил Руссо стать барабанщиком, и он, конечно же, был рад принять это предложение. При таких обстоятельствах Андерсон отправился в Skyliners. Вскоре они стали близкими друзьями, как на соревнованиях, так и за пределами поля, и оставались таковыми в течение 23 лет.

Оглядываясь назад, можно сказать, что «соответствие» их соответствующим корпусам было, вероятно, лучше для обоих, и сейчас трудно представить, что роли поменялись местами.

Хоторн Мучачос, знаменитый юношеский корпус Кабальеро, был основан в 1959 году известным барабанщиком Кабальеро Ральфом Сильвербрандом. Толчком к формированию корпуса было в первую очередь расширение огромного мира барабанных корпусов на более молодых игроков в Хоторне и окружающих сообществах, но второстепенным преимуществом было создание готового пула талантов, который в конечном итоге «перешёл» в Кабальеро, как только участники достигли уровня двадцатидвухлетний и «вышедший из строя» младший корпус. Мучачо носили ту же базовую форму, что и старший корпус, за исключением незначительных отличий в отделке, и делили инструкторский состав и репетиционные помещения с Кабальеро

Мучачо мгновенно добились успеха, полностью доминируя на трассе начального уровня, в которой они первоначально соревновались. с двумя непобежденными сезонами их первые два года. Оттуда они перешли в более сложную схему.

Мучачо, один из самых популярных и востребованных юниорских отрядов, в конечном итоге стал членом DCI, высшего юниорского контингента, и занял четвертое место в 1974 году, что является значительным достижением, учитывая невероятную конкуренцию внутри него. организация. К сожалению, Hawthorne Muchachos были дисквалифицированы в сезоне 1975 года из-за того, что в их программе был разрешен пожилой малый барабанщик. После размещения 21-го места в сезоне 1976 года корпус свернул.

Кабальеро поддерживали сильную ассоциацию выпускников на протяжении многих лет. В 1994 году Ассоциация создала еще одно подразделение - Корпус Барабанов и Горн выпускников Кабальеро. Организованный небольшой, но полной энтузиазмом группой бывших членов корпуса, Корпус выпускников быстро рос и продолжает расти, в настоящее время насчитывая около ста членов. Корпус с самого начала пользовался большим спросом, но, в отличие от корпуса соревнований, Корпус выпускников придерживается несколько менее строгого графика и является строго выставочно-парадным корпусом.

Помимо помощи корпусу соревнований везде и всегда, одной из целей создания Корпуса выпускников было возвращение к некоторым из великих музыкальных произведений пятидесятых, шестидесятых и семидесятых годов; пробуждая воспоминания о старых игроках и фанатах, и знакомя молодых фанатов с музыкой, которая сделала Caballeros известными в предыдущие годы.

Фрэнк Писилло, который много лет играл в соревновательном корпусе, а позже работал инструктором по валторне, является аранжировщиком и инструктирует партию валторны, которому помогает Джим Д'Амико, один из лучших известные солисты пятидесятых и шестидесятых годов. Бобби Петерсон и Дэн Рэймонд, оба давние барабанщики, инструкторы по барабанам и судьи, аранжируют и преподают первоклассную партию ударных.

В настоящее время в состав корпуса входят игроки из десяти штатов, включая Нью-Джерси, Пенсильванию, Коннектикут, Вермонт, Массачусетс, Делавэр, Вирджинию, Флориду и Калифорнию; и охватывает все пять десятилетий истории Кабальеро. В список вошли четыре члена первоначального корпуса 1946 года: Джо Скарбер, Джордж Хайек, Джо Доран и сам Джим Костелло; организатор учений корпуса и инструктор.

Джо Кампос - директор корпуса и коммерческий директор, и на поле боя корпус находится в умелых руках Чака Бишопа, который отличился тем, что играл на барабанах во всех трех корпусах Хоторн: Мучачо, Кабальеро, а теперь и Корпус выпускников Кабальеро. Крис Сортино - нынешний президент выпускников.

В отличие от других так называемых корпусов «выпускников», которые открыты для всех, членство в Корпусе выпускников Кабальеро открыто только для бывших играющих членов корпуса соревнований.

В конце пятидесятых и шестидесятых в барабанном корпусе, несомненно, не было личности, более известной, чем Ральф Сильвербранд. Работая барабанщиком Кабальеро в течение великих лет первой четверти века корпуса: с 1956 по 1967 год, Ральф привел корпус к девяти чемпионатам национального американского легиона за свои двенадцать лет в качестве барабанного мажора, и его имя заслуженно стало синонимом слова «чемпион».. Он настоящая знаменитость барабанного корпуса.

Между 1953 и 1966 годами корпус завоевал одиннадцать национальных титулов, и Ральф отличился тем, что был единственным членом корпуса, который участвовал в боях все одиннадцать.

Вспоминая те дни, Ральф рассказывает о том, как в 56-м он был выбран как барабанщик - честь, в которой он не был уверен, что хотел или на которую имел право. Как он скромно рассказывает: «Я просто хотел сыграть на баритонной валторне. Когда Джимми сказал мне, что хочет, чтобы я был барабанщиком, я ушел из корпуса, но он отговорил меня от этого, и я стал барабанщиком. вроде сработало нормально ".

Чувства Ральфа к Кабальеро и Джиму Костелло не изменились за почти тридцать лет, что он был вне корпуса. Ральф заявляет: «Я считаю свои годы в морской пехоте и с Кабальеро двумя величайшими переживаниями в моей жизни. В частности, общение с Джимом Костелло сделало меня намного лучше как в личной, так и в деловой жизни. Он был отличным образцом для подражания не только для меня, но и для всех сотен мужчин, которые играли в корпусе на протяжении многих лет ».

Ральф и его жена Дот сейчас живут в районе Адирондак на севере штата Нью-Йорк.

Более половины из пятидесяти лет Кабальеро Джим Руссо возглавлял отряд на поле боя. Джим начал свою "карьеру" в барабанном корпусе в возрасте 7 лет в качестве горнача сопрано в группе Our Lady of Lourdes Cadets в Патерсоне, штат Нью-Джерси. Позже он переключился на валторну и играл с кадетами полиции Дюмона и кадетами полиции на Ярмарочной лужайке, закончив младшие годы в качестве барабанщика кадетов Святой Люси в Ньюарке, где он выиграл свои первые юношеские титулы штата и страны.

В 1970-е годы роль легендарного Ральфа Сильвербрэнда казалась непростой, а то и невыполнимой задачей начинающему барабанщику. Чак Бишоп умело сменил Silverbrand в сезонах 68 и 69 прежде чем войти в Корпус морской пехоты, оставив Кабальеро без барабанного мажора. Джим Костелло искал замену, и наконец остановился на юном Джиме Руссо из Сент-Люси. Сегодня, двадцать шесть лет спустя, Руссо - не только самый продолжительный барабанщик Хоторн, но и единственный, кого помнят многие. Как ни странно это может показаться, большой процент нынешних членов корпуса соревнований даже не родился, когда Руссо присоединился к корпусу. Джиму в то время было всего двадцать один год, и он сразу же взял на себя руководство корпусом на поле и сыграл жизненно важную роль в их успехе за последнюю четверть века.

Джим, очень популярный среди поклонников барабанного корпуса в целом, был награжден более чем ста тридцати высшими трофеями драм-мажор, играя за Кабальеро. В 1993 году он был занесен в престижный Зал славы барабанного корпуса.

На просьбу выразить свои чувства к Джиму Костелло Руссо подумал: «Он самый удивительный человек, которого я когда-либо знал. Слова, которые сразу приходят на ум, когда я думаю о Джиме, - это любовь, восхищение и уважение. Он буквально был для меня как отец, и он повлиял на мою жизнь больше, чем кто-либо другой. За двадцать шесть лет у нас были разногласия… чем любой другой человек, которого я знаю ".

Джим Костелло - один из самых широко известных и уважаемых людей в мире барабанного корпуса. Ниже приведены лишь некоторые из множества поздравлений, полученных от его многочисленных друзей и соратников:

Когда вы видите или говорите о Хоторне Кабальеро, невозможно не думать о Джиме Костелло. Его ранние годы в качестве инструктора установили стандарт для Хоторн Кабальеро на следующие пятьдесят лет с точки зрения производительности и стиля.

Как менеджер, он обладает всеми составляющими, которые делают его гигантом среди менеджеров барабанного и горного корпуса - самомотивацией, способностью мотивировать других, целеустремленностью, организационными способностями, деловым чутьем и пониманием барабанного дела горн корпус бизнес. Он яростный конкурент и умеет окружать себя хорошими людьми.

Доказательством того, что Джим оказал влияние на Хоторн, являются периоды взлетов и падений других высших корпусов на протяжении многих лет или, фактически, роспуск многих высших корпусов, в то время как Хоторн продолжает оставаться постоянным соперником.

Джим служит примером таких слов, как верность, преданность, стойкость и класс; и он игнорирует лозунг «хорошие парни не побеждают».

Я горжусь тем, что я коллега и друг Джима Костелло, человека, который заслуживает и пользуется моим величайшим уважением. Я желаю ему всего наилучшего и дальнейших успехов ».

- Рип Бернерт, Одюбон Бонс Бонс; Одубон, Нью-Джерси, Арчер Эплер, мушкетеры; Аппер Дарби, Пенсильвания.

« Джимми Костелло… «волшебник» барабанного корпуса... Устойчивый, надежный, действительно отличный образец для подражания для всех его учеников, как младших, так и старших классов. Поистине живая легенда, человек дальновидности и отваги, лучший руководитель барабанного корпуса. Зал славы, директор чемпиона мира Хоторна Кабальеро; возможно, величайший корпус всех времен. Джимми Костелло: поклонники барабанного корпуса, участники и администраторы, приветствуют вас! "

- Винсент А. Бруни, Empire Statemen; Рочестер, штат Нью-Йорк, президент: Зал славы барабанного корпуса

" Felicitaciones al compedtidores destacados, los Хоуторн Кабальерос, я счастлив Джиму Костелло, «гуру» кампаний en esto, un acontecimiento dorado.

Yo quisiero lo mejor en esto, una Celebracion bien merecida. "

(ирландский перевод)

" Поздравления выдающемуся участнику, Хоторн Кабальеро, и Джиму Костелло, «гуру» чемпионов на их золотом турнире.

Мои искренние и наилучшие пожелания заслуженного празднования. "

Уильям" Дикий Билл "Хутон, Риелли Рейдерс; Филадельфия, Пенсильвания

" Джим Костелло - гигант в кругах барабанного корпуса. Он сделал для движения барабанного корпуса больше, чем любой другой участник барабанного корпуса - младший или старший.

Для меня было большой честью знать Джима последние пятьдесят лет. Я всегда знал его как друга. Он обучал кадетов Святого Имени (Гарфилда), когда я преподавал Святой Винсент из Байонны, два лучших корпуса в младшем дивизионе того времени, поэтому я также знал его как участника.

Мой корпус, кадеты Сент-Винсента, сыграл важную роль в организации Хоторн Кабальеро в 1946 году. В течение пятидесяти лет под руководством и руководством Джима Костелло Хоторн Кабальеро были соперником. Сегодня это самый востребованный корпус для парады, выставки и соревнования.

Для меня большая честь быть другом Джима. Он порядочный и целеустремленный джентльмен. Он ведет, подавая пример для всех ».

Майкл Х. Петроне, президент: Drum Corps Associates

« Хоторн Кабальеро, и особенно Джимми Костелло, мои поздравления. Пятьдесят лет - это большой срок для барабанного и горна корпуса и вечность для директора корпуса. «Янки-повстанцы» распространяют и на Джимми, и на весь корпус всего наилучшего еще на пятьдесят! "

Джордж Булл, Yankee Rebels; Балтимор, Мэриленд

Последние пятьдесят лет не были добрыми для мира барабанного корпуса в целом. все основные высшие корпуса, которые существовали в 1946 году, а их было много, сегодня, в 1996 году, остались нетронутыми только Хоторн Кабальеро, поскольку они ни разу не пропустили ни одного сезона; все еще носят ту же базовую форму; и все еще действуют под та же администрация, под тем же именем и из одной и той же домашней базы: пост 199 Американского легиона в Хоторне. Джим Костелло несет основную ответственность за все это и за подведение организации к тому, чем она давно стала: в классе Как однажды сказал покойный главный судья DCA Уолтер Келли: «Хоторн Кабальеро - это гораздо больше, чем просто барабан и горн; они действительно являются учреждением ».

Спустя полвека после своего основания« The Nation's Famous Drum Bugle Corps »не только набирает силу, но и все еще находится на вершине соревнований барабанных корпусов. они всегда были.

Мы надеемся, что Хоторн Кабальеро продолжат свою гордую традицию еще пятьдесят лет... и что я буду рядом, чтобы написать об этом!

Питер К. Бишоп

Хоторн Кабальеро, 1970-1977

Показать сводку 1951-2016

Источник :

Бледно-голубой означает финалист открытого класса DCA, золотой означает открытый класс DCA Чемпион, серебряный - серебряный призер DCA, бронзовый - бронзовый призер DCA

ГодТемаРепертуарОценкаМесто
1951Фанфары / Рио-Рита Гарри Тирни / Я хочу быть счастливым (из фильма «Нет, нет Нанетт») Винсента Юманса / Прекрасная Америка, Сэмюэл А. Уорд / Янки Дудл (традиционный) / Авалон Дэвида К. Уилсона / Когда мой Ребенок улыбается мне, Гарри фон Тильцер / Ревность Джейкоба Гейда / Танго любви Натали / Начни бегину Коула Портера / Blue Skies (из группы рэгтайм Александра) Ирвинга Берлина / Валенсия Хосе Падиллы / Три маленьких слова (из трех словечек) Берта Кальмара и Гарри Руби / «Кто займет мое место, когда я уйду» Билли Фазоли / ?? / Марш тореадоров (из "Кармен") Жоржа Бизе / ?? / ?? / По дороге в Мандалай, Олей Спикс93.1501-й Американский легион
1952Фанфары / Рио-Рита Гарри Тирни / ?? / Янки Дудл Денди, Джордж М. Кохан / Авалон, Дэвид К. Уилсон / Когда мой ребенок улыбается мне, Гарри фон Тилцер / Ревность Джейкоба Гейда / Танго любви Натали / Blue Skies (из группы Александра Рэгтайм) Ирвинга Берлина / «Зеленые глаза» Нельсона Мендосы / «Валенсия» Хосе Падиллы / «Три маленьких слова» (из «Трех словечек») Берта Кальмара и Гарри Руби / «Кто займет мое место, когда я уйду», Билли Фазоли / ?? / Марш тореадоров (из "Кармен") Жоржа Бизе / ?? / В Испании говорят: Сиси, Эрнесто Лекуона / Adios, автор: Джимми Уэбб92.083Второй американский легион
1953La Virgen de la Macarena Бернардино Баутиста Монтерде / Три Кабальеро / Веселое ранчеро Хуана Хосе Эспинозы, Эйба Тувима и Франсиа Любан / Финикуле Финикула / Прекрасная Америка, Сэмюэл А. Уорд / Янки Дудл Денди, Джордж М. Коэн / До танго нужно двое, Аль Хоффман / Зена, Зена, Зена / Ревность Джейкоба Гаде / Зеленые глаза Нельсона Мендосы / Валенсия Хосе Падилья / Рио Рита Тирни, Гарри / Chiquita Banana Л. Маккензи, Дж. Монтгомери, В. Вирджес, / Мамбо Джамбо Дамасо Перес Прадо / В Испании Они говорят Сиси Эрнесто Лекуона / Adios Джимми Уэбба91,8331-й Американский легион
1954Ла Вирхен-де-ла-Макарена Бернардино Баутиста Монтерде / Три кабальеро / Веселое ранчеро Хуана Хосе Эспиноса, Абэ Тувим и Франсия Любан / Finicule Finicula Луиджи Денза / American Fanfare / Из трех я пою ребенка Георга e Гершвин / Для танго нужны двое, Аль Хоффман / Зена, Зена, Зена / Малагуэна, Эрнесто Лекуона / Табу, Кинтеро Лекуона / ?? / Эль Реликаро / Валенсия Хосе Падилья / Рио Рита Гарри Тирни / Мамбо Джамбо Дамасо Перес Прадо / В Испании они говорят Сиси Эрнесто Лекуона / Адиос Джимми Уэбб90,3661-й американский легион
1955Фанфары / ?? / Забумба, Беатрис Огден / Америка / О тебе, я пою, детка / Для танго нужны двое, Аль Хоффман / Зена Зена Зена / Малагена, Эрнесто Лекуона / Табу, Кинтеро Лекуона / Эль Реликарио, Хосе Падилья / Cherry Pink и Apple Blossom White, автор Луиги, Марсель Аджерон и Мак Дэвид / Бабалу / Адиос Джимми Уэбб87.2834-й Американский легион
1956Fanfare / ?? / Марш на Гуадалканале (из фильма «Победа на море)» Ричарда Роджерса / «Для этого нужны два танго» Аль Хоффмана / Бабалу / Малагуэна Эрнесто Лекуона / Табу Кинтеро Лекуона / Эль Реликарио Хосе Падилья / Забумба Беатрис Огден / Cherry Pink и Apple Blossom White Луиги, Марсель Аджерон и Мак Дэвид / Френси Альберто Домингес / Адиос Джимми Уэбб
1957Испана Кани Паскуаль Маркина Нарро / Марш Гуадалканала (от Победы на море) Ричард Роджерс / Шаль Сэди Нико Карстенс / Babalou / Peanut Vendor (из фильма «Звезда родилась»), Моисес Симонс / Zabumba, автор: Беатрис Огден / Cherry Pink и Apple Blossom White, Louiguy, Marcel Ageron и Mack David / Frensi, автор: Alberto Dominguez
1958Espana Cani Паскаль Маркина Нарро / Марш Гуадалканала (из "Победа на море)" Ричард Роджерс / Шаль Сэди Нико Карстенс / Торговец арахисом (из "Звезда родилась") Мойзес Саймонс / Эль Реликарио Хосе Падилья / Забумба Беатрис Огден / Cherry Pink и Яблоневый цвет W hite Луиги, Марсель Аджерон и Мак Дэвид / La Cumparsita Херардо Мато Родригес / Серената Исаак Альбенис / Испанские фанфары1-й Американский легион
1959Испана Кани Паскуаль Маркина Нарро / Марш Гуадалканала (от Победы в море) Ричарда Роджерса / Кульминация Кингс-Кросс / Гранада Агустина Лары / La Virgen de la Macarena Бернардино Баутисты Монтерде / Забумба Беатрис Огден / Cherry Pink и Apple Blossom White Луиги, Марселя Аджерона и Мак Дэвида / La Cumparsita Херардо Мато Родригес / Байя Эри Баррозо / Фанфары1-й Американский легион
1960Испана Кани Паскаль Маркина Нарро / Эль Тореро Уэйн Робинсон / Качита Рафаэль Эрнандес Марин / Сибони Эрнесто Лекуона / Тема из I Любовь Люси Джорджа А. Типтона / Кубинца Пита Хосе Нормана / Ча Ча Ча Фламенко Марио де Хесуса / Увидимся в сентябре Шерман Эдвардс и Сид Уэйн1-й Американский легион
1961Испана Кани Паскуаль Маркина Нарро / Кармен Жоржа Биза et / Качита Рафаэля Эрнандеса Марина / Сибони Эрнесто Лекуона / Тема из романа «Я люблю Люси» Джорджа А. Типтона / Кубинский Пит Хосе Нормана / Ча Ча Фламенко Марио де Хесус / Соловей Игоря СтравинскогоПервый американский легион
1962Испана Кани, Паскуаль Маркина Нарро / Кармен, Жорж Бизе / Эль Сид, Миклош Розса / Качита, Рафаэль Эрнандес Марин / Сибони, Эрнесто Лекуона / Тема из романа «Я люблю Люси» Джорджа А. Типтона / Кубинский Пит, Хосе Норман / Ча Ча Ча Фламенко Марио де Хесус / Увидимся в сентябре Шерман Эдвардс и Сид Уэйн / Испана Кани Паскуаль Маркина НарроПервый Американский Легион
1963Испана Кани Паскуаль Маркина Нарро / Марш Тореадоры / La Habanera (оба из произведений Кармен Жоржа Бизе) / Cha Cha Cha Flamenco by Mario de Jesus / Peanut Vendor (из фильма «Звезда родилась») Моисея Симонса / I Love You and Don't Forget it / Johnny One Note (from Babes in Arms) Ричарда Роджерса и Лоренца Харта / Я буду помнить апрельАм. 1-й риканский легион
1964Испана Кани, Паскуаль Маркина Нарро / Воскресенье в Мадриде, Гельмут Брузевиц / Америка (из Вестсайдской истории), Леонард Берштейн / Город Брасс, Джерри Филдинг / Эль Кумбанчеро, Рафаэль Эрнандес Марин / Джонни Одна записка (из книги «Дети на руках») Ричарда Роджерса и Лоренца Харта / «Я желаю тебе любви» Чарльза Трене, Лео Чолиак и Альберта А. БичПервый американский легион
1965Испана Кани, Паскуаль Маркина Нарро / Воскресенье в Мадриде, Хельмут Брузевитц / Джонни One Note (из «Детей по оружию»), Ричард Роджерс и Лоренц Харт / Мамбо # 5, Дамасо Перес Прадо / Тико Тико, Алоизио де Оливериа и Эрвин Дрейк / Я желаю тебе любви Чарльза Трене, Лео Шаулиака и Альберта А. Бич / Испана Кани, Паскуаль Маркина Нарро
1966Испана Кани Паскуаль Маркина Нарро / Малагена Эрнесто Лекуона / Чим Чим Чири (от Мэри Поппинс) Ричарда М. и Роберта Б. Шермана / I Got Plenty of Nothin '(от Порги и Бесс) Джорджа Ге rshwin / Гранада, Агустин Лара / Валенсия, Хосе Падилья / Незнакомцы в ночи, Берт Кемпферт и Чарльз Синглтон83.0205-й
1967Espana Cani Паскуаль Маркина Нарро / Малагена Эрнесто Лекуона / Воскресенье в Севилье Монти Келли / Ойе Негра Джон Камачо / Гранада Агустин Лара / Cherry Pink и Apple Blossom White Луиги, Марсель Аджерон и Мак Дэвид / Незнакомцы в ночи Берт Кемпферт и Чарльз Синглтон83,8002-й
1968Испана Кани, Паскаль Маркина Нарро / Воскресенье в Мадриде, Гельмут Брузевиц / Воскресенье в Севилье, Монти Келли / Спиди Гонсалес, Генри Манчини / Караван, Хуан Тисол / Mas Que Nada Хорхе Бен / La Bamba Ричи Валенс75.6508th
1969España Cañi Паскуаль Маркина Нарро / Невозможная мечта (из Man of La Mancha) от Митча Ли и Джо Дариона / Limbo Rock Дэвида Аппелла / El Relicario от Хосе Падиллы / Freak In от Ларри Кершнера / Ted Meets E d Джон Китинг / Hurry Sundown Хьюго Монтенегро67,9507-е
1970Капитан из Кастилии Альфред Ньюман / Тед встречает Джонни / Танец с саблями (из балета Гейн) Арам Хачтуриан / Увертюра Петра Ильича Чайковского 1812 г. / Орфейская самба Луиса Бонфа82,7751-й
1971Капитан из Кастилии Альфреда Ньюмана / Ча-ча-ча-фламенко Марио де Хесуса / Мы только что начали. Роджер Николс и Пол Уильямс / Увертюра 1812 года Питера Ильича Чайковского / Самба Орфея Луиса Бонфа90,6253-й
1972Эль Гато Монс Энрике Кальва / Капитан из Кастилии Альфред Ньюман / Тема из Паттона Джерри Голдсмит / Все для всех Карлос Сантана, Дэвид Браун и Тайрон Мосс / Танец сабли (из балета Гейн) Арама Хачтуриана / Ча-ча-ча-фламенко Марио де Хесус / Самба де Орфей, Луис Бонфа90.6001-й
1973Человек из Ла-Манчи, Митч Ли и Джо Дарион / Парад на Саут-Рампарт-стрит b y Рэй Баудук и Боб Хаггарт / Everbody's Everything Карлос Сантана, Дэвид Браун и Тайрон Мосс / Танец сабли (из балета Гейн) Арама Хачтуриана / Ча-ча-ча-фламенко Марио де Хесус / Harmonica Man Сэма Уайта89,8501-й
1974Человек из Ла-Манчи, Митч Ли и Джо Дарион / Sweet Gypsy Rose, Лоуренс Браун / Поезд души, Алвин Робертс / Парк Макартура, Джимми Уэбб / Ча-Ча-Ча Фламенко, Марио де Хесус / Человек-гармоника Сэма Уайта83.5001-е
1975Завоевание (от Капитана из Кастилии) Альфреда Ньюмана / TSOP (из «Поезд души») Алвина Робертса / Вступительная тема (от Чико и Человек) Хосе Фелисиано / Парк Макартура Джимми Уэбба / Ча Ча Ча Фламенко Марио де Хесус / Заключительная тема (из «Чико и человек») Хосе Фелисиано91.1102-й
1976Bully by Mike Simpson / Brazil (from The Gang's All Here) Ary Barroso and Bob Russell / Echano by Chuck Mangione / Cha Cha Cha Flamenco by Mario de Jesus / Холм, где прячется Господь, Чак Менджиони92,5001-й
1977Хулиган, Майк Симпсон / Эчано, Чак Менджиони / Пальаччи, Руджеро Леонкавалло / Заключительная тема (из «Чико и человек) Хосе Фелисиано94.1002-й
1978España Cañí (Испанский цыганский танец) Паскуаль Маркина Нарро / Land of Make Believe (Соло на барабанах) Чака Менджоне / Эчано Чак Менджоне / Пальаччи Руджеро Леонкавалло / Сальсация (Соло на барабанах) / Эспирито дель Торо88.0502-й
1979Завоевание (от Капитана из Кастилии) Альфреда Ньюмана / Конкистадор Джея Чаттауэя и Мейнарда Фергюсона / Celebration Suite Чика Кориа / Ночь на лысой горе Модеста Мусоргски / Бычья лихорадка2-й89,250
1980Малагуэна Эрнесто Лекуона / Малагуэна Эрнесто Лекуона / La Bamba Ричи Валенс / Celebration Suite Чика Кориа / Эль Сид Миклоша Розса / Не плачь для меня Аргентина (из Эвиты) Эндрю Ллойд Уэббер / Хоэдаун (ф rom Rodeo) Аарона Копленда2-й88.950
1981Малагуэна Эрнесто Лекуона / Поздно вечером Пол Саймон / Ла Фиеста Чик Хорея / Марианна Терри Гилкисон / Не плачь для меня Аргентина (из Эвиты) Эндрю Ллойд Уэббер / España Cañí Паскаль Маркина Нарро5-й85,150
1982La Virgen de la Macarena, автор Бернардино Баутиста Монтерде / Лица Ларри Данна и Вердина Уайта, Мориса Уайта, Бейли и Филиппа F / Страна Make Believe Чака Менджоне / Не плачь по мне Аргентина (из Эвиты) Эндрю Ллойд Уэббер / España Cañí Паскуаль Маркина Нарро4-й87.450
1983Ла Вирхен де ла Макарена Бернардино Баутиста Монтерде / Рио Мак Давид и Освальдо Сантьяго и Алькир Пирес Вермельо / Эль Торо Калиенте Хоакина Родриго / Франкенштейн Эдгар Винтер Груп / Не горюй для меня Аргентина (из Эвиты) Эндрю Ллойд Уэббер / España Cañí Паскуаль Маркина Нарро2-й89.950
1984Concierto de Aranjuez, Хоакин Родриго / Nothing But D. Best, Дензел де Коста Бест / Malaguena, Эрнесто Лекуона / Don't Cry for Me, Аргентина (из Evita), Эндрю Ллойд Уэббер1-й92,400
1985Корре Нина Флора Пурим / Малагуэна Эрнесто Лекуона / Лос-Анджелес Моя леди Куинси Джонс / España Cañí Паскуаль Маркина Нарро1-й92.500
1986Bully by Mike Simpson / Carnival by Maynard Ferguson / Echos by John Arietano / El Gato Triste by Chuck Mangione / España Cañí by Паскуаль Маркина Нарро3-й90.900
1987Человек из Ла-Манчи Митч Ли и Джо Дарион / Компания (из компании) Стивен Сондхейм / Ритуальный танец огня Игоря Стравинского / Джорджтаун (из огня Святого Эльма) Дэвид Фостер / España Cañí Паскаль Маркина Нарро /2-й93,240
1988Консьерто де Аранхуэс Хоакин Родриго /5-й91,940
1989Артистизм в ритме / Granada Smoothie / Mala ga / Peanut Vendor / Reuben's Blues /3-й93,000
1990Granada Smoothie / Maria (из Вестсайдской истории) / Malaguena /3-й96.200
1991Картины в Испании Евгения Светланова / Here We Are Глории Эстефан / Get on Your Feet by Джона ДеФариа, Клэя Оствальда и Хорхе Касаса / Эчано Чака Менджоне2-й96,300
1992Симфонический танец №3-Фиеста Клифтона Уильямса / Еще раз, Чак Кориа, Джин Пёрлинг / Не плачь для меня, Аргентина (из Эвиты), Эндрю Ллойд Уэббер / Испана Кани, Паскуаль Маркина Нарро3-й94.200
1993One Hand One Heart / Prologue / Mambo / America / Somewhere (Все из Вестсайдской истории Леонарда Берштейна)3-й93.200
1994Картины Испании Евгения Светланова / Эль Борохол Рамона Рейеса / Консьерто де Аранхуэс Хоакина Родриго / Espana Cani Паскуаль Маркина Нарро2-й95.400
1995Испанские фантазииМалаг Уэна Эрнесто Лекуона / Конкистадор Джея Чаттауэя и Мейнарда Фергюсона / Испанская фантазия Чика Кориа / Консьерто де Аранхуэс Хоакина Родриго / Испана Кани Паскуаль Маркина Нарро1-й97,770
Чемпионат DCA Seasons
33>1970

Оценка: 82,775

Репертуар: Капитан из Кастилии * Тед встречает Джонни * Танец с саблями (из балета Гейн) * Увертюра 1812 года * Самба Орфея

1972

Оценка: 90.600

Репертуар: El Gato Montes * Captain From Castile * Theme from Patton * Everybody's Everything * Танец с саблями (из балета Gayne) * Cha Cha Cha Flamenco * Samba de Orpheo

1973

Оценка: 89,850

Репертуар: Man of La Mancha * South Rampart Street Parade * Everybody's Everything * Танец с саблями (из балета Gayne) * Cha Cha Cha Flamenco * Harmonica Man

1974

Оценка: 83.500

Репертуар: Man of La Mancha * Sweet Gypsy Rose * Soul Train * Mac Arthur Park * Cha Cha Cha Flamenco * Harmonica Man

1976

Оценка: 92.500

Репертуар: Bully * Brazil (из "Все здесь банды") * Echano (из "Children of Sanchez") * Cha Cha Cha Flamenco * Hill, где прячется Господь

1984

Оценка: 92,400

Консьерто де Аранхуэс * Ничего, кроме Д. Бест * Малагуэна * Не горюй по мне Аргентина (из Эвиты)

1985

Оценка: 92.500

Репертуар: Corre Nina * Upstart * Malaguena * LA Is My Lady * Espana Cani

1995

Оценка: 97.700

Репертуар: Malaguena * Conquistador * Испанская фантазия * Консьерто де Аранхуэс * Espana Cani

2003

Оценка: 97,375

Репертуар: Эль Торо Рохо (из Эль Торо Нуэво) * Молитва * Эль Торо Фуриосо (из Эль Торо Нуэво)

Дополнительные примечания: Сезон 2003 года привел к 9-му чемпионату мира DCA Кабальеро и 16-му Национальному чемпионату Американского легиона. Музыка шоу была написана Ки Пуланом, а ударные - Гэри Гиллом. Дрель была разработана Ричем Темплином. Названный El Toro Nuevo, он был разделен на три отдельных движения: El Toro Rojo, The Prayer и El Toro Furioso. И первая, и третья части были оригинальными композициями, в то время как «Молитва» была аранжировкой отмеченной наградами песни, популяризированной Селин Дион и Андреа Бочелли. Известные моменты шоу включали формирование сомбреро во время каденции сопрано в первой части и особенность «водяного барабана», ведущую в третью часть. Сезон был почти непобежденным, поскольку единственное поражение произошло в Восточном Провиденсе, штат Род-Айленд, 4-кратным действующим чемпионам Syracuse Brigadiers на 0,3 очка. Несколько недель спустя Кабальеро прервали историческую победную серию Бригадиров в Вест-Хейвене, штат Коннектикут. 2003 год был также последним сезоном под управлением Джимми Руссо, который 33 года был барабанщиком Caballeros.

.

Известные выпускники

Джеймс Руссо: барабанщик Кабальеро за 33 года до выхода на пенсию в 2003 году, а в 1993 году внесен в Зал славы World Drum Corps.

Фрэнк Понзо: ведущее сопрано и солист, ранее входивший в состав Long Island Sunrisers, после сезона DCA 1989 перешли в группу "Cabs". Введен в Зал славы горнача в 2005 году, в Зал славы корпуса барабанщиков в Нью-Джерси в 2006 году и в Зал славы World Drum Corps в 2014 году.

Луи Шторк: бывший барабанщик и координатор по персоналу Кабальеро, член Зала славы Всемирного барабанного корпуса.

Крис Бернотас: бывший участник, солисты, аранжировщик и медный капитан. Композитор всемирно известной группы.

Ссылки
  1. ^https://www.nytimes.com/1989/04/23/nyregion/championships-are-second-nature-to-drum-and-bugle-corps.html?searchResultPosition= 5
  2. ^История Хоторн Кабальеро
  3. ^http://dcxmuseum.org/index.cfm?view=corpslistCorpsid=1853
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:49:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте