Королевская арктическая линия

редактировать

Роял Арктик Лайн A / S
Royal Arctic Line (судоходная компания) logo.png
Тип Актиесельскаб
Промышленность Транспорт
Основан 1993 г.
Штаб-квартира Нуук, Гренландия
Обслуживаемая площадь Гренландия
Действующие лица Йенс Андерсен (генеральный директор)
Продукты Прибрежный фрахт
Доход 897 миллионов датских крон
Операционная прибыль 104 миллиона датских крон
Чистая прибыль 73 миллиона датских крон
Количество работников 787
Дочерние компании Royal Arctic Line Дания A / S (100%) Royal Arctic Logistics A / S (100%) Arctic Umiaq Line A / S (100%) Arctic Base Supply A / S (50%) Ejendomsselskabet Suliffik A / S (30,3%)
Веб-сайт ral.gl
Сноски / ссылки (2011 г.)

Royal Arctic Line A / S (RAL) или Royal Arctic - морская грузовая компания в Гренландии, полностью принадлежащая правительству Гренландии. Он был образован в 1993 году, его штаб-квартира находится в Нууке.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 дивизиона
    • 3.1 Linietrafik (Линейное движение)
    • 3.2 Контейнеровозы Linietrafik
    • 3.3 Расчетные суда Linietrafik
    • 3.4 Havneservice (Портовые услуги)
  • 4 дочерних предприятия
    • 4.1 Королевская арктическая линия Дании
    • 4.2 Логистика
    • 4.3 Арктический Умак
    • 4.4 Предложение арктической базы
    • 4.5 Эджендомссельскабет Сулиффик
  • 5 ссылки

История

Royal Arctic Line A / S была выделена как компания, отдельная от гренландского конгломерата KNI в 1993 году. Как и многие гренландские компании, ее деятельность основана на традициях прежнего Королевского торгового департамента Гренландии и продолжает ее.

Операции

Компания имеет монополию на все морские перевозки грузов в, из и внутри Гренландии. Строительные материалы составляют примерно четверть поставок в Гренландию; рыба составляет примерно половину поставок из Гренландии; на рыбу и напитки, разлитые в бутылки в Нууке (в основном вода и пиво), приходится большая часть морских перевозок в Гренландии.

Royal Arctic управляет грузовыми маршрутами между поселениями Гренландии и между Нууком и Ольборгом в Дании и управляет 13 портами в Гренландии, а также базовым портом Гренландии в Ольборге, который служит источником всех европейских морских перевозок на остров. Морские перевозки из Северной Америки идут в Рейкьявик на борту Eimskip, откуда они отправляются в Гренландию на борту Royal Arctic.

В 2011 году государственные концессии принесли 76% доходов компании. Транспортный комитет, недавно сформированный правительством самоуправления Гренландии, опубликовал отчет, в котором говорится, что либерализация рынка морских перевозок не дает никаких преимуществ, а текущая уступка является разумной. Он также начал планирование с RAL и заинтересованными сторонами по расширению гаваней в Нууке и Сисимиуте.

Подразделения

Linietrafik (Линейное движение)

Royal Arctic Linietrafik управляет флотом компании, который в настоящее время состоит из десяти судов - шести контейнеровозов и четырех «судов для поселений», а еще пять находятся в стадии строительства.

Три крупнейших судна - Naja Arctica (782 двадцатифутовых эквивалента (TEU)), Nuka Arctica (782 TEU) и Mary Arctica (588 TEU) - в основном используются на маршруте Ольборга. Ирена Arctica (424 ДФЭ), Арина Arctica (283 ДФЭ) и Pajuttaat используются в Гренландии и имеют оборудование для выгрузки в городах без гаваней. Все эти контейнеровозы имеют двойной корпус, имеют высокие надводные борта и самые высокие ледовые рейтинги : судно Mary Arctica даже было зафрахтовано для обслуживания Антарктики. Суда поселений Angaju Ittuk, Anguteq Ittuk, Aqqaluk Ittuk и Johanna Kristina все старше и меньше (220–320 м³) и используются для снабжения более мелких портов. В 2011 году средний показатель своевременности судов составлял 72%.

Один из новых лайнеров относится к классу Mary и будет иметь вместимость 606 TEU. Из четырех остальных два будут иметь вместимость 108 TEU, а два - 360 TEU.

Контейнеровозы Linietrafik

  • Новая Royal Arctic Line отправляет Minik Arctica и Jonathan Arctica в Гданьск, готовые к отправке.

  • Наджа Арктика недалеко от Нуука, Гренландия.

Расчетные суда Linietrafik

  • Ангажу Иттук, пришвартованный в Илулиссате, Гренландия.

  • Ангутек Иттук выходит из затерянной льдом гавани в Илулиссате.

  • Аккалук Иттук в доке Royal Artic в Какортоке.

Хавнесервис (Portservices)

Royal Arctic Havneservice управляет портовыми операциями компании и близлежащими маяками.

Некоторые другие города, такие как Каанаак, Питуффик, Кангерлуссуак, Иттоккортоормиит и станции в Национальном парке Северо-Восточной Гренландии в Гренландии, обслуживаются только один-три раза в год. Рейкьявик в Исландии обслуживается каждые три недели на рейсах в Южную Гренландию и Нуук и в большинстве поездок в Восточную Гренландию.

Дочерние компании

Королевская арктическая линия Дании

Royal Arctic Line Denmark A / S - это дочерняя компания, находящаяся в полной собственности в Ольборге.

Логистика

Royal Arctic Logistics A / S - это дочерняя компания, находящаяся в полной собственности в Ольборге. Он управляет гаванью Ольборга и осуществляет экспедиторские услуги между Гренландией и Данией. Его дочерние компании включают Aalborg Stevedore Company A / S (67%), Nordjysk Kombi Terminal A / S (50%) и Aalborg Toldoplag A / S (40%).

Арктический Умак

Основная статья: Arctic Umiaq Line Арктический паром Умак, Сарфак Иттук, проезжает мимо Старой гавани в Нууке, Гренландия.

Arctic Umiaq Line A / S является 100-процентной дочерней компанией Royal Arctic Line и базируется в Нууке. Он управляет одним пассажирским паромом, Sarfaq Ittuk, между общинами вдоль западного побережья Гренландии. Операционный убыток за 2011 год в размере 8,1 миллиона датских крон был компенсирован за счет гарантии убытков от Гренландского самоуправления, и компания заключила соглашение о дальнейших гарантиях убытков до 2016 года.

Предложение арктической базы

Arctic Base Supply A / S принадлежит совместно (по 50% каждая) с Danbor и базируется в Нууке. Он обеспечивает материально-техническую поддержку при разведке нефти и газа на шельфе, а в 2011 году помогал Cairn Energy в ее работе в Нууке и Аасиаате. Однако в 2012 году никакой деятельности не ожидается.

Эджендомссельскабет Сулиффик

Ejendomsselskabet Suliffik A / S («Сулиффик Проперти Ко.») Является дочерней компанией (30,3%), находящейся в совместном владении с Royal Greenland (30,3%) и TELE Greenland (39%).

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-04-05 11:55:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте