Тип | Актиесельскаб |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1993 г. |
Штаб-квартира | Нуук, Гренландия |
Обслуживаемая площадь | Гренландия |
Действующие лица | Йенс Андерсен (генеральный директор) |
Продукты | Прибрежный фрахт |
Доход | 897 миллионов датских крон |
Операционная прибыль | 104 миллиона датских крон |
Чистая прибыль | 73 миллиона датских крон |
Количество работников | 787 |
Дочерние компании | Royal Arctic Line Дания A / S (100%) Royal Arctic Logistics A / S (100%) Arctic Umiaq Line A / S (100%) Arctic Base Supply A / S (50%) Ejendomsselskabet Suliffik A / S (30,3%) |
Веб-сайт | ral.gl |
Сноски / ссылки (2011 г.) |
Royal Arctic Line A / S (RAL) или Royal Arctic - морская грузовая компания в Гренландии, полностью принадлежащая правительству Гренландии. Он был образован в 1993 году, его штаб-квартира находится в Нууке.
Royal Arctic Line A / S была выделена как компания, отдельная от гренландского конгломерата KNI в 1993 году. Как и многие гренландские компании, ее деятельность основана на традициях прежнего Королевского торгового департамента Гренландии и продолжает ее.
Компания имеет монополию на все морские перевозки грузов в, из и внутри Гренландии. Строительные материалы составляют примерно четверть поставок в Гренландию; рыба составляет примерно половину поставок из Гренландии; на рыбу и напитки, разлитые в бутылки в Нууке (в основном вода и пиво), приходится большая часть морских перевозок в Гренландии.
Royal Arctic управляет грузовыми маршрутами между поселениями Гренландии и между Нууком и Ольборгом в Дании и управляет 13 портами в Гренландии, а также базовым портом Гренландии в Ольборге, который служит источником всех европейских морских перевозок на остров. Морские перевозки из Северной Америки идут в Рейкьявик на борту Eimskip, откуда они отправляются в Гренландию на борту Royal Arctic.
В 2011 году государственные концессии принесли 76% доходов компании. Транспортный комитет, недавно сформированный правительством самоуправления Гренландии, опубликовал отчет, в котором говорится, что либерализация рынка морских перевозок не дает никаких преимуществ, а текущая уступка является разумной. Он также начал планирование с RAL и заинтересованными сторонами по расширению гаваней в Нууке и Сисимиуте.
Royal Arctic Linietrafik управляет флотом компании, который в настоящее время состоит из десяти судов - шести контейнеровозов и четырех «судов для поселений», а еще пять находятся в стадии строительства.
Три крупнейших судна - Naja Arctica (782 двадцатифутовых эквивалента (TEU)), Nuka Arctica (782 TEU) и Mary Arctica (588 TEU) - в основном используются на маршруте Ольборга. Ирена Arctica (424 ДФЭ), Арина Arctica (283 ДФЭ) и Pajuttaat используются в Гренландии и имеют оборудование для выгрузки в городах без гаваней. Все эти контейнеровозы имеют двойной корпус, имеют высокие надводные борта и самые высокие ледовые рейтинги : судно Mary Arctica даже было зафрахтовано для обслуживания Антарктики. Суда поселений Angaju Ittuk, Anguteq Ittuk, Aqqaluk Ittuk и Johanna Kristina все старше и меньше (220–320 м³) и используются для снабжения более мелких портов. В 2011 году средний показатель своевременности судов составлял 72%.
Один из новых лайнеров относится к классу Mary и будет иметь вместимость 606 TEU. Из четырех остальных два будут иметь вместимость 108 TEU, а два - 360 TEU.
Новая Royal Arctic Line отправляет Minik Arctica и Jonathan Arctica в Гданьск, готовые к отправке.
Наджа Арктика недалеко от Нуука, Гренландия.
Ангажу Иттук, пришвартованный в Илулиссате, Гренландия.
Ангутек Иттук выходит из затерянной льдом гавани в Илулиссате.
Аккалук Иттук в доке Royal Artic в Какортоке.
Royal Arctic Havneservice управляет портовыми операциями компании и близлежащими маяками.
Некоторые другие города, такие как Каанаак, Питуффик, Кангерлуссуак, Иттоккортоормиит и станции в Национальном парке Северо-Восточной Гренландии в Гренландии, обслуживаются только один-три раза в год. Рейкьявик в Исландии обслуживается каждые три недели на рейсах в Южную Гренландию и Нуук и в большинстве поездок в Восточную Гренландию.
Royal Arctic Line Denmark A / S - это дочерняя компания, находящаяся в полной собственности в Ольборге.
Royal Arctic Logistics A / S - это дочерняя компания, находящаяся в полной собственности в Ольборге. Он управляет гаванью Ольборга и осуществляет экспедиторские услуги между Гренландией и Данией. Его дочерние компании включают Aalborg Stevedore Company A / S (67%), Nordjysk Kombi Terminal A / S (50%) и Aalborg Toldoplag A / S (40%).
Arctic Umiaq Line A / S является 100-процентной дочерней компанией Royal Arctic Line и базируется в Нууке. Он управляет одним пассажирским паромом, Sarfaq Ittuk, между общинами вдоль западного побережья Гренландии. Операционный убыток за 2011 год в размере 8,1 миллиона датских крон был компенсирован за счет гарантии убытков от Гренландского самоуправления, и компания заключила соглашение о дальнейших гарантиях убытков до 2016 года.
Arctic Base Supply A / S принадлежит совместно (по 50% каждая) с Danbor и базируется в Нууке. Он обеспечивает материально-техническую поддержку при разведке нефти и газа на шельфе, а в 2011 году помогал Cairn Energy в ее работе в Нууке и Аасиаате. Однако в 2012 году никакой деятельности не ожидается.
Ejendomsselskabet Suliffik A / S («Сулиффик Проперти Ко.») Является дочерней компанией (30,3%), находящейся в совместном владении с Royal Greenland (30,3%) и TELE Greenland (39%).