Тип | Aktieselskab |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | 2006 |
Главный офис | Нуук, Гренландия |
Обслуживаемая территория | Гренландия |
Продукция | Прибрежная торговля и пассажирские паромы |
Чистая прибыль | 8,1 миллиона датских крон |
Количество сотрудников | 40 |
Материнская компания | Royal Arctic Line (100%) |
Веб-сайт | www.aul.gl |
Arctic Umiaq Line A / S (AUL) или Arctic Umiaq - это пассажирская и грузовая судоходная линия в Гренландии. Его название происходит от слова Kalaallisut, обозначающего традиционное инуитское пассажирское судно, umiak, отличное от каяка, используемого для охоты. Морское сообщение, обеспечиваемое Arctic Umiaq, является жизненно важным для всей западной и юго-западной Гренландии. Это 100% дочерняя компания Royal Arctic Line.
Arctic Umiaq Line был основан в 2006 году. Как и многие гренландские компании, он может проследить свою деятельность до бывших подразделений Королевского торгового департамента Гренландии до его передачи в 1986 году Правительству самоуправления Гренландии.
С 2007 года Arctic Umiaq Line работает в дефицит, с генеральным директором Сёреном Грёнхёем Андерсеном подали в суд за бесхозяйственность. За первые девять месяцев 2009 года компания перевезла меньше пассажиров, чем за аналогичный период прошлого года.
Правительство самоуправления Гренландии продолжало предоставлять гарантии убытков совладельцам. В 2011 финансовом году эта сумма составила 8,1 миллиона датских крон, и Royal Arctic Line объявила, что гарантии убытков были обеспечены до 2016 года.
Паромное сообщение работает с конца апреля до начала января. По состоянию на 2010 год в компании Arctic Umiaq Line работают 40 человек, управляющих одним судном на маршруте Илулиссат - Нарсак вдоль побережья западной и юго-западной Гренландии.
Sarfaq Ittuk останавливается в следующих городах на своем прибрежном пути, с примерным временем путешествия на юг, указанным для иллюстрации:
Имя | Широта N | Истекшее время (часы) | Примечания |
---|---|---|---|
Илулиссат | 69 ° 13′12 ″ | 0 | |
Аасиаат | 68 ° 42′35 ″ | 04.30 | |
Сисимиут | 66 ° 56′20 ″ | 16.00 | |
Кангаамиут | 65 ° 49′30 ″ | 24.30 | |
Маниитсок | 65 ° 25′00 ″ | 28.30 | |
Нуук | 64 ° 10′00 ″ | 37.30 | Самая продолжительная двухчасовая остановка |
Qeqertarsuatsiaat | 63 ° 05′20 дюймов | 47.30 | |
Паамиут | 61 °59′40 дюймов | 54,30 | |
Арсук | 61 ° 10′30 ″ | 61,15 | |
Qaqortoq | 60 ° 43′20 ″ | 70,00 | Корабль поворачивает на северо-восток в Qaqortoq, направляясь в Нарсак через Tunulliarfik Fjord |
Нарсак | 60 ° 54′44 ″ | 73,00 | Только летом |
До 2008 года летом служба была расширена до Нарсарсуак.
Единственное действующее судно - теплоход Sarfaq Ittuk (IMO 8913899 ). Построенный в 1992 году, он был впоследствии отремонтирован и модернизирован в 2000 году на Гданьской судоверфи в Гданьске, Польша.
Судно вмещает 249 пассажиров, из них 52 2 человека. -спальные каюты и 145 общих (купе или кушетка) раскладных кроватей на двух нижних палубах.
Длина (габаритная) 72,8 м, валовая вместимость 2118 т и грузоподъемность (Дедвейт ) 163 т.
M / S Sarpik Ittuk - который обслуживал архипелаг Упернавик, регион Уумманнак-фьорд и залив Диско - был продан в 2006 году компании Nova Cruising с Багамских островов.
. С 2010 года Disko Bay обслуживается Diskoline по государственному контракту, тогда как транспортные услуги между Upernavik Архипелаг и регион Уумманнак-фьорд обслуживаются нечастыми грузовыми / паромными судами Royal Arctic Line.
Сарфак Иттук, плавающий между айсбергами к югу от Арсука, в окрестностях Алаанорссуака. Вид с носовой части.
Сарфак Иттук - обмен пассажирами в порту Какорток
Паром отправляется из Сарфак Иттук в Кангаамиут. В поселении нет подходящего порта из-за ограниченных водных путей; вместо этого пассажиры перевозятся туда и обратно.
Сарфак Иттук пришвартовался в порту Нарсак
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с арктической линией Умяк. |